Blog Арбитраж на звонках

  • Автор темы vendor2006
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 14.552
Периодически спрашивают о целесообразности прозванивать роботом.

Вот сегодняшний пример по объекту Павлино.

Изначально 60% лидов из ФБ конвертнулись в целевые звонки (более 1 минуты).
Те лиды, которые имеют статус "В работе", будут еще попытки позвонить.
Тот лид, который "Прослушал", есть шанс что его догонит живой оператор.

Столбец "Время" - это дата создания лида. Т.е. в рабочее время КЦ, от момента создания лида до звонка проходит 1 минута.

Stata3


Подписывайтесь
https://vk.com/cpa_ppc
 
Интересный эксперимент провел.
За 3 месяца на 400 звонках от 1 минуты, одного и того же жилого комплекса.

В приветственном аудиоролике менял последнюю фразу:
1. "Дождитесь ответа менеджера и спросите про ипотеку от 6% в ЖК ХХХХ"
2. "Дождитесь ответа менеджера и спросите про квартиры с отделкой в ЖК ХХХХ"
3. "Дождитесь ответа менеджера и спросите про скидку от Х% в ЖК ХХХХ"

Считал среднее время звонка.

1. Ипотека - 2:29 минуты
2. Отделка - 4:10 минуты
3. Скидка от цены 5:40 минуты

2018 06 15 09 19 55


Подписывайтесь
https://vk.com/cpa_ppc
 
Привет! Интересный блог. Пишут в разных чатах, в маркетолог нет смысла работать новичкам. Мол весь лимит забирают топы. Так понимаю ты хорошо отливаешь. Можешь ли подтвердить или опровергнуть эту информацию?
 
Привет! Интересный блог. Пишут в разных чатах, в маркетолог нет смысла работать новичкам. Мол весь лимит забирают топы. Так понимаю ты хорошо отливаешь. Можешь ли подтвердить или опровергнуть эту информацию?
не могу судить за всех, но я например не работаю с оферами с маленькими лимитами. иногда бывают лимиты которые могу открутить за полдня-день. Больше подготовка занимает.
Поэтому смело берись за оферы с маленькими лимитами и где маленькое кол-во звонков в день (в МК в каждом офере есть параметр, который показывает кол-во целевых звонков в день).
 
О, креатив попер...))) добавляем соответствующую картинку с беззубым алкашом и бутылкой в руках...

А после этого отправляем на согласование клиенту... )))

PS. В звонковых офферах рекламодатели солидные и очень сильно следят за качеством своих объявлений. Поэтому нужно показывать и согласовывать их. Понятное дело, что заманаешься каждое объявление согласовывать, поэтому показываешь 1-5 объявлений, а крутишь раз в 10 больше (и все кстати это понимают), но качество все равно должно быть более менее одинаковое.

У меня история была, крутил несогласованное объявление на элитное жилье... и допустил там синтактическую обидную ошибку. ну и кто-то позвонил и рассказал об этом... Ох что я выслушал )) что позорю своими объявлениями объект.
ну вообще надо быть готовым к такому. всё должно быть идеально, разумеется
 
Что то давно ничего не пишешь. перестал работать в этом направлении или все в работе. Ты писал что работаешь напрямую с застройщиками и рекламными агенствами. Как они идут на контакт? Сложно ли сработаться и как относятся к таким маленьким командам. Ты вроде как писал, что вас не более 5 человек в команде.
 
И не мог бы расписать как вообще договариваться с такими крупными клиентами?
 
Что то давно ничего не пишешь. перестал работать в этом направлении или все в работе. Ты писал что работаешь напрямую с застройщиками и рекламными агенствами. Как они идут на контакт? Сложно ли сработаться и как относятся к таким маленьким командам. Ты вроде как писал, что вас не более 5 человек в команде.

Отпуск не отпускает ))

Я перестал напрямую с застройщиками работать, очень много гиммора, не все готовы по предоплате работать, а я стараюсь по ней. Плюс аккаунтера мы фактически только сейчас взяли в команду.

В основном с агенствами, и в основном по знакомым. Т.е. редко когда выстреливает, когда в холодную в агенство выходишь.
 
Опыт. Откуда совершают звонки.

Как то уже проводили подобный опыт, но в этот раз решили не поскупится на номера, и решили сделать на большом кол-ве оферов и звонков. Арендовали два десятка номеров.

Работаем в ФБ и Инсте. Делаем звонки через Lead Ads.

Номер телефона вы можете использовать
- В тексте объявления
- На самом баннере
- В лидформе, когда человек самостоятельно звонит из лидформы, после того как оставил лид.
- Получив лид позвонить с помощью КЦ или сервиса
- Позвонив абоненту, абонент не взял трубку, но затем самостоятельно перезвонил.

Итоги смотрим на картинке.
2018 08 21 14 40 13

Выводы:
- Около 3% людей, которые самостоятельно набирают номер телефона, который указан в объявлении (в тексте и на баннере). И у них большая доля принятых этих звонков.

- Отдельным пунктом, те кто сам позвонил после того как уже оставил лид в лидформе. Примерно 4% сами звонят, и тоже высокая доля принятия звонков.

- Достаточно низкая конверсия (47.8%) в длинные звонки из лидов, полученные с помощью Lead Ads.

- Очень маленькая доля принятия звонков из тех кто перезвонил, на не отвеченный вызов. Хотя кол-во звонков больше одной минуты 80 штук, но чаще всего эти звонки, когда люди не понимали зачем им звонили, т.е. абонент изначально не был разогрет.
 
Миникейс. Пример работы за один день (13.05). Офер - звонки на жилой комплекс бизнес-класса.

2019 05 14 21 21 43



Кампания уже отфильтрована, т.е. работает несколько дней, плохие группы объявлений и креативы выключены.

Выплаты за звонок 7500 руб.
Цена за лид от 474 руб до 1379.

Итого потрачено 20000 руб (501руб на телефонию (обработка операторами) плюс 19500 на рекламу),
Успешных звонков на 45 000 руб.

PS. недавно инструмент, который скачивает лиды из ФБ, обрабатывает лиды и конвертит их в звонки, выкатил функционал, который позволяет анализировать рекламные компании. Что позволяет отстреливать плохие объявления, и оптимизировать рекламные компании в разрезе не просто получения лидов, а генерации успешных звонков.


Подписывайтесь
https://vk.com/cpa_ppc
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты