Blog Арбитраж на звонках

  • Автор темы vendor2006
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 14.552
Это мой способ.
Лидформа и через сервис автодозвонка - lead2call.ru

Многие делают через авито и т.п.
Прикольно. Получается - лиды выкачиваются в гуглодок и человеку сразу звонит автодозвон и перекидывает на кц агентства/пп?
 
Прикольно. Получается - лиды выкачиваются в гуглодок и человеку сразу звонит автодозвон и перекидывает на кц агентства/пп?
Нет никакого гуглдокса. Сразу из Фб скачивается и сразу же звонок.
 
Незнаю как у других, а у меня в прошлые новогодние праздники очень сильно выстрелили офферы по авто.
В этом году подготовился и взял 6 марок, которые буду запускать в праздники.
))) даже лично поучаствую в повышении показателей с моих звонков, т.к. из-за аварии планирую покупать новую машину в январские праздники...
Как готовлю автоофер:
1. Берем марку, например Хендай
2. ищем в яндексе модели-лидеры продаж в марке Хендай. В последнее время в Хендай это Creta .
3. ищем хорошие фотки, очень классно идут фотки с девушками... только не переборщите, помните о политике ФБ по обноженки и акк могут на раз два блокирнуть.
ДА-ДА-ДА в этих оферах тоже можно использовать сиськи ))
Посмотрите на фотки с автосалонов
Ford

4. Очень четко фокусируйтесь на конкретной модели и посмотрите в webmasters.mail.ru ЦА этой модели.
5. Старайтесь избегать фраз "Выгода до 500 000 рублей", никому нафиг не интересна выгода, всем интересно сколько заплатят в итоге.
6. если пользуетесь lead2call.ru, то в приветственном ролике обязательно упомяните эту модель - "Вы заинтересовались Хёндай Крета ..."


Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc
 
Очень интересную статистику опубликовал Target.Mail по размещению рекламы недвижимости.
Выжимка:
1. Доля женщин, среди интересующихся недвижимостью - 58%.

2. На 25-40 лет приходится 45% всех пользователей с интересом к недвижимости.

3. Люди с высшем образованием интересуются недвижимостью в два раза чаще.

4. Интересно, что люди интересующиеся недвижкой, чаще смотрят с десктопов (57% посетителей).

5. Среди мобильных посетителей сайтов недвижимости - 80% пользователей Android

Более подробно можно ознакомится в отчете - https://vk.com/cpa_ppc?w=wall-152952677_387

Tm device Tm education Tm gender Tm os .
 
Статистика дозвонов телефонов из лидформ Facebook и Инстаграмма, на основе более чем 20 000 лидов, сегмент недвижимость/авто.

1


Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc
 
Ну что ... вот и все )))

Теперь вообще не обязательно иметь сайт для лидген рекламы в Facebook.


Если кто использовал лидформы, то после оставления контактов пользователь мог перейти на сайт.
Некоторые (и я в том числе) конечно изголялись и делали ссылку на fanpage, т.е. не уводили из Facebook'a.

Теперь же, вы можете прямо в лидформе указать номер телефона! И человек может сам позвонить. В мобильных версиях сразу идет набор номера.

Phone1


Круто!? ))

Теперь в цифрах.
- взял два офера в MarketCall (Пригород и Люберцы)
Оферы взял с большими лимитами, что бы более релеватные были цифры.

- Специально взял по 2 номера, один номер использую для прозвона лидов через www.lead2call.ru, другой номер который указал в лид форме.

- за 2 дня 52 звонка по этим оферам

- 3 из них на номера, когда люди звонили прямо из лид.формы (чуть меньше 6%).
- ни один из этих 3 не целевой - все короткие...

НО! не на всех лидформах почему то это возможно. Может кто знает почему?

Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc
 
Последнее редактирование:
Алгоритм выбирание офферов (не обязательно правильный )))

1 лимиты - у меня потоковый метод работы с оферами, но все равно если бюджет НОВОГО офера 15-20 т.р., я за него не возьмусь
Настройка офера плюс риски что не взлетит высоки.

2 цена. Использую формулу (примерно 3.5-4% от минимальной стоимости м2), это ориентривочно. могу туда-сюда двигаться, зависит от многих факторов.
На тесте могу значительно меньше этой оринтировочной цены взять, при условии, что знаю, что если не впишусь в цифру, с клиентом можем обговорить увеличение.
Например MarketCall не для кого не изменяет цены, поэтому новые оферы я с ними запускаю со скрипом ((

3. Есть фишка - реальное УТП, а не высосанное из пальца. Вообще классный параметр ) но если я проникся офером, то могу взять и с маленькими объемами, и с ценой ниже ориентировочной.

4. Обязательно позвоню на КЦ. если херовый КЦ, то деньги в пустую.

5. Условия, что является целевым звонком.
Например в MarketCall (привожу пример МК, потому что у них у единственных все условия публичные, и любой прям сейчас может проверить мои слова), не беру у них оферы по ремонту, там какой-то треш по условиям целевого звонка. Или новый офер Одинбург у них же, прям формула какая-то, что целевой, что не целевой, что сказал, что не сказал. Я замотаюсь только прослушивать эти звонки, высчитывать формулу... и на реальну работу времени не останется.

Параметры которые есть только у MarketCall, которые видны до начала работы с офером

6. Кол-во целевых звонков в день по оферу. т.е. делишь лимит/на целевые и понимаешь сколько оферу еще дней жить, и имеет ли смысл напрягаться

7. Доля принятых звонков.
ты понимаешь средние затраты на звонок, смотришь цифру. и понимаешь выгоден тебе будет или нет.

Choiceoffer



Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc
 
К вопросу об УТП.
Давайте проведем конкурс и разомнем мозги.

В МаркетКолле и Отлике появились оферы от ЛидерИнвест.

Объекты разделены на 3 класса, основная масса это объекты комфорт-класса и они практически одинаковы как по цене, так и по проектам домов.

Выберем два объекта практически одинаковых между собой:
- ЛИДЕР НА ДМИТРОВСКОМ (http://lider-na-dmitrovskom.ru/)
- ДОМ НА АБРАМЦЕВСКОЙ ( http://domnaabramcevskoy.ru)

Как их выделить между собой, кроме расположения? ))
Просто так рекламировать с указанием скидка, цены, можно, но цена лида будет тогда выше.
Обычно я изобретаю УТП для каждого объекта, тогда лид получается значительно дешевле.
Давайте подумаем какое УТП для каждого объекта можно придумать тут)

PS. а их там около 10 одинаковых объектов у ЛидерИнвеста ))

Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc
 
Кейс. Сеть фитнес-центров (не только товаркой живет рынок похудалок)
Кейс в Facebook и Инстаграме.

В 2016 году работали с одной сетью фитнесс-залов за лиды (не Москвы, но город-миллионик). Работали за валидные лиды по 800р. по некоторым причинам остановили работу.

Через год договорились с этой же сетью попробовать еще раз, но уже за целевые звонки по 1100 руб.

Покажу результат за 4 месяца (сентябрь-декабрь 2017 года).

Для тех кому лень читать все подробно:

- Потрачено за 4 месяца - 305 790,00 ₽ на рекламу

- Кол-во оплаченных звонков - 644

- Цена целевого звонка - 1100р

- Получено = 708 400,00 ₽ (за минусом расходов о чем ниже)

- ROI - 120%

Очень большая нудная вводная ))
  1. почему решили работать за звонки
- рекл все равно платит за прозвоненную заявку, но при этом мы не контролируем работу КЦ рекла

— мы стали более прокачены стали за 2 года в Pay Per Call (PPC) ))

- мы стали менее зависимы от КЦ рекла

Нет, на звонки все равно отвечает КЦ рекла или его менеджер. Но теперь мы сами регулируем когда будут звонки, а не когда рекл решит позвонить. (конечно график звонков согласовываем с реклом). Но звонок от нас происходит в течении 1-2 минуты после того как потенциальный клиент оставил лид (если это произошло в рабочее время КЦ рекла).

Ну и плюс сами регулируем частоту прозвонов, если не смогли дозвонится по телефону.

Т.е. мы таким образом поднимаем конверсию, оставаясь на там же уровне кол-ва лидов, с тем же бюджетом.

- да, несем дополнительные расходы на звонки, причем как на звонки за которые нам заплатят, но так и за звонки, по которым был какой-то разговор, но которые реклом были признаны нецелевые.

И в среднем расходы это расходы составляют дополнительно несколько десятков рублей на один целевой звонок. Но мы с реклом подняли цену звонка 1.5 раза))

2. Канал - лидогенерирующая реклама в Facebook

Мы создаем лидген компанию, которая позволяет оставить лид в Facebook'e не переходя на сайт. Работая со звонками мы использовали на тот момент только этот канал (сейчас еще пробуем подобный механизм в ВКонтакте)

3. Механика работы

3.1 генерим лиды с помощью лидген компании в Facebook и Инстаграм, без перехода на сайт

Далее вступает в работу сервис lead2call.ru

3.2 с помощью сервиса автоматически достаем лиды из Facebook

3.3 сразу после поступления лида пытаемся дозвонится по оставленному телефону

3.4 если не дозвонились с первого раза, дозваниваемся по заданному расписанию

3.5 после того как дозвонились проговариаем привественный разогревающий аудиролик, в нашем случае он был примерно такой - "Здраствуйте. В фейсбуке вы заинтересовались как стать стройной и поддерживать свою форму с помощью занятий в фитнес-центре ХХХХ. Дождитесь ответа оператора, и узнайте о сезонной скидке на абонементы и фитнес программе "Месяц минус 3" в ХХХХ"

3.6 Если абонент прослушивал до конца, то звонок переводится на номер телефона, который предоставил рекл.

3.7 если разговор с реклом был больше 1 минуты и он был целевой, то считаем денежку ))

Итак
  1. Согласовали акцию с реклом "Месяц минус 3".
2. Сосредоточились на ЦА - женщины 28-45

Имеющих детей.

Отдельно выделили женщин не замужем.

Сузили по интересам (менеджеры, юристы и т.п.) Т.е. работающие, умеющие что-то добиваться, понимающие что "без труда не вытянишь и рыбку из пруда".

3. Сделали креативы на подобие представленных
это ТЗ для дизайнера, а не реальны креатив

XQHPwCwR270.jpg


Добавьте описание
4. Завели все в lead2call.ru

Для каждого рекламного месседжа сделали разные приветственные аудиоролики.

Особо для незамужних очень аккуратно чтото типа:

"В фейсбуке вы заинтересовались как стать стройной, привлекать своей формой мужчин, с помощью занятий в фитнес-центре ХХХХ"

5. Как итог

yEumxoWxXfk.jpg


Добавьте описание
Получили за 4 месяца - 1450 лидов по цене

Лид обошелся нам в 211 рублей.

До 1044 мы дозвонились, а сконвертнулись в целевые звонки - 644 лида.

Доход
644*1100= 708 400

Расходы

- 305 790 рублей. на рекламу

- 36 970 рублей. на телефонию. В lead2call.ru было совершено около 2000 звонков, общей продолжительностью 3697 минут.

Прибыль - 365 640,00 ₽

ROI - 120%

Работа за лид или звонок
Года назад мы с ними работали за 800 рублей за валидный лид. НО! не факт что мы бы получили 644 лида, т.к. наш алгоритм прозвона более жестче. Т.е. большая вероятность что кол-во оплаченных лидов было бы меньше.

DinNHey9N-A.jpg


Добавьте описание
Но мы то работали за валидный звонок )) и по 1100 рублей.

_4ZzfDl4FaI.jpg


Добавьте описание
Вывод
Т.е. получается , что опускаясь по воронке продаж чуть ниже, можно получить чуть больше денег :)

При этом мы все равно остаемся в рамках модели CPA, т.е. оплата идет за действие, а не за % с продажи.

К тому, что важно, работая по модели оплаты за звонок, мы получаем больше контроля и более качественную обратную связь.

Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты