Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доверие - ключевая уязвимость наших лендов/прокл. Юзер хочет знать, что продукт безопасный и его эффективность гарантирована.
Trust Badges (Знак Доверия) — это символ, который гарантирует посетителям сайта, что страница является законной и что все их данные собираются через безопасных сторонних поставщиков услуг.
Если верить этим данным, то трастбарджи могут повысить уровень продаж до 42%, а 61% юзеров не покупают товар на сайтах без этих значков.
Так что кидайте на проклу значок 100% Satisfaction Guaranteed, когда утверждаете, что продукт рабочий или Free Shipping & Delivery, когда говорите о бесплатной доставке.
Год у нас прошел на максималках, поэтому в эти праздники решили не лить. Но ради эксперимента сейчас собираем ПЗРД сетапы и планируем оставить кампании на автоправилах. Посмотрим, что нальем за 5 выходных.
? Отключение адсетов без лидов. Применяем правило ко всем активным группам объявлений. Действие: выключить группы обьявлений. Лимиты ставим в зависимости от приемлемых для вас сумм и ставок.
? Отключение дорогих адсетов. Применяем ко всем активным группам объявлений. Действие: выключить группы обьявлений. Условия: отключать при цене за лид больше, чем нам нужно.
? Включение адсетов при долетах. Так как FB тормозит с отстукиванием лидов, первое правило может выключить адсет, который зацепился. Ставим правило "Применить правило к все остановленные группы объявлений". Действие: "Включить группы объявлений". Условия: если цена за лид та, при которой у вас складывается математика.
Также можно настроить включение кампаний без конверта в новый день, но обычно если не зацеп, то не зацеп.
Иногда оффер хорошо идет за конверсии, а иногда за трафик. Алгоритмы FB неисповедимы. Но есть БАЗА, которую стоит учитывать. Магия целей кампаний упрощенно в следующем:
Конверсии - FB подбирает аудиторию из той, которая уже покупала в FB и скорее всего сделает это снова.
Трафик - FB показывает крео нескольким слоям аудиторий, анализирует какие слои конвертят и отсекает тех, кто не покупает. После чего дает дешевые лиды.
Запуская за трафик можно выиграть за счет объема. Даже отжатое конвертит за счет новых не очевидных сегментов аудиторий. Но это работает, если:
Есть целые нервы, чтобы смотреть на слив бюджета, пока FB учится.
Последний пункт также актуален для запусков за конверсии, но в бОльших масштабах. Для обучения FB нужно наливать от 50 конверсий в неделю. А если цена лида в районе $10? $500 на обучение для многих не легкий путь.
?Плюс запуская отжатый оффер, он будет показываться тем, кому его уже много раз показывали, что равно сливу бюджета.
Где их брать? Сейчас тестим такой лайфхак: идем на условный "отзовик", ищем товары, похожие на оффер. Например, вот а-ля Турбослим. И там уже клондайк.
Например, мы и не думали упоминать мочегонный эффект похудалки, а для многих женщин - это пруф эффективности, а для других это "сгоню жидкость = уберу пару см в талии".
P.S. Кстати отсюда можно парсить комменты для прелендов
Дальше просим Bard выделить пул причин для покупки и недостатков продукта, придумываем несколько идей и просим написать текст, закрывающий возражения.
С каждым годом наша работа становиться все тяжелее, но и инструментов становиться больше. - поле для тестов шириться
Собрали чеклист всех моментов, что можно было бы применить и потестить:
Тест запусков с 25, 50, высоколимитных, арендных, агентских акков;
Работа со структурами кампаний: СВО, АБО, 1-1-1, 1-3-3 и пр.;
Грамотная работа с автоправилами;
Работа с аудиториями: интересы, look-alike, ретаргетинг;
Тесты авто и ручной ставки;
Запуск множества РК или вечный фарм пары сетапов;
Иcпользование дневного бюджета или бюджета на весь срок;
Тест событий оптимизации и целей кампаний;
Серчинг и работа с лайфхаками и багами FB;
Работа над креативами и лендами, анализ воронки продаж, поиск более эффективных обходов модерации;
Сплит-тест разных партнерок и умение выбивать бампы ставок и кап;
Работа с покупными или своими прокси;
Наличие планов и деверсификация на случай непредвиденных обновлений, багов и пр.
Также присоединяемся к мнению, что в 2024 году, если не внедрять в свою работу нейросети, то скоро останешься за бортом. Мы и сами планируем сделать на это бОльший упор.
Помните наш пост про то, где взять вайт? Мы там упоминали сервис Ads Approved.
Мы тогда решили, что вайт со вшитой клоакой - это интересно, но $50 за 1 шт - это ту мач. Но все же стало интересно и мы задали несколько вопросов саппорту.
? В чем УТП встроенной в вайт клоаки перед популярными клоакинг-сервисами?
Преимущество в том, что для настройки нужно только вставить ссылку на свой Offer Page, выбирать ГЕО и пару фильтров. Максимально просто и быстро. Демонстрация здесь.
? Что подразумевается под AI клоакой? Как это работает?
Наша АI клоака самообучается под каждый вайт. С каждым днем как она фильтрует модераторов и ботов, клоака совершенствуется учитывая все возможные варианты исхода событий.
? Пожизненный пакет - это 10 вайтов каждый месяц, но платишь один раз?
Не совсем. Например, вы пополнили баланс на 50 вайтов, вайты долгоживущий расходник, поэтому новые вайты вы можете заказывать через любой промежуток времени, даже через пару лет.
? Вайты на WP имеют бОльший траст или почему на этом сделан акцент?
Вайты на WP имеют более сложный код нежели те, которые идут HTML-файлом. И вайты на WP намного лучше проходят модерацию.
Если неписанный закон - чем старее BIN, тем больше вероятность, что он заюзан и будут лететь риски. Поэтому стоит селлеру карт заанонсить новый BIN, народ бежит быстрее выпускать карты.
️И для ПБ это правило верное. А вот для тех, кто льет за бюджет нет.
У пары ребят из команды был опыт работы в одном небеззызвестном карточном сервисе. И вот их прямая цитата:
Если карточный сервис не работает с ПБшниками (а таких на самом деле не мало), то их карты не рискуют вообще, а BINы могут не обновляться годами.
Как найти такой сервис? Все просто. Берете эту подборку и спрашиваете у менеджера - есть у них деклайн рейты (комиссия за каждую неудачную транзакцию) или нет.
В случае задолженности, FB регулярно будет пытаться списать деньги, каждая такая попытка - это неудачная транзакция и за каждую сервис возьмет комиссию.
Для ПБ это не лучшая история. А тем, кто льет за свои - меньше рисков и холдов.
#1. Не нужно лить по интересам.Сегодня в этом мало смысла. Во-первых, интересы ≠ желание купить, во-вторых, мы получаем высокий CPM и показы. А если аудитории оффер не интересен - платим много, а показываемся где-то внизу ленты.
Вывод: льем на широкую и уповаем на алгоритмы FB.
#2. Больше адсетов, но меньше бюджет.Не понятно, как это работает, но с 10 РК по $25 выхлоп всегда больше, чем с 1-го $250. То ли FB жалеет нищих, то ли у алгоритмов больше возможностей протестить больше аудиторий.
Вывод: Нет смысла переплачивать за спендовые акки или RDP.
#3. Динамические креативы. Создаем кампании по методу 3-2-2 (3 картинки/видео-3 текста-2 заголовка). Таким образом алгоритм быстрее и дешевле засплитит 12 вариантов объявления, чем вы это сделаете адсетами.
Вывод: хороший инструмент для оптимизации связки.
По Кинг-пиксель писать не стали, так как результаты по нему противоречивые.
Мы все понимаем, что на траст влияет качество расходки и ровность рук. И этому есть подтверждение.
?Как-то мимо нас прошла инфа годичной давности для юрлиц от Stripe (отвечает за эквайтринг FB). Согласно ей, компания оценивают нас от 0 до 100 по следующим параметрам:
IP и история его связи с мошенническими действиями;
Кол-во отклонов по вашим IP, email и железом;
Поведение при вбиве данных: напечатали реквизиты или ctrl V ctrl C;