Антиоптимизация от FB

Yashuman

Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
4
Реакции
3
Не столько вопрос, сколько мысли в слух. Видел очень много обсуждений на тему «нет лидов на второй день». Тоже столкнулся с такой ситуацией, когда в первые пару дней лиды прилетают активно и дёшево, а потом количество падает до нуля или в разы повышается стоимость лида. Так как лью на свою белую товарку, то была возможность покрутить РК в течение 10 дней в ожидании обучения и усреднения результатов — лучше не становилось.

Сложилось впечатление, что после запуска кампании ФБ сначала в тупую льёт на всех подряд (если аудитория достаточно широкая) и по закону вероятности креатив чаще попадает в нужную аудиторию. В процессе обучения ФБ начинает сужать аудиторию и торговаться за тех пользователей, которые, как ему кажется, являются более релевантными для нас. Хотя по факту эта подобранная аудитория может быть хуже обычной широкой, в которую попадают все подряд. Лично мне помогает перезапуск РК с одинаковыми настройками и креативами раз 1-2 дня.

Хотелось бы услышать мнение коллег: не казалось ли Вам, что алгоритмы FB не такие уж и умные, как об этом принято говорить и было бы эффективнее лить просто на широкую (без обучения)?
 
Есть такая штука... Ну Цукер и не говорит, что его творение идельно... А если и говорит то пи*дит.
Иногда алгоритм цепляется за косвенные показатели, которые не всегда гарантируют хороший конверт. Именно по этому единственным мудрым решением есть запуск оффера с разных аккаунтов, и смотреть как ведет себя тот или другой. Еще один момент, после сбора аналитики попробуй руками сузить на ту ца которую релевантной считаешь ты.
 
Ты просто заново создаёшь кампанию и теми же настройками и крео? Или дублируешь?
 
У меня складывается такое мнение.

Цукер ведь имеет задачу максимизации прибыли на ФБ.

Вот он показывает первый день рекламу норм, чтобы нам, как рекламодателям, показать морковку — дескать «смотрите, бабло пошло», а потом краник выключает, чтобы мы тратили бюджеты и стремились к этим показателям.

Сцукерберг такой сцукерберг.
 
Ты делаешь с разных соц аккаунтов или достаточно разных рекламы аккаунтов в рамках одного БМа?
Ну поскольку обучение, как говорит фб, проходит на уровне адсета, я иногда делаю дубли в рамках одного БМ или даже РК, но для чистоты эксперемента запусаю еще с другого соца.
 
Ты просто заново создаёшь кампанию и теми же настройками и крео? Или дублируешь?
Просто дублирую. Но сейчас экспериментирую с созданием заново, может быть будут другие результаты.
 
Цукер ведь имеет задачу максимизации прибыли на ФБ.

Вот он показывает первый день рекламу норм, чтобы нам, как рекламодателям, показать морковку — дескать «смотрите, бабло пошло», а потом краник выключает, чтобы мы тратили бюджеты и стремились к этим показателям.

У меня тоже сложилось такое впечатление.
 
Ну поскольку обучение, как говорит фб, проходит на уровне адсета, я иногда делаю дубли в рамках одного БМ или даже РК, но для чистоты эксперемента запусаю еще с другого соца.
Я замечал, что если какое-то время акк не трогать, то реклама лучше потом на нем запускается. У кого-нибудь есть есть такой опыт? Хотя не исключаю, что это возможно обычные совпадения:)
 
Я замечал, что если какое-то время акк не трогать, то реклама лучше потом на нем запускается. У кого-нибудь есть есть такой опыт? Хотя не исключаю, что это возможно обычные совпадения:)
Есть такая штука... Ну Цукер и не говорит, что его творение идельно... А если и говорит то пи*дит.
Иногда алгоритм цепляется за косвенные показатели, которые не всегда гарантируют хороший конверт. Именно по этому единственным мудрым решением есть запуск оффера с разных аккаунтов, и смотреть как ведет себя тот или другой. Еще один момент, после сбора аналитики попробуй руками сузить на ту ца которую релевантной считаешь ты.
окно конверсий сколько дней?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты