Blog Арбитраж на звонках

  • Автор темы vendor2006
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 14.340
А вы заметили что в лид форме, страницу "Добро пожаловать" объединили с блоком ввода вопросов? Т.е. если раньше в лид форме была включена вкладка "Добро пожаловать", то было как бы 2 страницы.
Теперь они объедены.

Кто знает как давно это ? и какой эффект?
Leadforma
 
А вы заметили что в лид форме, страницу "Добро пожаловать" объединили с блоком ввода вопросов? Т.е. если раньше в лид форме была включена вкладка "Добро пожаловать", то было как бы 2 страницы.
Теперь они объедены.

Кто знает как давно это ? и какой эффект?
Посмотреть вложение 656
Я тоже заметил, буквально около недели

И еще есть такой прикол - после нажатия на обьявления появляется вкладка с кнопкой - получить предложение
После нажатия попадаешь на форму, где можно отправить телефон
 
Кейс2. Недвижка.

Оффер "Jazz". Это недвижка класса премиум, т.е. повыше чем бизнес-класс, но еще не элитка.
Получил доступ к нему в Отклике otClick (рефка) и в одном рекламном агентстве. Выплата от 6000р. за целевой звонок.

1. Анализ ЦА
1.1 Проверяем аудиторию

http://webmaster.mail.ru/querystat



Получаем что наша аудитория МЖ 35-60 лет.

1.2 уточняем
Т.к. у нас не простая квартира, то выдвигаем гипотезу, что интересующиеся Недвижимостью плюс - это бизнесмены и/или кто часто бывает заграницей.

2. Настраиваем компанию в ФБ.
Делаем несколько компаний МЖ 35-60 лет, всех , бизнесмены, часто заграницей.

Делаем несколько объявлений с лид формой без "Добро пожаловать" (в августе "Добро пожаловать" была отдельной страницей).
Вот пример объявления:



3. Согласование
Отправляем все креативы в ПП, взамен получаем телефонный номер на который лить.

4. Настраиваем звонилку на лиды
Далее для того что бы лиды превращались в звонки, настраиваем lead2call.ru:
- даем админский доступ к странице от которой будем рекламировать
- говорим какие лид-формы от страницы будем использовать и привязываем к ним выделенный номер телефона
- говорим время работы коллцентра

5. Запускаем

6. Анализируем
Как пример смотрим в разбивке по полу и возрасту:




по устройствам :

ЗЫ. все лиды с PC нормально превратились в звовнки, а затем были апрувлены.

Считаем:



РАСХОДЫ:
  • на рекламу - 30 250 рублей
  • совершено 141 звонок (только процентов 30-40% берут трубку с первого раза, кто-то со второго и т.д.)
расходы на связь - 167 минут в итоге наговорили по 10 рублей - 1 670 руб.
Итого 32 000 руб. потрачено.

ДОХОДЫ:
  • 45 лидов
  • было 22 звонка более 1 минуты
  • Принято 16 звонков

Получено 16*6000 = 96 000 руб'

ПРОФИТ
96 000 - 32 000 = 64 000 руб

ROI 300%
Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc
 
Пока ФБ уже неделю химичит с рекламными кабинетами, которые открываются через раз и т.п., что не дает нормально работать.

Решил провести опыт - реанимировать лиды, которые были получены в период с 1 июля по 30 сентября, и до которых не удалось дозвонится, и с оферами которых еще работаю.

Выделил звонки, которые были меньше 60 секунд, и послал на перезвон, ровно по тому же оферу, по которому они были получены.

И о чудо! На пустом месте получил кучу валидных звонков.
1. Недвижка
Реанимировалось 192 звонков.
Валидных 17 звонков.

2. Авто
Реанимировалось 244 звонков.
Валидных 32 звонка.

3. Медцентры
Реанимировалось 76 звонков.
Валидных 4 звонка.

Итого
Затратил чуть более 3000 руб. на звонки.
А получил более 100 000р.

На пустом месте)

Как считаете, этично через месяц-два, тем кто звонили по недвижке позвонить с предложением ремонта?

Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc


 
FB снова изменил интерфейс ads manager и power editor. Теперь в новых компаниях видно как обучается группа объявлений... Для обучения нужно 50 лидов .... Но проблема остановки трафика на лидген компаниях, через 2-3 дня после запуска, похоже до сих пор не решена.

A872d clip 46kb


И получается что нужно набрать 50 лидов для обучения, и стоит проблема набрать бы эти 50 лидов в группе, просто банально из-за неоткрута.

Гм. а у меня шаблон запуска новой компании для нового офера состоит из 40 групп с тонкой нарезкой аудитории.... Получается нужно объединить их все в одну группу для того что бы прошло обучение.... А в нашей вертикале 100 звонков в месяц это удачный лимит у рекламодателя.

Может в этом причина остановки открута?
 
Последнее редактирование:
#Кейс
Интересный эксперимент провели, что бы точно подтвердить гипотезу, что в объявлениях с лидгеном номера телефонов лучше писать.
Взяли оффер Летний сад, со средним объемом в день 20-25 звонков.
Из-за жестких лимитов пришлось работать с агентством и сеткой, так что еще и сплит провели ))

Использовали лидген в FB.
Выделили под него 2 номера.
От одного номера звонила моя автодозванивалка лидов.
Другой номер использовался в тексте тех же объявлений, которые были с лидгеном, и больше нигде не использовался. Т.е. если был звонок на этот номер, то значит человек сам позвонил взяв номер из текста объявлений.

1


За неделю получили 164 звонка.
Из которых 13 люди сами позвонили на воторой номер, т.е. почти 8%.
И 12 из них были целевые. Все они были очень длинными - средняя время звонка 7 минут. Доля целевых 92%.

Тогда как в звонках, которые генерились из лидов, среднее время чуть 3.5 минуты. И доля целевых всего 74%. Использовался доп. вопрос в форме, из-за этого доля до которых дозвонились и целевых достаточно большая.

К чему я. Пишите в тексте объявления номер телефона примерно 5-8% дополнительно можно получить.
Кстати элиткой я вообще считаю это must have.

Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc
 
Арбитражникам. Минусы работы в нише Pay Per Call
Быть или не быть.

1. кол-во ПП ограничено
Реально кто работает - это 2-3 партнерки (MarketCall, OtclickAdv). Выход на агенства сильно ограничен, и тем кто привык лить по серому этот подход вообще закрыт.

2. кол-во офферов сильно ограничено.
В самой большой ПП (MarketCall) около 50 офферов. В остальных местах не больше 10-15 офферов, и то надо постараться найти.


3. маленькие лимиты на оффер, как в звонках так и в бюджете.
В 80-90% офферов вполне нормально если лимит будет 20-30 звонков в месяц.
При средней стоимости звонка в недвижке 3000 руб. , т.е. месячный оборот на 1 оффер 60-90 т.руб.
У многих крупных арбитражников, дневной оборот больше.

А если учесть, что на этот оффер желающих больше одного... то вообще могут достаться слезы. А кол-во потраченного времени на запуск оффера+бюджеты...

4. те кто льет через таргетированную рекламу, часто не успевают отладить новую компанию как оффер закрывается по лимитам.

5. серость, а тем более чернуха жестко наказывается
Ну это для тех, кто привык в товарке работать серыми и черными методами.


Лично мой вывод:

- ждем выхода каких-нибуь крупных брендов с огромными лимитами, что бы столкнуть рынок. Например крупные автодилеры, которые способные принимать десятки/сотни звонков в день.

- эта ниша в ближайшее время останется за новичками/середничками/небольшими командами, которым существующий объем лидов будет хватать.
Либо командами (именно командами), которые сумеют эффективно наладить запуск офферов с минимальными издержками и быстрым выжиманиев лимитов.

Как считаете?

Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc
 
Офферы часто новые появляются? Там есть офферы по аренде недвишки?
 
Офферы часто новые появляются? Там есть офферы по аренде недвишки?
Часто, в месяц 1-3 точно бывают.
По аренде нет, не видел. А что это должен быть за оффер ? Интернет-сервиса ? или агенства недвижимости?
 
Часто, в месяц 1-3 точно бывают.
По аренде нет, не видел. А что это должен быть за оффер ? Интернет-сервиса ? или агенства недвижимости?
Агенства недвижимости. Получается вы все лиды собираете через лид форму?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты