ОБЗОР ОФФЕРОВ (МИНИ-КЕЙСЫ)
#1 Новое Пушкино
В этой тематике буду делится впечатлениями от того как я лил. Иногда показывать или сообщать цифры.
Из моего паблика -
https://vk.com/cpa_ppc?w=wall-152952677_15
Новое Пушкино от компании Ingrad.
Активно лил на этот оффер начиная с апреля по июнь.
В апреле 2017 лил от одного агентства, сделал порядка 30 звонков, мне понравилось.
В мае взял уже от двух агентств. На основе опыта взял обязательства на 100 лидов....
В одном агенстве целью было 1 минута целевого звонка. Во втором агентстве 1 минута разговора с менеджером (зря ох зря я на это согласился).
И тут я облажался ((
Это была жесть. Не знаю причины, или клиент сильно сократил коллцентр, или наоборот у клиента пошло большое кол-во звонков, что колл-центр не справлялся.
Схема звонка следующая:
1. идет звонок,
2. поднимает секретарь,
3. узнает какой объект интересует
4. переводит на менеджера объекта
5. поднимает трубку менеджер и все рассказывает.
Проблема в 5-м пункте. В мае вдруг менеджеры перестали брать трубку. в смысле через раз. Можно было прождать несколько минут и не дождаться.
Наверняка они потом перезванивали, и часть мне за такие перезвоны заплатили, но это было небольшая часть как мне кажется.
С первым агенством, с которым был договор на 1 минуту целевого звонка, а целевой ли звонок понятно по разговору с секретарем, все хорошо, все оплатили.
А со вторым агентством мы бодались, т.к. я не понимал (и до сих пор не понимаю) почему проблемы коллцентра перекладываются на меня. По этому агенству ушел в хороший минус.
В июне такая же фигня продолжилась, и я отказался от этого оффера вобще. Более того, проверил другие офферы от Ingrada - такая же картина.
В сентябре увидел офферы Ingrada в marketcall'e .... позвонил ... почему они все еще не продали все квартиры, раз так коллцентр перегружен ?
В marketcall была цель минута разговора с менеджером.... нафиг нафиг )))
По итогу за апрель-июнь был небольшой плюс в пределах 10-15% и куча нервов ушла в астрал (
Выводы:
- если есть возможность слушать звонки, слушайте их с некоторой периодичностью, особенно не валидные.
- если нет возможности слушать, сами с некоторой периодностью прозванивайте, если увидели необычное кол-во не принятых звонков.
- не берите офферы, где проблемы с коллцентром могут спихнуть на вас.