Blog TRAFFHUB | Др***м FB по $2 и не только

Полтора года FB не может пофиксить ошибку биллинга. Что делать, если возникла?
18


❗️ Что-то работают редко, а что-то актуально до сих пор. FB постоянно меняется, так что не пишите, в комментариях "это не работает".

Мы вкурсе ?

#1. Запускаем со спендовых акков с привязкой карты после прохождения модерации.

#2. Запускаем буст поста ФП, ждем в биллинге минимальный спенд, оплачиваем его вручную и дальше запускаем свою связку.

#3. Запускаем за конверсии, ловим наш "ad account disabled" и отклон объявлений. Редактируем их (чуть чуть меняем заголовок) и уходим на повторную модерацию. Ошибка должна пропасть.

#4. Запускаем за конверсии, ловим ошибку биллинга, запускаем буст ФП и ждем когда пропадет плашка и.. обычно ловим фризы (нет открута рекламы). Привязываем новую карту, редактируем объявление и снова уходим модерацию.

#5. Линкуем карту, проходим риск, если вылетает. Вяжем вторую. Меняем способы оплаты на основной, меняем на вторую карту и получаем списание припея (.. и лишаемся $30 в виде предавто).

P.S. Про постпей акки упоминать не будем, тема скоро умрет окончательно.


Следить за нами в Telegram
 
Почему количество инcталлов в трекере и в FB отличается?

19


Как должно быть: юзер установил прилу, инсталл появился в FB. Прилу запускают, инсталл отображается в AppsFlyer/AdJust и в трекере.

Если прила открывается, но инсталл не видно, то:

  • Либо юзера отрезала клоака;
  • Либо юзер не атрибуцировался AppsFlyer/AdJust.
Разницу до 5% между AppsFlyer-FB-трекером можно считать нормой, 15% и больше - неправильно настроен нейминг, шейв, либо ошибки в привязке прилы.

Если с инсталлом все ок, но нет рег и депов, но они есть у рекла, то:

  • Либо неправильно настроили постбеки у себя;
  • Либо неисправность на стороне рекла.
Если реги и депы есть у вас, но их нет в FB, скорее всего некорректно настроен постбек от вас к TDS прилы.

Если у вас больше рег и деп, чем в FB и показатель не уменьшается, можно передать пачку ClickID и названия событий, а сервис аренды отстрелит постбеки и проверит происходившее.

?Если проблем по всем пунктам нет, то у вас не было рег и депов, либо:

  • Вас шейвит рекл/сервис аренды;
  • Игроки не открывают прилу после скачивания (прила тяжелая, не прогрели через крео);
  • Телефон юзера не поддерживает прилу (бывает в краш прилах).
❗А если видите, что конверсия из реги в деп просела – скорее всего отвалились платежку у рекла.

Следить за нами в Telegram
 
100500-й гайд по AdHeart или почему мы до сих пор им пользуемся???
image2.png


Привет, это TraffHub! Мы получили много положительного фидбэка к нашей первой статье. Если испытываете трудности с пониманием ЦА, то можете чекнуть. Ну а сегодня мы поговорим о том, как грамотно и быстро искать связки конкурентов в AdHeart, а также затронем вопрос, почему именно в AdHeart, а не в FB Library.

P.S. Промика со скидкой на AdHeart тут не будет :ROFLMAO:

Почему AdHeart, а не FB Library??
Заранее предвидя этот вопрос, давайте сразу его и закроем и отпустим добрую часть аудитории дальше скроллить библиотеку. На самом деле никто не говорил, что мы не пользуемся Fb Library. Напротив. Но наши тесты показали, что связка FB Library + AdHeart работает намного лучше. Оба сервиса отлично дополняют друг друга. Накинем даже тут наверно небольшое сравнение.

image14.png


Ссылка на пост.

Ну и в конце концов просто хоть на время можно отдохнуть от еб**его интерфейса FB. С этим разобрались, теперь покажем, как мы ищем связки в Adheart.

Как искать связки в AdHeart, чтобы не прослыть дилетантом?
Ну постараемся претендовать на полный гайд по работе с этим спаем, поэтому начнем с самых основ. Для начала пройдемся по предварительным настройкам:

Выбираем интересующее нас ГЕО в поле "По гео открутки", а так как коллеги редко льют два ГЕО в рамках одной кампании, то в строке "Стран, до" ставим единичку.

image12.png


Далее по классике фильтруем по типу кнопки. В поле "Тип кнопки" выбираем "LEARN_MORE" и "SHOP_NOW". Именно такие кнопки зачастую можно встретить на арбитражных лендах/проклах. Конечно никто не запрещает экспериментировать, но мы лично редко тут что-то меняем.

image9.png


Ну и, конечно, задаем интервал дат (хотя мы лично часто пренебрегаем этим фильтром).

image4.png


А вот если вы новичок и пока не понимаете, что работает или потенциально может зацепиться, а что нет, то время открута объявления обязательно выставляйте, ведь то, что не конвертит, редко льют больше пары дней. Тут конечно можно уйти в дебри рассуждений об оптимизации и алгоритмах поиска аудиторий FB, но не сегодня.

Единственное, что стоит отметить, — AdHeart не всегда точен в определении этого показателя. Но такую статистическую погрешность также опустим.

image10.png


Далее отключаем объявления с лид-формой, чтобы убрать маркетинговый мусор малого бизнеса и по плейсментам оставляем FB и Instagram, так как остальный опять же мусор.

image6.png


Собственно это все классические настройки перед поиском. Азы, так сказать. Теперь углубимся в фильтра более детально.

В поле "По тексту" вбиваем ключевые слова. Где их брать? Тут просто включаем голову и выписываем в отдельном месте все слова, которые релевантны тематике вашего оффера. Например, "похудение | килограмм | диета". Принцип, уверены, понятен. После загоняем это в переводчик, выбираем ГЕО оффера. Например, для Бразилии это будет португальский с бразильским диалектом.

image3.png


И вбиваем это в спай, дополнительно выбрав поиск по всему тексту.

image1.png


Ну и, как вы понимаете, многие вообще не используют текст в своих объявлениях, поэтому забегая наперед, если ничего не найдете, попробуйте выбрать настройку "Без текста" и посмотреть снова.

image13.png


Далее, чтобы сузить таргет обращаемся к лайфхаку поиска по доменным зонам. Здесь хорошо палить тех, кто льет с бесплатных доменов во Freenom'е и тех, кто скупает дешевые доменные зоны: .tk|.ml|.cf|.gq|.ga|.icu|.top|.cyou|.club|.work|.site|.ru.com|.website и т. д.

image11.png


Можно еще попробовать поискать по конструкторам любителей лить через JS-интеграцию, но лично мы давно по этому списку ничего не находили:

mystrikingly | bookmark | myshopify |webflow | tumblr | ucraft | mozello | webnode | mybi
gcommerce | ucoz | weebly | squarespace | yolasite | bandzoogle | snappages | jumpseller
| bitrix24| canva |convertri | hipolink | tilda.ws |turbo. site | creatium | hipolink | sites.google


Наше самое любимое — поиск по меткам. Здесь мы палим всех те, кто передает в ссылке пиксель и называет его каким-то понятным сокращением, а также тех, кто подтягивает расходы через FbTool или Dolphin. В поле "В ссылках" вбиваем: "fb_pixel | pixid | fbpixel | pixel | fbpx | px | {{adset.id}} | {{ad.id}}"

image8.png


Как пробить клоакинг конкурента в AdHeart??
Допустим вы нашли годные креативы. Что дальше? Не стоит спешить пробовать пробивать клоаку. Для начала посмотрите все объявления, которые льются с этой же фанпейдж.

Для этого кликните на значок поиска на объявлении.

image7.png


Также используйте поиск по IP. Если коллега не использует CloudFlare, то вы увидите все его креосы. Кстати, все "полезные" IP можете сохранять сразу в AdHeart, чтобы иметь возможность на постоянке мониторить конкретных коллег. :)

image5.png


Теперь давайте про клоакинг. Когда вы нашли годный крео, неплохо было бы еще обзавестись прелендингом. Что для этого нужно:

  1. Для обхода большинства клоак достаточно перейти по рекламной ссылке имея мобильный (резидентский) IP того ГЕО, на которое показывается реклама. Ключевое – мобильного IP. Учитывая, что вы и так запланировали лить на это ГЕО, то с проксей проблем быть не должно, верно?
  2. Ну и само собой антидетект-браузер, где мы создадим профиль с нашей прокси под ГЕО связки, которую мы нашли.
  3. Дальше копируем ссылку на лендинг в AdHeart, вставляем ее в строку браузера, а перед ней "https://l.facebook.com/l.php?u=" (без кавычек), чтобы имитировать переход с FB на лендинг. Предварительно в ссылке, которую пытаетесь пробить замените все символы & на %26.
Не каждую клоаку получится пробить таким образом, но никто и не говорил, что будет легко. С другой стороны, не всегда есть смысл заморачиваться с вычленением прелендинга. То, что конвертит у другого веба на его аудитории не факт, что будет конвертить на той, которую подберет вам ваш FB :)

На этом все.


Следить за нами в Telegram
 
Откуда берутся ставки офферов?
20


Ставка формируется из:

  • Средней стоимости лида с учетом ГЕО, сорса и платежеспособности населения (проливают сами или на аутсорсе).
  • Операционных расходов (аккаунты, сервисы, зарплаты и пр.).
  • И уже к этой цифре добавляют часть, которая и будет прибылью арбитражника.
☝️С учетом окупаемости рекла.

То есть, ставка базово варьируется от стоимости привлечения лида. Отсюда и разговоры о профите PPC и золотом t-1.

Получается, что чем больше ставка — выше профит? НЕТ!

Да, ставка зависит от ГЕО, а траф с PPC более целевой, чем с пушей. Но профит не зависит от размера ставки напрямую.

Возьмем аналогичные офферы, тот же ГЕО, сорс, подход. На одном ставка $150, на втором $300. Но у первого конверсия 1к5, у второго 1к20. То есть с 300 кликов сконвертит 60 игроков ($9К), а на втором — только 15 ($4.5К).

Хотя, казалось бы, ставка выше. Но профит кроется в деталях.

И деталь эта, как вы уже поняли, конверсия.

Тоесть, вопрос профита нельзя связывать с величиной ставки прямо пропорционально. Если рекл дает бамп, не факт, что с ней вы заработаете больше.


Следить за нами в Telegram
 
Последнее редактирование:
Подборка полезных ссылок для Facebook Ads
21.png


Скопилась пачка полезных ссылок. Можете попробовать разгрести, возможно будет полезно:
Следить за нами в Telegram
 
? Как без расширений проверить наличие ПЗРД
22


Так как зеленая плашка ПЗРД держится только 10 дней, то понять, что купленный акк точно с пройденным ЗРД или нет - не всегда успеешь. Если вы чекаете плагинами, то вы молодец, а можно еще и подсмотреть через консоль в браузере.

Для этого нам необходимо:
  • Открыть страницу “Качество аккаунта”.
  • Открыть контекстное меню (ПКМ) и выбрать “Просмотреть код” или просто прожать F12 на клавиатуре.
  • В открытом меню открываем вкладку “Console” и внизу, после предупреждения от FB вставляем код из файла и нажимаем кнопку “Enter”.
? Во всплывающем окне, если на аккаунте нет пройденного ЗРД, то видим:
Status: Live Ads
Type: NOT_RESTRICTED null false

Если на аккаунте есть ПЗРД, то видим следующее сообщение:
Status: Hide Identityconfirmed (Greentick 2 Lines) [Hiden status Identityconfirmed]
Type: NOT_RESTRICTED ADS_ACTOR_SCRIPTING false

?Следить за нами в Telegram
 
Как посмотреть ВСЕ креативы в FB Library
23


Так как в FB Library поскролить ленту, как в AdHeart не выйдет, а без нужных ключей спалить ничего не выйдет, то в помощь следующие фишки:

  • После того, как выбрали ГЕО и типы объявлений, в поле поиска вставляем вот этот пробел “⠀“ (обычный не подойдет).
Чтобы получить точный результат нажимаем кнопку “Фильтры“ и выставляем:
  • Диапазон дат за последний месяц (иначе будут лаги с подгрузкой свежих объяв).
  • Язык из предложенных, который наиболее подходит под ГЕО.
В итоге получаем выдачу соответствующую ГЕО и языку.

Если нет нужного языка в поисковую строку вводим одну букву из алфавита нужного языка и получаем все креативы с текстом на нужном языке, который также появиться теперь и в фильтрах.

Теперь самая интересная фишка:

В адресной строке браузера из адреса убираем “а” из ключа q=%E2%A0%80а. Получаем целевые результаты. При этом ранее выставленные фильтры не сбросятся.

❗ Кстати, если вы в этот момент внимательно посмотрите на ссылку, то заметите, что все вышеописанное можно проделать в самой ссылке: поменять дату, ГЕО и язык и получить полноценную выдачу.

Следить за нами в Telegram
 
Как расшаривать пиксель на кучу кабинетов без линковки на BM???
24.png


Старая, но забытая инфа: через Meta for Deelopers можно создать апку и шарить пиксель на анлим кол-во РК. Тем самым не терять уже наработаные аудитории.

Для этого нужно:

  • Подготовить фарм и ПЗРД BM.
  • Создать апку в Meta for Developers → Get Started → Register → Confirm email → Developer → Create App → Add use case → Other → Business → Add an app name → Create app.
  • Дальше переходим по ссылке в "Business Account" выбираем наш BM.
  • В строку, где shared accounts вбиваем ID пикселя, который собираемся расшаривать.
  • В "account_id" вбиваем ID кабинета, на который планируется расшарка.
  • В строку "business" вписываем ID BM, на который мы повесили пиксель и апку.
Тут же вы можете увидеть ваш EAAG токен BM. Сохраняйте, чтобы не потерять.

После того, как нажали на "Submit" → ждем заветный ответ "true".

P.S. На некоторых акках выдает ошибку с просьбой ввести реальный номер телефона или почту.

P.S.S. Можно для этих целей использовать Smit, но лучше так.


Следить за нами в Telegram
 
Как масштабироваться и спендить $1К+ без автозалива?
26


Одна из главных проблем соло игроков. Популярные варианты решения:

  • Плавное повышение бюджета кампаний;
  • Масштабирование количеством акков через автозалив;
  • Масшабирование связки на похожие ГЕО, где говорят на том же языке (например, Германия и Австрия);
  • Масштабирование адсетами (самых фиговый из вариантов).
Все это хорошо, но не совсем про стабильность. Мы сами ищем связку на автиках, когда ее нашли, то уже масштабируемся по следующей схеме:
  • Берем RDP-акки (оптимально на сегодняшний день, но никого советовать не будем) с лимитом от $250, чтобы пока проливаем капу, лимит поднялся до $1К+.
  • Выбираем 3-4 оффера. Обязательно под разные ГЕО, чтобы деверсифицироваться от просадок.
  • Как только менеджер даст дейли капу на несколько офферов, выбираем наиболее эффективные адсеты и повышаем на них бюджеты на 10% несколько раз в день.
На старте, если бюджет в сутки $200, то ограничение ставим на $300. Если все хорошо, добавляем бюджет, чтобы закрывать дейли капу и повышаем до максимального порога РК.

Следить за нами в Telegram
 
?Как понять, на каких проксях фармились ваши акки?
27


Как мы все знаем, моб. прокси закрывают все потребности арбитражника в этом вопросе. IP адрес моб. операторов позволяет нам затеряться среди тысяч других юзеров, за счет чего FB не будет нас блокировать.

?Но на чем фармяться акки? В погоне за экономией, многие пускают фарм на ipv6-проксях. А заранее понимая, что при покупке может быть такая лажа, мы обезопасим свой кошелек.

Что для этого нужно:

  • Покупаем "пробник", переходим в Activity Log → Logged actions and other activity → Active session. Быстрая ссылка.
  • Листаем лог вниз и видим IP, с которого был создан акк. Теперь вы можете спокойно вычислять тех, кто работает на ipv6-проксях или выдает одно ГЕО за другое.
?Вот как выглядит фарм на ipv6:
logged in on m.facebook.com.
IP address 2607:fb91:1528:87a2:682b:be0d:6fe1:9943

?Вот так на мобильных прокси:
Created Apr 7, 2023, 1:04 AM Updated Apr 7, 2023, 1:04 AM IP address 37.170.185.178 Browser Mozilla/5.0 (Linux: arm; Android 11; CPH2205) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/96.0.4664,116 YaApp_Android/22.10.1 YaSearchBrowser/22.10.1 BroPP/1.0 SA/3 Mobile Safari/537.36 Cookie iE8v********************

❗Важно: если акк вылетал на чек и менялся пароль, то юзер-агент скорее всего был сброшен FB.

Следить за нами в Telegram
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
717
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты