Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
..может продаваться з***па коня, в которую заходили от силы 3 раза. Мало того, что переплатите за сам расходник, так еще и запалите карту и потратите зря прокси.
Понять, что аккаунт фармился можно двумя способами:
? Проверить наличие интересов. Если акк фармился, у него будут набиты рекламные предпочтения (интересы). Проверить их можно тут.
Если там "There are no interest categories in your ad preferences.", то можете рассказать в чатах какой селлер пи***ас, ну или запросить обоснованный манибэк.
? Проверить логи активности. Собственно, принцип тот же. Если фармер фармил, то тут можно увидеть все его действия. При нормальном фарме скроллить лог активности придется прилично времени. Проверить лог активности можно по этой ссылке.
На успешное прохождение проверки личности влияет качество и уникальность дока, а еще... настроение FB. Бывает, что ЗРД проходится в 99% случаях с доками из генератора, а бывает, что не можешь пройти и с реальными доками.
Поэтому всегда стараемся на совесть. Алгоритм у нас следующий:
?Покупаем шаблоны паспортов, ID карт или водительских прав под ГЕО фарма тут, тут, тут или тут. Бесплатные варианты также есть тут. ?Дальше в Фотошопе переносим на док имя, фамилию, дату рождения, страну и другую инфу с аккаунта, которая представлена в шаблоне. ?Далее рандомизируем все номера и коды в доке, и вставляем фото с профиля (убрать фон можно тут) или супер похожее. ?После уникализируем док изменением масштаба, наложением теней, градиентов, тиснений и пр., поворачиваем на 1-2 градуса. FB хорошо распознает шаблонность, так что стоит уделить этому время. ?Напоследок чистим метаданные, например, тут, и можно грузить результат в FB.
Есть три варианта поиска креативов/связок, которыми мы пользуемся сами.
?Способ #1: Находим приложения в сторе, копируем названия и прогоняем по библиотеке.
?Способ #2: Ищем по ключевым словам. Основной список на русском:
Известное казино
Популярное казино
Лучшее казино
Новое казино
Лицензированное казино
Официальное казино
Популярное приложение
Лучшее приложение
Новое приложение
Лицензированное приложение
Официальное приложение
Установи приложение и получи
Установи приложение и выигрывай
Бонус новым игрокам
Большие бонусы
Уникальные бонусы
Новые игроки
Стань новым игроком
Играй с нами
Высокий шанс на победу
Быстрые выплаты
Начни побеждать
Джекпот
Выиграй джекпот
?Способ #3: Идем в AdHeart и смотрим все объявления, запущенные на приложения за последний год. Там парсим тексты объявлений и по отдельным фразам из них находим то, что не нашли по ключам выше.
☝Каждый способ придет на выручку, если предыдущий не помог.
Как не тыкаться вслепую: вычисляем ЦА и формируем рабочие гипотезы Web3 инструментами
Привет, это TraffHub — 5 баеров и один бедный SMMщик, который это сейчас пишет. Сразу расставим точки над "i". Мы не рисуем кейсы на $100К, когда до этого слили в минус $80К и не палим профитные связки. А с того, что выгорело вам все равно толку нет. Но свое дело мы знаем, поэтому какими-то лайфхаками поделимся.
Когда мы начинали, в арбитражных медиа гуляло много статей, как вычленить ЦА оффера, всякие маркетинговые штучки, формулы и пр. Но время идет, инструменты меняются и чтобы мы были за арбитражники, если бы не находили возможности сэкономить время и силы. К тому же, когда приходишь утром в офис, то не очень то способен на брейншторминг. Да и, если ты никогда не был во Франции, какие там триггеры и боли ты понимаешь во французской худеющей душе?)
Как вы уже поняли, сегодня покажем, как генерировать гипотезы, которые будут работать. Для примера возьмем условную похудалку в условной FR.
Как понять, кто твоя целевая аудитория Шаг #1. Для начала обратимся к вот этому посту, который мы публиковали в своем Telegram-канале.
Краткая суть: ежедневно в Google вбивают 3 млрд. запросов. Там есть все: страхи, желания, надежды, которыми пользователи делятся только с Google. Этот сайт это все обрабатывает и выдает в виде наглядных диаграмм под конкретное ГЕО (его еще активно юзают SEOшники).
Суть работы следующая:
Вводим поисковый запрос релевантный нашей тематике;
Выбираем страну, язык;
Получаем диаграммы с актуальными вопросами на эту тематику от живых людей.
Так, вместо избитых фраз, благодаря живым вопросам от живых людей, можно написать с десяток оригинальных и главное цепляющих текстов. Так мы ввели "maigrir sans régime" (похудеть без изнуряющих диет) и получили следующие результаты:
В формате статьи все диаграммы мы показать не сможем, так что лучше повторите эти действия за нами и изучите выдачу самостоятельно.
Шаг #2. Ну получили мы все популярные запросу француженок на тему похудения. И чоо? Тут мы уже идем в ChatGPT и плотно работаем уже с ним.
Для начала задаем GhatGPT роль. Другими словами просим встать на наше место.
Получаем ключевые характеристики и.. ничего полезного они нам не дают. Тут крайне важно правильно поставить вопрос, чтобы ChatGPT давал больше конкретики и меньше лил воду, как в нашем случае. Поэтому мы дополнительно его пингуем, чтобы получить то, что нам нужно.
С этим уже можно работать. Но последний пункт точно не про нас. Поэтому просим его учесть, что наш продукт позиционируется, как доступный широким массам.
В принципе с этим уже можно работать и брать за основу построения будущих гипотез.
ЦА есть, как теперь с ней работать?
Тут опять-таки используем GhatGPT для генерации идей. Тут важно также отметить, что на этом этапе мы идем в AdHeart и в FB Library, и ищем любые интересные с нашей точки зрения связки, чтобы позднее переработать их под наш оффер и ГЕО. Также смотрим, в контексте темы, как льют похудалки по FR наши коллеги. Так в ходе текущего ресерча подавляющее большинство подходов были связаны с новостями и локальными селебами.
Вот неплохой пример объявления с SS KetoXplode / OfLiba, активное 34 дня:
Заголовок: FR: ❤Marilou Berry détruit l'industrie de la perte de poids avec son produit naturel et éprouvé qui a aidé à faire fondre la graisse en quelques semaines.
RU: ❤Marilou Берри разрушает индустрию похудения, предлагая свой натуральный, проверенный продукт, который помогает растопить жир за несколько недель.
Текст:
FR:Marilou Berry: "Je pèse 60 kg maintenant et je prévois de perdre encore 3 à 5 kg"
Il s'agit d'un outil particulièrement performant et pas seulement réservé à l'équipe de France. Le centre médical reçoit également des basketteurs et même des danseurs professionnels qui viennent s'y faire soigner.
RU:Марилу Берри: "Сейчас я вешу 60 кг и планирую сбросить еще 3-5 кг" .
Это особенно эффективное средство, и не только для сборной Франции. В медицинский центр приезжают на лечение и баскетболисты, и даже профессиональные танцоры.
Тут сразу можно отметить, что селеба подобрана крайне удачно. Достаточно было через переводчик ввести "L'actrice française a perdu 10 kilos en un mois" (Французская актриса похудела на 10 килограмм за месяц), как сразу получаем в выдаче ту самую Марилу Берри, которая действительно имеет опыт экстремального похудения. Другими словами тема была действительно на хайпе.
Теперь посмотрим на подходы, которые сгенерировал GhatGPT:
Подход 1: "Здоровье и Красота вместе"
Идея: Подчеркнуть, как использование продукта помогает не только достичь желаемой формы, но и поддерживать естественную красоту и общее благополучие. "Откройте для себя секрет здоровья и красоты с нашим препаратом!"
Подход 2: "Жизнь без Ограничений"
Идея: Подчеркнуть, что продукт позволяет наслаждаться французской кухней и жизнью, не отказываясь от удовольствий. "Сбросьте вес, не теряя радость от вкусной еды!"
Подход 3: "Уверенность и Свобода Движения"
Идея: Поддерживать идею, что достижение формы с помощью продукта может увеличить уверенность в себе и освободить от ограничений. "Почувствуйте себя уверенно и свободно в своем теле!"
Подход 4: "Доступность для Каждого"
Идея: Подчеркнуть, что продукт доступен по разумной цене для всех, кто стремится к заботе о себе. "Красивое тело - доступно каждой женщине!"
Подход 5: "Секрет Французской Красоты"
Идея: Создать имидж продукта как средства, соответствующего традиции французской элегантности и заботы о себе. "Откройте для себя секрет французской красоты с нашим препаратом!"
Подход 6: "Делайте выбор в пользу Здоровья"
Идея: Подчеркнуть, что использование продукта - это выбор в пользу заботы о своем здоровье и будущем. "Сделайте выбор в пользу здоровья и красоты!"
Подход 7: "Сообщество Красивых и Здоровых"
Идея: Создать образ продукта как средства, объединяющего женщин, стремящихся к здоровью и красоте. "Присоединяйтесь к нашему сообществу красивых и здоровых женщин!"
Какие выводы из сгенерированных Chat GPT подходов можно сделать?
Важно понимать, что мы в команде достаточно серьезно подходим к тому, что говорит нам компьютер ахах, все таки этой штуке скормили столько данных, сколько мы не сможем вычитать за всю жизнь. Но, арбитражник — профессия творческая, мы все таки должны сыграть скрипку на чувствах покупателей, а не просто через переводчик нафигачить объявлений.
Другими словами:
В связке делаем акцент на природные естественные компоненты нашей похудалки. Обычно такую информацию можно найти на лендинге оффера.
Максимально локализуем креатив: больше цветов флага, национальная музыка, новостные каналы, локальные селебы или врачи и т. д.
Акцентируем внимание, что при приеме препарата можно продолжать жить обычной яркой жизнью без ограничений.
Вместо заключения
Конечно Chat GPT не панацея. Вот в итоге, что предлагает нам протестировать ChatGPT в рекламе FB:
Вариант 1: "Votre Beauté Naturelle"
Обложка: Изображение элегантной французской женщины, улыбающейся. Текст: "Откройте для себя секрет вашей естественной красоты! Наш уникальный препарат для похудения поддерживает ваше здоровье и помогает достичь формы мечты. Присоединяйтесь к нам в путешествии к заботе о себе и красивой жизни. #VotreBeautéNaturelle"
Вариант 2: "Libérez-vous et Savourez la Vie!"
Обложка: Изображение женщины, наслаждающейся ужином на французской террасе. Текст: "Сбросьте вес, не теряя радость от французской кухни! Наш продукт подарит вам свободу движения и уверенность в себе. Наслаждайтесь жизнью, сохраняя форму! #LibertéetVie"
Вариант 3: "Confiance, Énergie et Élégance!"
Обложка: Динамичное изображение женщины, занимающейся спортом. Текст: "Доверьтесь нам в пути к уверенности, энергии и элегантности! Наш продукт помогает поддерживать активный образ жизни и избавляться от лишних килограммов. Станьте лучшей версией себя! #ConfianceÉnergieÉlégance"
Вариант 4: "Votre Forme, Votre Choix!"
Обложка: Изображение разнообразных женских фигур с хэштегом #BodyPositivity. Текст: "Уникальный продукт для похудения, созданный для вас! Ваш выбор в пользу заботы о своем здоровье и красоте. Вместе мы формируем позитивное отношение к своему телу! #VotreFormeVotreChoix"
Вариант 5: "Le Secret de la Beauté Naturelle"
Обложка: Изображение натуральных ингредиентов продукта. Текст: "Откройте для себя секрет французской красоты с нашим продуктом! Натуральные ингредиенты помогают вам достичь желаемой формы без усилий. Почувствуйте себя прекрасно внутри и снаружи! #SecretBeautéNaturelle"
Да, это лучше, чем сидеть и накидывать идеи самому. Но ни один из этих вариантов без доработки работать не будет. Тем не менее, мы за 5 минут получили большой объем информации, который легко можно наложить на чужую связку и получить свежий, до этого никем не юзаный подход.
На этом все. Присоединяйтесь к нам в Telegram, там мы пишем чаще.
Если вы не нашли гнилую овцу в расходниках, тогда, возможно, помогут следующие танцы с бубном:
?Делайте отложку. Перелинковали акки - сделали паузу до 2 суток. После привязали карту и снова пауза. Потом запускайте. Иногда помогает с холдами и рисками.
?Пробуйте греть акки. Запускайте буст поста ФП на несколько дней. Помогает от микроспендов и низкого % разбана.
?Пробуйте греть крео и ссылку. Кидаем крео в пост ФП и запускаем на вовлеченность. Аналогично со ссылкой (но с белым крео под вайт). Льем 2 дня на $1-2, после дублируем адсет, но со своим крео.
?Перебирайте переменные. Сначала запускаем белое крео на Google линку. Прошли модерацию - меняем крео на серое. Снова прошли модерацию - проблема была в ссылке.
?Разгоняйте бюджет постепенно. Даже если у вас высоколимитный РК, не стоит триггерить FB большим бюджетом со старта.
?Не запускайте личный кабинет фарма. Если используете фарм в роли кинга лишний раз не триггерите FB, продлите жизнь соцу.
P.S. К сожалению помогает через раз. Мы лично до упора перебираем расходку.
Собственно нормальные платежки мы уже собрали в этом посте, но осечку может дать любой сервис. Плюс, как заявляют сами платежки - есть нюансы в зависимости от сетапа (рассчитано на лоха, ну ладно).
Зарегались, взяли пару карт на тест, посмотрели, чтобы ГЕО было tier-1, в идеале Великобритании. Что дальше?
Дальше тестим карту на нескольких сетапах, чтобы тест был всеобъемлющим. Например:
Кинг + линковка через дружбу с логом со спендом с запуском со стороны кинга;
Запуск с лички кинга;
Кинг + Автореги через дружбу на кинг с запуском со стороны кинга;
Кинг + Автореги с расшаркой на кинг через БМ с запуском со стороны кинга;
Запуск РК БMа.
*привязка карты везде через биллинг, настройки карты — везде дефолтные
? Ну и дальше смотрим: нет РП после привязки карты, нет РП после запуска рекламы, нет холда после привязки карты — супер сервис! Но в 90% случаев холда после привязки карты не избежать.
P.S. Если карта холдит - это не значит, что она плохая
️ Как сделать трафик с FB + прилы таким же качественным, как с ASO, PPC или SEO?
Никак. Но можно максимально улучшить то, что есть, чтобы у реклов не было вопросов. Как всегда вот пара рекомендаций:
? Лейте на свою брендовую iOS прилу. Да, это дорого, но с ней можно делать свои пуши, в любой момент выстраивать и оптимизировать воронку. Если все таки льете Android, то цельтесь на версию 10.0 и выше.
? Таргет на М25+. Самая играющая и платежеспособная аудитория.
? Лейте в FB лента + Instagram с автоставкой. В остальном больше мусора.
? Если работаете с арендными прилами, то ищите малоизвестные сервисы и выкупайте все пуши в прилке. Отправляйте индивидуальные уведомления. Например, с дополнительными бонусами тем, кто давно не депал.
? Не лейте на нерабочие форматы. Трафик с новостников и крео со слотами и краш-играми лучше, чем со стирашек.
? Пушите пользователей 2 раза в день. 2 на первый деп, 2 на повторный. Чаще - пользователеь скорее всего делитнет прилу. Не забывайте настраивать пуши по времени в ГЕО, чтобы они не приходили в 3 часа ночи.
️Ну и работайте с нормальными реклами. Вы можете повлиять на reg2dep и inst2dep, а дальше — работа ретеншен-отдела рекла.
При заливе за бюджет часто возникает проблема, что со временем результативность адсетов начинает падать, дорожает клик и, соответственно, падает ROI.
Раньше все решалось дублями адсетов, но сегодня это красная тряпка для бан машины. Что делать?
Все просто: СРАЗУ создаем кампанию с 10 адсетами. И далее работаем с первыми тремя, пока не начнут выдыхаться. Когда начали выдыхаться, их выключаем, включаем следующие три.
FB не триггериться, проверено!
? Сорри, если пишем очевидные вещи. Но в повседневной суете не каждый додумается.
Ваш покорный SMM выиграл желание и спустил его на этот мануал. Цените ? Никитос вещай плиз:
Как я понял из вопроса, человек работает с нутрой впервые. Как бы делал я, если бы вернулся в прошлое.
Начал бы с ресерча. Что в себя включает ресерч:
Смотрим, какие самые популярные подходы/подподходы в нише? Начал с этой статьи Тимура Шарипова.
Дальше ищем креативы в FB Library и по ссылкам в AdHeart.
Собираем креативы на каждый подход и сортируем их по популярности.
На выходе получаем список подходов для теста ниши. Как выглядит тест?
? Берем 2 подхода и формируем на их основе гипотезы. На каждый подход минимум 3 креатива и 3 проклы (я лью на проклы с формой заявки).
? После определяю для себя максимально допустимую цену лида исходя из данных менеджера. Для меня минимально допустимый ROI на тесте - 30%. Из этого высчитываю цену лида.
? Когда цифры определены и материалы готовы - запускаю трафик. Пролив трафика на каждый креатив и связку делаю на сумму ставки по офферу.
То есть, если оплата по какому нибудь low price офферу $15, то:
2 подхода по 3 крео и 3 проклы = 18 уникальных кампаний и $270 соответственно (+ расходники).
На бизнес модели можно залететь, как за ФП или вайт, так и за креатив. Последнее встречается чаще всего.
Честно говоря, насколько сейчас эта проблема актуальна - мы не знаем, так как давно ее решили работой с креативами (по нашим наблюдениям ситуэйшн в 99% из за крео).
?Для этого достаточно:
Не юзать всякие плашечки а-ля "Скидка 50%", "100% качество", "NEWS" и т. п.;
Избегать крупного плана с банками и таблетками;
По возможности отказаться от врачей в халатах;
Убрать много текста на фоне;
Избегать частей тела, органов и всякого "бе".
?Да, нужно проявлять фантазию:
Где-то заблюрить, затемнить или засветить баночку и таблетки;
Поэксперементировать с текстом, сделать без фона или полупрозрачный;
Вместо врача заюзать какого-то релевантного персонажа (вроде Малышевой) или взять селебу;
Органы завуалирова (член-огурец, сердце-помидор, простатит - капает кран, и все такое) или сделать их рисованными через нейронку.
Тут уже, как говорят великие - помогут только тесты.