Blog TRAFFHUB | Др***м FB по $2 и не только

Грамотная домонетизация может поднять ROI на 15% на нутра оффере

48 (1).png


Рассмотрим все возможные варианты с их главными плюсами и минусами:

? Новостные витрины:

Только три слова - мизерные ставки, отжатые преленды и низкая конверсия.

?Своя витрина:
Твои крео, проклы и ставки. Но большие трудозатраты на домены, потоки в ПП, связки.

?Пуши и email рассылки:
Можно пушить, а можно продать. Как основной вид домонетки мало эффективен.

?Редирект (backfix) на ленд оффера:
Юзер уходит с преленда на ленд :) Простая интеграция скрипта от Желтого и льешь на свой оффер. Все хвалят, но у нас показало себя плохо. Возможно плохо прогревали прелендом.

?Backfix на свой ленд:
По сути не домонетизируешь, а дожимаешь юзера. Простая интеграция, просто форма заявки, броский текст (который в FB не укажешь) и оффер. Пример от Тимлида.

Как-то так ✌️

Следить за нами в Telegram
 
Как лить, чтобы траф не стопался?
49 (1).png


Стабильная работа с FB - это всегда про деверсификацию рисков.

Об этом уже много материала на канале, но о нюансах можно говорить бесконечно. Этим и займемся.

? Сетап. Мы всегда держим минимум 3 кинга с перелинкованными ФП и БМ.

? Пиксель. Всегда используем пиксель БМ, чтобы в случае блока последнего - передать через партнера на другой БМ.

? Фанпейджи. ФП всегда должно быть несколько. Фармленные, прогретые, заполненые. С пройденным ЗРД. Больше 5 акков на ФП не держим. Хороший рейтинг - ключ к долгой жизни ФП. Рейтинг меньше единицы - открута не будет. Рейтинг можно глянуть тут.

? Домен. Тут к сожалению никак не деверсифицироваться. Только перезаливать все РК и заранее проверять траст через WOT, в cамом FB (домены с историей) или чекером Киллы. Ну и не пускать весь траф оффера на один домен.

? Карты. Написали все в этом посте. Используем 2-3 сервиса одновременно. И все еще считаем, что чеки, билы и холды на 70% зависят именно от траста карты.

? Прокси и антик. Также подбираем несколько селлеров и ГЕО, и используем чекер. Антик - единственное, где нет разницы. Берем любой, какой нравится из ТОП 5 рынка.

Да, это все дополнительные затраты и расфокус, но капы надо выливать ?

Следить за нами в Telegram
 
НЕ гайд по креативам (только по исходникам)
51 (1).png


*Часть, где мы призываем не тратить свои нервы на крео и делегировать это профи*

☝️Но, если ты тоже тянешься к творчеству, то вот пара рекомендаций по видео крео:

  • Исходники ищем на ВСЕХ площадках с видео контентом по хештегами и ключам: TT, Inst, YT.
  • Искать лучше по ключам "второго плана". Типа: "weight loss story", "high sugar", "bad joints" и пр. Также ищем отзывы по названию оффера и требуем материалы у рекла. Если у рекла их нет - с оффером не работаем (уже примета).
  • Если это похудалка для Ж45, то в видеоряде должны быть Ж45. Хороший пример.
  • Если нужны селебы, то ищем по запросам а-ля "ТОП 10 знаменитостей Польши", "ТОП-10 аккаунтов греческих звезд в Inst" и т. п. Также вот подборка.
  • Что касается озвучки, то генерируем текст через GPT, правим его, потом озвучиваем через Elevenlabs.
Что еще? Субтитры - обязательно (CapCut). Главный триггер - первые 2 секунды (учимся у reels-продюссеров :) Музыка - только трендовая (кэп, да).

В последнее время пытаемся генерировать статику в DALLE-3, но пока такое себе. Даже Grab Text Канвы не помогает поправить косяки.

Следить за нами в Telegram
 
☝️Выше уже касались темы траста домена. Вот фулл версия?
53 (1).png


Какие вообще есть домены?

? Бесплатные.
Freenom, dot.tk и пр. с африканскими зонами, что не есть хорошо, как для юзера, так и для FB, если вы на эту Африку не льете. Долго не живут.

? Свежереги. space, site, bond, online, fun, host, website, best, xyz и пр. Маленький возраст домена и отсутствие истории в FB повышает риск бана в купе с другими триггерами.

? Домены с историей. Те, с которых велась активность в Интернете. Самые трастовые, но и дорогие домены.

Увидеть историю можно в Отладчике перепостов. Вбиваем домен и видим историю, если она была. Плашку бана можно увидеть в "Диагностика" в Events Manager.

Как повысить траст домена?

  • Подключить SSL-сертификат;
  • Разместить на сайте Privacy policy (роботы FB это видят).
  • Запустить буст поста со ссылкой, чтобы получить на домен лайки и переходы (потом поменять содержимое);
  • Можно закупить ссылок на биржах (это уже перебор, конечно).
Ну а проверить траст можно через расширение WOT или чекер Fb-Killa.

Следить за нами в Telegram
 
?Сетап для тестирования и масштабирования связки
54 (1).png


Мы не раз говорили, что готовим сетапы заранее, соблюдаем все отлежки и прогрев РК на $1-3. За счет чего реже страдаем от полиси и реджектов, и занимаем лучшую позицию в аукционе (об этом говорили в этом посте).

Сам сетап подразумевает использование БМов $250 перелинкованных с кингами и запуска с РК БМ с предварительным прогревом 2-3 дня. На сегодня они живут лучше всех. Дорого, да, но на дистанции себя окупает.

Что касается стратегии запуска:

  • На подход, который словил зацеп мы делаем по 3 похожих крео.
  • На каждый крео делаем по 3 адсета, то есть у нас в 1 РК 9-12 адсетов с бюджетом по $20 на старте с автоставкой.
  • Запускаемся через отложку после полуночи по ГЕО оффера, чтобы хорошо вкатится в аукцион.
  • Дальше льем по автоставке (со старта ручку лучше не включать, страдает открут), отключая дорогие адсеты, и плавно увеличивая бюджеты до $200 на тех, что дают оптимальную стоимость лида.
В итоге получаем около $1000 спенда дейли с одной РК. Что в нашей вертикали более чем :)

Следить за нами в Telegram
 
Что такое лучшая нутровая прокла?
55 (1).png


Мы тестили ВСЕ подходы, которые только есть и формат интервью можно смело назвать самым конвертящим.

?Вот небольшой чеклист, что стоит тащить из спая, а что лучше оставить там, где нашли. Начнем со структуры:

  • Короткий цепляющий заголовок, передающий тему всей проклы в одном предложении;
  • Вступление-представление эксперта;
  • Подробный разбор проблемы, которую решает оффер;
  • Разбор недостатков популярных методов решения проблемы;
  • История разработки и тестов оффера с отзывами участников тестирования;
  • Принцип действия оффера, состав, инструкция по применению;
  • Инфа, как приобрести оффер и почему его не купить оффлайн + гарантии/акции;
  • Заключение и коментарии.
Что с ней делать дальше? Оцените, насколько удобно считывать информацию: как сделан акцент на ключевых мыслях, насколько удобный дизайн, шрифт и верстка, насколько быстрая загрузка (хороший гайд на эту тему).

❗Обязательно все чекаем в моб. версии, ведь именно ее будут видеть 70% юзеров.

P.S. Прокла с видео отзывом конвертит на 15% лучше аналога без видео.

Следить за нами в Telegram
 
Структуры 1-1-1, 1-2-1, 1-3-1, 1-2-2, 1-3-3: какую выбрать?
56 (1).png


Вроде тут и говорить не о чем, работает и пусть, но всегда важно понимать суть процесса. Что говорит справка?

Сколько адсетов делать в кампании?

Справка говорит, что для обучения адсета нужно от 50 конверсий в неделю, а бюджет кампании/адсета х10 от цены лида.

То есть, если у нас РК с лимитом $50, а средняя цена лида $5-10, то нужна структура 1-1-1. Иначе, чем больше мы сделаем адсетов, тем дольше будет оптимизация.

А если FB дает лиды по $1, то в принципе можно протестить несколько подходов со структурой 1-2-1/1-3-1.

Сколько объявлений делать в адсете?

Справка говорит, что чем больше объявлений мы запустим, тем меньше каждое из них получит показов, соотственно, обучение затянется.

Тем не менее, если цена за лид $1-2, то можно в 1 адсет положить 3 объявления и настроить автоправила не на адсеты, а на объявления, и через пару дней отключить те, где не будет показов.

☝️Опять же: это не неприложная истина, а исключительно рекомендации от Марка.

Следить за нами в Telegram
 
Немного про кло через Keitaro
741 (1).png


Как и большинство коллег, мы обходимся несколькими фильтрами:

  • Стандартной фильтрацией ботов из базы трекера.
  • Фильтром по прокси, так как наша ЦА не сидит с прокси, а коллеги сидят :)
  • Отсевом ботов по User Agent.
  • Фильтром по странам на США, Ирландии, Индии и Бразилии, где у FB бот фермы.
Ну и для любителей спаить чужие связки, накидываем рандомный параметр, без которого проклу мало кто увидит.

? Выбираем "Параметр", даем ему рандомное название и значение, и прописываем его в параметрах кампании, чтобы в фильтрах было что-то типа "Параметр "code" принимать "100500".

После чего ссылка выглядит так:

domen/KetoIT?fbclid={fbclid}&utm_campaign={{campaign name}}&utm_source={{site_source_name}}&utm_placement={{placement}}&campaign_id={{campaign id}}&adset_id={{adset id}}&ad_id={{ad id}}&adset_name={{adset name}}&fbp=xxxx&ad_name={{ad name}}&creative=cr1&code=100500

❗️Не забываем, что параметры ссылки в FB нужно указывать в URL parameters, а не в самой ссылке.

Следить за нами в Telegram
 
Почему боты уникализаторы – пустая трата сил и денег?
742 (1).png


На текущий момент чуть ли не у половины арбитражных блогеров есть свой бот по уникализации креосов.

Мы в свое время все это дело активно протестили (а потом резко начали всплывать наши крео в спае ?) и получили следующие результаты:

? Удаление EXIF, IPTC, XMP данных через онлайн-сервисы. Работают, функцию выполняют. На выходе получаем фактически уникализированные метаданные.

? TG-уникализаторы (без имен, чтобы никого обижать). Получаем то же самое, что и от сервисов выше. Смысл платить даже копейки, учитывая риски?

? Скриншоты. Делаем скрины любой удобной прогой. Данные подменены, но если присмотреться, то они будто просто накладывают на крео фильтр. FB пропускает, но связки долго не живут.

? И непосредственно сам ТГ. Загружаем крео без сжатия и выгружаем обратно. Файлы EXIF, IPTC и XMP не удаляются, а именно подменяются.

Вывод: обычного функционала Telegram достаточно, чтобы закрыть вопрос.

P.S. Тут ребята из спая говорят, что 50% крео, что они парсят – не уникальны. А значит "позаимствовать" крео и просто залить – рабочая схема ?

Следить за нами в Telegram
 
Уходим в диверсификацию источников
Нутра + SEO = ___ (1).png


Давно назревшее решение. На носу выборы в USA, а в Google Ads пока что нет желания. Копаем во все стороны и вот интересная пища для размышлений по части SEO.

SEO — источник #1 в гембловых ПП. В нутре объемы с SEO малы, но как утверждают манагеры — аппрув и выкуп горяч!

ПП этот траф любят, но тут сложно быстро поднять объем, в силу чего капы уходят FBшникам.

Но в чем суть:

? Нет конкуренции как в SEO гембле. Вбейте "название оффера + отзывы + как принимать" на нужном языке, посмотрите выдачу. Cравните кол-во запросов и конкуренцию по этим запросам.

? Можно подсесть на хвост к крупным командам. Кто-то отливает крупные объемы с FB → люди идут за отзывами в Google и совершают конверсию у тебя.

В общем, есть над чем подумать.

Следить за нами в Telegram
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
446
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх