Вопрос Как настроить на салон красоты? Посоветуйте

Вопрос
fartymasty

fartymasty

Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
27
Реакции
11
Приветсвую! Ребята, поддержите советом, тут много опытных ребят! Нужны лиды в салон красоты, сверхкачественные услуги ногтевого дизайна, девочки вообще топ, открыли салон в центре Москвы, нужно прям загрузить загрузить салон максимально недорогими лидами. Был оффер бесплатных спа услуг при записи, не зашло.
Сейчас скидос 25% на первое посещение.

Повесил пиксель, настроил индивид конверсию
Аудитория мобильная, ленд galiuk-nail.ru

Первую настроил на траффик, гео МОСКВА (адрес салона Прям в центре москвы)
Ца Женщины 20-40
Три группы с бюджетом по 300р для теста крео, за день получил 26 кликов по 12-13р

Удалил

Настроил кампанию траффик, Адрес + 3км радиус, ж 20-40, Интересы: Салон красоты, маникюр, педикюр., Итого 660000 человек показывало. Только моб, плейсмент лента инсты. 2500 бюджет, оптимизация клики, ставки авто.
4 крео разных типов (фото/кольцевая/слайдшоу) тест

В моем видении сейчас надо как то отхватить конверсий со всего этого дела, далее компания по конверсиям, и соответственно самый ситиарный крео.

Дайте обратную СВЯЗЬ товарищи кто обладает! Прально ли делаю, или мож чего в логике моей поменять/добавить?)

Спасибо за ответы заранее.
Зы, не орите шо не совсем в тему товарки
 
Отрицательный результат тоже результат! Поделись что и как делал, какая ниша, гео, результат...
А по поводу ленда рекла, можно же слепить лендос на коленке, если возможность есть. Для этого надо лишь номер телефона, самый простой прайс, да пару тройку фоток..
Делается в течении 5 минут левой пяткой.
Понимаешь я целую неделю от него ждал фото...не знаю, что он там делал, но факт)

Спасибо за примеры ;)
 
эта штука даст тебе оценить эффективность рекламы в фб в полной мере, в самом фб. т.е. будут учитываться лиды которые не сразу кликнули на лендос с рекламы, а попали туда другими путями
а так конечно все зависит от того чем ты эффективность отслеживаешь, метрика яши или гугл аналитика, там все это дело надо настраивать

у нас у арбитражников все проще)))
Почитал про атрибуцию подробнее, ценно.
Спасибо!
 
ну с профиля можешь проставить utm метки, кто в директ написал их никак не отследишь, если только его спрашивать откуда пришел
а если будешь лить за конверсии, можешь сделать так ...
Посмотреть вложение 989
Спасибо даже не знал, что можно до 28 дней увеличить!
 
То есть надо сначала обучать пиксель, и потом сегментировать аудитории?
Логично что я запустил траф для обучения по разным сегментам сразу? Будет это на пользу?

Я пока сам в ФБ не так давно, но скажу что много форумов(пабликов) читал и курсы проходил, понял, что так эффективнее, да и основные параметры ЦА определяются на те крео, которые у тебя есть...

Пусть меня поправят опытные ребята, если что-то не так)
 
Я пока сам в ФБ не так давно, но скажу что много форумов(пабликов) читал и курсы проходил, понял, что так эффективнее, да и основные параметры ЦА определяются на те крео, которые у тебя есть...

Пусть меня поправят опытные ребята, если что-то не так)
Дружище, не совсем понял тебя, как правильно то в итоге?
Лить на общую максимально, или сегментировать сразу, и лить трафик?
 
Дружище, не совсем понял тебя, как правильно то в итоге?
Лить на общую максимально, или сегментировать сразу, и лить трафик?
Я тебе написал как лью Я, сначала нахожу рабочий крео, лью на трафик(CPC ↓), а потом на конверсии(CPC ↑) и масштабирую.

Пусть Дример поправит меня если что...
 
Я тебе написал как лью Я, сначала нахожу рабочий крео, лью на трафик(CPC ↓), а потом на конверсии(CPC ↑) и масштабирую.

Пусть Дример поправит меня если что...
По каким параметрам крео становится рабочим? Определенный показатель ctr? Или просто лучший по показателям?
 
Я тебе написал как лью Я, сначала нахожу рабочий крео, лью на трафик(CPC ↓), а потом на конверсии(CPC ↑) и масштабирую.

Пусть Дример поправит меня если что...
Сейчас догнал логику теста крео, потом осмотра по сегментам.
Мои кампании с качественными крео, протестированными, были бы сейчас эффективнее, чем те, которые сейчас. В каждой группе по 4 обьявления, разных, (галерея, слайдшоу, фото маникура и педикура)
 
Сейчас догнал логику теста крео, потом осмотра по сегментам.
Мои кампании с качественными крео, протестированными, были бы сейчас эффективнее, чем те, которые сейчас. В каждой группе по 4 обьявления, разных, (галерея, слайдшоу, фото маникура и педикура)
Главное чтобы на каждый крео хватало бюджета ;) а то если у тебя 300р на адсете, то 300/4 и будет приблизительно сколько на каждое крео...
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты