Зависимость эффективности рекламы от частоты показа

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.359
Maria
FB-killa Plus

Maria

Sales-manager
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.347
Реакции
825
Когда вы говорите о своих рекламных кампаниях, чаще всего обсуждаются охваты, они, очевидно, являются ключевым фактором, но частота (сколько раз каждый пользователь показывает свое объявление) - также является важным фактором и может сильно влиять на отклик и производительность.

Сильно - это как? Сколько раз вы должны показывать свое объявление потенциальному клиенту, чтобы максимизировать вовлеченность?

На этот вопрос трудно ответить, потому что он явно зависит как от продвигаемого продукта, так и от креатива - есть различные факторы, которые могут повлиять на ваши результаты. Но чтобы лучше понять, как это работает, Facebook недавно провел анализ 2439 кампаний, чтобы оценить, как пользователи реагируют, и в какой момент вовлеченность рекламы начинает снижаться из-за многократных показов.

Выяснилось, что большее количество показов действительно улучшает формирование намерения и запоминаемость рекламы. Но есть предел.

"Там, как правило, есть плато, после которого положительные результаты больше не увеличиваются так уж значительно после нескольких дополнительных показов. Хотя точное число показов может варьироваться, ключевой вывод заключается в том, что обычно существует точка убывающей отдачи."

Так сколько же это "слишком много"? Как вы можете видеть на этой диаграмме, после 5 или 6 показов результаты начинают уменьшаться, даже для объявлений с "хорошим" креативом.

1605002107783


Но, как уже отмечалось, это также относится и к самой рекламе - хорошая, привлекательная реклама будет иметь бо́льшую эффективность, чем средняя.

Facebook также смог разделить рекламные сегменты на основе частоты откликов.
1605005140083


Таким образом, по сути, Facebook может измерять отклики на основе хорошего или плохого рекламного контента, видя, как люди реагировали.

Как вы можете видеть, процент откликов для кампаний с высоким уровнем вовлеченности был значительно выше в целом, но даже в среднем при выполнении кампаний они все равно увеличивали отклик примерно до четырех или пяти показов.

Результаты показывают, что качество вашего рекламного креатива остается ключевым фактором, но частота должна учитываться в любой кампании.

Как видно, количество откликов для кампаний с высоким уровнем вовлечённости в целом было значительно выше, но даже в кампаниях со средней эффективностью отклик всё равно растёт, когда частота достигает четырёх или пяти показов.

Источник
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты