Обучение Виды и причины банов на Facebook. Как обходить блокировки? (теория)

Обучение
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

В процессе обучения мы уже создали нашу первую рекламную кампанию в Facebook Ads Manager и с помощью трекера Keitaro и сервиса облачной фильтрации CloakIT настроили защиту от ботов и модераторов. Надеюсь, у вас все льется без банов и реджектов и вы уже видите первые лиды.

1717741584409


В целом, наше обучение построено таким образом, чтобы избежать любые блокировки со стороны платформы, но вы должны понимать, что в ходе вашей работы они будут неизбежны и к этому нужно адаптироваться.

Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение

Каждая блокировка, это для вас знак от FB, что вы делаете что-то не так!) Работайте, изучайте причины и их будет гораздо меньше, чем у рядового вебмастера.

А теперь давайте с вами поговорим с какими видами блокировок и банов вы можете столкнуться.

И самый часто встречающийся, который сопровождает абсолютно всех пользователей - Reject

Reject
Реджект — отклонение рекламной кампании, адсетов или объявлений (непрохождение модерации)

Хотя этот тип блокировки нельзя назвать полноценно видом бана, но он сопровождает абсолютно всех после отправки объявлений на модерацию, что именно влияет на реджект выявить сложно, так как белые оффера, также попадают под ограничение.

Кто-то утверждает, что все зависит от креатива и референсов в нем, а кто-то от траста домена. Вы должны понимать, по какой бы причине не был реджект, отправляйте его на апелляцию, большинство объявлений в течение суток выйду в открут.

Следующий вид бана, который некоторые команды ждут, а некоторые бояться его появления ЗРД.

Ждут, так как после прохождения такого вида бана, от FB аккаунту присваивается определенный траст.

ЗРД
ЗРД - Запрет рекламной деятельности, один из самых распространенных видов банов, он может «прилететь внезапно», во время линковки рекламных кабинетов к BMу или Кингу или во время создания РК и также часто во время открута. В общем Цукер может это сделать в любой момент, когда вы думаете, что все хорошо.

AD_4nXfjhl2_90cyC-77frrU724FgOJRfuF1O2jPRAgDbHXEZesMm14DcfV0EC_hvmzyUBFlH2Dkynkw4nLL63BwMbcsBUX4iWW1x1oDmlPm-FfcMkLo7Vqv3-P3stHZ9C3_gtMM0Gy6JnT7M79D4UyoumtAE7cT


ЗРД простыми словами – блок, при котором требуется загрузить удостверение личности (паспорт и т.д.)

Переменных, которые ведут к такому виду бана достаточно большое количество и порой понять невозможно, мы рассмотрим наиболее частые из них:

Высокий уровень уровень Fraud у вашего прокси: Каждый вид прокси со стороны алгоритмов Facebook оценивается со стороны скам активности и если на ваших IP адресах была высокая активность, какие бы не были профармелнные и качественные аккаунты, они будут лететь в ЗРД, в случае того, что это будет являться триггером для FB.

Поэтому очень важно перед покупкой прокси, смотреть его Fraud с помощью сервиса scamalytics.com

Я нахожусь в Египте, у меня относительно новый мобильный IP, мой уровень Fraud 8, который показывает, что с моего IP нет мошеннических действий ранее и я могу заливать не подключая сторонние прокси.

AD_4nXdqTEbgRaYbY4-7Hjl9tYnDQuFdfRDkg-63rIEzlXPCPBVhSUOY9AN8KrFQc9n1yrHInaLEg2CL8eHXFYwhEFqBBQsuQ9pvCX_UrAhmBYyH68Vq8EO41S-5OwBC9DUz61fvzGpuLI_ObNbdub-GV0zY8eo


Частые реджекты объявлений: При создании рекламной компании и публикации, вы наверняка обратили внимание, что некоторые объявления уходят на реджект, это значит, что для алгоритмов проверки вы хотите рекламировать запрещённый контент. Если вы после реджекта будете повторно загружать один и тот же креатив, это неизбежно приведете к блокировке акканута по причине ЗРД.

Пробивается клоака: Важно, чтоб в трекере были правильно настроены потоки и первый блокировал ботов и модераторов FB.

Это основные причины, другие переменные также играю роль, но в меньшей степени, знайте, любой триггер в глазах FB выдаст, что вы арбитражник и хотите залить писькокрема!)

Как проходить ЗРД в 2024 году
Для прохождения ЗРД, вам нужно в рекламном кабинете Facebook Ads перейти в общие настройки и выбрать Business Support Home, далее вас переведет на страницу, где будет отображаена информация по всем заблокированным аккаунтам и BM.

AD_4nXc_rr5r2kFNjjA3qfqi6T9fEy1AtX8qfKFSWBqnJmfLfCo2IU_y6OyOJZV2HyqNtVxUu3EFAR6E3jGRS95bP2BAL6L0fG0yIB9GhLBudzRJ2wC3nAs6zjlh3NnQbv1YLGG03UJfZ9WWMw8JeToAp59kWJjY


После перехода, выбираете заблокированный аккаунт и через форму отправляете заранее подготовленные документы для прохождения ЗРД.

HrSo eudojw




А мы с вами переходим к следующей распространенной блокировки - Check

Check (чек)
Этот вид блокировок чуть реже, чем ЗРД и может возникнуть в момент использования токена аккаунта, это если добавляют аккаунт в автозалив или сторонние облачные сервисы.

Виды чеков на аккаунтах:
  • Отправка фото (селфи, разберем ниже)
  • Чек на почту
  • Чек на дату рождения
  • Чек на друзей

По опыту, самые легкие выходы из чека, это отправка кода на почту либо отправка фото. Остальные не работают, так как на объеме аккаунтов не записываешь данные.

Следующий вид блокировки возникает при добавлении кaрты в рекламном аккаунте.

В след за одним видом бана на Check, встречается аналогичный проверка на Селфи.

Селфи
Этот вид бана легко проходится, самое главное подобрать идентичное профилю фото. Для этого используем сервис по созданию фото с помощью ИИ this-person-does-not-exist.com/en
AD_4nXew-RaC_0m0oORgm0q0ScKRsIkDeEPNZOMJ7ZUkx8SNF6HmVBXMyvmJTzvUAVgryHwHn_7A39Xl2HtzymtL0UOWg36czn8xxWyQ6oHOlvrCU-HSZVC1_7K_f95TnpFXqQliHbqiQzIuL_Hyo_C0aBQuxSiS


Причины возникновения такого типа бана:
  • Один IP-адрес для разных аккаунтов;
  • Разные платежные данные;
  • Внезапная активность в аккаунте;
  • Жалобы.

Если у вас хорошие и трастовые прокси и вы не ловите чек и селфи на входе, вы легко можете поймать бан, на этапе привязки кaрт к аккаунту.

Risk Payment

Этот вид блокировки чаще всего возникает по причине несоответствия банка эмитента и гео вашего аккаунта, либо с бинов этого банка часто запускали первобил (не оплачивали рекламу за счет траста Facebook к банку и его кaртам)
AD_4nXczK7ryeM9oymgWOYGBlq953MfYwA3mFj1UHO_VPUuxpx6_jW_uAF64ifWrNfIEO1UKrAG6YbQFQ9xv3DpPAAFV8IT8UtM5YfxmtT_7a3H9s4FJQovBFItEEaUixIHgxLe3OeyraHzfxMBYLTmyUN67UhN2



Как избежать Risk Payment
Если у вас в нескольких аккаунтах возникает подобный вид блокировки, рекомендую изначально поменять поставщика аккаунтов, далее если не помогло, изменить сетап на USA и если у вас остается та же проблема, поменять онлайн банкинг.

Мы в свою очередь рекомендуем вам использовать сервис онлайн банкинга по выпуску виртуальных карт AdsCard.
  • Моментальный статус банковских транзакций
  • Высокий уровень траста кaрт и BIN
  • Мультивалютные бины
  • Списания за работу сервиса в режиме реального времени

AD_4nXcF828D10YNaDrm2bS14rmgPoh1SI9dyffzt0JrhhlAT4pLOP_yWSTeELKyv_gFrYdFd249XSHffHIyD_yoyxG6ygf43u6Icnb3U-Le2y-Ce3rznX3Owb0isHe81NnZa4Y5kgEPtS4JxN0InZTssVDlw_bC



Один из первых после модерации рекламных объявлений, это бан за недопустимые бизнес модели.

Недопустимые бизнес модели
Блокировка аккаунта Facebook по причине "Недопустимые бизнес модели" означает, что Facebook обнаружил, что рекламная деятельность или бизнес-модель не соответствуют их правилам и стандартам, проще говоря, твой креатив требует доработки.

Решение: меняем креатив, текст объявления.
AD_4nXdGIW599KQJ4MoetQ-PoMAVEE0tV_YE_6m-hu9piqrD9959q1gzJqql0eENOzgk0rFcKVZv1cluhj1GFA_dCXHo6HYmsT7ZJl8F7tPTK6uYLqa8TZIOv58y1UkXWLvqTrWf3A8LFyx8QT2mfGwIJ993-C5p



Микроспенд
Микроспенд — это общий вид блокировок, при котором ваш рекламный аккаунт не успевает потратить (отспендить) и уходит в бан. Например аккаунт открутил $3-15 и ушёл в бан.

Причин у микроспендов может быть много: проблемы с креативом, текстом, white-page
AD_4nXfMYSDgmY7d5tVkoimcx7BWOjijCqf2nOhi7s-Rf9WFylbCYGiBb2P-0AH_h8NkkY5ueQD_BgmZ5UCLcYxgkZCGjqvL46ezbiBWY5BeAFDC0HvGGXP8PEIE8adPL6WDDv3cZDMvDm2N2pgvPXWmn9n46cJx


T DIrg dW2A


Следующий вид банов встречается после старта рекламной кампании и некотором спенде и его название Policy.


Policy
Бан по причине "Facebook Policy" указывает на то, что, какая-то из переменный вызывает триггер FB.

AD_4nXcNJlOQc--KOhUY2VSMSKlupkFMYWs1KkWvtzG4GTxCk36tWL8XC_WVVH9pwhdzmjvgLRbdn02M2AAzb3BaRv2GESMPQRePJg4fHBy_DZq0bGYPl8VIAOzPY2yiRdg2yO6EFr6t9fOjz3wAinldYV4F6RBH


Возможных причин множество, вот некоторые из них:
  • Плохой или чужой домен;
  • Неуникальные или неуместные креативы;
  • Плохая история ФП;
  • Текст объявления со стоп-словами.
  • Плохие прокси
4b8nws5PtEM


Это пожалуй все основные баны, которые вы можете встретить занимаясь рекламной деятельностью на платформе Facebook. При работе с аккаунтами, не забывайте! Вы должны бороться за КАЖДЫЙ аккаунт, куда прилетел бан, так как выход из него, даст дополнительный буст и траст вашего аккаунта и он будет более крепким к блокировкам во время шторма.

Удачи Вам!)
 
Последнее редактирование модератором:
БРО, тут серьёзный вопрос... Использую агентский кабинет (перед входом был пополнен на 350 долларов), мне менеджер говорил в самом начале ещё, что нутра сейчас плохо ставится и я словил ЗРД (скрин 22).... Во время создания кампании и работы с фанкой всё было окей, мне даже кажется, что я солидно набил траст, так как делал всё медленно. Далее у меня была готова кампания с 9 креативами, 1 адсет. 3 разные ссылки (там разные лендинги), всё заклоачено. Теперь собственно как получил бан: при публикации вылезла ошибка в трех креативах (скрин 11). Начал пытаться разбираться и отправил на публикацию один креатив случайно (крео4). Оно было в обработке минут 10-15 и после этого прилетел ЗРД. Все статичные креативы и некоторые тексты-заголовки я скину ссылкой ниже. Интересно, много ли у меня там запреток, если я отлетел на первом же креативе... Также хочу отметить, что в качестве white page использую статью какого то журнала (Cómo combatir la hipertensión arterial: ajo y limón). Может в этом проблема? Я думаю это вполне вероятно, там тоже про гипертонию. У тебя как сейчас? Не штормит ли?


Получается мне сейчас надо обратиться к менеджеру агента за разбаном,
а потом мне повторять ошибок не надо)

*загрузил крео с вотермаркой, чтобы левый тут кто то не скачивал точь в точь, наверно тебе надо было это в личку скинуть
Супер) Если еще будут вопросы, обязательно пиши! Будет решать и помогать братик)
 

Вложения

  • 11.png
    11.png
    72.6 КБ · Просмотры: 21
  • 22.png
    22.png
    78.3 КБ · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Првиет братик) Ого какой пост))) Будем разбираться по порядку)

1. Не приветствую. что работаешь с агенстких аккаунтов, так как он бана он не спасает, акк ты видишь, а вот дофармить КИНГА и сделать не хуже чем агентский ты можешь....
2. Ну и из 1 комментария вытекает 2... Траст аккаунта ты набераешь не из-за медлительности действий (это называется отлежка), а из активных действий во время 5 дневного фарма (об этом подробно описано в практической части обучения по аккаунтам)
3. Опять ошибка - мы в обучении заливаем по схеме 1-1-1 ну или 1-1-3 но не как ни 1-1-9... Но дело даже не в этом... Блок на ЗРД в следствие твоего агрессивного креатива, не меньше.
4. По крео: 1-4 ну такие скудноватые бро) Ради справедливости) 5 огонь, мне прям нравится. 4 - на мой взгляд слишком агрессивный заголовок. Новостной подход вроде норм.
5. Вайты у нас кофейни) И видимо не правильно читал, если ты не посмотрел код и не увиедел, что там есть упоминание ФБ аж 10 раз)

1744111910426


6. Получается я бы на твоем месте перечитал обучение, не думал что самый умный и все дураки заливаются на сетапах, а ты возьмешь агенсткий и сразу получишь 1000.000$. А по сути вопроса, конечно обращаться в сервис по агентским.

В общем пока справляешь на 3+ дружок) Исправляйся и пиши домашку что сделал!) Я проверю) Удачи и жду исправленный материал)
 
Првиет братик) Ого какой пост))) Будем разбираться по порядку)

1. Не приветствую. что работаешь с агенстких аккаунтов, так как он бана он не спасает, акк ты видишь, а вот дофармить КИНГА и сделать не хуже чем агентский ты можешь....
2. Ну и из 1 комментария вытекает 2... Траст аккаунта ты набераешь не из-за медлительности действий (это называется отлежка), а из активных действий во время 5 дневного фарма (об этом подробно описано в практической части обучения по аккаунтам)
3. Опять ошибка - мы в обучении заливаем по схеме 1-1-1 ну или 1-1-3 но не как ни 1-1-9... Но дело даже не в этом... Блок на ЗРД в следствие твоего агрессивного креатива, не меньше.
4. По крео: 1-4 ну такие скудноватые бро) Ради справедливости) 5 огонь, мне прям нравится. 4 - на мой взгляд слишком агрессивный заголовок. Новостной подход вроде норм.
5. Вайты у нас кофейни) И видимо не правильно читал, если ты не посмотрел код и не увиедел, что там есть упоминание ФБ аж 10 раз)

Посмотреть вложение 34821

6. Получается я бы на твоем месте перечитал обучение, не думал что самый умный и все дураки заливаются на сетапах, а ты возьмешь агенсткий и сразу получишь 1000.000$. А по сути вопроса, конечно обращаться в сервис по агентским.

В общем пока справляешь на 3+ дружок) Исправляйся и пиши домашку что сделал!) Я проверю) Удачи и жду исправленный материал)
Привет еще раз бро, какая то помощь мне сейчас вроде бы не нужна, но просто интересно обсудить. Бан на самом деле был не ЗРД, а полиси, о чем мне сказал чат гпт и ребята из поддержки агентов.
1. Полиси, как мне указал гпт, легче снимается, чем зрд. Так что ничего страшного в таком бане нет. Верно же?
2. Я так понимаю мне дадут замену по аккаунту. Потом можно будет запуститься с учетом тех ошибок, которые ты указал.
3. Почему мы все таки не используем схему 1-1-9 (или любое количество креативов)? Просто из за того, что так делают все? Я вот был бы не против попробовать запуститься 1-1-15 (или зарядить с кайфом 1-1-25). Просто если же дробить на кампании (1-1-3 как я понимаю), нейронка фб в целом будет обучаться точно также (во всех кампаниях пиксель одинаковый). Однако будет не так эффективно распределятся бюджет (advantage+), как если бы всё было в одной кампании. Понимание же правильное?
4. Продолжая вопрос номер 3, в центре поддержки бизнеса указана причина бана: автоматизация). Получается автоматизация прилетела после того, как проверили 1 креатив. Возможно меня восприняли как робота из за схемы запуска 1-1-9 и агрессивного креатива. То есть я совершил много действий и немного агрессивно. Возможно ради этого стоит: 1) Переделать агрессивный крео + другие проверить на агрессивность (уже сделано); 2) Всё таки запустить сначала 1-1-3 или 1-1-4 (видимо именно из за более высокого риска бана нужно запускать так). И позже добавлять постепенно новые креативы. В моей голове обрисовывается такая схема запуска.

Интересно почитать твои мысли.
 

Вложения

  • 22.png
    22.png
    77.5 КБ · Просмотры: 15
  • 2025-04-13_11-46-20.png
    2025-04-13_11-46-20.png
    311.3 КБ · Просмотры: 14
  • 2025-04-13_15-47-41.png
    2025-04-13_15-47-41.png
    11.5 КБ · Просмотры: 16
Последнее редактирование:
Привет еще раз бро, какая то помощь мне сейчас вроде бы не нужна, но просто интересно обсудить. Бан на самом деле был не ЗРД, а полиси, о чем мне сказал чат гпт и ребята из поддержки агентов.
1. Полиси, как мне указал гпт, легче снимается, чем зрд. Так что ничего страшного в таком бане нет. Верно же?
2. Я так понимаю мне дадут замену по аккаунту. Потом можно будет запуститься с учетом тех ошибок, которые ты указал.
3. Почему мы все таки не используем схему 1-1-9 (или любое количество креативов)? Просто из за того, что так делают все? Я вот был бы не против попробовать запуститься 1-1-15 (или зарядить с кайфом 1-1-25). Просто если же дробить на кампании (1-1-3 как я понимаю), нейронка фб в целом будет обучаться точно также (во всех кампаниях пиксель одинаковый). Однако будет не так эффективно распределятся бюджет (advantage+), как если бы всё было в одной кампании. Понимание же правильное?
4. Продолжая вопрос номер 3, в центре поддержки бизнеса указана причина бана: автоматизация). Получается автоматизация прилетела после того, как проверили 1 креатив. Возможно меня восприняли как робота из за схемы запуска 1-1-9 и агрессивного креатива. То есть я совершил много действий и немного агрессивно. Возможно ради этого стоит: 1) Переделать агрессивный крео + другие проверить на агрессивность (уже сделано); 2) Всё таки запустить сначала 1-1-3 или 1-1-4 (видимо именно из за более высокого риска бана нужно запускать так). И позже добавлять постепенно новые креативы. В моей голове обрисовывается такая схема запуска.

Интересно почитать твои мысли.
Привет братик! Вижу у тебя там накопилось много вопросов.... Ну что же кайф, давай поочередно будем отвечать на каждый из них)

1. Полиси, как мне указал гпт, легче снимается, чем зрд. Так что ничего страшного в таком бане нет. Верно же?

Если братик для ГПТ есть степень тяжести для тебя братик она все же относительная... Со стороны платформы есть нарушение и ты проходишь полиси подгружая документы через форму, ровно тоже самое ты делаешь при ЗРД.

Возможно если ты льешь белую товарку и у тебя свой профиль (личка) это бы имело смысл и ты мог бы написать в ТП указав, что случайно нарушил правила и словил полиси и она бы тебе помогла (а чаще всего нет). А так как ты арбитражник и скорее всего льешь серую вертикаль, опять же вернемся к началу, степень тяжести не имеет смыла.

2. Я так понимаю мне дадут замену по аккаунту. Потом можно будет запуститься с учетом тех ошибок, которые ты указал.

Я хз братик дадут ли тебе замену или нет.... Я же не знаю на каких ты там условиях арендуешь и какие у вас договоренности) А вот, по поводу, что зальешься с учетом рекомендаций и прошлых ошибок я даже не сомневаюсь... Иначе бы была странно))) Ты же хочешь заработать, а не слить... А значит будет опыт!)

3. Почему мы все таки не используем схему 1-1-9 (или любое количество креативов)? Просто из за того, что так делают все?...

Давай сначала попробую объяснить по человечески, а потом на примере арбитража)))

В первую очередь ты должен осознать, что ты не первый, кто пришел в сферу и не далеко не последний... Типо есть велосипед, он едет и нужно просто уметь крутить педали (система). Но ты хочешь ее поломать думая, что до тебя таких не было... Были, были... Сейчас на заводе гайки крутят или занимаются бизнесом, но не арбитражем, потому что слили бабки и поняли, что в арбитраже денег нет)

А по факту: Сетап 1х1х3 заливают на первых этапах, для того, чтобы протестировать оффер и понять какой лучше подход сработает (всего их 9, если ты не забыл) и потом уже выявляется подход на котором больше всего CR и заливы идут по схеме 1х3х1 с включенным CBO.

А что касается распределения бюджета на Advatage+ и плейсментам, у нас ими пользуются в качестве масштабирования, когда уже алгоритм обучен и не будет давай мусорный трафик и тратить деньги в пустоту.

Начало всегда Таргет на широкую и 1 плейсмент, это лента ФБ. И все!)

4. Продолжая вопрос номер 3...

Кстати, могу тебя обрадовать твое полиси проходится в течение дня) По поводу этого вида бана, тут дело не в крео а в большого количества дейсвий за маленький период времени. Система посчитала, что это автоматизация. Все просто)

НУ вот вроде бы ответил на все вопросы. Отмечу, они достаточно интересные, если еще будут пиши!) Удачи!)
 
БРО, привет! Ты уже для нас много чего сделал, если у кого то получится в плюс выйти, должны долю скинуть)

А у меня такая ситуация. В прошлый раз был бан по автоматизации. Разобрался, принял меры, теперь его нет. Но получил бан номер два "Вводящие в заблуждение методы ведения бизнеса". В общем хочу посоветоваться, надеюсь мой опыт тебе тоже будет полезен). Дальше всё будет по пунктам.

1. Первый вопрос не относится к бану, сначала я запустил кампанию пару дней назад (1-1-4), 2 креатива реджект, 2 пошли в открут. Они успели покрутиться ночью в моем гео где то может часов 6, потом я отключил кампанию, потому что возникла проблема с кейтаро. В общем статистику двух крео приложил в виде первого скрина ниже. Также хочу отметить, что из за кейтаро какой то процент переходов пошёл в молоко (триал закончился короче). В общем я по первому креативу получил цену за результат - 3,93$, cpm получился около 5 долларов (гео латам). Второй как я понял зашёл похуже (cpm около 7 долларов, но открутил всего на 300 показов, возможно пока ещё не нашел аудиторию). Через пару дней я запускался снова и создавал копию первой кампании (когда решил проблему с кейтаро), и мне фейсбук показал табличку со своим моделированием при настройке бюджета, где на основе первой кампании предсказал будущую цену за результат. При бюджете 30-40$ там цена за результат была где то 2,5-2,7$. При бюджете 90$+ фейсбук показал, что цена за результат будет около 3-3,2$ (предельная цена за лид у меня при ROI=0, trash=0 - 6,6$). Тот первый лид кстати оказался аппрувнутым. Соответственно возникают вопросы. Стоит ли радоваться? Или это ничего не значит? Если креатив сразу показал себя неплохо, это же значит, что фейсбуку почти сразу удалось найти аудиторию, а значит дальше он её еще дополнительно оптимизирует и вообще получится конфетка?) Или вся эта модель и первые результаты ещё ничего не показывают, а такой cpl слетит через пару дней? В общем по твоему опыту, если сразу пошло вроде как неплохо, чаще это сохраняется или слетает? Мне кажется если повышать бюджеты совсем по чуть чуть, результаты можно как минимум сохранить, если не улучшить.

2.
Теперь к бану. Сразу хочется спросить, если я меняю ссылку в креативе, он опять улетает на модерацию? В общем даже те два крутящих креатива нужно было опять отправлять на модерацию как понимаю, и я решил, как уже отметил, создать копию кампании и запуститься снова (в уже прошедших ранее креосах поменял только ссылку). Решил ещё поработать с двумя крео, которые попали в реджект. Я в блокнот выписал описания и заголовки, которые не повторялись в тех креативах, которые прошли модерацию. Соответственно начал работать с этими описаниями. Заголовки сто процентов как мне кажется не привели к реджекту, их я оставил. Описания поменял на более лайтовые (попросил нейронку конкретно сделать так, чтобы прошло модерацию fb, получилось неплохо). ОДНАКО я не менял визуал. Мне казалось, что в одном из реджектнутых креативов визуал вообще лайтовый (это самый простенький креатив из всех, что я делал, ты его уже видел, скрин два, он вообще без текста на визуале). То есть он первый раз словил реджект, а на второй раз даже с более лайтовыми описаниями я получил бан) (обидно за такие крео получать бан, лучше бы крутил те два :)).

Был еще второй крео, там визуал мог повлиять,
однако я текст на креативе взял со спая, то есть оно уже крутилось и модерацию проходило у других. В общем визуал тоже не трогал, поменял только описания на лайтовые и тоже бан. В конечном счёте сначала было 2 крео реджектнутых, я позже их снова отправил на модерацию (вторая кампания) с другими описаниями и получил бан "Вводящие в заблуждение методы ведения бизнеса". Я думал, что повторная отправка крео без изменения визуала (даже если дело в нем) максимум приведет ко второму реджекту, но не к бану, но видимо я ошибся.

В общем такие вопросы:

  • Реджект почти всегда связан именно с визуалом, или описания с заголовками тоже часто играют роль?
  • Если смотреть практически, то после реджекта в идеале менять и описания, и заголовки, и визуал?
  • Если бы я допустим поменял визуалы реджектнутых креативов, то во второй раз был бы не бан, а например реджекты? Иными словами, если я повторно отправляю реджектнутые креативы без изменений, то фейсбуку это очень не нравится и он быстро бан дает, но если хотя бы менять визуал, то можно много раз получать реджекты без бана. Это так работает? Сам факт повторной отправки на модерацию плохого крео без изменений сильно тригерит fb?
  • В центре поддержки бизнеса указано три креатива (скрин 3), за которые типа прилетел бан. В их числе тот, который в первой кампании прошёл модерацию (который cpm 7). То есть я просто поменял ссылку, тот же вайт, а результат иной. Это фейсбук указал его просто, чтобы меня запутать? Или теперь он тоже зашкваренный с его визуалом и текстом?
  • Если я уже получал бан за автоматизацию на первом акке, потом на втором акке создал кампанию с двумя реджектами, но чуть открутил, а позже еще один бан получил уже за креосы окончательно, будет ли мой домен зашкварен? В глазах фейсбука чувак с этим доменом рекламируется как-то плохо, соответственно его нужно банить на всех других акках, если этот же домен засветится. В общем возможно мне стоит сразу поменять домен?
  • После отправки на модерацию второй кампании я получил бан буквально через 5 минут. Вспоминаю опыт первой кампании, где крео (который cpm 7) проходил модерацию, если я не путаю, часов 10 и думаю, может ли такой быстрый бан что то значить? Разве FB успел вообще проверить содержимое объявлений? Или бан моментален просто уже по домену например?
  • Возвращаясь к крео (который cpm 7), если он проходил модерацию, как уже сказал, часов 10, но в итоге прошёл. А на второй кампании улетел в бан, может ли это означать, что FB в первой кампании долго думал пускать ли такое (и в итоге решил пустить из за траста агентского кабинета), а во второй кампании уже окончательно решил, что этот крео - перебор?
  • В общем крео с бабкой, который принес мне реджект и бан (я думаю он себя супер и не проявит даже при откруте, хотя всё может быть), а также тот, который cpm 7 и показавший себя не очень на первом небольшом откруте (300 показов), я думаю больше не тестить их даже? Как бы ты поступил? Там бан еще другой крео дал (который в первой кампании тоже был реджект), но мне он нравится, с ним еще как то думаю поработать надо.
  • Как я понимаю, отправка крео на модерацию это в целом довольно большой риск. Иными словами в моей голове я видел схему залива так: запускаемся например 1-1-4, чтобы не словить автоматизацию, дальше расширяем до 1-1-6, потом 1-1-9, потом 1-1-12 к примеру. БОльшую часть креативов я еще не использовал, в том числе и видеокреативы, но как я вижу, даже отправка одного креатива - уже большой риск. Иными словами брать количеством может быть проблематично. (я считаю, что если затестить много вариантов, то один хотя бы стрельнет, здраво же, нет?). Я в арбитражном чате видел парня, который вроде так и заливал даже. В целом концепция то рабочая? Или я так буду банить и банить свои агенты))
3. Последний пункт про аккаунты. Возможно агенты действительно были ошибкой, как ты и сказал. Любой без опыта залива неизбежно и нещадно будет баниться фейсбуком (как я понимаю), и не важно агенты у тебя или обычные аккаунты, мне просто очень жалко уже второй агент отправлять в бан (аккаунты же хорошие, трастовые), а ведь это может быть и не конец ещё. Непреодолимое чувство стыда, даже писать им с просьбой разбанить не хочется. Так возможно теперь еще будет плата за аккаунты в лучшем случае, а в худшем может со мной работать перестанут), надеюсь хоть депозит вернут
возможно пора пересаживаться, но там проблем возникает снова очень много)

Сорян за такое полотно)
 

Вложения

  • 2025-04-26_10-35-17.png
    2025-04-26_10-35-17.png
    14.1 КБ · Просмотры: 4
  • uni3.jpg
    uni3.jpg
    135.2 КБ · Просмотры: 4
  • 2025-04-26_11-50-40.png
    2025-04-26_11-50-40.png
    260.8 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
БРО, привет! Ты уже для нас много чего сделал, если у кого то получится в плюс выйти, должны долю скинуть)

А у меня такая ситуация. В прошлый раз был бан по автоматизации. Разобрался, принял меры, теперь его нет. Но получил бан номер два "Вводящие в заблуждение методы ведения бизнеса". В общем хочу посоветоваться, надеюсь мой опыт тебе тоже будет полезен). Дальше всё будет по пунктам.

1. Первый вопрос не относится к бану, сначала я запустил кампанию пару дней назад (1-1-4), 2 креатива реджект, 2 пошли в открут. Они успели покрутиться ночью в моем гео где то может часов 6, потом я отключил кампанию, потому что возникла проблема с кейтаро. В общем статистику двух крео приложил в виде первого скрина ниже. Также хочу отметить, что из за кейтаро какой то процент переходов пошёл в молоко (триал закончился короче). В общем я по первому креативу получил цену за результат - 3,93$, cpm получился около 5 долларов (гео латам). Второй как я понял зашёл похуже (cpm около 7 долларов, но открутил всего на 300 показов, возможно пока ещё не нашел аудиторию). Через пару дней я запускался снова и создавал копию первой кампании (когда решил проблему с кейтаро), и мне фейсбук показал табличку со своим моделированием при настройке бюджета, где на основе первой кампании предсказал будущую цену за результат. При бюджете 30-40$ там цена за результат была где то 2,5-2,7$. При бюджете 90$+ фейсбук показал, что цена за результат будет около 3-3,2$ (предельная цена за лид у меня при ROI=0, trash=0 - 6,6$). Тот первый лид кстати оказался аппрувнутым. Соответственно возникают вопросы. Стоит ли радоваться? Или это ничего не значит? Если креатив сразу показал себя неплохо, это же значит, что фейсбуку почти сразу удалось найти аудиторию, а значит дальше он её еще дополнительно оптимизирует и вообще получится конфетка?) Или вся эта модель и первые результаты ещё ничего не показывают, а такой cpl слетит через пару дней? В общем по твоему опыту, если сразу пошло вроде как неплохо, чаще это сохраняется или слетает? Мне кажется если повышать бюджеты совсем по чуть чуть, результаты можно как минимум сохранить, если не улучшить.

2.
Теперь к бану. Сразу хочется спросить, если я меняю ссылку в креативе, он опять улетает на модерацию? В общем даже те два крутящих креатива нужно было опять отправлять на модерацию как понимаю, и я решил, как уже отметил, создать копию кампании и запуститься снова (в уже прошедших ранее креосах поменял только ссылку). Решил ещё поработать с двумя крео, которые попали в реджект. Я в блокнот выписал описания и заголовки, которые не повторялись в тех креативах, которые прошли модерацию. Соответственно начал работать с этими описаниями. Заголовки сто процентов как мне кажется не привели к реджекту, их я оставил. Описания поменял на более лайтовые (попросил нейронку конкретно сделать так, чтобы прошло модерацию fb, получилось неплохо). ОДНАКО я не менял визуал. Мне казалось, что в одном из реджектнутых креативов визуал вообще лайтовый (это самый простенький креатив из всех, что я делал, ты его уже видел, скрин два, он вообще без текста на визуале). То есть он первый раз словил реджект, а на второй раз даже с более лайтовыми описаниями я получил бан) (обидно за такие крео получать бан, лучше бы крутил те два :)).

Был еще второй крео, там визуал мог повлиять,
однако я текст на креативе взял со спая, то есть оно уже крутилось и модерацию проходило у других. В общем визуал тоже не трогал, поменял только описания на лайтовые и тоже бан. В конечном счёте сначала было 2 крео реджектнутых, я позже их снова отправил на модерацию (вторая кампания) с другими описаниями и получил бан "Вводящие в заблуждение методы ведения бизнеса". Я думал, что повторная отправка крео без изменения визуала (даже если дело в нем) максимум приведет ко второму реджекту, но не к бану, но видимо я ошибся.

В общем такие вопросы:

  • Реджект почти всегда связан именно с визуалом, или описания с заголовками тоже часто играют роль?
  • Если смотреть практически, то после реджекта в идеале менять и описания, и заголовки, и визуал?
  • Если бы я допустим поменял визуалы реджектнутых креативов, то во второй раз был бы не бан, а например реджекты? Иными словами, если я повторно отправляю реджектнутые креативы без изменений, то фейсбуку это очень не нравится и он быстро бан дает, но если хотя бы менять визуал, то можно много раз получать реджекты без бана. Это так работает? Сам факт повторной отправки на модерацию плохого крео без изменений сильно тригерит fb?
  • В центре поддержки бизнеса указано три креатива (скрин 3), за которые типа прилетел бан. В их числе тот, который в первой кампании прошёл модерацию (который cpm 7). То есть я просто поменял ссылку, тот же вайт, а результат иной. Это фейсбук указал его просто, чтобы меня запутать? Или теперь он тоже зашкваренный с его визуалом и текстом?
  • Если я уже получал бан за автоматизацию на первом акке, потом на втором акке создал кампанию с двумя реджектами, но чуть открутил, а позже еще один бан получил уже за креосы окончательно, будет ли мой домен зашкварен? В глазах фейсбука чувак с этим доменом рекламируется как-то плохо, соответственно его нужно банить на всех других акках, если этот же домен засветится. В общем возможно мне стоит сразу поменять домен?
  • После отправки на модерацию второй кампании я получил бан буквально через 5 минут. Вспоминаю опыт первой кампании, где крео (который cpm 7) проходил модерацию, если я не путаю, часов 10 и думаю, может ли такой быстрый бан что то значить? Разве FB успел вообще проверить содержимое объявлений? Или бан моментален просто уже по домену например?
  • Возвращаясь к крео (который cpm 7), если он проходил модерацию, как уже сказал, часов 10, но в итоге прошёл. А на второй кампании улетел в бан, может ли это означать, что FB в первой кампании долго думал пускать ли такое (и в итоге решил пустить из за траста агентского кабинета), а во второй кампании уже окончательно решил, что этот крео - перебор?
  • В общем крео с бабкой, который принес мне реджект и бан (я думаю он себя супер и не проявит даже при откруте, хотя всё может быть), а также тот, который cpm 7 и показавший себя не очень на первом небольшом откруте (300 показов), я думаю больше не тестить их даже? Как бы ты поступил? Там бан еще другой крео дал (который в первой кампании тоже был реджект), но мне он нравится, с ним еще как то думаю поработать надо.
  • Как я понимаю, отправка крео на модерацию это в целом довольно большой риск. Иными словами в моей голове я видел схему залива так: запускаемся например 1-1-4, чтобы не словить автоматизацию, дальше расширяем до 1-1-6, потом 1-1-9, потом 1-1-12 к примеру. БОльшую часть креативов я еще не использовал, в том числе и видеокреативы, но как я вижу, даже отправка одного креатива - уже большой риск. Иными словами брать количеством может быть проблематично. (я считаю, что если затестить много вариантов, то один хотя бы стрельнет, здраво же, нет?). Я в арбитражном чате видел парня, который вроде так и заливал даже. В целом концепция то рабочая? Или я так буду банить и банить свои агенты))
3. Последний пункт про аккаунты. Возможно агенты действительно были ошибкой, как ты и сказал. Любой без опыта залива неизбежно и нещадно будет баниться фейсбуком (как я понимаю), и не важно агенты у тебя или обычные аккаунты, мне просто очень жалко уже второй агент отправлять в бан (аккаунты же хорошие, трастовые), а ведь это может быть и не конец ещё. Непреодолимое чувство стыда, даже писать им с просьбой разбанить не хочется. Так возможно теперь еще будет плата за аккаунты в лучшем случае, а в худшем может со мной работать перестанут), надеюсь хоть депозит вернут
возможно пора пересаживаться, но там проблем возникает снова очень много)

Сорян за такое полотно)

Уххх ну кайф))) Неожиданно ты такое ответ мне прислала... Но пофигу, это похвально ты хочешь все узнать и понимать, а это уже большой плюс к твоему скилу) А я с тобой с удовольствием поделюсь)

Стоит ли радоваться? Или это ничего не значит? Если креатив сразу показал себя неплохо, это же значит, что фейсбуку почти сразу удалось найти аудиторию, а значит дальше он её еще дополнительно оптимизирует и вообще получится конфетка?) - Как правило, прогнозирования ФБ по стоимости лида и вообще любые предикты, это лишь "теоритическая аналитика" он не дает по такой цене лида и не оптимизирует. Это к тому, что если у тебя был лид к примеру 6$ он не будет оптимизировать до 2$) Максимум 1-1.5)

Предельная цена за лид у меня при ROI=0, trash=0 - 6,6$ - Так ты неправильно считаешь дружок, так как предельная всегда считается с трешем и % апрува) У тебя по факту 3.9 может на дистанции быть минусовый ROI. Учись считать деньги и не сливай бюджет братик.

Кстати по предельной цене лида ты можешь считать не самостоятельно а через наш инструмент:


Мне кажется если повышать бюджеты совсем по чуть чуть, результаты можно как минимум сохранить, если не улучшить. - Да, есть такой способ масштабирования по 20% в день на успешных адсетах))) Так растет спенд и траст к аккаунту)

Теперь к бану. Сразу хочется спросить, если я меняю ссылку в креативе, он опять улетает на модерацию? - Любое изменение в настройках объявления ведет к повторной модерации и как правило она заканчивается баном или реджектом ахах))
Заголовки сто процентов как мне кажется не привели к реджекту, их я оставил. - Описания и заголовки (как правило не влияют на реджекты) В основном это креатив. Не парься за крео) Такой делается за 3 минуты, сам знаешь) За-то знаешь сейчас подход и можешь сделать подобные)

Вводящие в заблуждение методы ведения бизнеса - Такой вид бана точно за агрессивные тексты на крео. Запомни это!)
Понали по вопросам)))

  • Реджект почти всегда связан именно с визуалом, или описания с заголовками тоже часто играют роль? - Ответил выше уже выше. Но так вкратце. Бан в основном только из-за визуала.
  • Если смотреть практически, то после реджекта в идеале менять и описания, и заголовки, и визуал? - Исходя из первого выходит второе) Менять только визуал)
  • Это так работает? Сам факт повторной отправки на модерацию плохого крео без изменений сильно тригерит fb? - Ловишь бан) Быстрый способ так сказать и почти в 80% ЗРД по бизнес моделям не проходится. В моем случае 100% невыхода)
  • Или теперь он тоже зашкваренный с его визуалом и текстом? - Ты правильно понимаешь)
  • Если я уже получал бан за автоматизацию на первом акке, потом на втором акке создал кампанию с двумя реджектами, но чуть открутил, а позже еще один бан получил уже за креосы окончательно, будет ли мой домен зашкварен? - Нет. Домены очень редко банятся. Но если ты так за это переживаешь, можешь создавать поддомены и при бане основной банится не будет)
  • После отправки на модерацию второй кампании я получил бан буквально через 5 минут. Вспоминаю опыт первой кампании, где крео (который cpm 7) проходил модерацию, если я не путаю, часов 10 и думаю, может ли такой быстрый бан что то значить? - Твои объявления проверяют боты и на основе ассоциаций присваивают ему рейтинги и категории. Это может быть и за секунду. Ты же GPT не ждешь по минуте на ответ. Считай что тут тоже обученный AI)
  • Возвращаясь к крео (который cpm 7), если он проходил модерацию, как уже сказал, часов 10, но в итоге прошёл. А на второй кампании улетел в бан, может ли это означать, что FB в первой кампании долго думал пускать ли такое? - Нет) Это обычный этап модерации РК)
  • В общем крео с бабкой, который принес мне реджект и бан (я думаю он себя супер и не проявит даже при откруте, хотя всё может быть), а также тот, который cpm 7 и показавший себя не очень на первом небольшом откруте (300 показов), я думаю больше не тестить их даже? Как бы ты поступил? - Я бы сделал подобные с менее агрессивными текстами и еще бы штук 5 разных чтобы поймать подход. Потому что не 1 же креатив тебе дает лиды. Ты должен поймать подход который дает тебе ROI и его масштабировать)
  • Как я понимаю, отправка крео на модерацию это в целом довольно большой риск. Иными словами в моей голове я видел схему залива так: запускаемся например 1-1-4, чтобы не словить автоматизацию, дальше расширяем до 1-1-6, потом 1-1-9, потом 1-1-12 к примеру. БОльшую часть креативов я еще не использовал, в том числе и видеокреативы, но как я вижу, даже отправка одного креатива - уже большой риск. - Ты правильно мыслишь. что брать количеством но не объявлениями, а адсетами. Так как если у тебя высокая цена за лид и ты отключаешь объявление у тебя на следующий день может пойти перемодерация и тогда всю РК заблочит. А в адсетах перемодерация редко. В общем у тебя больше контроля РК. Но в целом мысли у тебя правильные)

Так возможно теперь еще будет плата за аккаунты в лучшем случае, а в худшем может со мной работать перестанут), надеюсь хоть депозит вернут возможно пора пересаживаться, но там проблем возникает снова очень много)
- Давно пора. не первых этапах забудь про агентские) Все можно лить и без них) Читай внимательно обучение и главу по работе с аккаунтами бро)

Сорян за такое полотно) - Все ок, это наоборот хорошо) Желаю тебе удачи!) Но если что пиши... Полотно не полотно - пофигу) Хочешь разбираться в Арбитраже, нужно спрашивать!) Ты на верном пути)
 

Похожие темы

Smetanablack
Ответы
2
Просмотры
1.989
knowmoresleepless
Ответы
4
Просмотры
422
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты