Обзор Запуск рекламной кампании Facebook на PWA приложения от PWA.MARKET

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 2.737
  • Теги
    прилы
Обзор
Елена Маракова

Елена Маракова

FB-killa Plus
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.360
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.292
Всем привет!

PWA-приложения становятся все более популярны на арбитражном рынке. В большинстве случаев их используют в гемблинге, беттинге и крипте как достойную альтернативу webview-приложениям. PWA на смартфоне юзера устанавливается ровно так же, как и webview, для пользователя нет никакой разницы.

В этом материале мы не будем останавливаться на общих описаниях, а перейдем к практической инструкции – как запустить трафик с Facebook на PWA-приложение от сервиса PWA.MARKET.

Вы уже зарегистрировались на PWA.MARKET, выбрали дизайн вашего приложения из каталога, название, шаблоны описания и отзывов, подробная инструкция по созданию находится здесь. И теперь нужно настроить его на отлив трафика с Facebook, чем мы сейчас и займемся.

Верификация Facebook Pixel

1. Заходим в кабинет AdsFacebook. Затем создаем кампанию и выбираем цель Conversions («Конверсии»).

b5m_wnpLiPJ7xyQjb5KvxH4T_-kLI25RAlMXJXLqn_0iQctgFoqjZaQIvRIPquF3WGnHx3PGGNSq2fz04ifUThrr27bqAfFgxPu30KZaygbT24nKRRG4eq5CyjWlmaHOeFfIfSWP


2. В разделе Ad Set («Группы объявлений») получаем пиксель аккаунта. На картинке он закрашен черными полосками.

pMKBFNJPKWHlX5u-Jas7LWNy7IpyqvaGUKBibOEpSiAyJN2vNYmNluxip798ryBMhr0YgQuLvcdN2BwScTetTxDXP8mkzfMTyVoGwNgEfv6cAQZ1ee8aUvG71jaRdMGZYs09ww_v


3. На 4ом шаге создания pwa-приложения в личном кабинете pwa.market указываем pixel ID. Ставим галочку напротив Facebook, чтобы включить аналитику. Для массового добавления пишем все id через запятую без пробелов.

KH-Z2RrQz-7PWhXS24l8N-M8o-dn_bzjm_sSwjtML9PHQTbFKtsOXxRwXQ6Y9iV7j8aO-l-dTFTcngu62OhHbJPjRpXERp_atVs6CJz9yx-ZP9ZH0lxpr7u4aBFjbfR_wV4XVS_g


Также можно использовать динамический пиксель в параметре fb_dynamic_pixel. Это на случай если вы хотите сами подставлять id пикселя в ссылку или пользуетесь инструментами автозалива вроде FBTOOL.

o3HvWKzHTxli4Q7qxw2xzcxrCMr0bke5onBs8eH5DyAEtwgAlgA3sZSFAq_uyN19lczDWd4q_qMLT8IPSo_oQnnngVAKrKBSv_PQ034sH_9No2tA-OqeOITSqfYbDHAKv-6A_L5U


Верифицируем Facebook Pixel ID
1. В группах объявлений нажимаем Verify Pixel («Верифицировать Pixel»).

KwsdmZiVkCuFW7xIWeYSS9NxtJ1ZSY1uzzQ6ubRZhv8Pvwtv92i7N6KnY0qa5ZuCPxIjGH8QNUcWBn11DRBCYT_6YxC7VYZKxI-ifi5cV9FIgtC3hR1YovM0ifsLVXuUNoayTEao


2. Выбираем ручную установку кода.

PXnrfbXrQIN3sZgMB3wf5ZFXOGD5uZxiTd7c9BTR6EnN381ERVxIRC5vwVjGFHbz9TJE2VNVSS4v1-kyidLsig0Dw54turRFlSMB8G8fJEMEGmG5OvuESZMbOF8UmSgz5XvzQw6U


Отключаем клоаку в личном кабинете или просто добавляем к ссылке параметр /?no_cloak=1. На следующей странице указываем ссылку на нашу PWA, затем отправляем тестовое событие и переходим на сайт ПВА-приложения. Открываем страницу установки пикселя на сайте.

Статус должен измениться на Active.

SvvdT7VcT5ietIaM1ijDP6t-9u10QPHwITrJqKRJmiK4bXkQ0AfsVYqoM2S_exE1Xj06pimKMPqqwQjivtyKd2PRsBRwfHCEbbQeKbOYZo1uW9MGlLq3ldq2LK2mWv1DVB97Pqdy


Создаем события пикселя​

Выбираем настройку с помощью инструмента.

KpVfXtSeOAvMsPScH2t_a1auZyapuMg6hHdbVP02vemzo4izbsIvFWmw8BCgrPsDw51k1r8qnK20KGQReCO2mZ9PxIrSfiOA3bJmTrNDdHMCkC4u7qMpGYyCyq9P8x2Pblxk15mw


aey0fzmoR86uGrB9kZ7LvKHjuETeU4oMM2OX8ekkxETd5tkemBPm5KscVEMf_TUmkFg-1LNPYEUJggSbiNIIxPWeo-snTIR_oDjHccsVUUNsZ6EU-81ojq1v-NWtjF8dI4yudm5s


Переходим на сайт нашей пва и нажимаем кнопку «Скачать» как событие Lead.

otChbosjc_gaL6Ugv8NDLTW0X6l7qjGB5Bd2u_Z-DYs44t9_P3wp8Wtf9gmmDPz1THRpHYLTN_LP0wPcdNIICX6p6xJ0Q9kkqVtm__XhglfLD6QiR5ORu4p0D3gKejfbPhs-rM_v


Настройка пикселя завершена.

Для запуска рекламной кампании включаем клоаку и берем ссылку из pwa.market.

toE3l63oVygVMvuU7vKA1Pthd2CQGOVO0kFjeeMElyHAsVNAUbhFjkaqkrNfAELSlUxokR4E0trwG8BDCYNVMHX_S--uLwl_oOXFgG4b4BR-JsAQUaQNkigUkD5RolDE2AumrmF8


PariMatch

Проставляем в нее наши sub-параметры.

Заходим в кабинет Facebook Ads, открываем раздел «Настройки» объявления и добавляем в поле Website URL.

McTLJIN21k2JloUBkSh1V-SuVGtWfSBLITpyptjn94FlvOQ4qDytLMtwr2HlFaQH5sBfot_z8ylG04y0i-J5uQCYZHH3xy2c70JynbegXdoHkvbRyoOO9UbW9jB0ROHX_OwTyZQ6



Готово! Теперь просто настраиваем аудиторию, креативы и так далее. И наслаждаемся высоким конвертом.

Об оптимизации РК по событиям мы расскажем вам в следующих статьях!

В заключении хотим отметить основные преимущества PWA приложений от PWA.MARKET:
  • Зеркала
Добавляйте новые домены к PWA, когда старые банятся в Facebook / TikTok.

  • Кастомные настройки оптимизации
В них входят: двойная оптимизация и коллективная оптимизация. Оптимизируйтесь сразу на несколько типов событий и обучайте свой пиксель с помощью общей базы ивентов.

  • Динамические параметры в ссылках на ПВА
Пробрасывайте в ссылку на поток любые параметры – даже те, которые отвечают за оффер. Можно не только трекать вебов, крео, кабинеты, но и лить несколько офферов в рамках одного гео на одной PWA.

  • Домены в комплекте
Если у вас нет своего домена, пропустите шаг с подключением, и вы получите домен в комплекте. Выдаем домены xyz, site, website, cloud.

  • Подробная статистика в личном кабинете
Просматривайте статистику по действиям с ПВА. В статистике вы найдете уники, хиты, инсталлы, запуски и подтверждения пуш-подписок.

  • Кастомные и шаблонные оформления
Выбирайте оформления из шаблонов, загружайте их в .png/.jpg или парсите приложение в Google Play.

  • Специальные условия

Так, например, доступны специальные условия для вебмастеров партнерской сети Profitov.Partners. Партнеры по запросу у персонального менеджера могут получить PWA-приложение абсолютно бесплатно.
 
Назад
Верх