Blog Вторая по мерзости профессия

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 126
  • Просмотры 45.311
а подскажите сервис для проверки домена, который юзаешь?
и почему ты в целях выбрал трафик , а не конверсия(заказ)?
 
а подскажите сервис для проверки домена, который юзаешь?

У нас на форуме появилась эта функция:
https://fb-killa.com/?pages/proverka-domena-na-ban-v-fb/

и почему ты в целях выбрал трафик , а не конверсия(заказ)?
Потому что не хотел возиться с пикселем. Щас уже пробую с ним.
 
История о том, как меня продавец аккаунтов кинул...
mad.png


Пока жду окончания холда и возвращения аккаунта с селфи расскажу небольшую историю.
NOZp6SefsD4.jpg


Предыстория:
Дело было утром, скользящий мороз по коже, маршрутка с пухлыми бабульками, минута ходьбы и вот я в офисе.

Ситуация на работе обстояла так: основной фб-аккаунт был на селфи и дабы время даром не терять, поделав мемчики в
Арбитраче, послушав музычки, полистав новости на Дваче, я решил купить аккаунт. Многие на форуме говорят, мол "воот, надо покупать акки, фармить - это тупо, лала ла" и тд, ну а че я, решил попробовать, никогда раньше не покупал аккаунты.

Начало:
Выбор пал на площадку https://deer.io и на продавца с ником lacost - http://lacost.deer.is (наткнулся я на него случайно, кликая по баннерам).

Жаловаться на неудобную системы оплаты я не буду, но по факту это перевод на номер киваса, с указанием примечания и своего мыла (мыло указываешь в магазине, видимо на его основе тебе и присылают примечание), дабы по этому примечанию тебе выслали данные от аккаунта на почту.

Сразу скажу, что аккаунт я выбрал простенький, дешёвый - 15 рублей.

И сразу оплатил его:
vguWqkjMTxo.jpg



Подождав 15 минут, я не получил логин с паролем на почту и написал в саппорт этому чуваку.
taSmu3RMu10.jpg
FmGEucNmjD0.jpg

13:16 - платёж. 13:31 (МСК 11:31) - отправлено письмо о неприходе логина и пароля

(Сам я из ЕКБ, поэтому у меня +2 от МСК)

На платёжке Киви время моё (МКС+2), а на переписке московское

Ну, подумал я, как ответит так ответит, всё равно акк дешёвый, не было ощущения, что что-то может пойти не так.

Ближе к 17 часам, мы с ребятами засобирались из офиса на заслуженный отдых.

Ну и что вы думаете произошло дальше?

Примерно через полтора часа мне на почту пришло уведомление, что Лакост соизволил ответить:
DfLjIyAHWy4.jpg

18:45 - прислал логин и пароль от акка


В переписке на сайте как оказалось были данные:
A5Yo5Iu45Gg.jpg

18:33 (16:33 МСК)

Не знаю почему на почту уведомление пришло на несколько минут (12 минут) позже, видимо так у них оповещения работают на сайте, ну да ладно (полный скрин переписки на сайте приложу позже).

Как вы понимаете, к тому времени (18:45) я уже давно был дома, знатно накушавшись котлеток с гречкой, валялся на диване и играл в Red Dead Redemption 2.

Конечно я понимал, что это продавец аккаунтов и что скорее всего он прислал мне логин с паролем, но как я мог его проверить дома, если я работаю в офисе и соответственно железо и ip должны быть тамошними?

Чтоб вы понимали, этот товарищ даёт гарантию на акки 10 минут:
nxmtG6S1D7M.jpg

10 минут с момента покупки. А покупка начинается когда клиент оплатил или когда ты через 5+ часов прислал товар?
fp.png


Естественно я не стал марать акк домашним интернетом и железом, чтобы проверить, иначе на офисном инете у меня акк сразу уйдёт в бан (ну я так думаю), селфач как минимум, и хотел проверить его завтра.

На след день основной акк вытащили с селфи и я продолжил работать с ним, а этот решил приберечь на потом, забыв о нём примерно на недельку.


Что было дальше?

Вот полный скрин переписки с продавцом:
3jzNsuv6dMo.jpg


Как видите мой акк оказался заблоченным.

Зайдя на него, обнаружил такую табличку:
CErCFZlBLQ8.jpg



Хронология:
Оплатил товар я в 13:16, прислал он мне его в 18:33, а узнал я об его сообщении в 18:45 (даже уведомления спустя 12 минут пришло!)и то не помню, был ли я с телефоном в тот момент, да банально человек мог принимать душ, сидеть на унитазе, что угодно, почему он должен 5 с половиной часов сидеть и судорожно обновлять GMAIL (а лучше переписку на сайте, потому что уведомления на почту приходят с задержкой), в надежде получить оплаченный товар и успеть вовремя его проверить?
wtf.png


Главная претензия:
При гарантии в 10 минут на аккаунт, продавец не высылает товар сразу после оплаты, также не сразу отвечает на сообщения в саппорте и товар ты получаешь спустя несколько часов после оплаты, когда не имеешь технической возможности проверить аккаунт.

Чуть менее главная претензия:
Общение через саппорт, на сайте магазина, вместо отправления данных непосредственно на почту (уведомления с сайта переписки приходят с задержкой).

Второстепенная претензия:
Невежливое общение и игнор последнего сообщения в переписке.

Пользуясь такой схемой, можно банально кидать людей, продавая забаненные акки.

Схема:
Покупают акк - не высылаешь сразу - тебе пишут сообщение о том, что товар оплачен, а на почте ничего нет - через несколько часов присылаешь забаненный акк в этом же сообщении на саппорте - через какое-то время человек пишет, что акк забанен (потому что физически не успеет проверить его за 10 мин) - ссылаешься на свои правила о 10-минутной гарантии - профит.
Продал забаненный акк и вроде как бы и прав, не обманул же, просто *** условия не исполнил.
peka.png


Я не настаиваю, что Лакост кидала и продаёт забаненные акки, но методы его работы как минимум подозрительны. И да, название поста кликбейт, отчасти. И безусловно я сам виноват,
okay.png
что не проверил аккаунт на следующий день, хотя думаю, что он бы и также был забанен, а продавец бы не сделал замену (10 минут же гарантия!). Но как акк мог забаниться за это время? Ведь я к нему не прикасался даже.

А что вы думаете на этот счёт? Где покупаете аккаунты? Были ли похожие истории? Делитесь мыслями, интересно будет узнать ваше мнение.

P.S. да-да, сыр-бор из-за 15 рублей)))
 
Последнее редактирование:
Аккаунты сразу после оплаты можно скачать на той же форме где примечание к платежу дают.

что касается магазина лакоста то там 8/10 акков в бане плюс саппорт в телеге молчит даже если в течение 10 минут обращаешься.
В общем, не рекомендую магаз
 
Лол, сейчас бы аки фб по 15 рублей покупать :D:D:D
Меньше чем за 1500р норм ак не купишь. Так на будущее ;)
 
Можно и со стороны продавца посмотреть на такие ситуации: заранее оговаривается, что замена расходника проводится без проблем и для этого отводится определенное время. Но большинство хитро....ных делает так: берет акк и скорее несется в надежде с него по бырому либо привязать платежку, что бы поплакаться потом на низких билинг и якобы хреновое качество аккаунта, или в надежде хоть, что то успеть с него открутить, а потом типо вот акк слетел. Не однократно такое встречается. Всегда заранее обсуждаются все детали сделки, акк дается на авторизацию еще до оплаты и только данные передал, как пропадает связь с покупателем))) Появляется в лучшем случае минут через 15 - 20 с фос мажорными причинами. Ну ладно думаешь всякое бывает. Через пару часов минимум отписыват: селфи - меняй акк! Смотрим через пару дней в этот акк по выходу из проверки и интересные моменты всплывают. Не про всех имеется ввиду, НО большнство!!! И потом начинается селлеры на покупателей катят - покупатели на селлеров. Другой раз поражаешься, когда идешь на все уступки, создаешь условия удобные для клиента и х.....Як!!! Опрокид. А через день смотришь этот же чел носится в телеге по чатам и плачется на какой нибудь ник который его кинул на 100$ а то и более. Поэтому парни, давайте не будем смотреть однобоко на такие ситуации)))

P.S. Абсолютно не какого отношения не имею не к ТС, а тем более к продавцу с ником lacost, сугубо личное мнение и видение по этой теме.
 
Назад
Верх