Елена Маракова
FB-killa Plus
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.360
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.292
Всем привет!
PWA-приложения становятся все более популярны на арбитражном рынке. В большинстве случаев их используют в гемблинге, беттинге и крипте как достойную альтернативу webview-приложениям. PWA на смартфоне юзера устанавливается ровно так же, как и webview, для пользователя нет никакой разницы.
В этом материале мы не будем останавливаться на общих описаниях, а перейдем к практической инструкции – как запустить трафик с Facebook на PWA-приложение от сервиса PWA.MARKET.
Вы уже зарегистрировались на PWA.MARKET, выбрали дизайн вашего приложения из каталога, название, шаблоны описания и отзывов, подробная инструкция по созданию находится здесь. И теперь нужно настроить его на отлив трафика с Facebook, чем мы сейчас и займемся.
Верификация Facebook Pixel
1. Заходим в кабинет AdsFacebook. Затем создаем кампанию и выбираем цель Conversions («Конверсии»).
2. В разделе Ad Set («Группы объявлений») получаем пиксель аккаунта. На картинке он закрашен черными полосками.
3. На 4ом шаге создания pwa-приложения в личном кабинете pwa.market указываем pixel ID. Ставим галочку напротив Facebook, чтобы включить аналитику. Для массового добавления пишем все id через запятую без пробелов.
Также можно использовать динамический пиксель в параметре fb_dynamic_pixel. Это на случай если вы хотите сами подставлять id пикселя в ссылку или пользуетесь инструментами автозалива вроде FBTOOL.
Верифицируем Facebook Pixel ID
1. В группах объявлений нажимаем Verify Pixel («Верифицировать Pixel»).
2. Выбираем ручную установку кода.
Отключаем клоаку в личном кабинете или просто добавляем к ссылке параметр /?no_cloak=1. На следующей странице указываем ссылку на нашу PWA, затем отправляем тестовое событие и переходим на сайт ПВА-приложения. Открываем страницу установки пикселя на сайте.
Статус должен измениться на Active.
Переходим на сайт нашей пва и нажимаем кнопку «Скачать» как событие Lead.
Настройка пикселя завершена.
Для запуска рекламной кампании включаем клоаку и берем ссылку из pwa.market.
PariMatch
Проставляем в нее наши sub-параметры.
Заходим в кабинет Facebook Ads, открываем раздел «Настройки» объявления и добавляем в поле Website URL.
Готово! Теперь просто настраиваем аудиторию, креативы и так далее. И наслаждаемся высоким конвертом.
Об оптимизации РК по событиям мы расскажем вам в следующих статьях!
В заключении хотим отметить основные преимущества PWA приложений от PWA.MARKET:
Так, например, доступны специальные условия для вебмастеров партнерской сети Profitov.Partners. Партнеры по запросу у персонального менеджера могут получить PWA-приложение абсолютно бесплатно.
PWA-приложения становятся все более популярны на арбитражном рынке. В большинстве случаев их используют в гемблинге, беттинге и крипте как достойную альтернативу webview-приложениям. PWA на смартфоне юзера устанавливается ровно так же, как и webview, для пользователя нет никакой разницы.
В этом материале мы не будем останавливаться на общих описаниях, а перейдем к практической инструкции – как запустить трафик с Facebook на PWA-приложение от сервиса PWA.MARKET.
Вы уже зарегистрировались на PWA.MARKET, выбрали дизайн вашего приложения из каталога, название, шаблоны описания и отзывов, подробная инструкция по созданию находится здесь. И теперь нужно настроить его на отлив трафика с Facebook, чем мы сейчас и займемся.
Верификация Facebook Pixel
1. Заходим в кабинет AdsFacebook. Затем создаем кампанию и выбираем цель Conversions («Конверсии»).
2. В разделе Ad Set («Группы объявлений») получаем пиксель аккаунта. На картинке он закрашен черными полосками.
3. На 4ом шаге создания pwa-приложения в личном кабинете pwa.market указываем pixel ID. Ставим галочку напротив Facebook, чтобы включить аналитику. Для массового добавления пишем все id через запятую без пробелов.
Также можно использовать динамический пиксель в параметре fb_dynamic_pixel. Это на случай если вы хотите сами подставлять id пикселя в ссылку или пользуетесь инструментами автозалива вроде FBTOOL.
Верифицируем Facebook Pixel ID
1. В группах объявлений нажимаем Verify Pixel («Верифицировать Pixel»).
2. Выбираем ручную установку кода.
Отключаем клоаку в личном кабинете или просто добавляем к ссылке параметр /?no_cloak=1. На следующей странице указываем ссылку на нашу PWA, затем отправляем тестовое событие и переходим на сайт ПВА-приложения. Открываем страницу установки пикселя на сайте.
Статус должен измениться на Active.
Создаем события пикселя
Выбираем настройку с помощью инструмента.Переходим на сайт нашей пва и нажимаем кнопку «Скачать» как событие Lead.
Настройка пикселя завершена.
Для запуска рекламной кампании включаем клоаку и берем ссылку из pwa.market.
PariMatch
Проставляем в нее наши sub-параметры.
Заходим в кабинет Facebook Ads, открываем раздел «Настройки» объявления и добавляем в поле Website URL.
Готово! Теперь просто настраиваем аудиторию, креативы и так далее. И наслаждаемся высоким конвертом.
Об оптимизации РК по событиям мы расскажем вам в следующих статьях!
В заключении хотим отметить основные преимущества PWA приложений от PWA.MARKET:
- Зеркала
- Кастомные настройки оптимизации
- Динамические параметры в ссылках на ПВА
- Домены в комплекте
- Подробная статистика в личном кабинете
- Кастомные и шаблонные оформления
- Специальные условия
Так, например, доступны специальные условия для вебмастеров партнерской сети Profitov.Partners. Партнеры по запросу у персонального менеджера могут получить PWA-приложение абсолютно бесплатно.