Blog Арбитраж на звонках

  • Автор темы vendor2006
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 14.340
vendor2006

vendor2006

Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
58
Реакции
38
Начал вести паблик в ВК, и скоро в ФБ появится.

Хочу осветить фишки и кейсы арбитража по Pay Per Call офферам (звонки).
Для понимания, мой текущий оборот только по недвижке за август составил около 3.5 млн. рублей.


Основной источник трафика это Facebook, Instagram.

https://vk.com/cpa_ppc?w=wall-152952677_14 - здесь рассказывается про мой первый этап в звонковой истории - лидген в ФБ.


ЗЫ. Если я не правильно оформил тему, не ругайте пжста, скажите как ее поправить.
 
Какой рои с этих 3.5 млн.?
В маркеткалл много оферов по недвижке, но смутило кол-во возможных звонков... обычно лимит на месяц в районе 20 на всю пп...
Ты в ряд других пп льешь?
 
У меня в маркетколл от силы 5% трафика, остальное договора агентствами или напрямую, причем часто на те же самые оффера.
 
ОБЗОР ОФФЕРОВ (МИНИ-КЕЙСЫ)
#1 Новое Пушкино


В этой тематике буду делится впечатлениями от того как я лил. Иногда показывать или сообщать цифры.
Из моего паблика - https://vk.com/cpa_ppc?w=wall-152952677_15

Новое Пушкино от компании Ingrad.
650x350_1.jpg

Активно лил на этот оффер начиная с апреля по июнь.
В апреле 2017 лил от одного агентства, сделал порядка 30 звонков, мне понравилось.
В мае взял уже от двух агентств. На основе опыта взял обязательства на 100 лидов....
В одном агенстве целью было 1 минута целевого звонка. Во втором агентстве 1 минута разговора с менеджером (зря ох зря я на это согласился).

И тут я облажался ((

Это была жесть. Не знаю причины, или клиент сильно сократил коллцентр, или наоборот у клиента пошло большое кол-во звонков, что колл-центр не справлялся.

Схема звонка следующая:
1. идет звонок,
2. поднимает секретарь,
3. узнает какой объект интересует
4. переводит на менеджера объекта
5. поднимает трубку менеджер и все рассказывает.

Проблема в 5-м пункте. В мае вдруг менеджеры перестали брать трубку. в смысле через раз. Можно было прождать несколько минут и не дождаться.

Наверняка они потом перезванивали, и часть мне за такие перезвоны заплатили, но это было небольшая часть как мне кажется.

С первым агенством, с которым был договор на 1 минуту целевого звонка, а целевой ли звонок понятно по разговору с секретарем, все хорошо, все оплатили.
А со вторым агентством мы бодались, т.к. я не понимал (и до сих пор не понимаю) почему проблемы коллцентра перекладываются на меня. По этому агенству ушел в хороший минус.

В июне такая же фигня продолжилась, и я отказался от этого оффера вобще. Более того, проверил другие офферы от Ingrada - такая же картина.

В сентябре увидел офферы Ingrada в marketcall'e .... позвонил ... почему они все еще не продали все квартиры, раз так коллцентр перегружен ?
В marketcall была цель минута разговора с менеджером.... нафиг нафиг )))

По итогу за апрель-июнь был небольшой плюс в пределах 10-15% и куча нервов ушла в астрал (

Выводы:
- если есть возможность слушать звонки, слушайте их с некоторой периодичностью, особенно не валидные.
- если нет возможности слушать, сами с некоторой периодностью прозванивайте, если увидели необычное кол-во не принятых звонков.
- не берите офферы, где проблемы с коллцентром могут спихнуть на вас.
 
СОВЕТЫ НОВИЧКУ (https://vk.com/cpa_ppc?w=wall-152952677_17)
#1
Помогаю одному новичку работать в своей нише. Я не тренер, и никогда не буду заниматься тренингами и брать людей в обучение. Но так сложилось, что мы с ним пересеклись в смежной области, и теперь ведем совместный мини-бизнес.

Получил он оффер в ПП, взял номер, запустил лидген-компанию в ФБ на мобильные.

Через какое-то время диалог:
- Не получил ни одного лида... ((
- Сколько денег ушло?
- Несколько сотен рублей
- а сколько кликов - 2
- !!!!
- CTR - 1%
- !!!!!

Стали разбираться.
Вот его объявление
3Nz5hDj
http://c2n.me/3Nz5hDj
3Nz5hDj


Какие замечания я сделал:
1. Не структурированный текст...
2. Не интересный текст, от слова совсем.
3. В заголовке
или запятой или знака вопрос не хватает перед "жми".

Но я бы вообще не использовал такое слово как Жми, это для онлайн игр больше подходит

4. Нельзя писать "Контакты отдела продаж ....

или просто номер телефона, или лучше
Звоните на +7 (....

Советы:
- пиши структурировано
- относительно короткие объявления

Закрой глаза и представь:
- у тебя есть деньги достаточные для покупки квартиры объекта или есть нужда купить квартиру в ипотеку и т.п.,
- ты сидишь в фб с мобильного телефона, и читаешь ленту новостей от своих друзей
- что тебя должно заинтересовать в этот момент, что бы ты кликнул на рекламу ? какие бы тебя заинтересовали объявления?

Ты должен привлечь внимание картинкой, потому что люди не читают текст, а смотрят визуальный ряд, а если он понравился, тогда уже читают текст.
Отвлечешься от компа, посиди в фб, как будто ты обычный чел, а не арбитражник. и понаблюдай на что ты обращаешь внимание.

Какие еще замечания и советы можете дать?

ЗЫ подписывайте в ВК - https://vk.com/cpa_ppc
 
"Друзья тебе позавидуют, когда увидят в каком комплексе ты приобрел квартиру..." :)
 
А для эконом класса скорее будет носить отрицательный оттенок
 
"Устал от вечно зассанных подъездов, соседей-алкашей и гремящей круглосуточно музыки с верхнего этажа?..."
 
"Устал от вечно зассанных подъездов, соседей-алкашей и гремящей круглосуточно музыки с верхнего этажа?..."
О, креатив попер...))) добавляем соответствующую картинку с беззубым алкашом и бутылкой в руках...

А после этого отправляем на согласование клиенту... )))

PS. В звонковых офферах рекламодатели солидные и очень сильно следят за качеством своих объявлений. Поэтому нужно показывать и согласовывать их. Понятное дело, что заманаешься каждое объявление согласовывать, поэтому показываешь 1-5 объявлений, а крутишь раз в 10 больше (и все кстати это понимают), но качество все равно должно быть более менее одинаковое.

У меня история была, крутил несогласованное объявление на элитное жилье... и допустил там синтактическую обидную ошибку. ну и кто-то позвонил и рассказал об этом... Ох что я выслушал )) что позорю своими объявлениями объект.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты