Blog Арбитраж на звонках

  • Автор темы vendor2006
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 12.421
Как писал как-то ранее, в прошлом году очень успешно зашли на новогодние праздники автооферы от дилеров. Людям в праздники особо делать нечего было, возможно поэтому звонили/тестдрайвили достаточно активно.

В этом году взяли аж 6 марок из 9 салонов в разных digital-агентствах.
И так получилось, что пожадничали и взяли аж 3 салона по KIA. Но т.к. лимиты были не большие — по 20-30 звонков на каждый салон в месяц, то в принципе суммарный план получился не очень большой — 80 звонков.

Средняя цена звонка — 1 800 руб.

Я специализируюсь только на рекламе в Facebook и Инстаграм, и только с помощью Lead Ads.
  1. Выбрали модели автомобилей
    Мне ближе кроссоверы, поэтому я сосредоточился только на Sportage.
    Sportage очень прикольный по виду, к тому что по фаршировке мог обогнать японцев-одноклассников за ту же цену.
2. Определяемся с ЦА

2.1 Идем в https://webmaster.mail.ru/querystat. Вбиваем тупо Sportage. И видим что основная ЦА — это мужчины 35 — 49

2.2 Собираем конкурентов

Honda CR-V, Ford Kuga, Hyundai Tuscon, Toyota RAV4

3. Текущие параметры

— От 1 096 900 рублей

— 185 л.с.

— от 8500 руб./мес.

4. Собираем текущие акции

— Кредит от 4.5%

— Выгода до 173 000 рублей

— ТО 15 000 км в подарок

— Зимняя резина в подарок

5. Делаем объявления в Facebook и Instagram с учетом параметров и акций

Пример

4DZvVjSNDgA.jpg


Тут внимание! Для каждого рекламного посыла делаем отдельную лидформу.
В данном примере мы говорили что кредит от 8500 руб/мес. Это нужно что бы когда ему будем звонить через lead2call.ru, то что бы аудиоролик работал в унисон с рекламным посылом из объявления.

6. Компании

Делаем компании на любителей KIA, конкурентов, любителей кроссоверов и т.п. C учетом пола и возраста определенного ранее.

7. Заводим в lead2call.ru
— Для каждой лидформы (т.е. акции), с помощью обычного текста заводим разные аудиоролики.
Как пример для 8500 руб в кредит — «Здраствуйте. В фейсбуке вы заинтересовались автомобилем KIA Sportage и с возможностью взять в кредит от 8500 рублей в месяц. Оставайтесь на линии и спросите менеджера продаж про акцию на kia sportage».
— Заводим телефонные номера, выданные в агентствах

— Прописываем время работы дилера

8. Запускаем и работаем :)

— Потенциальный клиент в ФБ или Инсте видит рекламу и кликает на нее.

— Оставляет заявку через лидген в ФБ или Инсте.

— Абоненту с помощью lead2call идет автоматический дозвон.

— После того как клиент поднял трубку, проговаривается аудиоролик, который мы сгенерировали в п.7

— Клиенту интересно, он остается на линии, и уже дальше говорит с менеджером продаж дилера.

9. Итог

Работали 22 дня

Получили — 191 лидов. Цена лида — 381 рублей.

Смогли дозвонится — 122 лидов (64%)

Получили целевых звонка — 79 звонков (41% от общего кол-ва)

Затраты на рекламу — 72 771 рубль.
Затраты на lead2call — 10 руб * 415 минут = 4 150 рублей

Итоговые затраты — 76 921 рубль.

Доход — 79*1800 = 142 200 рублей

ПРИБЫЛЬ — 65 279 рублей
ROI — 84%


PS. Работали с 3-мя автодилерами одновременно. Но что сразу хочу сказать, что лид прикреплялся к дилеру и ему от других дилеров не звонили. Если бы мы один лид кидали в разные дилеры, то получили бы ОГРОМНЫЙ нагоняй по шапке от агентств, и могли бы потерять не только клиента-дилера, но и целиком агентство. Поэтому в таких оферах перепродажей заниматься крайне не желательно!

Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc
 
Круто пишешь, приятно читать твои успехи! А как вы с реклом подводите итоги по количеству целевых звонков - ты даешь ему доступ в crmку или он тебе? или все через lead2call?
 
Круто пишешь, приятно читать твои успехи! А как вы с реклом подводите итоги по количеству целевых звонков - ты даешь ему доступ в crmку или он тебе? или все через lead2call?

Если крупные рекламодатели, то они выдают номер телефона, по которому они все трекают у себя и некоторые дают доступ в эту CRM.
Если ты работаешь через ПП, то в ПП тоже есть свой кабинет.
Но я все равно весь трафик через lead2call работаю, потому что это и не независимый трекер + автодозвон, чего нет в другим местах (кроме как в одной ПП) + такого фукнционал как разогревающий аудиоролик, который коррелируют с твоим креативом.

Если работаю напрямую с небольшим клиентом, то можно арендовать в любом месте выделенный номер (у того же lead2call.ru), или у любого оператора, и на этот номер лить трафик. а доступ к стате получить обоим.
 
Особенностью лида оставленного в Lead Ads, заключается в том, что пользователь не всегда понимает что он оставил свои данные для звонка, он просто хотел посмотреть сайт. Особенно это актуально, если делаете лидформу без intro и без дополнительных вопросов.

Как считаете насколько важно быстро дозвонится до лида оставленного через Facebook Lead Ads ?
Я считаю как можно быстрее, вопрос в минутах. Потому что у него в мозгу еще остались воспоминания от вашего рекламного посыла.

И то, если ты сделаешь лидформу с описанием, с доп. вопросом, кнопку назовешь "Мы вам перезвоним". Перезвонишь в течении пары минут, и часто люди говорят что они ничего не оставляли.

У меня конверсия лид, полученый через FB Lead Ads, в успешный звонок составляет в среднем 40%. Это звонки через 2-3 минуты после оставленного лида.

Смотрел вебинар одного тренера по FB, он пожаловался на маленькую конверсию таких лидов. Я у него спросил как он эти лиды достает и обзванивает. Его ответ меня потряс ))
"я раз в день скачиваю через Excel и обзваниваю". блин люди уже забыли про твою рекламу, а ты звонишь ))

Вот немного статистики на основе статистики несколько тысяч лидов.
L2c stata
 
Последнее редактирование:
Подскажите а в инстаграмме как вы работаете через lead ads? Или там другой инструмент используете? Заранее спасибо за ответ.
 
Подскажите а в инстаграмме как вы работаете через lead ads? Или там другой инструмент используете? Заранее спасибо за ответ.
тот же самый lead ads. инструмент одинаковый. только лучше форму другую делать и картинки подбирать другие, т.к. размеры разные
 
Привет! Используешь ли новую функцию звонка в лидформе на своих проектах или по-прежнему ведешь на фанпэйдж?
 
Привет! Используешь ли новую функцию звонка в лидформе на своих проектах или по-прежнему ведешь на фанпэйдж?
перевел все лидформы на звонки из лидформы.

где то выше даже кейс писал - выделял отдельный номер, что бы проверить сколько нажмут на кнопку позвонить из лидфоры. Получилось примерно 10% звонков люди сами звонят.
 
перевел все лидформы на звонки из лидформы.

где то выше даже кейс писал - выделял отдельный номер, что бы проверить сколько нажмут на кнопку позвонить из лидфоры. Получилось примерно 10% звонков люди сами звонят.
А качество звонков просело, не можешь подсказать? И цена лида соответственно
 
А качество звонков просело, не можешь подсказать? И цена лида соответственно
из-за этого ? этот же инструмент появляется уже после того как человек лид оставил. Поэтому на качество и цену влияет.
 
Назад
Верх