11 преимуществ рекламы в Фейсбук.

  • Автор темы lefitrik
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 3.081
lefitrik

lefitrik

FB-killa Plus
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
33
Реакции
25
Каждому современному предпринимателю нужна реклама в Фейсбук. Еще недавно наиболее популярным и эффективным методом продвижения являлась контекстная реклама Google и Yandex. Однако следует знать, что не так давно появился более эффективный с точки зрения возврата от вложенных инвестиций метод платного привлечения клиентов в бизнес.

Ниже вы увидите 5 преимуществ контекстной рекламы Facebook в сравнении с другими методами продвижения.

1. Низкая стоимость
Средняя стоимость перехода по рекламному объявлению в Yandex или Google составляет 3-7$ и более. Как бы сложно в это не было поверить, но цена перехода в Facebook может быть в 10-15 раз ниже. Попробуйте и убедитесь в этом сами. Средняя цена перехода в данной соц. сети — 0,30$.


Стоимость перехода по рекламе в Фейсбук — 0,20$
Стоит знать, что расход бюджета на рекламу в «поисковиках» зависит от уровня конкуренции. К примеру, если вы планируете рекламировать услуги, связанных с финансами, то цена клика может сильно возрасти в сравнении с заявленным значением. В Фейсбуке подобная закономерность тоже есть, но ощущается она меньше.

2. Высокая активность пользователей в Фейсбук
Каждый день администраторы сообществ и пользователи добавляют достаточно большое количество контента, как качественного, так и не очень. Все это способствует тому, что люди проводят много своего свободного времени в Фейсбук. По статистике, у среднего пользователя это составляет 30 минут в день. Однако Вы можете понаблюдать за своими знакомыми: люди проводят здесь практически все свое свободное время. Утром, днем и вечером. Это положительно влияет на вовлеченность аудитории.

3. Ваши потенциальные клиенты любят Facebook
С каждым годом количество пользователей в Фейсбук непрерывно растет. 36,6% — это пользователи в возрасте от 25 до 34 лет, 23,5% — от 18 до 24 лет, 19,1% — люди в возрасте 35-44 лет. Из этого всего следует, что в данной социальной сети действительно платежеспособная аудитория. Если вам нужна такая — добро пожаловать.



4. Тонкие настройки демографического таргетинга
Таргетинг в Facebook имеет большое количество различных настроек, которые позволяют с большей вероятностью показывать рекламу именно вашей целевой аудитории. В данной соц. сети есть возможность выбрать более чем со 150 критериев. Это может быть:

  • финансовое положение;
  • образование;
  • есть ли у пользователя собственное жилье;
  • состоит ли человек в браке и др.

Тонкие настройки таргетированной рекламы в Фейсбук
Людям, у которых нет собственного жилья, логично было бы предложить покупку или аренду бюджетной квартиры.

5. Таргетированная реклама по поведению
В Facebook можно выбрать аудиторию с учетом поведенческих предпочтений. К подобным критериям можно отнести:

  • люди, которые вернулись из путешествия;
  • пользователи, которые жертвуют финансовые средства на программы по защите животных;
  • любители различных игр на компьютере или мобильном устройстве.

Таргетированная реклама в Фейсбук по поведению
Простой пример: люди, которые живут за городом, могут заинтересоваться бюджетными автомобилями или кредитованием.

6. Показ рекламы пользователям, которые ранее интересовались вашим бизнесом (буквально за центы)
Подобная функция называется ремаркетингом. Он есть везде, однако в Фейсбук имеется более широкий функционал. Помимо того, на показ контекствной рекламы подобного типа не нужно тратить много денежных средств. Тонкие настройки ремаркетинга позволяют «дожимать» до продажи ваших потенциальных клиентов. Стоит отметить, что конверсия в подобных случаях чаще всего выше на 30-40%, по сравнению с холодными посетителями, которые только начинают знакомиться с вашим бизнесом.


Ремаркетинг – один из видов рекламы в Фейсбук
7. Взаимодействие с вашей e-mail базой
Сегодня каждый успешный предприниматель использует E-mail маркетинг. Однако достаточно часто владельцы бизнесов сталкиваются с проблемой «выжженной базы», когда письма читает очень маленькое количество людей. Со временем такое происходит практически в любом бизнесе. Решить данную проблему способна соответствующая настройка ремаркетинга для контекстной рекламы в Фейсбук, которая позволяет показывать объявления исключительно базе e-mail адресов.

О том, как это сделать и какие кнопки нужно нажимать (пошагово), мы рассматриваем в Интенсивном тренинге.

Есть также функция показа объявлений пользователям, которые оставили свои номера телефонов.


Показ рекламы в Фейсбук по базе e-mail или телефонов
8. Превосходный вирусный эффект
В данной соц сети очень хорошо работает вирусная реклама. Если вы создали качественный контент, он очень быстро будет набирать большое количество лайков и репостов. В результате, вы сможете увеличить охват в сотни раз, при этом не увеличивая бюджета. Однако функция таргетированной рекламы в Фейсбук не подходит для данной цели, следует использовать иной подход — об этом мы также говорим на Интенсиве. Мы с вами пошагово запустим ваш первый вирусный пост, который будет набирать сотни лайков и репостов.


Вирусная реклама в Фейсбук
9. Возможность добавления больших текстов в рекламу Facebook
Вы наверняка сталкивались с такой проблемой контекстной рекламы, как объем текста. Порой вместить что-то цепляющее в несколько десятков символов очень сложно. Еще сложнее раскрыть полную информацию, которая усилит призыв к тому, чтобы человек перешел по ссылке на ваш сайт.

Рекламу в Фейсбук можно размещать в ленте новостей, при этом выглядит это как обычный пост, не рекламный. Текст может быть до 315 символов.


Таргетированная реклама в Фейсбук в ленте новостей
10. Эффективный показ объявлений подписчикам ваших конкурентов
В контекстной рекламе маркетологи часто используют настройку по ключевым словам конкурента. К примеру, если человек вводит название компании, то ему показывается ваше объявление.

В Facebook это можно сделать более органично, здесь не нужно вставлять в объявления названия ваших конкурентов. Достаточно настроить показ рекламы на пользователей, которые «лайкнули» бизнес-страницы Фейсбук ваших конкурентов.

11. Пользуйтесь качественными картинками Shutterstock бесплатно
Размещайтесь в Фейсбук, вы можете добавлять в свои объявления картинки Shutterstock абсолютно бесплатно.

Для этого в рекламном кабинете нужно выбрать опцию «Бесплатные стоковые изображения».


Качественные картинки Shutterstock бесплатно для рекламы в Фейсбук
Если вам действительно необходима взрослая платежеспособная аудитория, то используйте контекстную рекламу в Фейсбук.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх