Кейс. Сеть фитнес-центров (не только товаркой живет рынок похудалок)
Кейс в Facebook и Инстаграме.
В 2016 году работали с одной сетью фитнесс-залов за лиды (не Москвы, но город-миллионик). Работали за валидные лиды по 800р. по некоторым причинам остановили работу.
Через год договорились с этой же сетью попробовать еще раз, но уже за целевые звонки по 1100 руб.
Покажу результат за 4 месяца (сентябрь-декабрь 2017 года).
Для тех кому лень читать все подробно:
- Потрачено за 4 месяца - 305 790,00 ₽ на рекламу
- Кол-во оплаченных звонков - 644
- Цена целевого звонка - 1100р
- Получено = 708 400,00 ₽ (за минусом расходов о чем ниже)
- ROI - 120%
Очень большая нудная вводная ))
- почему решили работать за звонки
- рекл все равно платит за прозвоненную заявку, но при этом мы не контролируем работу КЦ рекла
— мы стали более прокачены стали за 2 года в Pay Per Call (PPC) ))
- мы стали менее зависимы от КЦ рекла
Нет, на звонки все равно отвечает КЦ рекла или его менеджер. Но теперь мы сами регулируем когда будут звонки, а не когда рекл решит позвонить. (конечно график звонков согласовываем с реклом). Но звонок от нас происходит в течении 1-2 минуты после того как потенциальный клиент оставил лид (если это произошло в рабочее время КЦ рекла).
Ну и плюс сами регулируем частоту прозвонов, если не смогли дозвонится по телефону.
Т.е. мы таким образом поднимаем конверсию, оставаясь на там же уровне кол-ва лидов, с тем же бюджетом.
- да, несем дополнительные расходы на звонки, причем как на звонки за которые нам заплатят, но так и за звонки, по которым был какой-то разговор, но которые реклом были признаны нецелевые.
И в среднем расходы это расходы составляют дополнительно несколько десятков рублей на один целевой звонок. Но мы с реклом подняли цену звонка 1.5 раза))
2. Канал - лидогенерирующая реклама в Facebook
Мы создаем лидген компанию, которая позволяет оставить лид в Facebook'e не переходя на сайт. Работая со звонками мы использовали на тот момент только этот канал (сейчас еще пробуем подобный механизм в ВКонтакте)
3. Механика работы
3.1 генерим лиды с помощью лидген компании в Facebook и Инстаграм, без перехода на сайт
Далее вступает в работу сервис lead2call.ru
3.2 с помощью сервиса автоматически достаем лиды из Facebook
3.3 сразу после поступления лида пытаемся дозвонится по оставленному телефону
3.4 если не дозвонились с первого раза, дозваниваемся по заданному расписанию
3.5 после того как дозвонились проговариаем привественный разогревающий аудиролик, в нашем случае он был примерно такой - "Здраствуйте. В фейсбуке вы заинтересовались как стать стройной и поддерживать свою форму с помощью занятий в фитнес-центре ХХХХ. Дождитесь ответа оператора, и узнайте о сезонной скидке на абонементы и фитнес программе "Месяц минус 3" в ХХХХ"
3.6 Если абонент прослушивал до конца, то звонок переводится на номер телефона, который предоставил рекл.
3.7 если разговор с реклом был больше 1 минуты и он был целевой, то считаем денежку ))
Итак
- Согласовали акцию с реклом "Месяц минус 3".
2.
Сосредоточились на ЦА - женщины 28-45
Имеющих детей.
Отдельно выделили женщин не замужем.
Сузили по интересам (менеджеры, юристы и т.п.) Т.е. работающие, умеющие что-то добиваться, понимающие что "без труда не вытянишь и рыбку из пруда".
3. Сделали креативы на подобие представленных
это ТЗ для дизайнера, а не реальны креатив
Добавьте описание
4. Завели все в lead2call.ru
Для каждого рекламного месседжа сделали разные приветственные аудиоролики.
Особо для незамужних очень аккуратно чтото типа:
"В фейсбуке вы заинтересовались как стать стройной, привлекать своей формой мужчин, с помощью занятий в фитнес-центре ХХХХ"
5. Как итог
Добавьте описание
Получили за 4 месяца -
1450 лидов по цене
Лид обошелся нам в
211 рублей.
До
1044 мы дозвонились, а сконвертнулись в целевые звонки -
644 лида.
Доход
644*1100=
708 400
Расходы
- 305 790 рублей. на рекламу
- 36 970 рублей. на телефонию. В lead2call.ru было совершено около 2000 звонков, общей продолжительностью 3697 минут.
Прибыль - 365 640,00 ₽
ROI -
120%
Работа за лид или звонок
Года назад мы с ними работали за 800 рублей за валидный лид. НО! не факт что мы бы получили 644 лида, т.к. наш алгоритм прозвона более жестче. Т.е. большая вероятность что кол-во оплаченных лидов было бы меньше.
Добавьте описание
Но мы то работали за валидный звонок )) и по 1100 рублей.
Добавьте описание
Вывод
Т.е. получается , что опускаясь по воронке продаж чуть ниже, можно получить чуть больше денег
При этом мы все равно остаемся в рамках модели CPA, т.е. оплата идет за действие, а не за % с продажи.
К тому, что важно, работая по модели оплаты за звонок, мы получаем больше контроля и более качественную обратную связь.
Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc