Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Грамотная домонетизация может поднять ROI на 15% на нутра оффере
Рассмотрим все возможные варианты с их главными плюсами и минусами:
? Новостные витрины:
Только три слова - мизерные ставки, отжатые преленды и низкая конверсия.
?Своя витрина:
Твои крео, проклы и ставки. Но большие трудозатраты на домены, потоки в ПП, связки.
?Пуши и email рассылки:
Можно пушить, а можно продать. Как основной вид домонетки мало эффективен.
?Редирект (backfix) на ленд оффера:
Юзер уходит с преленда на ленд Простая интеграция скрипта от Желтого и льешь на свой оффер. Все хвалят, но у нас показало себя плохо. Возможно плохо прогревали прелендом.
?Backfix на свой ленд:
По сути не домонетизируешь, а дожимаешь юзера. Простая интеграция, просто форма заявки, броский текст (который в FB не укажешь) и оффер. Пример от Тимлида.
Стабильная работа с FB - это всегда про деверсификацию рисков.
Об этом уже много материала на канале, но о нюансах можно говорить бесконечно. Этим и займемся.
? Сетап. Мы всегда держим минимум 3 кинга с перелинкованными ФП и БМ.
? Пиксель.Всегда используем пиксель БМ, чтобы в случае блока последнего - передать через партнера на другой БМ.
? Фанпейджи. ФП всегда должно быть несколько. Фармленные, прогретые, заполненые. С пройденным ЗРД. Больше 5 акков на ФП не держим. Хороший рейтинг - ключ к долгой жизни ФП. Рейтинг меньше единицы - открута не будет. Рейтинг можно глянуть тут.
? Домен. Тут к сожалению никак не деверсифицироваться. Только перезаливать все РК и заранее проверять траст через WOT, в cамом FB (домены с историей) или чекером Киллы. Ну и не пускать весь траф оффера на один домен.
? Карты. Написали все в этом посте. Используем 2-3 сервиса одновременно. И все еще считаем, что чеки, билы и холды на 70% зависят именно от траста карты.
? Прокси и антик.Также подбираем несколько селлеров и ГЕО, и используем чекер. Антик - единственное, где нет разницы. Берем любой, какой нравится из ТОП 5 рынка.
Да, это все дополнительные затраты и расфокус, но капы надо выливать ?
*Часть, где мы призываем не тратить свои нервы на крео и делегировать это профи*
Но, если ты тоже тянешься к творчеству, то вот пара рекомендаций по видео крео:
Исходники ищем на ВСЕХ площадках с видео контентом по хештегами и ключам: TT, Inst, YT.
Искать лучше по ключам "второго плана". Типа: "weight loss story", "high sugar", "bad joints" и пр. Также ищем отзывы по названию оффера и требуем материалы у рекла. Если у рекла их нет - с оффером не работаем (уже примета).
Если это похудалка для Ж45, то в видеоряде должны быть Ж45. Хороший пример.
Если нужны селебы, то ищем по запросам а-ля "ТОП 10 знаменитостей Польши", "ТОП-10 аккаунтов греческих звезд в Inst" и т. п. Также вот подборка.
Что касается озвучки, то генерируем текст через GPT, правим его, потом озвучиваем через Elevenlabs.
Что еще? Субтитры - обязательно (CapCut). Главный триггер - первые 2 секунды (учимся у reels-продюссеров Музыка - только трендовая (кэп, да).
В последнее время пытаемся генерировать статику в DALLE-3, но пока такое себе. Даже Grab Text Канвы не помогает поправить косяки.
Выше уже касались темы траста домена. Вот фулл версия?
Какие вообще есть домены?
? Бесплатные.Freenom, dot.tk и пр. с африканскими зонами, что не есть хорошо, как для юзера, так и для FB, если вы на эту Африку не льете. Долго не живут.
? Свежереги. space, site, bond, online, fun, host, website, best, xyz и пр. Маленький возраст домена и отсутствие истории в FB повышает риск бана в купе с другими триггерами.
? Домены с историей.Те, с которых велась активность в Интернете. Самые трастовые, но и дорогие домены.
Увидеть историю можно в Отладчике перепостов. Вбиваем домен и видим историю, если она была. Плашку бана можно увидеть в "Диагностика" в Events Manager.
Мы не раз говорили, что готовим сетапы заранее, соблюдаем все отлежки и прогрев РК на $1-3. За счет чего реже страдаем от полиси и реджектов, и занимаем лучшую позицию в аукционе (об этом говорили в этом посте).
Сам сетап подразумевает использование БМов $250 перелинкованных с кингами и запуска с РК БМ с предварительным прогревом 2-3 дня. На сегодня они живут лучше всех. Дорого, да, но на дистанции себя окупает.
Что касается стратегии запуска:
На подход, который словил зацеп мы делаем по 3 похожих крео.
На каждый крео делаем по 3 адсета, то есть у нас в 1 РК 9-12 адсетов с бюджетом по $20 на старте с автоставкой.
Запускаемся через отложку после полуночи по ГЕО оффера, чтобы хорошо вкатится в аукцион.
Дальше льем по автоставке (со старта ручку лучше не включать, страдает открут), отключая дорогие адсеты, и плавно увеличивая бюджеты до $200 на тех, что дают оптимальную стоимость лида.
В итоге получаем около $1000 спенда дейли с одной РК. Что в нашей вертикали более чем
Мы тестили ВСЕ подходы, которые только есть и формат интервью можно смело назвать самым конвертящим.
?Вот небольшой чеклист, что стоит тащить из спая, а что лучше оставить там, где нашли. Начнем со структуры:
Короткий цепляющий заголовок, передающий тему всей проклы в одном предложении;
Вступление-представление эксперта;
Подробный разбор проблемы, которую решает оффер;
Разбор недостатков популярных методов решения проблемы;
История разработки и тестов оффера с отзывами участников тестирования;
Принцип действия оффера, состав, инструкция по применению;
Инфа, как приобрести оффер и почему его не купить оффлайн + гарантии/акции;
Заключение и коментарии.
Что с ней делать дальше? Оцените, насколько удобно считывать информацию: как сделан акцент на ключевых мыслях, насколько удобный дизайн, шрифт и верстка, насколько быстрая загрузка (хороший гайд на эту тему).
Обязательно все чекаем в моб. версии, ведь именно ее будут видеть 70% юзеров.
P.S. Прокла с видео отзывом конвертит на 15% лучше аналога без видео.
Структуры 1-1-1, 1-2-1, 1-3-1, 1-2-2, 1-3-3: какую выбрать?
Вроде тут и говорить не о чем, работает и пусть, но всегда важно понимать суть процесса. Что говорит справка?
Сколько адсетов делать в кампании?
Справка говорит, что для обучения адсета нужно от 50 конверсий в неделю, а бюджет кампании/адсета х10 от цены лида.
То есть, если у нас РК с лимитом $50, а средняя цена лида $5-10, то нужна структура 1-1-1. Иначе, чем больше мы сделаем адсетов, тем дольше будет оптимизация.
А если FB дает лиды по $1, то в принципе можно протестить несколько подходов со структурой 1-2-1/1-3-1.
Сколько объявлений делать в адсете?
Справка говорит, что чем больше объявлений мы запустим, тем меньше каждое из них получит показов, соотственно, обучение затянется.
Тем не менее, если цена за лид $1-2, то можно в 1 адсет положить 3 объявления и настроить автоправила не на адсеты, а на объявления, и через пару дней отключить те, где не будет показов.
Опять же: это не неприложная истина, а исключительно рекомендации от Марка.
Фильтром по прокси, так как наша ЦА не сидит с прокси, а коллеги сидят
Отсевом ботов по User Agent.
Фильтром по странам на США, Ирландии, Индии и Бразилии, где у FB бот фермы.
Ну и для любителей спаить чужие связки, накидываем рандомный параметр, без которого проклу мало кто увидит.
? Выбираем "Параметр", даем ему рандомное название и значение, и прописываем его в параметрах кампании, чтобы в фильтрах было что-то типа "Параметр "code" принимать "100500".
Почему боты уникализаторы – пустая трата сил и денег?
На текущий момент чуть ли не у половины арбитражных блогеров есть свой бот по уникализации креосов.
Мы в свое время все это дело активно протестили (а потом резко начали всплывать наши крео в спае ?) и получили следующие результаты:
? Удаление EXIF, IPTC, XMP данных через онлайн-сервисы. Работают, функцию выполняют. На выходе получаем фактически уникализированные метаданные.
? TG-уникализаторы (без имен, чтобы никого обижать). Получаем то же самое, что и от сервисов выше. Смысл платить даже копейки, учитывая риски?
? Скриншоты. Делаем скрины любой удобной прогой. Данные подменены, но если присмотреться, то они будто просто накладывают на крео фильтр. FB пропускает, но связки долго не живут.
? И непосредственно сам ТГ. Загружаем крео без сжатия и выгружаем обратно. Файлы EXIF, IPTC и XMP не удаляются, а именно подменяются.
Вывод: обычного функционала Telegram достаточно, чтобы закрыть вопрос.
P.S. Тут ребята из спая говорят, что 50% крео, что они парсят – не уникальны. А значит "позаимствовать" крео и просто залить – рабочая схема ?
Давно назревшее решение. На носу выборы в USA, а в Google Ads пока что нет желания. Копаем во все стороны и вот интересная пища для размышлений по части SEO.
SEO — источник #1 в гембловых ПП. В нутре объемы с SEO малы, но как утверждают манагеры — аппрув и выкуп горяч!
ПП этот траф любят, но тут сложно быстро поднять объем, в силу чего капы уходят FBшникам.
Но в чем суть:
? Нет конкуренции как в SEO гембле. Вбейте "название оффера + отзывы + как принимать" на нужном языке, посмотрите выдачу. Cравните кол-во запросов и конкуренцию по этим запросам.
? Можно подсесть на хвост к крупным командам. Кто-то отливает крупные объемы с FB → люди идут за отзывами в Google и совершают конверсию у тебя.