13 советов для эффективной работы с Facebook

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 801
StalkerOK

StalkerOK

SvalkerOK
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.536
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.657
Facebook – это вторая по популярности социалка в России. Сразу же после Вконтакте. Но часть арбитражников все еще обходит FB стороной. Реальной мотивации для игнора такого источника трафика мы не видим.

Сегодня мы раскроем секреты «общения» с FB и расскажем о нескольких сервисах для работы с этой площадкой. Надеемся, что эта информация будет полезна как новичкам, так и бывалым пользователям FB.


1. Не поленитесь изучить «организм» Facebook. Начните с изучения открытой информации о рекламных кампаниях. Здесь собраны все актуальные знания, которые помогут понять, как это всё функционирует. А вот здесь вы узнате за что, в теории, вашу рекламу могут не пропустить. Лучше знать эти вещи заранее, чтобы не собирать все грабли на своем пути.

2. Сразу создайте публичную страницу. Иначе большая часть плейсментов – мест, где крутят рекламу, будет недоступна. Вот такие правила. Вести страницу не обязательно, достаточно ее создать.

3. Собирайте ЦА с помощью сервисов для парсинга. Нам, например, импонирует Pepper Ninja. Он анализирует сообщества FB и помогает найти максимально заинтересованных персонажей.

4. Беспрестанно тестируйте цену вовлечения. Увеличивайте бюджет, если реклама слишком дешевая. Уменьшайте, если дорогая. Вы определите потолок цены для каждой отдельной кампании только таким образом.

5. С фэйсбуком можно работать в кредит. Сначала вам выставится минимальный лимит, по достижении которого будут списываться деньги с вашей карты. Чем вы порядочнее, тем быстрее вырастет ваш лимит.

6. Будьте осторожнее с текстом на фото. По правилам он не должен занимать больше 20% картинки. Проверить это можно здесь. Если текста много, то рекламу не пропустят. Но не посчитайте это за вредность фейсбука. Он ведь наоборот заботится, чтобы ваша реклама была съедобна для пользователей.

7. Если рекламное объявление тормозит и не откручивается – это норма. Открутка на фейсбуке беспокойна, как душа поэта. Здесь реклама может быть мертва целые сутки, а потом резко начать съедать бюджет. И никакой «вкл-выкл» компании не поможет.

8. Не пытайтесь охватить всех. Работайте на более узкие аудитории. Тем более у фейсбука есть куча настроек для узкого таргетинга. Настраивайте рекламу по сегментам и найдите самую активную аудиторию.

9. Чтобы не отставать от трендов, следите за рекламой конкурентов. Смотрите, что сегодня нравится пользователям. Publer вам в помощь. Зная, что делают другие легче оценить состоятельность своей рекламной кампании.

10. Если вы уже выработали свою стратегию таргета, просто сохраните все настройки. Вам больше не придется устанавливать из раза в раз одни и те же комбинации и тратить свое время.

11. Юзайте look-alike таргетинг, если у вас есть база с реально заинтересованными подписчиками и состоявшимися клиентами. Пользоваться этой фичей можно даже если есть только сотня человек в запасе. Но в идеале нужно хотя-бы несколько тысяч.

12. Сейчас будет банально: тестируйте разный дизайн рекламных кампаний. Смотрите, какая оболочка нравится аудитории больше всего. Далее раскручивайте свое удачное объявление до упора.

13. Чтобы не наколоть самого себя, забыв поставить ограничение бюджета,выставите ограничение затрат в Ads Manager. Так вы никогда не уйдете в минусовый баланс.


Это еще далеко не все, что нужно знать для работы с Facebook-ом. Впрочем, ничто не научит вас так же, как самостоятельное получение опыта и набивание шишек. Дерзайте!

Источник
 
Назад
Верх