Blog CPA Mafia – медиапортал об арбитраже трафика!

  • Автор темы CPA Mafia
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 12.228
CPA Mafia

CPA Mafia

Media
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
39
Реакции
12


Ivoa59t.gif

CPA Mafia – медиапортал об арбитраже трафика! На наших площадках вы можете найти полезные статьи, кейсы, свежие новости из мира affiliate-маркетинга.

CPA Mafia – проект, который может быть полезен не только опытным арбитражникам, но и тем, кто только заходит в сферу CPA. Регулярно мы делимся советами, которые помогут вам на практике, уберегут от ошибок и дадут пищу для новых идей.

Также ресурсы CPA Mafia – это возможность для живого общения с другими арбитражниками, ТОПами, представителями партнерок / рекламных сеток и сервисов. В любое время вы можете задать вопрос или попросить помощи на нашем форуме или в ТГ-чате, и вам обязательно ответят!

Наш сайт – кладезь полезной инфы для тех, кто занимается affiliate-маркетингом. Там собраны статьи, кейсы, новости, видео, подкасты. Именно там вы можете познакомиться с огромным количеством партнерских сетей, прямых рекламодателей рекламных сеток и сервисов. Для этого у нас существуют отдельные разделы. На сайте также размещены CPA-мероприятия, которые проходят по всему миру. Если вы любите участвовать в конкурсах – их вы также можете найти на CPA Mafia ;)

Ivoa59t.gif


❗Мы активно ведем соцсети. Там регулярно выходит годный контент для настоящих Мафиози арбитража!



 
Последнее редактирование:
f5iU1wE.jpg


Бывает так, что работа с рекламными сетями — сплошная головная боль.

Закупаешь трафик, он некачественный, профита — ноль.
Или встречаешься с другой проблемой: злые модераторы никак не хотят одобрять рекламную кампанию.Обо всех траблах работы с рекламными сетями и способами их решения рассказали в статье ;)

Читать статью:

Неудобный интерфейс​

Это первое, на что обращает внимание арбитражник. Когда сайт перенасыщен информацией, при этом найти нужную инфу невозможно, это сразу отталкивает. Никому не хочется сидеть и разбираться, что где находится.

Вы можете возразить, дескать, опытного веба неудобный интерфейс не испугает. Не испугает, но еще на этапе знакомства отобьет любое желание работать с сетью. Вот пример удобного оформления интерфейса в рекламной сети:
%D0%90%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BB.png

Некачественный трафик​

Мы уже упомянули некачественный трафик. Иногда бывают откровенно «слабые» ГЕО, где попадаются одни боты. И сразу этого не заметить, ведь отзывы в интернете легко накрутить — в подтверждение этого достаточно вспомнить одну сетку с женским именем ?

Долгая модерация​

Эта проблема выводит из себя каждого вебмастера. Конечно, модераторы тоже хотят есть, спать и жить, и иногда понятно, почему кампанию могут модерировать до восьми часов. Такая ситуация допустима, если в основном РК проходят за полчаса-час. Но в некоторых сетках восемь часов — обычное время ожидания. И именно из-за долгой модерации приходится уходить к конкурентам при условии, что у них нормальный трафик и широкий выбор ГЕО.

Скудный выбор ГЕО​

Иногда бывает, что в сети мало ГЕО с нормальными объемами трафика. А трафика на нужное ГЕО нет. Допустим, на Бразилию в рекламной сетке кликов столько же, сколько на Марокко. А когда их мало, то зачем закупать трафик в такой сетке? Приходится искать другую.

Мало способов пополнения и вывода баланса​

Бывает, что рекламная сетка поддерживает малое количество способов пополнения и вывода баланса. Результат — приходится как-то выкручиваться. А когда выхода нет, решение остается одно — искать другую сеть. Обиднее всего, когда и трафика много, и сетка хороша, но приходится уходить, потому что нужно возиться с пополнением и выводом, а следовательно, терять много денег на комиссии.
Проблем много, но решение одно — найти качественную рекламную сеть. Например, можно обратить внимание на Adwile.
Рекламная сеть предлагает пополнение без комиссии следующими способами:
  • WMZ;
  • Capitalist;
  • Visa/Mastercard;
  • Wire Transfer;
  • криптовалюту ETH и USDT;
  • Юmoney;
  • Qiwi;
  • безнал.
С помощью функции «Селективные инструменты» вы измерите охват на уровне каждого источника и сможете изменить ставку в нем.
Если что-то осталось непонятным, личный менеджер ответит на все ваши вопросы. Техподдержка онлайн 24/7, поэтому ответит в любое время дня и ночи. Менеджеры отвечают подробно и быстро. Так же быстро проходит модерация рекламных кампаний — не придется ждать по 8 часов, чтобы запустить РК.
Чтобы избежать вышеописанных проблем, пользуйтесь Adwile. Надеемся, материал был вам полезен.

С вами была CPA Mafia. Увидимся!
 
f5iU1wE.jpg


Бывает так, что работа с рекламными сетями — сплошная головная боль.

Закупаешь трафик, он некачественный, профита — ноль.
Или встречаешься с другой проблемой: злые модераторы никак не хотят одобрять рекламную кампанию.Обо всех траблах работы с рекламными сетями и способами их решения рассказали в статье ;)

Читать статью:

Неудобный интерфейс​

Это первое, на что обращает внимание арбитражник. Когда сайт перенасыщен информацией, при этом найти нужную инфу невозможно, это сразу отталкивает. Никому не хочется сидеть и разбираться, что где находится.

Вы можете возразить, дескать, опытного веба неудобный интерфейс не испугает. Не испугает, но еще на этапе знакомства отобьет любое желание работать с сетью. Вот пример удобного оформления интерфейса в рекламной сети:
%D0%90%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BB.png

Некачественный трафик​

Мы уже упомянули некачественный трафик. Иногда бывают откровенно «слабые» ГЕО, где попадаются одни боты. И сразу этого не заметить, ведь отзывы в интернете легко накрутить — в подтверждение этого достаточно вспомнить одну сетку с женским именем ?

Долгая модерация​

Эта проблема выводит из себя каждого вебмастера. Конечно, модераторы тоже хотят есть, спать и жить, и иногда понятно, почему кампанию могут модерировать до восьми часов. Такая ситуация допустима, если в основном РК проходят за полчаса-час. Но в некоторых сетках восемь часов — обычное время ожидания. И именно из-за долгой модерации приходится уходить к конкурентам при условии, что у них нормальный трафик и широкий выбор ГЕО.

Скудный выбор ГЕО​

Иногда бывает, что в сети мало ГЕО с нормальными объемами трафика. А трафика на нужное ГЕО нет. Допустим, на Бразилию в рекламной сетке кликов столько же, сколько на Марокко. А когда их мало, то зачем закупать трафик в такой сетке? Приходится искать другую.

Мало способов пополнения и вывода баланса​

Бывает, что рекламная сетка поддерживает малое количество способов пополнения и вывода баланса. Результат — приходится как-то выкручиваться. А когда выхода нет, решение остается одно — искать другую сеть. Обиднее всего, когда и трафика много, и сетка хороша, но приходится уходить, потому что нужно возиться с пополнением и выводом, а следовательно, терять много денег на комиссии.
Проблем много, но решение одно — найти качественную рекламную сеть. Например, можно обратить внимание на Adwile.
Рекламная сеть предлагает пополнение без комиссии следующими способами:
  • WMZ;
  • Capitalist;
  • Visa/Mastercard;
  • Wire Transfer;
  • криптовалюту ETH и USDT;
  • Юmoney;
  • Qiwi;
  • безнал.
С помощью функции «Селективные инструменты» вы измерите охват на уровне каждого источника и сможете изменить ставку в нем.
Если что-то осталось непонятным, личный менеджер ответит на все ваши вопросы. Техподдержка онлайн 24/7, поэтому ответит в любое время дня и ночи. Менеджеры отвечают подробно и быстро. Так же быстро проходит модерация рекламных кампаний — не придется ждать по 8 часов, чтобы запустить РК.
Чтобы избежать вышеописанных проблем, пользуйтесь Adwile. Надеемся, материал был вам полезен.

С вами была CPA Mafia. Увидимся!
Главное чтобы трафик был качественный , а с остальным можно мириться с горем пополам ?
 
k6qhTpS.jpg


Нутра — одна из вечных вертикалей, ведь желание быть красивым и здоровым свойственно практически всем.

Мы рассказали о нутре подробнее: какие в ней бывают офферы и модели оплаты,
чем они различаются между собой, где брать трафик,
какие подходы работают при сливе и как делать креативы.

Также мы описали общую картину по нутре за этот год и сделали прогнозы на следующий.

Читать статью:

Что такое нутра

Нутра — вертикаль, предлагающая товары для здоровья. Это одна из “вечных” тем, наряду с дейтингом — желание быть красивым свойственно каждому. При этом она удобна для начинающих вебмастеров, потому что порог входа в нее не такой высокий, как в те же финансы или гемблинг.
Как и в любой другой вертикали, в нутре есть свои подвиды. Приведем наиболее распространенные.

Виды офферов на нутру

Среди предлагаемых товаров в нутре выделяют 5 основных типов средств:
  1. Снятия боли в суставах;​
  2. Омоложения кожи и удаления прыщей;​
  3. Увеличения члена;​
  4. Усиления потенции.​
Также предлагаются прочие препараты от разных проблем со здоровьем, например, грибков, плохого зрения и так далее.
Особенности каждого типа:
  • Похудалки: в основном популярны среди женщин среднего возраста с полной фигурой. У них нет желания или времени на спорт и соблюдение правильного питания, поэтому они хотят получить быстрый результат. При рекламе важно делать акцент на этом факте, а также на натуральном составе, положительных отзывах от авторитетов.​
  • Суставы: популярны у мужчин и женщин 35-40 лет, а также среди спортсменов. Эти товары покупают люди, имеющие проблемы с опорно-двигательным аппаратом или суставами, либо боящиеся получить заболевания на этой почве. В креативах важно подчеркнуть уникальность препаратов, показать реальные примеры из жизни.​
  • Омоложение кожи: основная аудитория — женщины, причем как молодого, так и более зрелого возраста. Они желают получить чистую кожу без прыщей и морщин. Раньше в таких офферах неплохо заходили фото и видео «до» и «после», но сейчас, когда ЦА стала более недоверчивой, мы рекомендуем использовать креативы, где девушки просто наносят крем на лицо.​
  • Увеличение члена: близкая категория к потенции, в большинстве случаев покупатели мужского пола, желающие стать более уверенными в сексуальном плане. При создании креативов стоит обратить внимание на быстрый и гарантированный результат, безопасность использования и простоту применения.​
  • Потенция: большинство покупателей, разумеется, мужчины в возрасте 40-50+ лет, иногда женщины в схожей возрастной категории. Покупатели боятся потерять семью и хотят избавиться от стыда из-за проблем с потенцией. При рекламе особый упор стоит сделать на отзывы других мужчин, быстрый и качественный результат, внимание женщин.​
Если говорить про препараты, предлагающие решение от проблем со здоровьем, то в этой категории аудитория зависит от конкретного заболевания.
В целом она распределяется 50/50. Например, плохое зрение и грибок могут быть как у мужчин, так и у женщин. Эти офферы требуют более глубокого анализа целевой аудитории и грамотной подготовки воронок продаж.

Какие бывают модели оплаты

Для нутры выделяют 3 основных модели оплаты:
  • COD (оплата при доставке) — деньги, положенные арбитражнику, приходят, когда покупатель подтвердит заказ в колл-центре, оплатит товар и получит его на почте. В этом случае комиссионные могут быть выше, чем при других моделях, но недостаток схемы заключается в том, что иногда приведенные арбитражником и уже одобренные лиды “сливаются” из-за некачественной работы продажников.​
  • Trial — здесь оплата идет с привязкой кредитной карты. Покупателю отправляют пробный товар, оплата при этом происходит только за доставку. При такой модели вебмастеру обычно платят меньше, но конверсия выше, чем при COD. Дополнительно учитывается оплата повторных заказов с привязанной карты. Таким образом, на триале можно зарабатывать не хуже, чем на COD.​
  • SS (прямые продажи) — самая простая модель, оптимально подходящая для начинающих арбитражников. Вознаграждение начисляется сразу после того, как покупатель оплатит товар.​
Если вы новичок в арбитраже трафика, мы рекомендуем искать офферы с моделью оплаты по прямым продажам. Набравшись опыта, вы сможете выбирать между COD и Trial, или продолжить работать с моделью SS.

Источники трафика для нутры

Лить на офферы можно в Facebook, который предоставляет большое количество аудитории и хорошие настройки для таргетинга. Но при этом в FB традиционно придется много работать: фармить аккаунты, клоачить, продумывать креативы, которые не забанит алгоритм.
Если у вас нет желания пробиваться в соц. сети, попробуйте страничку-витрину или собственный сайт. SEO и контекст могут принести качественный трафик, но на это потребуется больше времени.
Источники условно-бесплатного трафика — Tik-Tok, который пока не особо жестит с банами, и Яндекс.Дзен, где уже давно стало трудно продвигаться, но можно попробовать полить с нативной рекламы.
Также хороший результат могут показать традиционные тизерные сети, push-уведомления.

Какие подходы при сливе работают

При сливе на нутру наиболее частый вариант — перенаправление трафика на лендинг, предлагающий товар. Во время создания рекламных кампаний и воронок продаж хорошо работают следующие подходы:
  • Рекомендации от реальных докторов в белых халатах и прочими атрибутами врача. Также может подойти обзор. Мнение профессионала значительно повышает доверие к продукту. Также может сработать реклама со знаменитостями, но перед этим проверьте, что она разрешена законом.​
  • Истории и обзоры от обычных людей, фото «до» и «после» — схожий подход, но степень доверия может быть меньше. Зато затрат меньше.​
  • Описание уникальных свойств препарата и обоснование быстрого решения проблемы.​
Для лендингов важно использовать реалистичные картинки — обычная семья пенсионеров или врачей из областной больницы будет давать намного больший конверт, чем картинки из фотостоков или журналов.
Сами фотки можно поискать в интернете, а идеи по оформлению придумать самостоятельно или подсмотреть у конкурентов.

Какими должны быть креативы

В создании креативов важно придерживаться следующих принципов:
  1. Текст должен четко доносить пользу товара, быть читаемым. Если не уверены, хорошо ли он написан — наймите копирайтера или редактора, чтобы он исправил ошибки.​
  2. Используйте фотографии, которые не будут отпугивать пользователей своей “глянцевостью”.​
  3. Крео должно четко создаваться с упоминанием потребности человека, и показывать путь ее решения, можно с использованием ассоциаций. Например, если кто-то хочет похудеть — на фото можно показать изображения полного человека или различных диет. Для офферов с витаминами хорошо подойдут фрукты и овощи.​
Примеры креативов:
%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B01.png

%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B02.png

Кое-какие результаты по-прежнему могут дать фото «до» и «после», хотя аудитория постепенно теряет доверие к таким креативам:
%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B03.jpg

Брать креативы можно у партнерских сетей или прямых реклов, если те предоставляют готовые промо-материалы. Но лучше создавать креосы самостоятельно — тогда будет больше шансов, что ваша реклама, например, пройдет модерацию в соц. сетях или окажет более убеждающий эффект на потенциальных клиентов.
Подсмотреть идеи по оформлению можно у рекламодателей или конкурентов, воспользовавшись спай-сервисами — например, Publer.

Текущее состояние нутры и прогнозы на 2021-2022

В 2020 году из-за коронакризиса товары для здоровья доставлялись клиентам реже в связи с трудностями с отправкой посылок. Были закрыты многие ГЕО, особенно те страны, которые вводили жесткий карантин.
Сейчас ситуация стала мягче, хотя сложнее по сравнению с прошлыми годами. Также арбитражники адаптировались к новым условиям и стали предлагать маски и антисептики по сниженной цене — процент выкупа таких товаров вырос на 13%. Вырос спрос на товары для повышения иммунитета, остались популярными стандартные товары для нутры — похудалки, кремы для лица, мази для увеличения члена.
Арбитражники обратили внимание на новые ГЕО, которые были менее всего затронуты пандемией, в основном это страны Латинской Америки: Чили, Перу, Мексика.
Подробнее о нутре в новую эпоху рассказал спикер веб-конференции Марк Яновский, ознакомиться с его видео можно по этой ссылке.

Заключение

Несмотря на трудности и снижение популярности некоторых товаров, нутра остается актуальной и сейчас, а некоторые продукты даже выросли в спросе.
Но вертикаль требует новых подходов и алгоритмов слива, поскольку традиционные методы уже не так хорошо конвертят. Находите привлекательные для себя офферы, пробуйте разные варианты, создавайте рабочие связки и не бойтесь экспериментировать.
А на сегодня у нас все. Желаем удачи!
 
E4W8bnH.jpg


В арбитраже трафика наступила настоящая лихорадка.
Что это такое и чем она грозит арбитражному комьюнити — узнаете из статьи
;)


На конференции MAC 2021 овнер гемблинг-партнерки Papa Karlo Константин Карпалов рассказал, как зарабатывать в эпоху арбитражной лихорадки,
можно ли относиться к арбитражным командам
как к активам для заработка, и чем перспективны прилы.

Читать статью:
Нет смысла отрицать, что сегодня арбитраж масштабируется и становится популярнее. Мечты о кругленьких суммах привлекают фармеров, таргетологов и других специалистов из смежных ниш. Однако, где одни хорошо зарабатывают и катаются на дорогих автомобилях, другие сливают кровные и остаются без денег. О том, как решить эту проблему и найти новые идеи для заработка в арбитраже, на Moscow Affiliate Conference рассказал Константин Карпалов. Его выступление мы и разберем сегодня более подробно. Также вы можете посмотреть доклад в формате видео здесь.

%D0%BA%D0%B0%D0%BF1.png


Константин 8 лет проработал в нишах PayDay Loans & Gambling. У него своя гемблинг-партнерка PapaKarlo, сервис по аренде прил Paprika, две арбитражных команды, бизнес по продаже тим и несколько проектов, в которых он является инвестором.

%D0%BA%D0%B5%D0%B92.png

Выступление на MAC Константин начал с того, что сравнил современный арбитраж с Калифорнийской золотой лихорадкой. Спикер объяснил это тем, что сейчас можно найти много успешных кейсов и примеры вебов, которые прилично зарабатывают. При этом параллельно есть и обратная сторона, когда вебмастера получают в разы меньше, а иногда и вовсе уходят в минус.

Путь длинного доллара: что это такое и при чем тут арбитраж трафика

В эпоху золотой лихорадки больше всего денег зарабатывали продавцы лопат.
Проведя аналогию с рынком арбитража, Константин выделил такое понятие, как “путь длинного доллара”. Как правило, все видят арбитраж как простую цепочку, в которой веб льет трафик, а рекл ему за это платит. Но обратив внимание на путь доллара, который проходит от рекла к арбитражнику в продажу, можно заметить ряд других составляющих:
  • CPA-сеть;
  • партнерка рекла;
  • рекламодатель;
  • вебмастер.
Если посмотреть на путь доллара в закупку, видно, что есть расходники, помимо трат на рекламу: это прилы, антидетект, прокси, платежка, спай-сервисы, логи, трекеры, комиссия за обнал и подготовка креативов. Выходит, взаимоотношения веба и рекла шире, чем кажутся на первый взгляд. Константин заметил, что на этих инструментах можно зарабатывать.

Арбитражные команды как актив для заработка​

Вебы и арбитражные команды — это тоже актив, и он легко монетизируется.
Особое внимание Константин уделил маржинальности, которая касается всего бизнеса, и арбитража в том числе. Например, если продавать айфоны, у реселлера маржа будет 10-15%, а если комплектующие к ним — 100-150%. Зарабатываемые суммы могут отличаться, но и объемы продаж тоже будут разными.
Самый грамотный бизнес — тот, что балансирует между объемом и маржинальностью.
Из-за конкуренции и постоянных апдейтов, в арбитраже трафика маржа падает, поэтому в этой нише тоже стоит задуматься о “комплектующих”, которые ее повысят.
Поскольку Константин работал в МФО-вертикали и сам же делился кейсами на конфах, он вырастил себе конкурентов, что сказалось на маржинальности его бизнеса. Константин заметил, что команда работает столько же, но получает меньше, и решил заработать на ее продаже. Так появилась идея продавать тимы.
На практике Константин убедился, что арбитражные команды готовы покупать другие вебы, тимы, CPA-сети, рекламодатели, а в перспективе из-за недостатка кадров этим займутся и HR-ы.
Арбитражные команды выгодно покупать, если:
  • вы договорились с реклом на хорошую ставку, поэтому вам нужны руки, чтобы масштабироваться;
  • у вас появился доступ к профитным офферам и вы поняли, что команда способна зарабатывать больше;
  • у вас высокие затраты на администрирование команды (дорогой офис, высокая зп и т.д.);
  • вы рекл или CPA-сеть и вам нужно сделать бенчмарк.
Продать команду стоит, если вы заметили, что:
  • она вышла на плато;
  • подорожали расходники;
  • падает маржинальность;
  • растет конкуренция.
Если говорить очень кратко, процесс покупки и продажи арбитражных команд состоит из следующих этапов:
  • оценка стоимости;
  • due dill;
  • выбор формата сделки (Cash-in/out/RevShare/LossValue);
  • оплата и передача обязанностей.
Детально об этих шагах и нюансах построения бизнеса на продаже команд Константин рассказал в докладе на конференции Kinza 360. Обязательно почитайте его, если не сделали этого раньше.

Прилы как способ заработка​

В процессе работы Константин заметил недостаток прил на рынке и понял, что это еще одна классная идея для заработка. Это произошло по ряду причин, с которыми он столкнулся, а именно:
  • закупка слишком дорогой аудитории;
  • недостаточно агрессивный дизайн существующих на рынке приложений;
  • отсутствие прил в наличии.
Команда Константина пришла к тому, что приложения должны быть свои внутри медиабаинга. Когда их стало больше, чем требовалось для работы, ребята решили их продавать.
В результате появился сервис Paprika, в котором прилы продаются по правилам:
  • отдавать только в одни руки от 6 центов за инсталл;
  • перед запуском обязателен прогрев с переносом конверсий;
  • предусмотрена встроенная настраиваемая воронка для пушей;
  • авторасшарка и автозамена при отлете прилы;
  • конвертящие и агрессивные дизайны;
  • качественная графика приложений.
По сути, вы можете вдохновиться этой идеей и начать создавать расходники для арбитражников. Это позволит увеличить маржинальность и получить больше денег.
Для подписчиков своего Instagram Константин дарит бонус. Чтобы получить его, найдите в инсте karpaloff и напишите в директ “я за прилами”. После этого Константин предоставит бесплатно 1000i Tier-3, 800i Tier-2 или 600i Tier-1. Не забывайте подписываться, он старается делать интересный контент. Кто знает, может, появятся и другие плюшки.

Что думают рекламодатели о закупке трафика​

В конце выступления Константин дал совет, который будет очень полезен рекламодателям.
Спикер отметил, что многие считают, что чем выше ставка арбитражника, тем больше FTD они получат. По словам Константина, в реальности решает не только ставка. В процессе аналитики вместе с ней стоит учитывать и другие факторы, поскольку ставка вместе с click2reg и click2dep формирует показатель revenue per click.
По этой причине на рынке встречаются случаи, когда у продукта не лучшая ставка, но он хорошо сделан, в него играют и вносят депозиты, а значит — лить на него все равно выгодно.
Так происходит потому, что воронка основывается не только на ставке, но и на перечисленных выше метриках. Соответственно, Revenue per Click — это живые деньги, которые приходят вебу в карман. Чем больше этот показатель, тем больше вебмастер дает FTD рекламодателю.
Чтобы поднять Revenue per Click, команда Константина обращает особое внимание на:
  • качество продукта;
  • рекламу;
  • ретеншн;
  • анализ конкурентов;
  • researching development;
  • SWOT-анализ;
  • поиск сильных и слабых сторон продукта;
  • основные метрики, который использует продукт.
Будучи рекламодателем, нужно не только анализировать дизайн и сам продукт, но и показатели, лежащие на поверхности и кажущиеся банальными.

Вывод​

Константин Карпалов — человек, который не один год в арбитраже, поэтому знает, как добиться успеха и заработать на том, на что другие даже не обращают внимания.
Прислушивайтесь к его советам, ищите пути, как сделать путь доллара длиннее, и старайтесь соблюдать баланс между объемом и маржинальностью. Если есть необходимость, заказывайте прилы и продуктовый консалтинг. Это поможет не упустить важные моменты из виду и поднять денег там, где другие даже не думают.
Если понадобится помощь Константина, пишите ему лично — он с радостью поможет.

 
ZB2JeNi.jpg


В 2021 нельзя себе представить инсту без инфопродуктов.
Бесконечные гайды, чек-листы, курсы и прочие обучалки
стали неплохим видов заработка для блогеров.
Данила Шувалов, владелец инфоблогеров и команды
SharksMedia, выступил на MAC 2021 с докладом
об инфопродуктах и объяснил, почему этот бизнес подходит
не только инфлюенсерам, но и арбитражникам

Читать статью:
Данила Шувалов — владелец инфоблогеров и команды SharksMedia. Он уже 4 года в инфобизнесе, и успел попробовать себя в разных направлениях, поэтому готов делиться советами, которые уже проверены на практике.

Виды инфобизнеса

Выступление Данила начал с того, что рассказал о видах инфобизнеса. Спикер выделил:
  • онлайн-школы — бизнес, который долго окупается и требует самоотдачи;
  • Instagram / Facebook — предполагает залив внешнего трафика и работу с внутренним органическим трафиком блогеров;
  • прочие плейсменты — залив на небольшие образовательные платформы, приложения, мессенджеры. Работают преимущественно на автоплатежах.
Если вы захотите запустить инфопродукт, по мнению Данилы, главное — найти способ максимально дешево привлекать аудиторию. Не стоит все делать под копирку. Как правило, большие деньги там, где этого не ждешь. Например, можно найти интересный подход, если изучить, как люди заливали трафик 10 лет назад. Возможно, там будут идеи, которые хорошо зайдут.
Чтобы определиться с ценовой политикой инфопродукта, стоит делить людей на несколько сегментов:
  • среднее время оплаты: выясняем, через сколько человек купил инфопродукт. Если сделал это быстро — можно предлагать вариант в 5-10 раз дороже через 2-3 часа или сутки;
  • среднее время принятия решения о покупке. Если человек в течение 24-х часов купил продукт, через 3-4 дня ему можно предложить х2 от цены и последующие скидки;
  • люди, которые просят скидку.
В работе также стоит тестировать разные креативы, призывы и виды трафика, поскольку аудитория выгорает и ее постоянно приходится заинтересовывать.

Структура неклассического инфобизнеса

Основные источники трафика для продвижения инфопродуктов, по словам Данилы:
  • Facebook (65%) — слив либо на подписку на инфоблогера в Instagram, либо на Direct-сообщения. Из полезных лайфхаков Данила посоветовал подвязывать Instagram к фанпейджу, а не к материнской странице Facebook. Это позволит избежать блокировок из-за плохих креативов, подозрительного трафика или слишком больших объемов;
  • ВК / Одноклассники (20-25%) — слив из пабликов, таргета на внутренние мессенджеры, лендинги. Для этих источников важно успешно пройти модерацию;
  • Google (0%) — с этого источника у команды Данила не получилось лить дешево на мессенджеры или Instagram;
  • Инфлюенсеры (10%) — слив трафика на внутреннего блогера, мессенджер или лендинг. Считается самым качественным источником, поскольку лидерам мнений доверяют, но в этом виде бизнеса сложно масштабироваться, так как хороших блогеров меньше, чем кажется.

Куда направить трафик и как его монетизировать?​

  • Instagram подписка — трафик монетизируется через залив на лендинг со встроенной платежной системой. Здорово, если подключены автоплатежи;
  • Instagram директ — монетизация происходит через имитацию диалога с инфлюенсером (вместо него работает менеджер), прогрев через диалог и долгую воронку продаж. Поскольку человек общается с “блогером” и впечатлен этим, в воронке может быть до 10 продаж. Также отлично, если подключены автоматические платежи. Команда Данилы отказалась от чат-ботов, потому что, во-первых, подключение сторонних систем плохо сказывается на аккаунте блогера и его могут заблокировать, а, во-вторых, – будет заметно, что с пользователем общается не живой человек;
  • ВК / Одноклассники и Telegram / WhatsApp — подход идентичен тому, что описан в Instagram директ.

Кейс на 1000%+ ROI

Источник: Facebook
Плейсмент: Instagram + Telegram
Когда: Январь 2021
Ниша: саморазвитие (психология)
Цена лида: 25 р
Конверсия: 16%
Средний чек: 1800 рублей
Почему команде Данилы удалось добиться таких результатов?
  • зима — лучшее время для инфобизнеса, поскольку люди сидят дома и у них есть деньги, которые они готовы тратить;
  • использовался новый подход в креативах (CPL упал в 3х);
  • начал работать новый отдел продаж.

Отдел продаж как важный элемент инфобизнеса с плейсментом мессенджер

  • Скрипты: обязательно разработать систему скриптов и научить ею пользоваться продажников. Это можно сделать самостоятельно или доверить задачу другому человеку, но нужно не забывать, что самый заинтересованный в заработке человек — вы;
  • CRM-системы защищают от воровства, игнора клиентов, проверяют качество работы. CRM не адаптируются под Instagram, поскольку инста за это, скорее всего, заблокирует аккаунт. Как правило, время, когда особенно необходима работа продажника, — 8:00 – 14:00. В этот период стоит делать апселлы, кроссейлы и предоставлять клиентам скидки;
  • HR: идеально проводить экзамены и психологические тесты менеджерам перед наймом, а также проверять на полиграфе, если есть точки соприкосновения с секретами компании.

Как выжимать максимум из каждого клиента в мессенджере?

  • Собирать контакты, чтобы делать на клиентов рассылки и предлагать им другие продукты;
  • Предлагать скидки, если клиент не сделал покупку за среднее время принятия решения (24 часа), делать апселлы и кроссейлы;
  • Имитировать заинтересованность клиентов. Этот пункт должен быть прописан в скриптах продажников. Так увеличится траст и будут легче осуществляться дополнительные продажи;
  • Проверять менеджеров на качество обработки трафика, грамотность, вежливость и корректность использования скриптов. Продажник — это конечная цепочка заработка денег, поэтому от его работы зависит, сколько вы получите в итоге. Не ограничивайтесь одной CRM-системой, лучше, если это будет один или несколько человек.

Как выжимать максимум из каждого клиента на лендинге?

  • Собирать контакты и делать повторные рассылки;
  • Разработать эффективный дизайн лендинга, использовать слова-триггеры и имитировать скидки. В идеале работать с психологом, чтобы заставлять аудиторию больше и чаще покупать конкретный инфопродукт.
Свое выступление Данила закончил историей о том, как его тима делала рекламу инфопродукту для похудения, который предполагал необходимость загадать желание. Ребята добавили на лендинг рандомные иероглифы, а через время клиент прислал фотографию с татуировкой этих символов на спине. Отличный пример того, как важно дожимать аудиторию и помнить, что люди верят в силу подобных продуктов, поэтому этим стоит пользоваться.

Вывод

Инфобизнес — актуальное направление для арбитражников, которое в умелых руках способно приносить деньги. Готовьтесь к зимнему сезону, уже совсем скоро люди будут скучать дома и покупать обучалки, надеясь развиваться на долгих выходных!
Если есть желание пообщаться на тему инфобизнеса или сотрудничать с SharksMedia, пишите Даниле в Instagram @svl_danil или Telegram @sherrinfordd. Он ответит на все вопросы и поможет добрым советом ?
 
xD9D8JA.jpg


Tik Tok недавно выкатил Creative Center. Что это такое и как может помочь арбитражникам.

В Tik Tok Creative Center пользователи ищут креативы и
создают собственные с помощью специальных инструментов и шаблонов, как в Canva.
В этой статье мы поговорим об одной из плюшек Creative Center — каталоге крео.
Вы узнаете, какие разделы там есть и чем они могут быть полезны.

Читать статью:

Чтобы было удобнее искать видео, креаторы сделали три подсекции: Top Ads, Popular Trends и Showcases. Пройдемся по каждому из них.

Top Ads​

Название говорит само за себя — здесь вы найдете топовые видео со всего мира.
%D1%82%D1%821.png

Смотрите популярные видео за последнюю неделю или месяц, сортируйте их по охвату и вовлеченности. Есть третий параметр сортировки — 6s Views Rate. Он означает, что 50% пользователей смотрят первые 6 секунд креатива или эти же 50% разворачивают его на весь экран/включают звук в нем.

Trend Discovery​

В этом разделе две категории: TikToks и Hashtags. Исследуем обе.
TikToks. Здесь тоже есть свои фильтры. Первый — по дате. Ищите трендовые тиктоки за последнюю неделю или месяц.
%D1%82%D1%822.png

765.png

Под тиктоками отображаются ГЕО и продолжительность видео.
%D1%82%D1%823.png

Также видео отбираются по количеству лайков, комментариев, репостов и, конечно же, популярности.
%D1%82%D1%824.png

Hashtags. Здесь выбор ГЕО уже гораздо больше — целых 68 стран.
%D1%82%D1%825.png

Вы можете посмотреть лучшие тиктоки, которые были отобраны редакторами социальной сети, а можете посмотреть видео, популярные в хэштеге FYP.
Хэштеги FYP и его вариант For Your Page ставят пользователи в надежде, что их контент заинтересует других юзеров. Эти хэштеги стали популярными, потому что в ТикТоке есть страничка For You (“Для вас”), где алгоритм подбирает рекомендации для пользователя.

Showcases​

Мы подошли к последнему разделу — Showcases. Здесь вы увидите рекламные видео и вдохновитесь тем, как бренды продвигают одежду, как рекламятся сервисы доставки еды и так далее.
В этой секции фильтры уже немного другие. Пройдемся по ним.
ГЕО (Region). Выбирайте видео из 16 стран, в том числе из России.
%D1%82%D1%826.png

Ниша (Industry). Всего в списке 18 ниш. В некоторых случаях две ниши объединены, например, Sports & Entertainment.
%D1%82%D1%827.png

Формат объявления (Ad Format) включает 8 критериев.
%D1%82%D1%828.png

Цель рекламной кампании (Campaign Objective). Здесь выбирайте одну из семи целей: охваты, получение трафика, скачивание приложения и так далее.
%D1%82%D1%829.png

FAQ​

Если сидеть с прокси, что-нибудь изменится?​

Нет, ничего не изменится. Мы сидели как с российского, так и американского айпи, но в функционале ничего не поменялось. Также видео в каталоге были теми же независимо от IP-адреса.

Чем отличаются Tops Ads и Trend Discovery?​

В разделе Top Ads вы смотрите популярные тиктоки со всего мира. Эти видео больше всего нравятся пользователям. А вот в случае с Trend Discovery вы прослеживаете тренды тиктокеров США, Великобритании, Австралии и Канады. Вы можете проанализировать идеи, которые берут пользователи для своих видео.

Заключение​

С помощью каталога креативов вы увидите тиктоки, популярные во всем мире, проследите за трендами TikTok Штатов, Великобритании, Канады и Австралии, а также почерпнете идеи для рекламных роликов. Не забудьте зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ к каталогу, а не к трем видео.
 
EV0X39A.jpg


Близится Хэллоуин, а значит, самое время подыскивать интересные офферы и готовить креативы.
Рассказали, как и на что сливать трафик в этот праздник и что при этом стоит учесть ;)

Читать статью ➡

Стоит ли игра свеч​

Однозначно! В зависимости от вертикали показатель CTR во время предхэллоуинской недели показывает динамику прироста 20%-70%. При этом рост СРМ либо не наблюдается вообще, либо в среднем не превышает 10%. Больше всего профита приносит трафик из следующих ГЕО:
  • США;
  • Великобритания;
  • Испания;
  • Италия;
  • Германия;
  • Мексика.
Впрочем, в Рунете также наблюдается существенный интерес к теме. Так, по данным одного только Яндекса в 2020 тематикой Хэллоуина интересовалось на 37% больше пользователей, чем в 2019.

На какие вертикали лить в Хэллоуин​

Наиболее интересные и доходные хэллоуинские офферы, как правило, попадаются в следующих вертикалях:
  • Свипстейки – в основном речь идет о подарочных картах, тематических гифтах, различных мерчах, китайских безделушках и гаджетах.
  • eCommerce – в первую очередь все, что связано с темой Хэллоуина напрямую. Затем все то, что продается с праздничной скидкой.
  • Игры – практически все гейминговые проекты так или иначе уделяют внимание теме Хэллоуина.
  • Финансы – хэллоуинский ажиотаж как бизнес-инструмент весьма продуктивен с точки зрения разношерстных бизнесменов, поэтому смело можно лить на соответствующие офферы.
  • Дейтинг – праздничная атмосфера и антураж положительно сказываются на желании людей заводить новые знакомства. Впрочем, если рассматривать непосредственно влияние Хэллоуина, то он влияет на конверсию в данной вертикали не столь сильно, как в остальных, но и конкуренции в ней меньше.
%D1%851-1.png

Например, компания Coca-Cola прямо сейчас разыгрывает тематические мини-холодильники и готова платить $2.40 за каждого привлеченного лида (правда доступное ГЕО только США).

На какие офферы лить трафик в Хэллоуин​

  • Все, что связано с праздником напрямую: одежда, атрибутика, безделушки, фильмы ужасов и т.д.
  • Все, где есть скидка. Люди любят халяву, и если в «обычный день» информация о скидке или акции может быть проигнорирована, то в «праздничные марафоны скидок» пользователи более лояльны к восприятию подобной информации.
  • Розыгрыши, гифты и конкурсы. Помимо любви к халяве здесь подключается еще и праздничное настроение. То, что для арбитражника работа, для пользователя – лишь развлечение.
  • SOI/DOI в любом формате. Скорее всего, потенциальный лид уже оставил свои данные в нескольких хэллоунских проектах ради скидки или шанса выиграть. В этой ситуации ему проще принять решение оставить свой e-mail или номер еще где-то, даже если речь идет не о Хэллоуине. Лишь бы ленд и крео были завлекающими.
  • Игры – отвлекшись от важных дел, игроманы более охотно вовлекаются в новые игры или возвращаются в старые. А не отвлечься у них вряд ли получится – слишком большая часть инфополя в эти дни посвящена празднованию.
  • Бизнес – предприимчивые пользователи стремятся поймать волну, поэтому их интерес к теме существенно выше, чем обычно. Особенно заметна эта тенденция, если очередной лайфхак «как заработать миллион, ничего не делая» посвящен Хэллоуину напрямую.

%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%801.jpg

В ПП М1, например, сейчас довольно много тематических офферов вроде масок или крестов.

Куда лучше не лить трафик в Хэллоуин​

Безусловно, это личный выбор каждого. Но, исходя из личного опыта, если эксклюзивных праздничных условий вроде скидок или акций нет, то лучше воздержаться от того, чтобы лить трафик на следующие типы офферов:
  • Тренинги, не связанные с Хэллоуином – ЦА таких офферов слишком занята шопингом, участием в розыгрышах и прочими «важными делами», чтобы отвлекаться на саморазвитие.
  • Программы и утилиты. Внимание аудитории небезгранично, если речь идет не об очередном хэллоуинском FaceApp или чем-то подобном, то лучше дождаться окончания праздников.
  • Нутра. Красота и здоровье подождут – нужно быть страшными! А, если серьезно, причина та же что и выше – внимание и финансовые возможности аудитории временно ориентированы на «более актуальную» тему.
  • Услуги и сервисы. Уделять внимание офферам по популяризации такси, доставки еды, обучалок и им подобных проектов целесообразно лишь в том случае, если они предлагают какую-то хэллоуинскую скидку. И то, как показывает практика, даже в этом случае профитность офферов такого типа ощутимо проседает вплоть до момента окончания праздничной недели.
  • Туризм. Не то чтобы ниша прям «засыпала», но просадка интереса к теме наблюдается. В конце концов не всем нужно в Трансильванию.
%D0%BD1.png

Возможно, некоторые читатели справедливо заметят, что на сайтах ПП полно офферов по типу того, что изображено на скрине выше, но это все же не туризм, не так ли?

Какие креативы работают лучше всего в Хэллоуин​

Арбитраж трафика на Хэллоуин – это действительно нечто магическое. С одной стороны – тыквы, вампиры, Луна, призраки и прочие хэллоуинские образы заходят «на ура» всем категориям ЦА. Кроме случаев, когда пользователь принципиально не признает этот праздник. С другой стороны их в инфополе столько, что эффект большинства привычных мероприятий по привлечению внимания становится примерно таким же, как от рандомного посева.
Предлагаем вашему вниманию несколько не слишком заезженных идей, которые помогут вашим креативам выделиться:
  • Хэллоуинская охота или подобные по смыслу интерактивы. Главное – не переборщить. Задача креатива привлечь внимание, а не развлекать потенциального лида.
  • Тематические подборки. Особенно хорошо себя показывают подборки ужастиков, фотографий, артов или антуражной музыки. Но такие крео подходят далеко не для всех офферов.
  • Оригинальные тематические квизы в пушах. Например: “Откуда пошло выражение Скелеты в шкафу?» и 3-4 варианта ответа.
  • Жуткие преленды для свипсктейков. Здесь важно создать действительно атмосферную страничку, а не просто оформить ее в хэллоуинский тематике, иначе выделиться вряд ли получится.
%D1%852.jpg

Такое вот милое и необычное крео попалось автору статьи в ФБ, пока он собирал и обрабатывал материал.

Полезные советы​

  • Если чувствуете, что конкуренция слишком велика, уделите внимание десктопу. Да, сегодня большая часть трафика идет с мобильных устройств, и кампании ориентированы в первую очередь на мобайл. Но десктоп не вымер, там тоже можно лить эффективно, а конкуренция существенно ниже.
  • Не перегибайте с давлением на ЦА – праздничные ажиотажи всегда отличаются изобилием рекламы. Даже самое оригинальное крео рискует просто потеряться среди «тонн информационного мусора» ваших коллег по цеху. Особенно, если речь идет о воронках, начинающихся с пушей, тизерок, рассылок и прочих «быстрых методик вовлечения». Все эти инструменты актуальны непосредственно за день-два до праздника и в сам праздник. Если же спамить пушами за неделю до Хэллуина, то они скорее вызовут у лида желание полностью отключить их вывод в смартфоне, нежели замотивируют сделать то, что нужно вам.
  • Не игнорируйте выходные. Хэллоуин – это, в первую очередь, развлечение. А все, что касается развлечений, гораздо проще воспринимается в нерабочее время.
  • Масштабируйте, масштабируйте и еще раз масштабируйте! Праздничный ажиотаж всегда краткосрочен – это актуально не только в случае с Хэллоуином. Чтобы выжать максимум, нужно постоянно обновлять преленды и креативы, а затем лить с их помощью брокерский (сторонний) трафик на офферы. В противном случае значительная часть возможностей «пройдет мимо вас».
  • Думайте наперед – привлечение новых лидов это хорошо, но не нужно пренебрегать ретаргетингом. Собирайте уже заинтересовавшихся темой лидов заранее и побуждайте их к действию тематическими креативами. Если вы уже опоздали с этим – используйте то, что получите во время хэллоуинских кампаний при подготовке к грядущей черной пятнице.
  • Ищите профит всюду! Вы удивитесь, сколько можно заработать во время Хэллоуина, сливая трафик на столь, казалось бы, непримечательный оффер, как реклама черных колготок.
  • Не зацикливайтесь на календаре. Да, в том, что после Хэллоуина объемы «хэллоуинского трафика» уменьшатся, есть логика – это действительно так. Но, пока трафик льется, зачем от него отказываться?

Подводя итоги​

Хэллоуин – отличный повод не только развлечься, но и заработать. Упускать такую возможность – опрометчиво. Более того, большинство партнерок прямым текстом заявляют – «ЛЕЙТЕ ТРАФИК!», запуская всевозможные мотивационные программы для арбитражников.
Более того, даже создавая крео под офферы, не связанные с Днем всех святых напрямую, можно вполне успешно использовать весь этот «мистический» антураж, чтобы привлечь внимание ЦА за счет волны праздничного хайпа.
Будьте оригинальнее, тщательно продумывайте свои действия и не бойтесь экспериментировать – в такие дни пользователи хотят отдохнуть от суеты и буквально сами ждут повода стать лидом в том или ином проекте! Вам же остается лишь помочь им стать именно вашим лидом.
 
dKSTi0V.jpg


Креативы не обязательно создавать самостоятельно
и уж тем более за них платить ?.

Их можно найти совершенно бесплатно!
Рассказали, как искать годные крео в TikTok под разные вертикали ;)

Читать статью
Создавать креативы с нуля не так легко, как кажется. Куда проще найти готовый исходник, обработать его, подогнать под требования платформы, наложить классную музыку и получить видео, которое будет привлекать внимание аудитории TikTok. Некоторые издания об арбитраже предлагают парсить spy-сервисы, которые мониторят рекламу в TT, или загружать записи webcam-трансляций, но знающие люди говорят, что это уже не работает.
Чтобы найти идеи и материалы для создания будущего крео, используйте контент TikTok. Советуем выбирать то, что с меньшей вероятностью попадет в рекомендации. Вначале может возникнуть трудность, на какие темы искать видео. Чтобы облегчить задачу подготовки рекламного контента, предлагаем 5 идей для поиска креативов под арбитраж.

Креативы под товарные офферы

Самый простой вариант собрать креосы под товарку — использовать хэштеги по названию товара. Не имеет значения, что это: секатор, подарки на Хэллоуин, паленые AirPods, инструменты для чистки лица или хайповые продукты вроде поп-ит.

Не ограничивайтесь подобными хэштегами, поищите тематический контент. Например, в категории «Лайфхаки для дачи» мы нашли видео, которые легко подойдут для рекламы удобрений.

Креативы под гемблинг и беттинг

Для продвижения гемблинга и беттинга годятся видео, на которых люди выражают яркие положительные эмоции. Варианты для поиска: стримы, вручение подарков и стоп-кадры, на которых люди имитируют радость или счастье. Накладываем звенящие монетки, лого казино и уведомление о зачислении денег из банка. Чем не креатив под гемблинг? Главное — творческий подход, усидчивость и умение находить годноту.

Креативы под предсказания, гороскопы и магические ритуалы

В TikTok любят публиковать фрагменты из популярных шоу, яркие макияжи и раскладки на картах таро. На площадке вы найдете видео с «ведьмами», гаданиями и загадочными атрибутами. Они подойдут для рекламы амулетов, услуг гадалок, гороскопов и всевозможных магических ритуалов.

Креативы под дейтинг и адалт

Танцы под хайповую музыку — основная часть контента в TikTok. Только по хэштегу dancegirls мы нашли тысячи танцующих или занимающихся спортом дома сексуальных девушек. Горячего контента хватает: под профиль нетрудно найти красоток, которые будут привлекать аудиторию. Выбирайте видео, на которых девушки не слишком гламурные или пафосные. Пользователь должен верить, что девушка с видео способна предложить ему «личное общение» и в реальности.

Если найдете прыгающих на кровати девчонок, и лучше, если в их руках окажется телефон, видео также подойдет под гемблинг. Такой контент можно подать под соусом «я играла в онлайн-казино и случайно выиграла крупную сумму».

Креативы под средства для омоложения

Кроме танцев и эффектных макияжей, в TikTok любят показывать домашний уход за лицом. По сути, ничего не мешает найти женщину, которая делится бьюти-рутиной и, например, мажет лицо кремом. Дописываем в креативе, что она сильно старше возраста, на который выглядит, и рекламируем нужное средство. Выбирайте видео, где не видно, какой конкретно косметикой пользуется женщина, и вставляйте подходящие ссылки.

Не забывайте о соответствующем музыкальном сопровождении. Например, если ЦА — женщины 40+, будет лучше, если под креатив подобрать песню, вызывающую ностальгию по ушедшей молодости.
Как видите, в TikTok масса идей для поиска креативов. Здорово, если еще до серча вы определите содержание будущего видео и под него подберете необходимые ролики. Хотя, возможно, и во время творческого процесса появится новая рабочая идея, которая принесет деньги. Стоит только начать.
Редактировать видео можно как через привычные программы, так и через видеоредактор TikTok Ads. Обратите внимание, что через него текст на видео добавляется хуже. Обязательно исследуйте, что сейчас в тренде и подбирайте контент, который востребован у аудитории.

О чем нельзя забывать при подготовке видео для рекламы в TikTok

  • Эмоции — самый важный триггер, на него и должен быть сделан упор в видео. На платформе с ярким контентом трудно конкурировать с другими, но это делать необходимо. Если видео окажутся слабыми, скучными, не вызывающими эмоций, их не заметят.
  • Основной посыл должен быть в первых пяти секундах видео. Как и в сторис Instagram, в TikTok люди быстро листают ролики и не всегда улавливают суть. Хотите прорекламировать товар или услугу — не затягивайте и добавляйте посыл в начало.
  • Следите за трендами, актуальными подходами в TikTok и популярной музыкой.
  • Тестируйте простые саундтреки и несложную обработку голоса.
  • Увеличьте скорость показа текста так, чтобы за секунду показывалось 5-10 слов. Так люди больше будут пересматривать ваши видео и, соответственно, процент показов увеличится.
  • Изучите заранее требования TikTok и готовьте контент в соответствии с ними. Так вы избежите лишних блокировок и обезопасите себя настолько, насколько это возможно.
  • Не берите готовое видео. Либо вдохновляйтесь контентом, либо проводите его полный апгрейд. Это стоит делать по двум причинам: 1) потому, что воровать непорядочно, и 2) потому, что вас, скорее всего, заблочат за неуникальный видеоролик.

Вывод

TikTok — это не только хайповая рекламная платформа, которая постепенно подвигает Facebook в сторону. Это огромная база, где можно подсмотреть за конкурентами, поискать материалы для видеорекламы. Не забывайте анализировать тренды, грамотно обрабатывать контент и добавлять к нему недостающие триггеры. Если у вас есть опыт поиска креативов в TikTok, делитесь в комментариях!

 
nN5a4R0.jpg


Яндекс.Дзен – любимчик охотников за бесплатным трафиком. ⭐

А что насчет Пульс от Мейл ру? В 2021 году эти две площадки – прямые конкуренты.
Мы решили разобраться, какая же из них больше подходит арбитражникам.

Читать статью ➡
Яндекс.Дзен и Пульс.Мейл ру — прямые конкуренты в 2021 году. Кроме них других крупных площадок пока нет. Обе платформы дают профит авторам статей, и сегодня мы разберемся, где он больше. Вы узнаете плюсы и минусы обеих площадок, чем они отличаются и чем схожи.
Хоть Mail.ru сменил название на VK Group, домен остался прежним: pulse.mail.ru. Для удобства мы будем использовать название, которое уже прижилось.
Вообще, у Дзена кроме Пульса есть еще один соперник — Гугл Дискавери. Как вы сами понимаете, эта площадка в русскоязычном интернет-пространстве, мягко говоря, непопулярна. Если вообще известна))

Что такое Дзен

Арбитражники уже распробовали Дзен. Там хорошо заходит нутра, товары для дачников. Лить можно как на белые, так и на серые офферы. Единственный нюанс — банят за товары из категории «Астрология». За рекламу амулетов от бабы Нины статьи безвозвратно удаляются из ленты.
Кстати! Мы уже писали о том, как обстоят дела с арбитражем в Яндекс.Дзене в 2021 году.
В Дзене нет ограничения по тематикам. Запрещены только порно, шок-контент, треш и все такое.
Попасть в Дзен несложно: нужно только купить all-канал и начать клепать статьи. Далее вставить партнерскую ссылку и начать получить профит.
All-канал — это канал на Яндекс.Дзене, в котором включена индексация для поисковых систем. Также олл-каналы получают больше показов на самой площадке. Они стоят примерно 3 000 – 5 000 ₽ в зависимости от раскрученности. Цена бывает выше, бывает ниже. Вот, например, предложения на Кворке:

Что такое Пульс

В бурже вы найдете площадку с похожим названием. Это LinkedIn Pulse. Платформа запущена еще в феврале 2014 года и представляет собой новостной портал. Понятное дело, не такой, как Дзен и Пульс от Мейл.ру: на ЛинкедИне публикуют статьи о маркетинге, рекрутинге и бизнесе в целом.
Пульс — умная лента статей. Лента читателя формируется в соответствии с его вкусами.
В Пульсе похуже с тематикой. Например, астрология там запрещена. Если в Дзене статья «Гороскоп для Овнов на 1 ноября» наберет под тысячу просмотров, то в Пульсе такая даже не подойдет модерацию.
Как попасть в Пульс
А вот здесь начинаются первые проблемы. Итак, есть три пути старта в Пульсе:
  1. Привязать собственный сайт.
  2. Зарегаться по инвайту. Да-да, как в Клубхаусе раньше!
  3. Создать аккаунт рекламодателя.
Вы привязываете собственный сайт, и статьи оттуда попадают в ленту площадки. Тут все просто. А что с инвайтами?
Здесь дело обстоит так: когда Пульс только начал свою работу, его двери были открыты всем желающим. А потом двери захлопнулись, а блогеры-первопроходцы получили по 3 инвайта. Вот эти инвайты они и раздают тем, кто хочет попасть на платформу. Кто-то их продает.
Инвайт не гарантия: модераторы оценят первые 10 статей автора и потом вынесут вердикт, будет этот человек публиковаться дальше или нет.
Есть еще и третий способ — создание аккаунта рекламодателя. Для этого нужно написать на почту adv@pulse.mail.ru и попросить создать акк. Хорошо бы написать, кто вы и чем занимаетесь, чтобы Пульс был заинтересован в вас. Если администрацию все устроит, вам придет письмо с логином и паролем. Админы могут поинтересоваться о ваших целях, так что будьте готовы ответить на вопросы.
Пополнение баланса
А вот с пополнением баланса в Пульсе полная баста! Залить деньги возможно только через MyTarget. Для этого:
  1. Пополняем MyTarget.
  2. Заходим в Пульс.
  3. Открываем настройки.
  4. Выбираем блок интеграции.
  5. Связываем акки MyTarget и Pulse.
Пока только так. Возможно, в скором времени добавят другой способ пополнения.

Что общего

У Дзена и Пульса есть общие моменты. Рассмотрим их.
Подход к креативам на обеих площадках одинаковый. Везде нужно клепать несколько креативов и делать превью статей. Больше статей — больше показов. По тематике первых текстов искусственный интеллект платформ определяет, какой целевой аудитории показывать ваши тексты.
  • можно зарабатывать и там, и там
Обе площадки приносят доход. Как с Дзена, так и с Пульса пользователи зарабатывают деньги. Обе площадки разыгрывают подарки. Например, сейчас среди юзеров Пульса разыгрывается грант. Кто-то уже получил 20к рублей. Сумма небольшая, но все же!
  • большая аудитория
Для сравнения: в Дзене месячная аудитория составляет 65 млн., в Пульсе — 56. Как видите, площадки относительно равны.

Чем отличаются

А сейчас разберем отличия двух конкурентов.
  • показ статистики
В редакторе Дзена видно, сколько просмотров набрала статья за определенный период времени. В Пульсе такого нет. Нельзя даже посмотреть динамику на временном графике.
Вы можете запросить у администрации экселевский файл со статистикой. Но там — полная каша: ни дат, ни названий. Порой пользователи видели в excel-таблицах статистику других каналов!
Дзен показывает количество дочитываний всем читателям:

В то время как Пульс афиширует только количество лайков и комментариев:

  • алгоритмы
Зайдите в официальное сообщество Яндекс.Дзена в ВК: группа кишит негативными комментариями. Участники недовольны работой алгоритма, который постоянно банит за неоригинальный контент (хоть он на 100% авторский), а безобидную статью воспринимает как шок-контент, адалт и так далее.

В случае с Пульсом все иначе. Официального сообщества у этой площадки нет, но есть неофициальное, о котором VK Group знает и которое признает. Стена там открыта, авторы свободно задают вопросы. Аудитория очень лояльная, агрессии нет. Оно и понятно: алгоритм не банит просто так.
  • техподдержка
Техподдержка Яндекс.Дзена отвечает иногда по полгода ? В Пульсе — максимум за 3 дня.
  • выплаты
Если в Дзене рубить бабло может каждый, то Пульс работает только с резидентами РФ, которые оформлены как ИП или самозанятые. И то: минимальная сумма вывода средств — 5 000 ₽. Но! Чтобы вывести деньги, нужно подождать, пока администрация подключит к выводу средств. Некоторые пользователи ждут месяцами. Это наводит на мысль, что все запросы обрабатываются вручную. В принципе, в Дзене тоже можно полгода ждать, пока подключат монетизацию.
Поэтому есть смысл не ждать монетизации канала, а просто арбитражить.
  • качество контента
«Видео по нарезке мыла» — очень частотная фраза у дзеноводов. И не просто так: лента Дзена перегружена бесполезной ерундой типа однообразных видосиков с нарезкой мыла. А еще Яндекс.Дзен полон желтухи. Вот Дзен:


Все новости провокационные. Материалы по красоте и здоровью — тупо тизерные объявления.
А вот Пульс:

Вообще, Пульс изначально позиционирует себя как «Мы не такие, как Яндекс.Дзен». Пульс стремится не впускать желтушных блогеров или, как принято говорить, манимейкеров. В этом и есть вся сложность этой площадки: придется создавать действительно качественный контент, потому что он модерируется вручную.

Что лучше

В Пульсе конкуренция в разы меньше, чем в Дзене, но и попасть туда сложнее. К тому же ни метрик, ни нормального способа пополнения баланса в Пульсе нет. Качественные креативы — ключ к успешному арбитражу на Пульсе.
В Яндекс Дзен попасть гораздо проще, но и конкуренция там бешеная. Зато над контентом можно не париться: клепаешь желтуху — и нормально.
Поэтому здесь каждый должен для себя выбрать, что подходит ему больше всего.

Заключение

Итак, мы разобрали, чем отличаются две площадки-конкуренты: Яндекс.Дзен и Пульс. Мы озвучили их преимущества и недостатки и поговорили об особенностях каждой платформы.
Если у вас есть кейс по Дзену или Пульсу, мы с радостью заплатим за него до $100! Для этого напишите Максиму и расскажите, каким опытом хотите поделиться ?
 
Назад
Верх