Blog CPA Mafia – медиапортал об арбитраже трафика!

  • Автор темы CPA Mafia
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 12.237
2B2FKyK.jpg


Два дня назад админы пабликов ВК заметили в интерфейсе новую кнопку — «Тарифы».
О том, что это за мистическая кнопка, почему у одних вебмастеров она есть, а у других нет,
и стоит ли пользоваться новым инструментом – рассказали в статье

Читать статью ➡
Привет, Мафиози!

Утром 19.12.2021 года некоторые администраторы пабликов Вконтакте начали массово замечать новую кнопку в разделе управления сообществом – кнопку «Тарифы». О том, что это за мистическая кнопка, почему у одних вебмастеров она есть, а у других нет, и стоит ли пользоваться новым инструментом – читайте ниже.

Что такое тарифы для бизнеса ВКонтакте​

Очевидно, что новая функция «Тарифы» – еще один способ монетизировать платформу за счет продажи пользователям эксклюзивных услуг. Исходя из названия, несложно догадаться, что эти услуги ориентированы на тех, кто ведет бизнес с помощью ВК. А именно – на администраторов пабликов. Оплата услуги предоставляется по модели подписки на нее.
Сами тарифы делятся на три типа:
  • Базовый тариф – предоставляется бесплатно, но не имеет каких-либо преимуществ.
  • Продвинутый тариф – стоит 999 рублей в месяц, дает 20% скидку на рекламу в объявлениях ВК и на платформе Юла. Также, якобы, позволяет привлечь дополнительный трафик и открывает доступ к расширенному функционалу при создании промо-кодов. Кроме того, в скором будущем позволит пользоваться еще не созданным инструментом «Выбор кнопки в карточке товара или услуги».
  • Максимальный тариф – стоит 2 499 рублей в месяц, включает в себя преимущества «Продвинутого тарифа», однако позволяет сэкономить уже не 20%, а 30%. Вдобавок те, кто выберут «Максимальный тариф», получат возможность обращаться к персональному менеджеру от ВК, призванному помочь решить любые возникшие вопросы.
%D0%92%D0%9A1.jpg

Как найти кнопку тарифы, и кому она доступна​

Чтобы найти данный инструмент, достаточно зайти в свое сообщество, развернуть навигационный блок под его аватаркой и нажать пункт «Тарифы» сразу под кнопкой «Реклама сообщества». Если данный пункт отсутствует, это означает один из вариантов:
  • Ваше сообщество не подходит для использования данного инструмента по каким-то причинам – задайте вопрос специалисту техподдержки.
  • ВК еще не внес вас в свою базу данных – постепенное «раскатывание» функций нормальная практика для больших социальных сетей.
  • У вас нет бизнес-аккаунта – здесь вряд ли нужен совет.
%D0%92%D0%9A2.jpg

Подводя итоги​

Приживется ли новый инструмент – покажет будущее. С момента его внедрения прошло слишком мало времени, настолько мало, что информации о нем еще нет даже в официальных пресс-релизах ВК.
%D0%92%D0%9A3.png

Если ваши расходы на рекламу более 5 000 рублей в месяц, подключение «Продвинутого тарифа» окупится. Если ваши расходы более 8 000 – можно смело подключать «Максимальный тариф».
Впрочем, стоит ли подключать тарифы для бизнеса ВКонтакте – пусть каждый решает для себя сам. Следите за нововведениями социальных сетей, и будьте всегда на «гребне волны».
Удачи, друзья!
 
07Ht7Pf.jpg


Мафиози, 2021 год подходит к концу, самое время разобраться,
как изменится одна из наиболее прибыльных ниш в арбитраже — гемблинг.
Ребята из Leadbit рассказали, что ждет эту вертикаль в 2022 году ❓

Читать статью ➡
Онлайн-гемблинг стремительно растет, предложений на рынке все больше, количество игроков увеличивается, а выручка онлайн-казино растет. Рынок азартных игр стабильно развивался последние десятилетия, но особый скачок в росте настал в 2020 году, когда пандемия вынудила сотни миллионов людей перейти на удаленку. Люди стали проводить больше времени дома, посещать оффлайн-казино не было возможности, поэтому онлайн-гемблинг буквально расцвел. В 2022 году рынок онлайн-гемблинга будет расти, и именно об этом мы сегодня поговорим.

Тренды гемблинга в 2022​

Гемблинг цикличен, поэтому тренды меняются согласно прогнозам. Одни источники «отлетают», другие входят в топ, потом все заново. Это же касается и ГЕО. Хотя некоторые серьезные изменения просматриваются, например, давайте вспомним, как в ноябре из-за падения Facebook арбитражники массово ринулись проводить тесты в других источниках. И хоть в конце 2021 года Facebook работает более-менее стабильно, арбитражники все равно переходят на контекстную рекламу, а также на все еще нереально популярный TikTok и UAC.
Тренды формируются исходя из ключевых событий в нише. Согласно событиям, произошедшим в 2021 году, можно сделать вывод, что тренды 2022 в гемблинге будут такие:
  • Открытие новых ГЕО и продуктов. Связано это с легализацией игорной деятельности в новых странах. Так как раньше на эти ГЕО никто не лил, страны будут очень перспективными;
  • Стремительное развитие киберспорта. Киберспорт и ранее имел неплохой рост, но пандемия внесла свои коррективы, благодаря чему дисциплина стала еще популярнее;
  • Рост популярности криптовалюты и ее внедрение как дополнительного способа оплаты и вывода средств;
  • Интеграция с VR и AR, курс на работу с которыми взяла Meta (владельцы ФБ и Инстаграм).
Перечисленные факторы влияют на рынок онлайн-гемблинга в 2021 году и, очевидно, сохранят свое влияние в 2022 году.

Набирающие популярность ГЕО​

Те ГЕО, которые ранее оставались в тени, сейчас набирают популярность. Например, в ТОП выходят: Узбекистан, Азербайджан, Нигерия, страны Африки. Также популярность набирает Индонезия, Таиланд, Малайзия.
Популярность утрачивает Швеция и Германия — многие устали работать с дорогим рынком и ищут более бюджетные аналоги. В ТОП вышла Португалия — сейчас это одно из самых перспективных ГЕО в Европе.

Выводы​

Гемблинг в новом году не потеряет актуальность, наоборот, сохранит лидирующие позиции на рынке. Несмотря на возможные ограничения и блокировки, ниша будет развиваться и расти.
 
tGQcDQ0.jpeg


1-го сентября 2022-го года Роскомнадзор запустит ЕИСУРИ –
единую информационную систему учета рекламы в интернете.
Что это и чем грозит арбитражникам — рассказали в статье ⭕

Читать статью ➡
1-го сентября 2022-го года Роскомнадзор запустит ЕИСУРИ – единую информационную систему учета рекламы в интернет-сети. Система будет собирать, обрабатывать и хранить всю информацию о рекламодателях, рекламных агентствах, распространителях рекламы (в т.ч. – арбитражниках), а также прочих посредниках, участвующих в выявленных рекламных кампаниях. По задумке, внедрение такой учетной системы должно помочь усложнить реализацию незаконных схем, а также обеспечить справедливую конкуренцию на рынке интернет-рекламы.

Основные изменения:
Рекламодателей, а также рекламные агентства и платформы обяжут сообщать в Роскомнадзор информацию о публикуемой рекламе. В частности, к такой информации может относиться само рекламное объявление, способы и методы его распространения, места, где оно публикуется, объемы показов, количество лидов и т.д.
Для контроля соблюдения обязательств по информированию Роскомнадзора о рекламе будут созданы новые субъекты исполнительной власти — специальные рекламные операторы, занимающиеся мониторингом рекламных объявлений с целью их дальнейшей передачи на обработку и хранение в Роскомнадзор. Для практической реализации возложенных на них полномочий будет разработано специальное программное обеспечение – по сути, представляющее собой систему парсеров рекламы.
Храниться в базе данных Роскомнадзора собранные данные будут не менее чем 5 лет. Саму информацию нужно будет передать Роскомнадзору не позднее чем через 30 календарных дней после публикации объявления. Несвоевременно поданные, неактуальные, либо не соответствующие собранной рекламными операторами информации данные могут стать причиной для штрафа.
Единая учетная система интернет-рекламы будет иметь полуоткрытый формат – абсолютно все участники рекламной кампании, попавшие в базу данных, смогут запросить у Роскомнадзора хранимую о них информацию. Посмотреть же информацию о рекламных кампаниях, к которым пользователь не имеет отношения, будет нельзя.
 
UpXpgDY.jpeg


Можно ли добиться ROI 1300% и более, сливая трафик через TikTok? Да, и это не предел! ?
Рассказываем, что такое TikTok-хаусы, для чего они нужны и как с их помощью лить трафик.

Читать статью ➡
Стремительность, с которой TikTok завоевывает внимание интернет-аудитории, не перестает удивлять. Упускать столь динамично развивающийся источник трафика как TikTok – опрометчиво. Тем более что у TikTok есть одна особенность, выгодно отличающая его от остальных источников трафика – возможность феноменально быстро «обрасти» аудиторией.

Однако довольно часто арбитражники тратят на TikTok крайне много сил, получая при этом совсем немного профита. Как следствие – у них падает мотивация продолжать, и они начинают лить трафик с других источников. А зря, ведь в TikTok есть множество способов выжимать максимальный профит, тратя при этом минимум сил. Один из таких способов – TikTok-хаусы. Именно о них и том, как использовать их при сливе трафика, мы и расскажем ниже.

Как лить трафик с TikTok-хаусов с максимальной эффективностью​

Чтобы понять, как выжать максимум из TikTok-трафика, сначала следует разобраться, как вообще льется трафик из TikTok. Если вкратце – TikTok редко используется арбитражниками для прямого слива. Как правило, трафик из TikTok сначала льется на другую площадку, например, в Telegram или Instagram, и лишь затем – непосредственно на лендинг.
Впрочем, лить напрямую из TikTok все же можно, причем это сравнительно просто. Но почему-то многие арбитражники предпочитают сначала перенаправить аудиторию на другие платформы. В принципе, в этом есть логика – трафик в TikTok «добывается» легко, а потому нет ничего зазорного в том, чтобы аккумулировать его на других площадках. Тут уж каждый сам решает для себя.
%D0%A2%D0%B8%D0%BA%D0%A2%D0%BE%D0%BA1.png

Пример того, как выглядит TikTok-хаус

Насколько TikTok подходит для арбитража трафика​

Согласно внутренней статистике TikTok, около 68% пользователей заходят посмотреть чужие видео, что создает крайне благоприятную почву для арбитража трафика. И это при том, что реклама в TikTok смотрится более органично и меньше раздражает аудиторию, нежели в других социальных сетях, а ROI 800% и более – здесь «обычное» дело.
К концу 2021 года аудитория TikTok превысила полтора миллиарда человек. Сервис уже обогнал по популярности Twitter, Pinterest и Instagram. При этом ни в СНГ, ни в бурже TikTok не используется арбитражниками массово. Все это в совокупности с написанным выше делает его идеальным источником трафика для арбитража.
%D0%A2%D0%B8%D0%BA%D0%A2%D0%BE%D0%BA2.jpg

Для примера приведем несколько впечатливших нас кейсов:
  • Слив на дейтинг-оффер с помощью смартлинков. ROI – 1300%. Бюджет – 32$. Профит – 441$. Период слива – двое суток. Конверсия, внимание – 3%!
  • Слив на BS-оффер. ROI – 222%. Бюджет – 7331$. Профит – 23 650$. Период слива – примерно месяц. Особенность – автор кейса лил только через TikTok ADS, игнорируя остальные источники TikTok-трафика.
  • Слив на Гемблинг-оффер. ROI – 345%. Бюджет – 2 796$. Профит – 12 450$. Период слива 2 недели. Особенность – автор использовал лишь 1 креатив (причем довольно банальный).
%D0%A2%D0%B8%D0%BA%D0%A2%D0%BE%D0%BA3.png

Скрин из партнерки по последнему TikTok-кейсу
И это лишь то, что нам известно, а ведь арбитражники далеко не всегда торопятся рассказывать о своих связках, до тех пор, пока они приносят профит.
Также стоит отметить, что спектр потенциальных интересов аудитории TikTok весьма разнообразен – это позволяет лить трафик практически на любой оффер. При правильном подходе и должном понимании специфики сервиса, можно без особых проблем лить не только на «белые» или «серые», но еще и на «черные» офферы.

Список наиболее профитных вертикалей для слива трафика с TikTok​

Сразу заметим, что с помощью TikTok можно лить абсолютно на любую вертикаль! Мы приводим примеры тех вертикалей, профит которых был установлен опытным путем. Вполне возможно, что вы сможете лить на другие вертикали даже лучше – ввиду меньшей конкуренции по офферам.
Тем не менее, на сегодняшний день наиболее профитными вертикалями при сливе трафика с TikTok считаются:
  • Gambling – здесь не требуется особо оригинальных креативов. Роскошь, Luxury, тачки, деньги – классические гемблинг-крео заходят в TikTok «на ура». А вот клоачить желательно, иначе можно очень быстро схватить «Теневой бан».
  • Betting – здесь можно использовать либо те же крео, что и в гемблинге, либо же создавать крео, связанные непосредственно с визуалами личных кабинетов беттинговых сервисов. Клоака не обязательна, если лендинг имеет капчу на совершеннолетие. Но все же лучше клоачить.
  • Dating – идеальная вертикаль для TikTok. Тот редкий случай, когда классический мейнстримовый дейтинг может дать по итогу больше профита, чем адалтовый. Клоачить не нужно, но сильно акцентировать внимание на эротическом моменте не стоит – лучше создавать крео, основанные на идее возможности найти собеседника/собеседницу.
  • Товарка – здесь лучше использовать рекламный кабинет TikTok. Хоть на товарку можно лить и с помощью видеороликов, все же алгоритмы рекламного кабинета дадут большую конверсию, чем рекламный посев.
  • Nutra – в случае с этой вертикалью, лучше всего TikTok-аудитории заходят креативы формата «До и После». Бады проходят модерацию без проблем. Если льете на «антиревматизм» и ему подобные офферы, то целесообразно использовать клоаку, иначе можно получить бан с вероятностью примерно 1/3.
  • Adult – тут не обойтись без клоаки. Либо же в качестве альтернативы можно налить трафика сначала в телегу, а уже оттуда – на лендинг.
%D0%A2%D0%B8%D0%BA%D0%A2%D0%BE%D0%BA4-1.png

Пример гемблинг-аккаунта в TikTok
В принципе, как уже было написано выше, с TikTok можно лить на любую вертикаль. Главное, чтобы аккаунт был активным и постоянно наполнялся контентом. Именно здесь «на сцену выходят» Хаусы, с помощью которых можно существенно упростить себе жизнь.

Что такое хаусы и чем они могут помочь арбитражнику​

TikTok-хаус – это объединение тиктокеров, собравшихся под одной «крышей» ради совместного наполнения хауса контентом и «обмена» аудиторией. Технически хаус в TikTok – это такой же аккаунт, как и «обычный», но доступ к нему имеют сразу несколько тиктокеров.
Преимущества хауса перед «обычными» аккаунтами следующие:
  • Хаус позволяет экономить время – когда в «администрации» хауса 3-10 человек, каждый из которых выполняет свою роль, то создание контента отнимает гораздо меньше времени.
  • Увеличение охвата аудитории – благодаря интеграциям ссылок в роликах, в описаниях к ним и в шапке хауса, тиктокеры как бы «обмениваются» своими подписчиками друг с другом.
  • Прирост аудитории за счет хауса – сам по себе хаус также имеет подписчиков. Учитывая, что он развивается гораздо быстрее нежели «сольные» аккаунты, то получается, что у участников хауса появляется постоянный приток «внешних» подписчиков за счет тех пользователей, которые проявили интерес к хаусу.
%D0%A2%D0%B8%D0%BA%D0%A2%D0%BE%D0%BA4.jpg

Примеры того, как аудитория хауса может попасть на основной аккаунт администратора
Ну и главная фишка хауса, которая особенно полезна для арбитражников трафика – делегирование деятельности. Фактически, попав в хаус, арбитражник может сходу начинать лить трафик, сгенерированный другими участниками хауса.

Преимущества хауса для арбитражника​

Разумеется, действовать в интересах хауса – публиковать контент, развиваться, активничать и проводить какие-то ивенты придётся. Однако, все это несравнимо с трудозатратами при ведении «сольного» аккаунта.
Более того, если в хаусе, скажем, 5 человек, то арбитражник будет тратить время лишь на 1/5 мероприятий, необходимых для его раскрутки. При этом получать трафик он будет в полном объеме (5/5 от потенциала аккаунта). По итогу мы получаем следующее:
  • Тратим меньше времени на раскрутку, получая при этом весь потенциал аккаунта.
  • Имеем возможность потратить оставшееся время на развитие, либо слив трафика с помощью других хаусов. Никто ведь не запрещает быть участником хоть 100 таких объединений – лишь бы вы успевали вносить свою лепту в их раскрутку (иначе вас удалят).
  • Банк идей по раскрутке аккаунтов в TikTok – другие участники хауса будут охотно делиться с вами своими наработками, ведь вы делаете «общее дело».
  • Имея свой, хорошо раскрученный хаус, можно уделять TikTok 15-20 минут в день – контент будут создавать его участники. Для многих тиктокеров сам факт того, что они попали в ваш «крутой хаус» – отличный мотиватор.

Особенности рекламы в TikTok-хаусах​

Теперь, когда мы разобрались с тем, чем хаусы могут быть полезны арбитражнику, давайте разберемся с тем, как с их помощью лить трафик. Здесь актуальна вся та же информация, что уже была написана выше – каких-то специфических особенностей слива трафика для хаусов нет. Единственный нюанс – на хаусы, как правило, подписываются люди до 30 лет. Учитывайте этот момент при выборе оффера.
%D0%A2%D0%B8%D0%BA%D0%A2%D0%BE%D0%BA5.jpg

Общий вид рекламного кабинета в TikTok

Выжимаем максимальный CTR с помощью TikTok-хауса​

При сливе трафика с TikTok-хауса может быть два варианта развития событий – когда вы льете трафик из своего хауса, и когда вы работаете с «чужим» хаусом. У каждой из этих концепций есть свои плюсы и минусы, рассмотрим их подробнее.

Как лить из своего хауса​

В первом случае необходимо:
  • Создать аккаунт, который будет хаусом – при этом обозначить его как хаус. Делается это добавлением приписки “_house” в конце никнейма. Инструмента «хаус» в TikTok официально нет (но хаусы не запрещены).
  • Наполнять его качественным контентом – этот пункт очень важен, так как те, кто в перспективе будет проситься к вам в хаус – это, как правило, творческие люди, буквально живущие в TikTok.
  • Раскручивать его так же, как раскручивают «обычные» аккаунты – хотя бы до 10к подписчиков. После этого тиктокеры сами начнут проситься к вам в хаус.
  • Изучать страницы кандидатов – выбирать тех, кто по вашему мнению умеет создавать качественные ролики. В идеале – еще и спарсить их подписчиков, чтобы не получилось так, что на вас и будущего администратора хауса уже подписаны одни и те же люди (в этом случае будет потерян эффект от описанного выше «обмена» аудиторией).
  • Провести новоиспеченным «жителям» хауса «инструктаж» – обозначить, какой контент вы хотите видеть (не забывайте, что вы арбитражник, а не тиктокер).
  • Время от времени участвовать в жизни хауса – в идеале хотя бы раз в день что-то публиковать от себя. Также не лишним будет иногда критиковать или хвалить других администраторов хауса, но без фанатизма. Вы – просто «переживающий за свое детище создатель», а не босс.
  • Наслаждаться «автономно развивающимся» аккаунтомлить трафик через биржу рекламы либо напрямую из публикуемых постов.

Этот метод дает следующие плюсы:​

  • У вас монополия на принятие решений – да, другие участники могут уйти из хауса, если их что-то не устроит. Однако никто не выгонит вас посреди рекламной кампании и не удалит пост со ссылкой на оффер сразу же после того, как вы сольете на рекламу весь бюджет.
  • С приходом «подкреплений» в виде пользователей, желающих стать частью вашего хауса, у вас освободится до 80%-90% времени.
  • В случае бана аккаунта из-за слива на «черные» офферы, всегда можно «включить дурачка» и объяснить Техподдержке, что «плохой» один из участников хауса, а вы – «хороший и разбаньте пожалуйста». Удивительно, но это работает в 9/10 случаев!

К минусам метода относятся:​

  • Необходимость самостоятельно раскрутить хаус хотя бы до 10к.
  • Нужно тщательно подходить к вопросу выбора кандидатов в администрацию хауса – некомпетентный тиктокер может свести на нет все ваши труды по раскрутке.
  • Вам придется по полной «обезопасить» аккаунт – включить двойную аутентификацию, подтверждение всеми доступными методами, сделать привязку к социальным сетям и т.д. В противном случае один из администраторов сможет его «угнать».

Как лить из чужого хауса​

С чужим хаусом все немного проще – вам достаточно лишь иметь собственный аккаунт с качественными роликами. Количество подписчиков при этом практически не имеет значения. Хотя администраторы некоторых хаусов могут обращать внимание и на такое. Итак, вы делаете следующее:
  • Создаете «личный» аккаунт и наполняете его красивыми видеороликами.
  • Затем просто «проситесь» во все хаусы, которые соответствуют тематической нише вашего аккаунта. Можно даже настроить спам рассылку по фильтрам.
  • Как только вас «возьмут» к себе – можно лить трафик. При этом не забывайте уделять время публикации контента. Правда тут есть одна «хитрость» – вы можете попробовать перезаливы с минимальной редактурой видео. Даже если TikTok заметит «неуникальный» контент и даст бан – его получит хаус, а не вы.

Этот метод дает следующие плюсы:​

  • Вам не нужно тратить время на раскрутку хауса.
  • Вы экономите колоссальное количество времени, так как обычно наибольшую активность проявляет владелец хауса (если только вы не попадете к такому же арбитражнику).
  • Можно за один вечер найти 10-20 источников TikTok-трафика и сразу же начать лить.

К минусам метода относятся:​

  • У вас должен быть личный аккаунт с большим количеством красивых видео.
  • Вас могут выгнать в самый неподходящий момент – не вливайте большие бюджеты, если льете через чужой хаус.
  • Нужно регулярно публиковать контент, иначе вас гарантированно выгонят. Причем достаточно быстро.

Подводя итоги​

TikTok-хаусы – мощнейший бустер для конверсии. Кроме того, с их помощью можно сэкономить огромное количество времени, не теряя при этом качество трафика. Это отличный «инструмент» для тех, кто собирается лить трафик с TikTok. Лейте много, лейте эффективно, лейте, не перетруждая себя. Удачи, друзья!
 
ZFqoiis.jpeg


Для тех, кто все еще на «каникулах» и не знает, чем заняться, мы подготовили подборку из 10 фильмов,
посвященных маркетингу, рекламе и арбитражу трафика. Если не знаете, чем себя занять, — материал для вас ;)

Читать статью ➡
Привет, Мафиози! Многие арбитражники все ещё находятся на заслуженных «каникулах», и чтобы эти каникулы были более продуктивными и запоминающимися, мы подготовили подборку интересных фильмов и сериалов о бизнесе, деньгах, маркетинге и, само собой, арбитраже трафика. Посмотрите некоторые из них на досуге и даём гарантию, что вы не только отдохнете душой, но и получите порцию мотивации.

«Один клик»: Первый арбитражный сериал

Год выпуска: 2021
В 2021 году состоялась премьера первого арбитражного сериала при поддержке партнерской сети Click2Money. В центре сюжета оказывается сотрудник банка, который сменил работу и подался в арбитраж трафика. Сериал еще не завершен, так что самое время начинать просмотр — все интересное впереди!

«Нефть»

Год выпуска: 2007
Оценка Кинопоиска: 7.8

Фильм посвящен целеустремленному и расчетливому предпринимателю, который пытается любым способом найти нефть и разбогатеть. Словно арбитражник, обходящий баны Фейсбука, клоачащий и ищущий новые подходы, главный герой ищет нефть, обходит запреты государства и козни неприятелей. Фильм научит зрителей целеустремленности и вере в себя.

«Повар на колесах»

Год выпуска: 2014
Оценка Кинопоиска: 6.9

Легкая для восприятия, но достаточно цепляющая и мотивационная комедия о талантливом поваре. Он потерял хорошо оплачиваемую работу в известном ресторане, но не опустил руки и рискнул создать свое дело. Вместе с семьей и друзьями главный герой начинает строить свою «империю». Если вы арбитражник, который поневоле покинул команду и сейчас находится в поисках себя, то фильм однозначно для вас!

«Здесь курят»

Год выпуска: 2005
Оценка Кинопоиска: 7.3

Кинолента о талантливом рекламном агенте, который продвигает табачные товары. Несмотря на то, что все его «жертвы» при виде брошюр с изображением табака сразу впадают в ярость и пытаются всячески отослать нашего героя куда подальше, он находит ко всем подход и успешно продает свои товары. Фильм научит вас находить подход к любой аудитории и продавать то, что на первый взгляд продать никак не получится.

«99 франков»

Год выпуска: 2007
Оценка Кинопоиска: 7.3

Один из культовых фильмов о рекламе и о том, как маркетинг отражается на нашей повседневной жизни. Фильм «99 франков» рассказывает историю аморального и беспринципного рекламного агента, который «втюхивает» наивным людям откровенно некачественные товары по завышенной цене. Чем не арбитражник? ?
Фильм освещает фундаментальные основы маркетинга и рекламного бизнеса, постоянно затрагивая моральные стороны бизнеса.

«Безумцы»

Год выпуска: 2007-2015
Оценка Кинопоиска: 7.9

Сериал, который рассказывает о рекламном бизнесе в 60-х годах. Место действия — Нью-Йорк. Периодически сериал просто копирует современное арбитражное комьюнити, и это то, за что многие арбитражники его обожают. В сериале есть все: интриги, антураж 60-х, неожиданные повороты и брутально курящие сигары рекламные агенты.

«Наследники»

Год выпуска: 2018
Оценка Кинопоиска: 7.9

Сериал о мире больших денег и скрывающихся за иллюзией стабильности проблемах в крупных компаниях. Сюжет завязан на передаче наследства. Медиамагнат выбирает, кому из своих детей передать бизнес, при этом сделав так, чтобы холдинг продолжал развиваться, а не развалился в ближайшие несколько месяцев. Только у наследников свои планы на бизнес.

«Озарк»

Год выпуска: 2017
Оценка Кинопоиска: 7.9

Сериал о предпринимателе, который под страхом смерти выкручивается из нереальных ситуаций и зарабатывает деньги там, где шансов и перспектив быть не может. «Озарк» дарит настоящую надежду и мотивацию арбитражникам и бизнесменам, которые думают, что в сложной ситуации выхода нет, поверьте — есть.

«Психованные»

Год выпуска: 1990
Оценка Кинопоиска: 6.2

Старый, но действительно интересный и цепляющий фильм о рекламщике, который попал в психушку. Мужчина настолько увлекся разработкой рекламной стратегии, что попал в психиатрическую больницу. Что самое интересное, ему там понравилось, и он всерьез задумался: а стоит ли вообще возвращаться к обычной жизни? Комедия учит тому, что какие бы перспективы не маячили на горизонте, не стоит переутомляться и забивать на обычную жизнь.

«Семейка Джонсов»

Год выпуска: 2010
Оценка Кинопоиска: 6.8

По-настоящему необычный фильм о маркетинге. Главные герои — члены образцово-показательной семьи, переехавшей в маленький городок. Главные герои всячески показывают окружающим, насколько они дружные и успешные, но за всем этим скрывается тайная маркетинговая уловка. На самом деле новосёлы — никакая не семья, а подготовленная и обученная команда маркетологов. Заинтриговало? Тогда вперед смотреть!
Вот такая получилась подборка! Если фильмы вам понравились, оставляйте фидбэк в комментариях, и мы выпустим вторую часть. Высокого профита!
 
W9wrZB0.png


В РК Фейсбука появился новый баг
— вебам буквально прощают долги перед Цукером! Подробности в статье! ;)

Читать статью ➡
Привет, мафиози!

Сегодня в одном из арбитражных телеграм-каналов промелькнула инфа, как крутить рекламу в социальной сети Meta бесплатно. Подробнее о том, «баг» это или «фича», как воспользоваться новой «плюшкой», и чем все это может помочь арбитражникам, и пойдет речь ниже.

Так «Баг» или «Фича»?​

Описываемый в Телеграм-канале метод – откровенный «баг» в работе алгоритмов социальной сети Meta. Но этот момент нас мало волнует, а вот то, как с помощью этого «бага» крутить рекламу бесплатно – уже интереснее.
«Фишка» заключается в следующем:
  • У нас есть «UNSETTLED» аккаунт.
  • Мы оставляем его неоплаченным на некоторое время.
  • Внутренние алгоритмы социальной сети Meta присваивают ему «RISK PAYMENT».
Далее и происходит «магия» описанного «бага» – после того как алгоритмы присвоят аккаунту «RISK PAYMENT», долги по рекламе «волшебным образом» обнуляются.

Тот самый пост
Затем просто повторяем шаги, описанные выше – профит! По заявлениям вебмастеров, непосредственно обнаруживших данный «баг», описанная в их телеграм-канале «фишка» проверена на 5-ти аккаунтах, и способ везде работает – пользуйтесь.

Что все это значит для арбитражников​

Использовать ошибки в алгоритмах Meta или нет – решать вам. Но сам факт их наличия открывает следующие возможности для арбитражников трафика:
  • Какое-то время в Meta можно крутить рекламу условно-бесплатно – рано или поздно баг пофиксят, но пока тему не прикрыли, можно сэкономить.
  • Аккаунты с долгами «обретают вторую жизнь» – не спешите выкидывать акки, где есть долги. Пока баг работает – самое время полить трафик с их помощью.
  • Трастовые аккаунты с хорошей рекламной статой можно «обнулить» – не обязательно привлекать внимание модераторов Meta. Можно просто «обнулить» свои долги и дальше вновь лить по белому.

Подводя итоги​

Очевидно, что данную фишку скоро прикроют. В особенности, если «коллеги по цеху» начнут массово ею пользоваться. Тем не менее, какое-то время она будет актуальна.
Следите за новостями, чтобы быть в курсе самых свежих «багов», «фишек» и схем, будьте всегда «на гребне волны» и лейте трафик с максимальным профитом!
Удачи, друзья!
 
XTGG78z.jpeg


Хотите получать трафик бесплатно? Для этого подойдет Яндекс Кью!
В статье рассказываем, что это за площадка и как с ее помощью получать лиды без вложений! ;)

Читать статью ➡
Если вы пользуетесь Яндексом, то могли заметить, что в поисковой системе вполне логично лучше ранжируются другие сервисы компании. Одним из них является Яндекс.Кью, поднимающий вверх те страницы списка, которые хоть как-то пересекаются по ключевым словам. Пока платформа пытается монополизировать органическую выдачу, арбитражники традиционно ищут способ на этом заработать. Как это сделать, мы поделимся в нашей сегодняшней статье.

Что такое Яндекс.Кью​


Для тех, кто пока не знаком с платформой, расскажем о ней в паре предложений.
Яндекс.Кью — это сайт вроде Ask.fm, Спрашивай.ru или Quora, на котором одни люди задают вопросы на интересующие их темы, а другие им отвечают. Ответы бывают разного формата, но если платформа используется в рекламных целях, лучше, если это обширные тексты, которые часто сопровождаются картинками и линками на другие источники.

Вполне логично, что если контент на этой платформе хорошо ранжируется поисковиком Яндекс, площадку стоит использовать для продвижения товаров или услуг. Кроме того, в интернете есть исследования, в которых сказано, что ответы на Яндекс.Кью также хорошо отображаются в Google. Соответственно, эта площадка стоит того, чтобы ее, как минимум, протестировать.
Представьте ситуацию: человек ищет информацию, где получить займ, а находит подробный ответ с вашей партнерской ссылкой. Конечно, он перейдет по ней и, возможно, даже сконвертит. С одной стороны, размещать линки на сайтах-опросниках выгодно тем, что за это не надо платить, а с другой — так вы получите более качественный и целевой трафик, который уже заинтересован в продукте.
Ниже мы поделимся рекомендациями, которые помогут оформить аккаунт на Яндекс.Кью так, чтобы он не улетел в блок, и расскажем, как вывести ваши ответы в топ.
Преимущества работы с Яндекс.Кью:
  • хорошее ранжирование контента в поисковых системах;​
  • возможность привлекать больше заинтересованных пользователей;​
  • есть шансы попасть в ТОП-10 выдачи Яндекса. Главное — продумать стратегию и хорошо над ней поработать;​
  • можно использовать площадку как бонус, предполагающий дополнительный контент для сайта и блога. Если вы обратитесь к райтеру или самостоятельно будете готовить качественные ответы на вопросы по конкретной теме, целесообразно использовать заготовленные материалы для продвижения и на других ресурсах — как вариант, на Яндекс.Дзен.​
Интересно, что Кью и сам способствует тому, чтобы люди отвечали на заданные вопросы. Так, например, на площадке при создании темы появились кнопки «призвать к ответу сообщество» или «позвать экспертов». Их применение позволит привлекать больше внимания к вопросу и разнообразить выбранную стратегию.

С чего начать работу в Яндекс.Кью​


Для того, чтобы начать работу с платформой, вам придется:
  • зарегистрироваться в Яндексе;​
  • зарегистрироваться в Яндекс.Справочнике;​
  • чтобы вас не блокировали, создать страницу организации в Яндекс.Кью;​
  • изучить актуальные вопросы и найти подходящие темы, в которых будут публиковаться ответы.​
Затем необходимо проанализировать популярные ответы пользователей, которые площадка выводит в топ, и дальше соответствующим образом писать свои развернутые тексты. При желании вы даже можете заказать полноценную статью у автора. Вероятно, такой подход вызовет больше интереса и доверия у аудитории.
Не всегда обязательно придумывать вопросы самому и выводить свои же ответы в топ. Как вариант, вы можете отслеживать появляющиеся запросы по теме и давать на них ответы с нативной рекламой партнерской линки. Правда, сокращенные и реферальные ссылки платформа может банить, поэтому, возможно, придется создать несколько прелендов.

Как избежать банов на Яндекс.Кью​


После того, как вы создадите страницу организации в Яндекс.Кью, вам необходимо грамотно оформить ее. Будьте осторожны и внимательны, особенно если планируете продвигать беттинг или МФО. Модераторы скрупулезно относятся к тому, чтобы публикуемый контент был белоснежным и даже могут скрывать ответы от непроверенных пользователей.
Постарайтесь найти специалиста, который разработает для страницы красивые аватарку и обложку. Пропишите информацию так, чтобы пользователи доверяли вашей компетенции, а модераторы — отсутствию темных умыслов.

Как найти вопросы и подготовить на них ответы​


Всё! Теперь вы можете искать любые вопросы, писать на них ответы и публиковать на Яндекс.Кью. В интернете есть кейсы по работе с площадкой под беттинг и МФО, но мы бы также советовали обратить внимание на недвижимость, нутра-офферы, инфопродукты, крипту, гемблинг, товарку или инсталлы. Здесь, как и во многом другом, все зависит от опыта и изобретательности арбитражника.
Чтобы найти вопросы из топа, используйте Яндекс или поисковик внутри Кью. Если вы хотите применить второй вариант, пропишите ключи и по ним найдите вопросы, в которых большое количество просмотров и ответов.

Ниже скрин первого результата в выдаче. Чтобы изучить работу конкурентов, обратите внимание на блок справа «Читайте также». Исследовав его, вы быстро поймете, что работает у тех, кто освоил Яндекс.Кью и привлекает через него целевых пользователей.

Обращайте внимание на ответы, содержащие ссылку. Вероятно, в них скрывается нативная реклама услуг или сервисов вроде тех, с которыми вы работаете. Знакомство с конкурентами всегда будет полезно.

Хорошие ответы — экспертные. Если человек задает вопрос, скорее всего, он не нашел информацию в поисковике, и чем полнее и содержательнее окажется ваш комментарий, тем больше шансов, что пользователь сконвертит.
Если будете сами задавать вопрос, чтобы опубликовать на него ответ, обратите внимание, что в закреп попадают те темы, у которых больше отметок «мне нравится». Подкрутите лайки с помощью ботов. В этом нет ничего страшного. Для Яндекс.Кью — это норма, если вы хотите подняться в топ и заработать на этом. За накрутку могут блокировать, поэтому будет лучше ограничиться 75-150 лайками в день.
При публикации не забывайте сокращать ссылки. Так текст будет выглядеть визуально легче и привлекательнее.

Вывод​


Яндекс.Кью может стать полезным инструментом для привлечения целевого трафика. Если вы найдете способ грамотно организовать работу, то сможете получить органический трафик вообще без денег или условно бесплатно. В любом случае, он окажется сильно дешевле закупки рекламы непосредственно в Яндекс.Директе. Исходя из схемы, которую мы описали в статье, придется потратиться только на накрутку лайков.
Судя по кейсам в интернете, через Яндекс.Кью арбитражники льют на беттинг и МФО. Мы бы советовали протестировать платформу и обратить внимание и на другие вертикали.
 
Qof8S6Z.jpeg


Мафиози, вы знали, что TikTok — это не только «кривлялки» от школьников и блогеров,
но еще и мощный инструмент для продвижения брендов с мировым именем❓

Собрали для вас 10 примеров того, как продажи конкретного товара могут увеличиться
в десятки раз после публикации ролика о нем в TikTok ⭐

Читать статью ➡
Привет, Мафиози! Вы знали, что TikTok — это не только «кривлялки» от школьников и блогеров, но еще и мощный инструмент для продвижения брендов с мировым именем и вообще любых товаров? Сегодня мы собрали для вас 10 примеров того, как продажи конкретного товара могут увеличиться в десятки раз после публикации ролика о нем в TikTok. Поехали!

Instant Firmx, Peter Thomas Roth — подтягивающий крем для области вокруг глаз

Женщина средних лет выложила ролик с трехминутным обзором на крем — он собрал 34 миллиона просмотров. Примечательно, что ничего особенного в кадре она не делала, просто рассказывала о своих впечатлениях. Стоит отметить, что результат использования крема оказался действительно впечатляющим!



Коричневое худи от Gap

Девушка-блогер показала стильный образ с архивным худи от Gap — ролик набрал почти миллион лайков. Представители компании не оставили взлет популярности вещи без внимания — вскоре бренд вернул вещь в продажу.



Lash Sensational Sky High — тушь от Maybelline

Каждый ролик с этой тушью от Maybelline набирает 10 000+ просмотров. Этим можно пользоваться арбитражникам, чтобы привлекать бесплатный трафик на нутру и товарку.



Medusa Aevitas — туфли от Versace

Анбоксинг туфлей в TikTok положительно сказался на продажах модели.



Volcanic Stone Oil-Absorbing Roller — маслоабсорбирующий роллер Revlon

Блогеры, которым удалось избавиться от проблем с кожей, всячески пиарили роллер — это повысило продажи.



Shine Loud High Pigment Lip Shine — блеск для губ от NYX

Распаковка блеска для губ стала настоящей эстафетой в TikTok. Пользователи использовали специальный хэштег, благодаря которому роликам с блеском удалось набрать 25 миллионов просмотров.



Pillow Tabby — сумка от Coach

У официального аккаунта бренда почти 400 000 подписчиков, благодаря чему видео с сумкой Pillow Tabby в прямом смысле слова завирусились.



Infaillible 24H Fresh Wear — компактная пудра от L’Oreal Paris

Видео с хештегом названия пудры от L’Oreal Paris набирают много просмотров. Есть даже рекорд — 4 миллиона просмотров.



Платье Skims

Благодаря роликам из TikTok за трикотажным платьем в рубчик Skims в очередь выстроились 46 000 человек. Неплохой результат, не так ли?



Маска-стик Meidian

Хэштег #greenteamask помог роликам с маской суммарно набрать более 100 миллионов просмотров.



Заключение

Как видите, товарка и нутра отлично заходят в TikTok, главное — использовать качественное видео и правильный подход. Надеемся, подборка была для вас полезной. До скорой встречи!
 
dJ3EAmm.jpeg


ЗРД — всего три буквы, но сколько боли они могут принести, не так ли? ?
Сегодня рассказываем, как пройти ЗРД в Facebook,
делимся всевозможными схемами обхода и предлагаем несколько сервисов,
которые значительно упростят жизнь арбитражникам ✅

Читать статью ➡
Привет, мафиози!
Практически каждый арбитражник, который льет трафик с рекламной платформы Facebook достаточно давно, наверняка сталкивался с таким неприятным явлением как ЗРД – «Запрет на рекламную деятельность». Ниже мы постараемся максимально подробно рассмотреть, что это за запрет, за что его могут выдать аккаунту, как Facebook выбирает, кому присваивать статус ЗРД, а кому нет, и зачем некоторые «коллеги по цеху» специально стараются получить «запрет на рекламную деятельность». Кроме того, мы дадим советы, как разблокировать аккаунт со статусом ЗРД, какие есть сервисы могут помочь с решением этого вопроса, а также — как не получать ЗРД в будущем. Поехали!

Что такое «Запрет на рекламную деятельность» в Facebook​

Изначально статус ЗРД присваивался лишь тем рекламным аккаунтам, которые были уличены в систематическом нарушении внутренних правил публикации рекламы платформы Facebook. Чтобы получить статус ЗРД, нужно было в буквальном смысле «хорошо постараться», многократно игнорируя требования платформы к рекламным публикациям.

Примерно так выглядит извещение о присвоении статуса ЗРД
Однако в начале 2021 года ситуация кардинально изменилась – арбитражники, да и обычные реклы, начали массово получать «Запрет на рекламную деятельность», причем даже на те аккаунты, с которых еще не публиковалось ни одного объявления. Причиной тому послужило внедрение Facebook нового алгоритма ИИ в свою рекламную платформу.
К началу в 2022-го года ЗРД стали выдавать за:
  • Малейшее нарушение правил публикации рекламы на новых (прошло менее года после регистрации) аккаунтах.
  • Указание ГЕО России или стран СНГ (примерно в 50% случаев из 100%, а то и чаще).
  • Наличие какой-либо взаимосвязи между рекламными аккаунтами (IP, MAC, банковские реквизиты и прочая информация, используемая Facebook для идентификации пользователей). Причем довольно часто не спасали даже антидетект браузеры.
  • Наличие одних и тех же промо-материалов (креативов, фраз, ключевых слов и т.д.) в рекламных кампаниях, созданных в течение +/- одного и того же периода времени.
Проблема стала настолько массовой, что многие «коллеги по цеху» провели параллель с ранее внедренной функцией верификации бизнес-аккаунтов. Кто не помнит, изначально данную верификацию могли пройти лишь «избранные», но затем Facebook обязал проходить ее каждого первого бизнес-менеджера.

А так выглядит извещение о присвоении статуса ЗРД уже в интерфейсе РК
Сейчас ЗРД выдается настолько часто, что многие стали воспринимать данный статус как стандартную проверку перед входом на рекламную платформу, а 2021 год негласно окрестили «годом ЗРД-эпидемии на Facebook».
Как бы там ни было – это актуальные реалии платформы, и, чтобы знать, что в такой ситуации делать, нужно разобраться, как алгоритмы Facebook чекают акки, прежде чем «решить» присваивать запрет на рекламную деятельность или нет.

Как Facebook анализирует аккаунты перед выдачей «Запрета на рекламную деятельность»​

Следует понимать, что используемые Facebook нейросети следят буквально за каждым действием пользователя. Причем как за действиями, осуществляемыми внутри рекламного кабинета, так и за действиями, осуществляемыми «за его пределами». Опытным путем было установлено, что Facebook точно реагирует на следующие моменты:
  • Авторизацию на нескольких аккаунтах с одного и того же ip-адреса – причем в этом случае статус «Запрет на рекламную деятельность» получит не только тот аккаунт, где пользователь был авторизован на момент его присвоения, а все связанные с ним аккаунты.
  • Использование одного и того же «железа» для авторизации на нескольких профилях – используйте антидекет-браузеры и обязательно задавайте в них рандомные браузерные фингерпринты. А в идеале вообще создайте под каждый аккаунт собственный набор фингерпринтов, чтобы не вызывать лишних подозрений.
  • Установку лимита на рекламные затраты до привязки карты – если пользователь задает какой-либо лимит, отличный от того, что установлен по-умолчанию до привязки платежного средства, то получение статуса ЗРД практически гарантировано.
  • Создание трех и более рекламных кабинетов в сервисе Business Manager – причем то, нарушались ли при этом «Правила осуществления рекламной деятельности на платформе Facebook», систему «мало волнует», ИИ просто выдает ЗРД без какой-либо видимой причины.
  • Привязка карты или иного платежного средства, реквизиты которого отличаются от указанных в профиле – обязательно следите за тем, чтобы ФИО привязываемых карт или профилей платежных сервисов совпадали с ФИО аккаунтов.
  • Чрезмерная активность в первые полдня после регистрации аккаунта – в идеале вообще дайте акку «отлежаться» хотя бы 2-3 дня, а еще лучше недельку-две. И лишь после этого уже добавляйте кого-то в друзья, пишите сообщения, создавайте фан-страницы и т.д.
  • Частая смена личной информации – меняйте дату рождения, ФИО, место проживания и прочие данные аккаунта не чаще чем раз в две-три недели.
  • Слишком быстрый и/или большой охват – как бы парадоксально это не звучало, но если Facebook считает, что продаваемая им же реклама эффективна, то он выдает своему клиенту «Запрет на рекламную деятельность». Facebook – такой Facebook.
А вообще, что бы вы не делали внутри рекламной платформе Facebook, рано или поздно вам прилетит ЗРД. Это аксиома.

Зачем арбитражники специально пытаются получить «Запрет на рекламную деятельность» в Facebook​

Написанная выше фраза про то, что «для получения статуса ЗРД нужно было очень постараться» – не пустой звук. Суть в том, что многие арбитражники действительно старались получить «Запрет на рекламную деятельность». Причина столь странных действий в следующих нюансах:
  • Повышение траста (доверия) к аккаунту – разблокировка статуса ЗРД, как правило, подразумевает пересылку в Facebook документов. После их проверки и снятия статуса «Запрета на рекламную деятельность» аккаунты выглядят более «белыми» в глазах модерации Facebook, и если сильно не наглеть с запускаемыми рекламными кампаниями и публикуемыми креативами, то, благодаря прохождению ЗРД, акк может прожить очень долгое время прежде чем отправится в бан.
  • Возможность лить на «серые офферы» – если непроверенные аккаунты отлетают в бан пачками при малейшем сомнении платформы в том, что публикуемая ими реклама «белая» и соответствует всем правилам, то с проверенного аккаунта можно лить и на «серые» офферы. Решение о блокировке в этом случае будет принимать уже не алгоритм, а «живой» модератор.
  • Относительная безопасность слива – согласитесь, получить «Запрет на рекламную деятельность» непосредственно во время осуществления этой самой рекламной деятельности не хочется. Это чревато сливом рекламного бюджета вникуда, так как вы не будете иметь возможности контролировать ставки по бидам. Получив ЗРД и разблокировав аккаунт непосредственно перед запуском рекламной кампании, можно существенно снизить шансы того, что блокировка будет применена к акку во время слива.

Как пройти проверку после получения статуса «Запрет на рекламную деятельность» в Facebook​

Чтобы убрать статус ЗРД, необходимо запросить проверку аккаунта. При этом в качестве проверки может выступать один из трех вариантов:
  • Верификация по номеру телефона – наиболее простой и наиболее редкий способ верификации. Встречается редко, но если вам попался такой способ, то считайте, что вам повезло, обычно Facebook пропускает любой сервис для приема СМС. Хотя в редких случаях СМС может и не дойти. Такое тоже бывает.
  • Верификация по адресу электронной почты – такой метод встречается примерно на 1/6 аккаунтов со статусом ЗРД. Преодолевается сравнительно просто, но требует некоторых затрат времени. Хуже всего то, что Facebook не спешит отправлять письмо со ссылкой для верификации. То есть у вас может быть готова пачка адресов электронной почты, но вам все равно придется ждать (иногда до суток и более).
  • Верификация после проверки документов – наиболее часто используемый метод. Многие арбитражники, в особенности начинающие, отсеиваются именно на этом этапе, так как не представляют, как пройти подобную проверку. Хотя в действительности все не так уж и сложно, но об этом ниже.
Непосредственно механизм запроса проверки осуществляется следующим образом:
  • Жмем на вкладку «Качество аккаунта».
  • Жмем кнопку «Запросить проверку аккаунта».
  • Вводим символы с капчи в поле для проверки, не робот ли вы.
  • Получаем один из описанных методов верификации.
Та самая кнопка
Обратите внимание, что в редких случаях кнопка «Запросить верификацию» может отсутствовать. Такое бывает при работе с большим количеством аккаунтов. Либо при повторном присвоении статуса «Запрет рекламной деятельности», если ранее вы его уже разблокировали. Отсутствие кнопки в какой-то степени можно считать «теневым банном» со стороны Facebook, когда банить вроде бы и не за что, но нужно. Однако и это можно обойти.

Как пройти ЗРД на рекламном аккаунте, если нет кнопки «Запросить проверку» или она неактивна​

Допустим, вы уже один или несколько раз успешно разблокировали статус «Запрет на рекламную деятельность», и вдруг вам снова его присваивают. При этом, перейдя во вкладку «Качество аккаунта», вы вдруг обнаруживаете, что кнопка «Запросить проверку» отсутствует или неактивна.
Попытки написать в чат технической поддержки тоже безуспешны, модератор либо не отвечает вам, либо чат изначально недоступен. Казалось бы – безвыходность? Именно так и думают многие «коллеги по цеху», а зря – ведь и подобное можно обойти.
В подобных ситуациях обычно помогает один из следующих способов:
Если чат доступен
– подаете тикет, вежливо (без претензий, но с недоумением!) расписываете ситуацию и ждете ответа.
Если техподдержка не отвечает или чат недоступен – пробуете пункт выше с другого аккаунта, объясняя, что были вынуждены создать его, так как не можете написать в техподдержку.
Если описанные выше шаги не помогают – ждете 2-3 дня, загружаете сканы документов сюда или сюда, описываете ситуацию не английском языке (можно на любом, но лучше на английском) и ждете ответ.
В 9-ти из 10-ти случаев это помогает. Но если и это не помогло, есть «экстремальный метод». Его суть заключается в баге Facebook, позволяющем снять статус «Запрет рекламной деятельности» с аккаунтов, где не отображается кнопка «Запросить проверку».

Неактивная кнопка запроса проверки
Делается это следующим образом:
  • Загоняете любую из связанных с заблокированной страницу в бизнес-блок.
  • Facebook предлагает пройти проверку с помощью предоставления документов – соглашаетесь.
  • Если успешно проходите проверку на бизнес-аккаунте, заблокированный аккаунт также становится валидным.

Разблокировка статуса «Запрет на рекламную деятельность» через номер мобильного телефона и адрес электронной почты​

В случае если предложенный Facebook способ разблокировки – верификация по номеру мобильного, то все просто:
  • Берете любой сервис для приема СМС и вставляете номер в соответствующее поле.
  • Получаете верификационное СМС от Facebook.
  • Вводите код верификации в рекламном кабинете.
Если же предложенный способ – верификация по адресу электронной почты, то делаете следующее:
  • Подаете запрос на адрес, указанный при регистрации.
  • Если получили – переходите в шагу 4, если нет – ждете примерно сутки.
  • Если по истечении суток не получили – регистрируете новый адрес (в идеале должен быть готов заранее, чтоб адрес не был новым) и пробуете получить письмо на него.
  • Берете код из письма и вставляете в соответствующее поле в рекламном кабинете.
В редких случаях письма от Facebook не приходят на почту, как с этим справиться написано в разделе ниже, но сначала убедитесь, что прошло хотя бы 24 часа с момента подачи запроса, что почтовый ящик не переполнен, а также проверьте папку СПАМ.
Facebook не отправляет код на почту, как восстановить
Обычно такое случается, если алгоритмы Facebook не считают вас «пользователем, которому можно доверять». Причины подобного вывода со стороны искусственного интеллекта могут быть следующими:
  • Используемый прокси попал во внутренний черный список платформы – «лечится» использованием другого прокси.
  • Facebook идентифицировал вас и «связал» с ранее зарегистрированным «подозрительным трафиком» – «лечится» использованием антидетект-браузеров либо более тщательными настройками приватности в них. Если не помогает, можно попробовать переустановить операционную систему, чтобы сделать ваш ПК «новым» в глазах алгоритмов.

Бывает и такое…
Если и это не поможет, необходимо проделать следующее:

  • Выйти из аккаунта.
  • Ввести неправильный пароль.
  • Нажать «забыл пароль».
  • Воспользоваться формой восстановления и выбрать «Восстановить пароль через почту».
Facebook пришлет на почту код для восстановления пароля, а заодно и код для разблокировки статуса «Запрет на рекламную деятельность». В очень редких случаях и это не помогает – Facebook присылает только код для пароля.
Если вам не повезло оказаться в такой ситуации, делайте следующее:
  • Берете «чистый» смартфон, где никогда не был установлен Facebook (откат до заводских настроек подходит).
  • Вставляете ранее не привязанную к Facebook sim-карту.
  • Устанавливаете приложение Facebook, входите в аккаунт (помните, что у вас новый пароль).
  • Facebook предлагает вам подтвердить сессию с ПК.
  • Заходите на аккаунт с ПК.
  • Получаем оповещение о попытке входа с нового устройства.
  • Жмем «Это был я».
  • Меняем пароль и получаем оба кода.
Вышеописанные методы помогают в подавляющем большинстве случаев. Ситуации, когда они не помогали бы, в настоящий момент времени неизвестны. Как правило, в более серьезных случаях Facebook дает бан аккаунта, а не «Запрет на рекламную деятельность».

Как разблокировать статус «Запрет на рекламную деятельность», если Facebook запрашивает проверку документов​

Сразу заметим, что паниковать незачем, начиная с 2021 года это абсолютно нормальное явление. Более того, известны случаи, когда вместо фото или скан-копии документов Facebook высылали фото природы – и такие «документы» успешно проходили проверку.

Запрос документов, подтверждающих личность
Как бы там ни было, для ее прохождения достаточно прислать уникальную фотографию документов, удостоверяющих личность (паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение, ID-карта, свидетельство о заключении брака и т.д.). Доступов к каким-либо государственным базам данных Facebook не имеет, а потому не может проверить их подлинность.
При этом сразу следует обратить внимание на следующие моменты:
  • Уникальность фотографии – фото, как минимум, не должно «пробиваться» через Google фото или его аналоги. В идеале же, конечно, следует использовать специальный софт для «пробива» уникальности фотографий.
  • Мета-данные – обязательно очистите или рандомизируйте все мета-данные файла изображения. Это можно сделать с помощью онлайн сервиса imgonline, бесплатной утилиты Show Exif или их аналогов.
  • Название файла изображение – не забывайте, что вы шлете Facebook фото. Большинство современных смартфонов имеют шаблонное название фотографий. Поэтому обязательно обзовите свое изображение, используя один из таких форматов. И лучше укажите +/- то время, когда отправляли фото. Например, если вы отправляете изображение 17.01.22 в 15:30, задайте ему название вроде DCIM_170122152813. Обратите внимание, что в названии стоит 28, а не 30 – потому как сам процесс загрузки фото занимает некоторое время.

Мета-данные фотографии. Вряд ли файлы, в мета-данных которых указано, что они созданы в Photoshop, пройдут модерацию.
Что же касается самих изображений с фотографией документов, обзавестись ими можно одним из следующих образов:

  • Найти реальные и немного видоизменить – например, найдя оригинал с помощью хеш-тега #получилаправа в Инсте и уникализировав его с помощью графического редактора или одного из сервисов, указанных ниже.
  • Заказать изготовление фотографии у дизайнера – имеет смысл только если вы занимаетесь арбитражем «по-взрослому» и у вас есть штатный дизайнер. В остальных случаях – необоснованные риски и лишние расходы. Ну или если вы сами дизайнер.
  • Купить в одном из специальных магазинов – вариант вполне уместный. Но есть два «но». Во-первых, вы не знаете, использовались ли продаваемые фото ранее. И продавец не знает. Даже если его репутация «достойная», он все равно не может знать этого, как бы вас не уверял. А возможности проверить этот нюанс у продавца нет – это «спалит» фото. Второй нюанс – изобилие скамеров. Попасть на мошенников в данной сфере очень легко, и жаловаться потом будет некому.
  • Создать автоматически с помощью специального сервиса – наиболее подходящий вариант для большинства случаев. Если у вас нет своего дизайнера, то рекомендуем пользоваться именно этим способов, так как он наименее затратный и с точки зрения экономии времени, и с точки зрения экономии денег (многие сервисы и вовсе бесплатные).
Общедоступная инфа из Инсты
Лайфхак – одно и то же фото можно использовать несколько раз на разных аккаунтах. Но не советуем делать это чаще чем раз в неделю. Также не советуем использовать фото более 3-5 раз. И, разумеется, обязательно уникализируйте его перед каждым использованием.

В общем случае проверка фото длится от одного до трех суток. После этого аккаунт либо выходит из статуса «Запрет на рекламную деятельность», либо нужно прислать другое фото. Обратите внимание, что можно присылать фото с другими лицами, а вот ФИО должны быть указаны такие же, как в самом аккаунте.

Полезные сервисы для прохождения ЗРД – генерация документов для FB и не только​

РД Генератор 1.4 – инструмент, созданный арбитражниками для арбитражников. Представляет собой простенький онлайн-генератор фотографий документов, позволяющий за несколько минут сделать «пачку» фотографий для разблокировки статуса «Запрет на рекламную деятельность». Сервис оснащен рандомайзером, но можно задавать и свои данные для генерации.

Интерфейс РД Генератора
Чтобы сгенерировать изображение, нужно ввести следующие данные:

  • Имя (как в аккаунте).
  • Отчество (как в аккаунте).
  • Фамилия (как в аккаунте).
  • Дата рождения (как в аккаунте, но ставьте такой, чтобы возраст был 25+ – это повысит шанс апрува).
  • Страна (такая же как в платежном средстве).
  • Изображение (любое фото «для документов»).

Пример сгенерированного в РД Генератор 1.4 изображения документа
Также вы можете настроить дополнительные параметры:

  • Рандомизация флага.
  • Рандомизация шрифта заголовка документа.
  • Рандомные шрифты тела документа.
  • Уникализация фона на котором изображен документ.
Генератор шуточных карточек – еще один инструмент от арбитражников. Создан командой NPPR – одними из ТОПовых Facebook-арбитранов рунета. В отличие от примера выше позволяет более тонко настроить параметры генерации изображения. Вдобавок, сами документы отображаются не на рандомном фоне, а «в руке их владельца». В остальном же сервис полностью идентичен.

Интерфейс Генератора шуточных карточек
Чтобы сгенерировать изображение, нужно ввести следующие данные:

  • Имя (как в аккаунте).
  • Отчество (как в аккаунте).
  • Фамилия (как в аккаунте).
  • Дата рождения (как в аккаунте, но ставьте такой, чтобы возраст был 25+ – это повысит шанс апрува).
  • Страна (такая же как в платежном средстве).
  • Изображение (любое фото «для документов»).

Интерфейс Генератора шуточных карточек
Также вы можете настроить дополнительные параметры:

  • Язык генерации документа – русский/английский.
  • Пол – мужской/женский.
  • Нужно ли подкладывать фон под документ.
  • Отражать ли фото по горизонтали.
  • Добавлять ли подпись.
  • В какой части документа отображать его серию и номер.
  • Добавлять ли флаг.
  • Накладывать ли шум.
  • Какие шрифты использовать.

Пример сгенерированного в Генераторе шуточных карточек изображения документа
Verif.Tools – «взрослый» инструмент для «взрослых» арбитражников. Сервис предоставляет возможность создавать практически любые документы, используемые в большинстве существующих стран мира. Сервис платный. Для примера, генерация паспорта гражданина стран СНГ стоит 1$. Но функциональная часть значительно мощнее, чем у описанных выше бесплатных аналогов. Поддерживается API-интеграция собственных утилит парсинга данных для массовой генерации.

Интерфейс Verif.Tools
Чтобы сгенерировать изображение, нужно сделать следующее:

  • Выбрать страну(такая же как в платежном средстве).
  • Выбрать тип генерируемого документа.
  • Указать имя (как в аккаунте).
  • Указать отчество (как в аккаунте).
  • Указать фамилию (как в аккаунте).
  • Указать дату рождения (как в аккаунте, но ставьте такой, чтобы возраст был 25+ – это повысит шанс апрува).
  • Выбрать фотографию (любое фото «для документов»).
  • Указать серию и номер документа.
  • Указать прочую информацию, свойственную конкретному типу документов.

Пример сгенерированного в Verif.Tools изображения документа
Fbdocs – еще один взрослый платный сервис, позволяющий генерировать весьма реалистичные документы. Правда только для ГЕО Украина и Беларусь. Однако и стоимость одной генерации существенно ниже, чем в примере выше.

Пока что сервис поддерживает лишь 2 типа документов. И то, один еще тестовый.
Чтобы сгенерировать изображение, нужно сделать следующее:

  • Выбрать страну Украина/Беларусь (такая же как в платежном средстве).
  • Выбрать тип генерируемого документа.
  • Указать имя (как в аккаунте).
  • Указать отчество (как в аккаунте).
  • Указать фамилию (как в аккаунте).
  • Указать дату рождения (как в аккаунте, но ставьте такой, чтобы возраст был 25+ – это повысит шанс апрува).
  • Выбрать фотографию (любое фото «для документов»).
  • Указать серию и номер документа.
  • Указать прочую информацию, свойственную конкретному типу документов.

Пример сгенерированного в Fbdocs изображения документа
Id Card Generator
– бесплатная прилка, позволяющая генерировать документы прямо на своем смартфоне. Ее функционал ощутимо «слабее», чем у сервисов выше, но зато ею можно пользоваться без ПК.
Чтобы сгенерировать изображение, нужно сделать следующее:
  • Указать имя (как в аккаунте).
  • Указать отчество (как в аккаунте).
  • Указать фамилию (как в аккаунте).
  • Указать дату рождения (как в аккаунте, но ставьте такой, чтобы возраст был 25+ – это повысит шанс апрува).
  • Выбрать фотографию (любое фото «для документов»).
  • Указать серию и номер документа.

Пример сгенерированного в Id Card Generator изображения документа
Отдельно стоит заметить, что большинство сервисов данной направленности стараются не попадать в поисковую выдачу, чтобы не привлекать лишнего внимания. Чтобы найти их – достаточно задать вопрос вроде: «Помогите, словил ЗРД, где взять док-ты для прохождения?» В любом арбитражном чате «коллеги по цеху» охотно поделятся телеграм-ботами для генерации документов.
Кроме того, советуем обратить внимание на сервис «Генератор лиц», позволяющий создавать с помощью нейросети фотографии лиц несуществующих людей. Его использование позволит избежать потенциальных проблем. Да и совесть будет чиста.

Все эти лица сгенерированы нейросетью и не существуют в реальности

Как не получать статус «Запрет на рекламную деятельность» в Facebook​

Далеко не все хотят заморачиваться с повышением траста через прохождение ЗРД, большинству «коллег по цеху» вполне достаточно для слива того срока жизни аккаунта, который доступен со стандартным трастом. В этом случае проще не получать статус ЗРД, нежели извращаться с его разблокировкой.
Помочь в этом может соблюдение следующих нюансов:
  • Использовать английский язык – опытным путем было установлено, что аккаунты с английским имеют больший траст «в глаза» Facebook. Причем вне зависимости от того, в каком ГЕО они зарегистрированы.
  • Используйте антидетект браузеры – здесь важно заметить, что при использовании антиков упор нужно делать не на максимальную приватность, а на подмену тех данных, которые Facebook использует для вашей идентификации. Запрет передачи данных для идентификации – тоже идентификатор.
  • Включайте двухфакторную аутентификацию – будем откровенны, сегодня этим инструментом пользуются практически все пользователи. А уж о реклах, вливающих огромные бюджеты, как-то и уточнять ни с руки. Поэтому нет ничего удивительно в том, что акки без двухфакторной аутентификации отлетают в ЗРД пачками. Включайте ее на всех аккаунтах, если хотите избежать блокировки.
  • Используйте исключительно качественные прокси – большинство бесплатных прокси-серверов уже давно «на карандаше» у Facebook, и их использование лишь усугубляет ситуацию. Если заметили, что акки часто попадают в ЗРД – меняйте прокси. Даже если он платный и «супер-крутой».
  • Создавайте рекламу с помощью инструмента «Креативный центр» – опытным путем было установлено, что такая реклама вызывает меньше подозрений «в глазах» Facebook. В особенности актуально с новыми аккаунтами, владельцы которых, по мнению Facebook, еще не должны знать, как пользоваться платформой Ads, и с большей вероятностью сделают выбор в пользу более лайтового «Креативного центра».

Тот самый креативный центр

Немного цифр касательно ЗРД

Проблема массового присвоения аккаунтам статуса «Запрета на рекламную деятельность» в Facebook действительно есть – и она массовая. Однако все не насколько страшно, как это рисуют многие фармеры и сервисы по продаже аккаунтов. Последним выгодно раздувать панику, чтобы в случае чего апеллировать к условию «без гарантий и обмена».
Однако на деле даже неопытным фармерам и арбитражникам удается выводить из статуса ЗРД как минимум каждый второй аккаунт. При наличии должных навыков, опыта и подготовки из ЗРД удается выводить 9/10 профилей. Причем довольно оперативно.
Впрочем, проще, разумеется, не допускать получения такого статуса, если конечно это не делается специально с целью повышения траста. Ниже приведено несколько схем работы с Facebook-аккаунтами и соответствующие цифры для лучшего понимания того, что может вас ждать:
  • Ручной фарм – при первом же запуске отлетает около 15% аккаунтов. Пройти ЗРД в сравнительно оперативные сроки удается примерно 50% из них. Причем, как показывает практика, качество изображения с документами практически не влияет на результат. В одних случаях отклоняют фотки, которые не отличить о от реальных, в других одобряют изображения природы.
  • Кинг аккаунт + доноры – отлетает около 30%, но ЗРД удается пройти 75% от отлетевших. И это при условии, что Кинг «голый» – без какой-либо рекламы, а Фаны – прогретые в течение суток. В общем – не слишком экономно. Целесообразно лишь в том случае, если они арендованные и на них уже пройден ЗРД.
  • Покупные акки – около 80% отлетает на ЗРД сразу же после запуска рекламы, оставшиеся 20% – после скрута 30$-50$. Вывести из ЗРД удается в лучшем случае 50% отлетевших. И то лишь спустя 4-5 дней. При этом, как правило, уже через сутки после вывода из ЗРД такие акки отлетаю не в ЗРД, а на перманентный бан. Именно поэтому реселлеры столь активно и продвигают идею «без гарантий и обмена».

Перманентный бан аккаунт можно выкинуть.

Важный совет: воспринимайте Facebook-аккаунты как расходник​

Многие «коллеги» по цеху наивно думают, что смогут вечно лить трафик с помощью купленных, либо сделанных вручную аккаунтов. Разумеется, когда их профили получают ЗРД или, того хуже, отлетают в бан – мотивация к дальнейшим экспериментами пропадает. Увы и ах, все акки, используемые для слива трафика, рано или поздно отлетят.
Воспринимайте это как данность и закладывайте расходы на аккаунты в стоимость покупки рекламы еще на этапе создания связки. Запомните, аккаунты Facebook – это расходники. Чем дольше вам удастся поддерживать их «живым», тем лучше. Но рано или поздно придется где-то брать новые.
Если вы сможете «реанимировать» после первого открута хотя бы 50% – это шикарный результат! В особенности, если вы новичок. Если 25%-30% – это хороший результат. Нормальный – если вы будете использовать новый аккаунт при каждом сливе, и заранее закладывать их стоимость в бюджет.
Учтите, что, несмотря на все описанное выше методы обхода, с каждым годом «закручивать гайки» будут все плотнее. Рано или поздно все эти «танцы с бубном» перестанут работать. Да, наверняка будут появляться новые методы обхода, но, в общем и целом, придется привыкать к тому, что после первого открута акки можно будет выбросить. И чем раньше вы это поймете, тем проще вам будет оправиться от очередного массового бана.
Подводя итоги
Facebook всеми силам старается монополизировать трафик. Динамика «раздачи» аккаунтам статуса «Запрет на рекламную деятельность», наблюдаемая с начала 2021 года, лишний раз подтверждает это. Тем не менее, на сегодняшний день ЗРД – не приговор.
При должных затратах времени и сил из этого статуса можно вывести практически любой аккаунт. Правда в большинстве случаев проще и быстрее создать новые акки и просто не получать ЗРД. Исключение – если ЗРД нужен для повышении траста. Но для большинства новичков это не актуально.
Надеемся, мы помогли вам лучше разобраться со столь неприятной темой как ЗРД, узнать, как Facebook решает, кому присваивать этот статус, и что делать, если ваши аккаунты пачками отлетели в ЗРД. Изучайте особенности площадок, с которых вы льете трафик, фармите с умом и получайте максимум профита с минимальными затратами.
Удачи, друзья!
 
L3ODUK4.jpeg


PWA-приложения — настоящий хит сезона для арбитражников.
Но далеко не все знают, как правильно создать и приготовить такую прилку к отливу.
В этом нам сегодня помогут ребята из PWA Market ?

Читать статью ➡
Всем привет. На связи PWA.MARKET. Начинаем цикл статей по работе с PWA приложениями.
Для начала немного вводных данных. PWA-приложения все больше набирают популярность в арбитражном мире за счет простоты использования и получения хороших показателей конверсий. PWA на смартфоне юзера выглядят так же как и обычные приложения из Google Play. Технология пока работает только для пользователей Android девайсов, но надеемся, что в скором времени и iOS порадует всех поддержкой в том же виде, что и Android.
Вы получаете все те же возможности отправки пуш-уведомлений, оптимизации РК за регистрации и депозиты и многое другое. Но главное, что такие приложения могут иметь абсолютно любой агрессивный дизайн, абсолютно под любую вертикаль. Нет необходимости накручивать отзывы, ведь оно все доступно по умолчанию. Вы можете ознакомиться с ключевыми особенностями PWA приложений от PWA.MARKET по этой ссылке. А теперь перейдем непосредственно к созданию PWA-приложения.

Создаём pwa-приложение​

Переходим в раздел «Мои PWA» и нажимаем «Создать новое». Чтобы получить домен вместе с pwa, кликаем «Далее». Нет необходимости использовать свой домен, если у вас нет в этом потребности. Сервис выделит вам личный домен.
image17.png

Чтобы создать pwa на своем домене, нажимаем «У меня есть свой домен» и указываем его в специальном поле и переходим в свой аккаунт на cloudflare.com.
image11-1.png

На cloudfare.com делаем следующее:
  • Кликаем «add site» и выбираем «Бесплатный тариф».
  • Добавляем нашу А-запись в формате name: @ ipv4adress: 142.93.163.49
  • Если на вашем домене присутствуют записи кроме CNAME, удаляем их
  • В регистраторе доменов указываем ns-записи от вашего аккаунта cloudflare.com
Подробный гайд вы найдете в шаге «Создание PWA» под кнопкой «Инструкция».
image13.png

Выбираем дизайн PWA​

Выбирайте дизайн PWA из нашего каталога, загружайте свой или копируйте оформление уже существующей прилки.
image3.png

Чтобы повторить дизайн какого-либо приложения из Google Play, указываем ссылку на игру в поле под кнопкой «Копировать из Google Play»
image4.png

Настраиваем описание​

Теперь настраиваем описание приложения. Вся информация будет отображена в Play Market. Указываем:
  • Название
  • Автора
  • Категорию
  • Возраст ЦА
  • Размер в MB
  • Текущую версию приложения
  • Количество установок
  • Дату обновления
  • Описание приложения
  • Описание обновления
  • Комментарии
image5.png

Чтобы не создавать текстовый контент часами, используйте наши шаблоны. У нас есть заготовки для всех пунктов описания.
image10.png

В комментариях настраивается 2 параметра: количество комментов и тип аватарок пользователей (портреты, геометрические фигуры или первые буквы ника вместо аватара).
Используйте как готовые комментарии, так и загружайте свои. Для этого нажимаем «Напишите их вручную».
Обратите внимание: совмещать собственные комменты и комменты из базы нельзя.
image6.png

Настраиваем аналитику и ссылку внутри pwa​

image2-1.png

В пункте «Оффер» указываем ссылку, которая будет открываться внутри pwa независимо от страны пользователя(UPD: В новой версии конструктора необходимо добавлять ссылки под каждое ГЕО).
Если хотим сделать в PWA сплит на разные гео, то включаем тумблер «Хочу разделить трафик по гео» и указываем: страну, ссылку на оффер для этой страны, язык вайтпейджа.
image16.png

При такой конфигурации:
  1. Посетители из Австрии попадут на https://landing.com/geo-offer-1
  2. Посетители из России попадут на https://landing.com/geo-offer-2
Если нужно передавать рекламные и трекинговые данные в ПП/трекер, используем конструктор динамических параметров. Для этого переключаем тумблер «Хочу использовать свои параметры в PWA» и указываем их в формате sub-значение.
image14.png

image18-1.png

Эти параметры будут автоматически подставлены в ссылку на ваше pwa. Не забываем сохранить настройки. Линка появится в разделе «Мои PWA» под кнопкой «Получить ссылки».
image15-1.png

С клоакой от pwa.market легко запускаются кампании в FB и TikTok. Скоро будет поддерживаться Google Ads.
image8-1.png

Чтобы заклоачить вашу пва, включаем тумблер «Хочу использовать встроенную клоаку» и указываем ссылку на любое приложение из Google Play. В итоге модераторы FB, TT и Google Ads будут видеть контент страницы этой прилки.
Пример автоматически сгенерированного вайтпейджа
image9.png

Если хотите использовать свои вайты, добавьте их через URL. Переставьте выбор на «Свой Url» и укажите ссылку на вайтпейдж.
image7.png

Для того чтобы подключить аналитику FB/TT/Google Ads, включаем тумблер «Хочу подключить аналитику». Ставим галочку на нужном источнике трафика и указываем ID в поле для ввода.
image1.png

Дополнительный функционал аналитики​

Динамический пиксель для инструментов автозалива

Если вы используете инструменты для автозалива, то в ссылку на pwa поставьте специальный параметр и в его значение пропишите макрос (переменную). Чаще всего вы найдете ее в документации вашего инструмента.

Двойная оптимизация​

Оптимизируйте вашу рекламную кампанию одновременно на 2 события – депозит и инсталл. При включенной двойной оптимизации инсталл и депозит одинаково отбиваются как «CompletePayment». При выключенной двойной оптимизации инсталл проходит как «Download».

Коллективная оптимизация​

Коллективная оптимизация – это обучение вашего пикселя на общей базе ивентов. В ваш event manager будут приходить события из других PWA в том же гео, что и ваше. С помощью этих данных вы оптимизируете РК до ее запуска и улучшите качество ЦА в процессе.
Обратите внимание: Google Ads оптимизируется только по инсталлу, так как принимает только родные события пикселя и не поддерживает симулированные события, а именно регистрацию и депозит.
Чтобы включить коллективную оптимизацию для Google Ads активируйте тумблер «Google Adwords» и предоставьте сервису 2 id AW-CONVERSION_ID и AW-CONVERSION_LABEL. Получить эти id можно так:
  1. В правом верхнем углу нажимаем на значок инструментов.
  2. Кликаем «Конверсии».
  3. Нажимаем на кнопку с плюсом.
  4. Выбираем «Веб-сайт».
  5. Вводим URL своей PWA – перемещаемся в низ страницы и нажимаем «Создать действие-конверсию вручную с помощью кода».
  6. Выбираем категорию, название события, ценность и учет, затем кликаем «Сохранить и продолжить».
  7. Нажимаем «Самостоятельная установка тега».
Вы увидите код оптимизации и теги в:
gtag(‘event’, ‘conversion’, {‘send_to’: ‘AW-CONVERSION_ID/AW-CONVERSION_LABEL’,
‘value’: 1.0,
‘currency’: ‘USD’
});

Постбеки​

Чтобы конверсия передалась и обработалась, передавайте реклу или ПП параметр идентификации посетителя. Этот параметр получают с помощью постбека. Для этого включите тумблер «Постбеки» и укажите, куда будет передаваться этот id. Он автоматически подставится в линку на оффер для постбеков
image12.png

Все готово! Ваше PWA-приложение готово к отливу трафика! Всем спасибо за внимание!
Кстати говоря, для партнеров партнерской программы profitov.partners — все PWA из нашего сервиса предоставляются бесплатно!
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе обновлений!
Увидимся в следующих статьях!
 
Назад
Верх