vendor2006
- Регистрация
- 5 Июл 2017
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 38
Как писал как-то ранее, в прошлом году очень успешно зашли на новогодние праздники автооферы от дилеров. Людям в праздники особо делать нечего было, возможно поэтому звонили/тестдрайвили достаточно активно.
В этом году взяли аж 6 марок из 9 салонов в разных digital-агентствах.
И так получилось, что пожадничали и взяли аж 3 салона по KIA. Но т.к. лимиты были не большие — по 20-30 звонков на каждый салон в месяц, то в принципе суммарный план получился не очень большой — 80 звонков.
Средняя цена звонка — 1 800 руб.
Я специализируюсь только на рекламе в Facebook и Инстаграм, и только с помощью Lead Ads.
2.1 Идем в https://webmaster.mail.ru/querystat. Вбиваем тупо Sportage. И видим что основная ЦА — это мужчины 35 — 49
2.2 Собираем конкурентов
Honda CR-V, Ford Kuga, Hyundai Tuscon, Toyota RAV4
3. Текущие параметры
— От 1 096 900 рублей
— 185 л.с.
— от 8500 руб./мес.
4. Собираем текущие акции
— Кредит от 4.5%
— Выгода до 173 000 рублей
— ТО 15 000 км в подарок
— Зимняя резина в подарок
5. Делаем объявления в Facebook и Instagram с учетом параметров и акций
Пример
Тут внимание! Для каждого рекламного посыла делаем отдельную лидформу.
В данном примере мы говорили что кредит от 8500 руб/мес. Это нужно что бы когда ему будем звонить через lead2call.ru, то что бы аудиоролик работал в унисон с рекламным посылом из объявления.
6. Компании
Делаем компании на любителей KIA, конкурентов, любителей кроссоверов и т.п. C учетом пола и возраста определенного ранее.
7. Заводим в lead2call.ru
— Для каждой лидформы (т.е. акции), с помощью обычного текста заводим разные аудиоролики.
Как пример для 8500 руб в кредит — «Здраствуйте. В фейсбуке вы заинтересовались автомобилем KIA Sportage и с возможностью взять в кредит от 8500 рублей в месяц. Оставайтесь на линии и спросите менеджера продаж про акцию на kia sportage».
— Заводим телефонные номера, выданные в агентствах
— Прописываем время работы дилера
8. Запускаем и работаем
— Потенциальный клиент в ФБ или Инсте видит рекламу и кликает на нее.
— Оставляет заявку через лидген в ФБ или Инсте.
— Абоненту с помощью lead2call идет автоматический дозвон.
— После того как клиент поднял трубку, проговаривается аудиоролик, который мы сгенерировали в п.7
— Клиенту интересно, он остается на линии, и уже дальше говорит с менеджером продаж дилера.
9. Итог
Работали 22 дня
Получили — 191 лидов. Цена лида — 381 рублей.
Смогли дозвонится — 122 лидов (64%)
Получили целевых звонка — 79 звонков (41% от общего кол-ва)
Затраты на рекламу — 72 771 рубль.
Затраты на lead2call — 10 руб * 415 минут = 4 150 рублей
Итоговые затраты — 76 921 рубль.
Доход — 79*1800 = 142 200 рублей
ПРИБЫЛЬ — 65 279 рублей
ROI — 84%
PS. Работали с 3-мя автодилерами одновременно. Но что сразу хочу сказать, что лид прикреплялся к дилеру и ему от других дилеров не звонили. Если бы мы один лид кидали в разные дилеры, то получили бы ОГРОМНЫЙ нагоняй по шапке от агентств, и могли бы потерять не только клиента-дилера, но и целиком агентство. Поэтому в таких оферах перепродажей заниматься крайне не желательно!
Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc
В этом году взяли аж 6 марок из 9 салонов в разных digital-агентствах.
И так получилось, что пожадничали и взяли аж 3 салона по KIA. Но т.к. лимиты были не большие — по 20-30 звонков на каждый салон в месяц, то в принципе суммарный план получился не очень большой — 80 звонков.
Средняя цена звонка — 1 800 руб.
Я специализируюсь только на рекламе в Facebook и Инстаграм, и только с помощью Lead Ads.
- Выбрали модели автомобилей
Мне ближе кроссоверы, поэтому я сосредоточился только на Sportage.
Sportage очень прикольный по виду, к тому что по фаршировке мог обогнать японцев-одноклассников за ту же цену.
2.1 Идем в https://webmaster.mail.ru/querystat. Вбиваем тупо Sportage. И видим что основная ЦА — это мужчины 35 — 49
2.2 Собираем конкурентов
Honda CR-V, Ford Kuga, Hyundai Tuscon, Toyota RAV4
3. Текущие параметры
— От 1 096 900 рублей
— 185 л.с.
— от 8500 руб./мес.
4. Собираем текущие акции
— Кредит от 4.5%
— Выгода до 173 000 рублей
— ТО 15 000 км в подарок
— Зимняя резина в подарок
5. Делаем объявления в Facebook и Instagram с учетом параметров и акций
Пример
Тут внимание! Для каждого рекламного посыла делаем отдельную лидформу.
В данном примере мы говорили что кредит от 8500 руб/мес. Это нужно что бы когда ему будем звонить через lead2call.ru, то что бы аудиоролик работал в унисон с рекламным посылом из объявления.
6. Компании
Делаем компании на любителей KIA, конкурентов, любителей кроссоверов и т.п. C учетом пола и возраста определенного ранее.
7. Заводим в lead2call.ru
— Для каждой лидформы (т.е. акции), с помощью обычного текста заводим разные аудиоролики.
Как пример для 8500 руб в кредит — «Здраствуйте. В фейсбуке вы заинтересовались автомобилем KIA Sportage и с возможностью взять в кредит от 8500 рублей в месяц. Оставайтесь на линии и спросите менеджера продаж про акцию на kia sportage».
— Заводим телефонные номера, выданные в агентствах
— Прописываем время работы дилера
8. Запускаем и работаем
— Потенциальный клиент в ФБ или Инсте видит рекламу и кликает на нее.
— Оставляет заявку через лидген в ФБ или Инсте.
— Абоненту с помощью lead2call идет автоматический дозвон.
— После того как клиент поднял трубку, проговаривается аудиоролик, который мы сгенерировали в п.7
— Клиенту интересно, он остается на линии, и уже дальше говорит с менеджером продаж дилера.
9. Итог
Работали 22 дня
Получили — 191 лидов. Цена лида — 381 рублей.
Смогли дозвонится — 122 лидов (64%)
Получили целевых звонка — 79 звонков (41% от общего кол-ва)
Затраты на рекламу — 72 771 рубль.
Затраты на lead2call — 10 руб * 415 минут = 4 150 рублей
Итоговые затраты — 76 921 рубль.
Доход — 79*1800 = 142 200 рублей
ПРИБЫЛЬ — 65 279 рублей
ROI — 84%
PS. Работали с 3-мя автодилерами одновременно. Но что сразу хочу сказать, что лид прикреплялся к дилеру и ему от других дилеров не звонили. Если бы мы один лид кидали в разные дилеры, то получили бы ОГРОМНЫЙ нагоняй по шапке от агентств, и могли бы потерять не только клиента-дилера, но и целиком агентство. Поэтому в таких оферах перепродажей заниматься крайне не желательно!
Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc