Blog TRAFFHUB | Др***м FB по $2 и не только

$1000 хватит, чтобы залиться с FB? | Спойлер: да | Рассказываем как не спустить все в нулину
unnamed.png


Тут не будет про ПБ, хотя наши моральные ценности не противоречат использованию данного способа работы с FB. Но если и кидать FB, то точно не на 2-7-12 баксов. Грейс-период в этом плане куда приятнее. Это мы к тому, что большинство читателей холды задушат раньше, чем они найдут ПБ сетап. Так что на ПБ останавливаться не будем, но если вы вдруг выбьете пост пей на $75, то тут грех не воспользоваться. В общем хватит философии, запасайтесь словариком, если есть незнакомые слова и, как говориться, — lets go!

Дисклеймер! $1000 — это неплохие деньги, но важно понимать, что их на текущий момент не хватит, чтобы залететь в вертикаль с ноги. Но вам их хватит, чтобы пройти весь путь от А до Я, получить практический опыт и даже пару лидов в статке.

Ниже мы расскажем:

  • Сколько стоит собрать сетап для работы
  • Какой сетап под FB сейчас наиболее оптимальный
  • Как бороться с банами

? Затраты на мат и способы сэкономить
Тут отметим сразу, что забот у тебя будет тысяча и одна, а софт для того и нужен, чтобы немного облегчить тебе жизнь. Поэтому какой-нибудь бесплатный ноунейм антик или трекер советовать тут точно не будем. Берем бабки и идем тариться.

unnamed (6).png

  • SPY. Бесплатный в FB Library. Как искать креативы, рассказывали тут.
  • Карты. Вообще вот вам список ВСЕХ сервисов, которые мы знаем. Также вот вам таблица со сравнением всех сервисов. Рекламировать никого не будем, карты у всех бесплатные, смотрите на комиссии и ГЕО БИНов (мы двумя руками за UK БИНы). НЕ работаем с сервисами с деклайнами, платить за глюки от FB не наш вариант. 100 карт бесплатно + 3-4% комиссия на пополнение.
  • Аккаунты. 3 ПЗРД Кинга по $10-15, ПЗРД БМ за $10, ПЗРД ФП тоже за $10, 10-30 авторегов по $0.5. Цены условные плюс-минус в зависимости от магазина. Шопы легко найдете в соседних статьях на этом сайте.
  • Трекер, он же ваш клоакингКейтаро. Денег своих стоит. Альтернативы есть, но смысл. Тем более по нему дофига мануалов, что для тебя будет архиважно. К сожалению, придется раскошелиться на тариф за $96, но можно успеть что-то заработать за 14 дней триала (также можно найти ломаную версию, но без обнов далеко не уедешь).
  • Прокси. Не нужно ничего выдумывать, бери нормальные мобильные прокси, у тебя и так будет куча забот, не нужно отвлекаться и на это. Другие не бери, они все от лукавого. Опять же обойдемся без советов, в среднем по рынку — $45-50.
  • Антидетект. Берите Vision, пока он бесплатный. Дальше уже посмотрим, что за тарифы они выкатят.
  • Креативы. Сanva, Figma и нейронки — бесплатно.
  • Вайты. По $1, например, у Уточки Петти или еще кого из этой подборки.
  • Домены и хостинг. Можно остановиться на NameCheap - здесь можно купить домены в зонах .online и .site всего по $0,98 за штуку. Хостинг с SSL — $1.8.
Итого вся расходка выходит на плюс-минус $250. С оставшихся $750 вычтем 4% комисси карточных сервисов и еще по мелочи и получаем $700 рекламного бюджета.

unnamed (5).png


? На что хватит $700 рекламного бюджета
Крайне важно отметить, что с $700 можно много чего сделать, но при условии работы с холодной головой, отсутствии лени на полноценную работу с воронкой и приличным бэкграундом в теоретической части.

Вам не нужно знать все! Вам нужно знать, где искать информацию. Арбитражных медиа — куча, ТГ-каналов — куча. Не нужно покупать никакие курсы.

Итак. Вернувшись в прошлое, мы естественно начали бы с нутры и поступили бы следующим образом:

  1. Смотрим, какие самые популярные подходы/подподходы в нише? Начал с этой статьи Тимура Шарипова. Нам тут нечего добавить.
  2. Дальше ищем креативы в FB Library.
  3. Собираем креативы на каждый подход и сортируем их по популярности. На выходе получаем список подходов для теста ниши.
unnamed (4).png


То есть, если оплата по какому нибудь low price офферу на Польшу по $15, то: 2 подхода по 3 крео и 3 проклы = 18 уникальных кампаний и $270 соответственно.

☝️ Этого достаточно, чтобы получить объективную информацию, на основе которой уже будет строиться дальнейшая аналитика успеха связки.

? Стратегия запуска и борьба с банами: золотой сетап, который обезопасит от кучи проблем
Сетапов, которые можно использовать для заливов с FB куча, но путем тысяч тестов получили сетап, который убережет вас от кучу проблем и сэкономит затраты на расходники в разы на дистанции.

Речь про сетап БМ + автореги. То есть берем кинг, назначаем его админом БМ, к БМ линкуем 5-10 авторегов. Запускаем рекламу с РК авторегов и выбрасываем их, когда они отлетают.

unnamed (3).png


Пару слов о преимуществах данного сетапа:

  • Нет лимита на линковку авторегов в БМ (без фанатизма), как в случае с кинг-аккаунтами, а сам кинг выполняет исключительно роль администратора в БМ, запуская новые партии авторегов.
  • Если вы вылетаете на чеки или ЗРД, просто меняете админа (предварительно его прилинковав) без потери контроля над РК.
  • БМ в данном случае выполняем роль трансфера и хранения фан пейджей и пикселей.
  • Если не использовать РК БМа, то жить он может по полгода. Так что, если не найдете ПЗРД БМ, то можете брать обычный. ПЗРД — это чисто ваша подстраховка.
  • Можем использовать 1 пиксель, созданный на БМ на все прилинкованные автики.
  • Ну и на ряду с этим — это дешево на дистанции. Ценник на скрине выше.
unnamed (2).png


? Про стратегию борьбы с банами
Бан мы получаем либо за технические ошибки, либо спешку (вспоминаем про отлежку), либо за гнилой расходник. Остановимся на последнем пункте:

  1. Собираем наш сетап и запускаем кампанию на белую ссылку с полностью белыми креативами (в идеале без текста). Если все отлично крутит, значит вам повезло, все селлеры красавцы, а вы были осторожны. Если видим риск Risk Payment — естественно проблема с картой. Меняем. Если увидели Policy — есть проблемы с аккаунтами и проксями.
  2. Когда по пункту выше наши паршивую овцу — движемся дальше и меняем белую ссылку на ссылку на свой вайт-пейдж. Запускаемся и смотрим, есть ли триггеры на вашем вайте и не зашкварен ли домен. Получаем Policy — устраняем возможные причины (перебираем домены, чистим контент вайта)
  3. На данном этапе, имея в руках понимание, что расходники и вайт чистые, переходим к клоаке. Опять ловим Policy? Играемся с проклами и настройками кло.
  4. Убедившись в расходниках, домене, вайте, клоаке — добавляем текст в объявление. Policy? Меняем текст и добавляем креатив под оффер. Policy? Ну тут уже становиться понятно, что проблема только в креативе.
Не забывайте про феномен ошибки выжившего! Если, допустим, 1 акк получил Policy, а 2 других нет, то подключаем к тексту еще пару аккаунтов, чтобы исключить случайности.

unnamed (1).png


Все, всем удачных запусков!

Следить за нами в Telegram
 
Лить или не лить в праздники? А если да, то чего ждать?
28 (1).png


Чтобы не гадать на кофейной гуще, обратимся к опыту прошлых лет:

  • 10-31.12 (а по сути и раньше) конверт снижается, лиды дорожают. Киты забивают аукицон. Но вопреки всему лиды капают даже в 00:00 31-го числа.
  • 1-15.01 аукцион остывает от китов, конверт выше обычного, лиды дешевые. Люди на чиле, тратят премиальные и 13-е ЗП, атмосфера в воздухе располагает к импульсивным покупкам. Гембле в это время еще лучше, ибо развлекуха.
  • 15-31.01 конверт примерно на 10% ниже обычного, лиды дорожают. Из догадок - у людей заканчиваются деньги или приходит "насыщение".
На что обратить внимание?

? Планирует рекл обрабатывать траф в праздники или нет,
если да, то по какому графику. Если нет, то лучше заранее перенаправить трафик на "более работящих" реклов.

? Не меняйте креативы.
То, что по календарю НГ прошел, это не значит, что он прошел в головах у людей. Креативы и проклы с новогодним оформлением показывают себя лучше.

? Пользуйтесь автоправилами.
Как ни крути, отдохнуть тоже хочется. Запускайте РК с отложкой и автоправилами, чтобы не чекать статку за столом.

Следить за нами в Telegram
 
Почему мало кто пользуется EPC?
29.png


Не знаем. Мы лично отслеживаем этот показатель постоянно, особенно когда речь заходит за сплит-тест новых прелендов.

Формула: EPC = revenue/clicks

Например, если EPC $5, вы получаете в среднем $5 с перехода на лендинг. Это помогает точно понимать, окупает себе преленд или нет.

☝️ Потому что хороший CR на деле легко вводит в заблуждение. Он может быть хорошим, а нормальным аппрувом с этого преленда и не пахнет. В то же время на второй прокле CR может быть ниже, а аппрув больше. EPC расставит все точки на i.

Обычно на тесте мы отливаем в паралель с уже конвертящим прелендом по 500 кликов и смотрим именно на EPC. Если EPC меньше цены клика, мы льем в минус. Если больше в 2-3 раза, это хороший результат.

? Интересный факт: US реклы очень любят работать именно с EPC. Но это тема для отдельного поста.

P.S. Партнерки часто рисуют EPC в описании офферов, хотя показатель отражает среднее значение по всей системе, что абсолютли бессмысленно.


Следить за нами в Telegram
 
С пятницей, господа ?
30


Сегодня не хочеться грузить очередной около умный пост. Тем более, мы тут спонтанно решили стикеры сделать.

Почти неделю мучали нашего дизайнера и получился самый цукербержный пак из возможных. В общем, будем рады, если они поднимут вам настроение и сделают ваши чатики еще ярче!

За репосты ❤️

? Ссылочка на стикеры

P.S. В скором времени постараемся добавить еще!
?Следить за нами в Telegram
 
Как работает аукцион FB? Как снижать CPC/CPM?
31


Как обычно перед НГ и на ЧП аукцион дымиться. Стоит ли пытаться? Да.

Цель аукциона — БАЛАНС интересов юзеров и реклов aka показов наиболее актуальных объявлений, а не просто выкачать с нас все деньги. Акцион учитывает:

  • Ставку CPC/CPM, ручку или авто* и бюджет объявления;
  • Таргет, времени показов и плейсменты;
  • Привлекательность объявления;
  • Репутациию рекла (РК).
То есть, цена за клик в $100 не дает первое место. Мы платим за трафик меньше и получаем больше показов, если:

? С первых секунд завлекаем юзера, балансируя между триггерами и реджектами с полиси.
? Побуждаем кликнуть. Для FB, если CTR выше, а CPC/CPM ниже - значит объявление работает. Побуждаем юзера узнать больше.
? Тестим временем показов. Конкретные гарячие часы зависят от оффера. Но после 00.00 всегда легчает. Тестируем.
? Запускаемся с РК фармов со спендом. Это к репутации РК.


P.S. Что касается ручки или авто, то если связка пшик - ей ничего не поможет.

?Следить за нами в Telegram
 
Стоит лить с Advantage+ или нет?
32 (1).png


Каждый решает для себя сам. Объясним, почему мы нашим дружным коллективом едини во мнении, что этот функционал лучше отключать сразу.

? FB распределяет бюджет не так, как нужно арбитражнику. Он не будем масштабировать кампанию, которая лучше конвертит, а на ту, где будет выше CTR. Какой у вас EPC в трекере ему по барабану.

По опыту обычно лиды идут лучше с кампний, где CTR немного ниже.

? Advantage+ расширяет аудиторию несмотря на ограничение. И ему все равно, что у вам по условиям оффера требуються только Ж35+.

Резюме: внутри FB конверт с Advantage+ действительно будет выше, но качество трафика и аппрув будет хуже.

P.S.
Места размещения Advantage+ - это норм тема.

Следить за нами в Telegram
 
Что ждет нутру в 2К24?
34.png


Раз уж все акки сегодня забанило, позволим себе немного пованговать.

Рост рынка и повышенное внимание к нутре. Почему так:

  • Интерес к персонализированому подходу к здоровью. Тут, кстати, огромный потенциал для инфопродуктов.
  • Старение населения планеты увеличит интерес к продуктам для пожилых.
  • "Исследования" о преимуществах БАДов повысит доверие юзеров.
  • Новые вспышки заболеваний поднимают спрос на офферы, укрепляющие иммунитет.
  • Переход от лечения к профилактике, где БАДы займут лидирующее место.
☝️ Все это при поддержке "принципиально новых" инновационных ингредиентов.

Появление новых продуктов:

  • Иммуноукрепляющие. Рост интереса в контексте новых вызовов, связанных с иммиграцией из неблагополучных ГЕО.
  • Продукты для ментального здоровья. В мире происходит жесть, люди не справляються со стрессом.
Рост спроса на уже популярные тематики:
  • Растущая статистика смертности от сердечно-сосудистых заболеваний увеличит спрос на кардио-офферы.
Переход гемблистов в нутра-вертикаль:
  • Хотя объемы трафика в iGaming будут только расти (регуляция в Латам тому подтверждение), но в связи со сложностями с прилами и стоимостью трафика, небольшие команды и соло уйдут в сторону нутры и других вертикалей.
? Я так чувствую

Следить за нами в Telegram
 
Видеокреативы из буржового TikTok SPY за $1
33.png


Для гемблистов информация вряд ли будет сильно полезной, хотя там есть поиск по апкам. А вот тем, кто льет нутру и дропшипперам - наверняка, так как сами пользуется.

Есть такой SPY - PiPiADS (не рефка). В нем есть:

  • Поиск по ключам;
  • Фильтр по ГЕО;
  • Текст на кнопке;
  • Фильтр по кол-ву показов/лайков/дней;
  • Подробная аналитика по трафику и переходам на сайт.
И это только небольшая часть того, что там есть.

Также есть фильтр, чтобы смотреть креативы в категории товаров для здоровья!

Нужный нам функционал стоит $155. НО! Есть Free-период на 3 дня за $1.

Привязываем карту и отвязываем до того, как спишет полную сумму. Проделывать это можно кучу раз без проксей и с одной и той же картой.

P.S. Виртуалки он кушает!


Следить за нами в Telegram
 
Как мы медиабаинг аутсорсили
35 (1).png


Ранее мы уже упоминали, зачем ПП свой медиабай и как формируется ваша ставка.

Если кратко: вебы хотят зарабатывать, а не тестить сырой продукт. Этим занимается внутренний медиабай.

У нас был опыт оказания такой услуги на аутсорсе и вот как это выглядит на деле:

  • Нам насыпают в кучу фотки продукта и 2 сырых ленда.
  • Мы совместно с ответственным лицом определяем сорсы (в нашем случае FB), подходы в крео, бюджет, ставки, ГЕО и пр.
  • Мы делаем крео, преленды и ставим все в широкий сплит по всем нужным ГЕО.
  • Собираем аналитику теста и смотрим, что зашло, что нет и в каких ГЕО.
  • Дальше собираем рекомендации, что где стоит улучшить и передаем на допил.
  • Потом тестим обновленный продукт и собираем новые данные для второй итерации улучшений.
  • Продакты пилят финальную версию продукта и совместно с нами формируют оффер.
  • Отливаем готовый оффер на все ГЕО, собираем стату по EPC, CR и пр. Передаем оффер менеджеру на запуск в паблик.
Поработали мы так всего один раз и больше не будем. Количество денег не соотноситься с количеством задач. Такие дела.

Следить за нами в Telegram
 
Как мы подвязываем карты и почему именно так?
36 (1).png


В посте про аукцион, мы уже обсуждали, чем важен траст акка. Один из способов как повысить доверие к вашей карте и РК - привязка через буст ФП.

Почему? Вы не бежите с ноги вязать карту в биллинг, а привязываете только когда FB САМ этого просит.

☝️Плюс после привязки вы сразу запускаете кампанию.

Как это делать:

? В ФП кликаем "Разместить рекламу" "Автоматизированная реклама".
? Указываем ГЕО, на которое будем заливать потом (думаем, понятно почему). Остальное пропускаем.
? Вяжем карту: вбиваем ГЕО, валюту и пр. Подтверждаем холд, если просит.
? Меняем бюджет на $1 и размещаем. Кампания создастся и уйдет на модерку автоматом.

Также недавно в медиа засветился способ через "Сбор пожертвований" с отлежкой. Сами не юзали, но говорят помогает во время шторма. Списываем $1 и получаем много траста (наверно).


Следить за нами в Telegram
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
717
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты