Источник
Многие практикующие таргетологи, сталкиваются с проблемой долгой модерации рекламных объявлений, особенно при запуске цели "Cообщения директ", рекламная компанию висит на модерации сутки - плохо когда нам нужен трафик срочно. Мало кто знает, но в Facebook есть возможность значительно ускорить этот процесс, используя специальную ссылку ?
Ваша задача настроить рекламную компанию, опубликовать и перейти заполнить форму по этой ссылке - Для просмотра нужно войти или зарегистрироваться
☝В первую строку добавляем ID объявления (важно, не компании, а именно каждого макета, т.е каждый макет как новый запрос)
ID - можно найти через кнопку «Редактировать группу», переходишь на макет, нажимаешь "Проверка" в левом верхнем углу нужное для подачи тикета ID
Вторую строку Case number оставляем пустой, а в третью пишем «Объявление проходит модерацию более 24 часов, ускорьте пожалуйста проверку»
Обычно 5-10 минут и объявление в работе. Но стоит отдавать себе отчет что купленные хреновые аккаунты не считаем.
Многие практикующие таргетологи, сталкиваются с проблемой долгой модерации рекламных объявлений, особенно при запуске цели "Cообщения директ", рекламная компанию висит на модерации сутки - плохо когда нам нужен трафик срочно. Мало кто знает, но в Facebook есть возможность значительно ускорить этот процесс, используя специальную ссылку ?
Ваша задача настроить рекламную компанию, опубликовать и перейти заполнить форму по этой ссылке - Для просмотра нужно войти или зарегистрироваться
☝В первую строку добавляем ID объявления (важно, не компании, а именно каждого макета, т.е каждый макет как новый запрос)
Подавая 20 объявлений сразу проходить 3-5, а остальные даже не успеваешь отправить, они пролетают модерацию вслед за первыми.
ID - можно найти через кнопку «Редактировать группу», переходишь на макет, нажимаешь "Проверка" в левом верхнем углу нужное для подачи тикета ID
Вторую строку Case number оставляем пустой, а в третью пишем «Объявление проходит модерацию более 24 часов, ускорьте пожалуйста проверку»
Обычно 5-10 минут и объявление в работе. Но стоит отдавать себе отчет что купленные хреновые аккаунты не считаем.
Метод также актуален и для других целей таргета! Если модерация затянулась