vendor2006
- Регистрация
- 5 Июл 2017
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 38
Периодически спрашивают о целесообразности прозванивать роботом.
Вот сегодняшний пример по объекту Павлино.
Изначально 60% лидов из ФБ конвертнулись в целевые звонки (более 1 минуты).
Те лиды, которые имеют статус "В работе", будут еще попытки позвонить.
Тот лид, который "Прослушал", есть шанс что его догонит живой оператор.
Столбец "Время" - это дата создания лида. Т.е. в рабочее время КЦ, от момента создания лида до звонка проходит 1 минута.
Подписывайтесь
https://vk.com/cpa_ppc
Вот сегодняшний пример по объекту Павлино.
Изначально 60% лидов из ФБ конвертнулись в целевые звонки (более 1 минуты).
Те лиды, которые имеют статус "В работе", будут еще попытки позвонить.
Тот лид, который "Прослушал", есть шанс что его догонит живой оператор.
Столбец "Время" - это дата создания лида. Т.е. в рабочее время КЦ, от момента создания лида до звонка проходит 1 минута.
Подписывайтесь
https://vk.com/cpa_ppc