Blog Арбитраж на звонках

  • Автор темы vendor2006
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 14.453
В лидген компании Facebook'a ставить форму с описанием продукта (Добро пожаловать) или не ставить?

Я не ставлю. С одной стороны это плохо - менее целевые звонки в call-центр. С другой стороны, нам то платят за звонок более 1 минуты. И пока прояснят вопросы, которые можно было описать в объявлении или в форме, пройдет время, которое зачтется. Ну и зависит от оператора-продажника в коллцентре рекламодателя, он может найти аргументы почему это хорошо или плохо.

Подписывайся на группу - https://vk.com/cpa_ppc

Welcome form
 
МЫСЛИ
#1 Черное или Белое
Чем хороши вертикали, в которых в основном присутствует Per Pay Call - тем что он БЕЛЫЕ, ну и ты работаешь в них по белому.

Не нужно заморачиваться на фарм акков и т.п.
Бояться что пока ты спал, Facebook запалил твои страницы, и вся реклама встала.
Это же потеря времени, усилий для того что бы обмануть умный Facebook.
Да и насчет кармы неплохо бы задумываться :)))

К тому же нужно понимать, что вся история короткая, мне бы не хотело в 50 лет заниматься этим же ))

Подписывайся - https://vk.com/cpa_ppc
 
#СХЕМА РАБОТЫ
У меня 2 аккаунта в ФБ, это пошло еще с тех пор когда я оплачивал рекламу со своих карт (сейчас я это делаю по нескольким договорам).

Два аккуанта ФБ удобно иметь, да еще когда на каждом по несколько раскаченных рекламных аккаунтов (лимит до 38 600 руб).

Получается что удобно
1. разнести разных клиентов / вертикали на разные аккаунты
2. брать фактически кредит у facebook'a, открутил деньги на одном, открутил на втором, дождался выплат, закрыл все долги, начал крутить заново.

ЗЫ. Для того что бы аккаунт расскачать аккаунт, т.е. что бы ФБ увеличивало лимит кредита, нужно что бы инициатором снятия денег был ФБ, а не вы.

Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc
 
СХЕМАРАБОТЫ
Часть 2
В более раннем посте писал как получал лиды из ФБ и Инстаграмма, и что дальше с ними делал.
Полностью ручной труд (увидеть лид, скачать, внести его в форму обратной связи).

При увеличении объемов до несколько десятков лидов в день приходилось постоянно сидеть и мониторить ФБ. Крайне не удобно!
Даже после того как часть работ делигировал девочке, это все равно тупой труд, когда нечайно пропустили лид или еще что-то.

Поэтому начал искать выход.
Первый вариант - найти сервис, который позволит автоматизировать хоть какую-то часть процесса.
И я нашел такой сервис - называется www.zapier.com.
С помощью этого сервиса можно дать доступ к своим страницам в FB и лидген формам.
Далее сервис с некоторой периодичностью (до раз в 15 минут) проверяет новые лиды. А далее может на почту послать или в гугл.докс положить.

Это уже был большой шаг вперед, потому что снимало часть ручного труда, а девочка уже вносила полученные лиды в форму на обратный звонок и проставлением статуса в гугл.доксе.

Минус этого сервиса:
- он платный, тут особо проблем нет, есть небольшой бесплатный тариф, ну а чем больше трафика лъешь, тем больше он хочет с тебя денег, но это означает что ты больше зарабатываешь.

- нужно отдельно прописывать каждую страницу и каждую лид форму.
У меня в день бывает несколько новых лидформ. И нужно нудно каждую лидформу заносить в проект.
А также следить какие уже не используются, потому что каждая связка может превысить твой лимит в zapier и нужно переходить на новый тарифный план.
Т.е. когда у тебя несколько лид-форм - это не критично, но когда у тебя их десятки, и какие-то компании отваливаются,останавливаются, за этим надо следить..
Либо купить тариф с запасом и раз в неделю чистить, собственно я так в конце и поступил.

Но все равно не удобно... и это не решало всех проблем.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc

Pr



ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, если что-то не понятно.
 
Последнее редактирование:
СХЕМА РАБОТЫ
Подготовка офера

1. Нужно взять номер
2. Узнать время работы коллцентра включая выходные
3. Позвонить на этот номер, и дожлаться первые 5 секунлы и скинуть
- это мы проверяем что номер рабочий и отобразилась ли она в статистике
- ждете какое-то время (до 1-2 часа), проверяете перезванивает ли рекламодатель по таким скинутым номерам.
Если прозванивают, то не всегда это подходит, т.к. такие звонки чаще всего не будут засчитаны. Либо, если есть возможность, спрашивать клиента по каждому звонку перезванили и будет ли оплата

4. Позвонить на номер и реально отыграть роль покупателя (можно с другого номера чем с п.3)
- вы должны понимать весь процесс, который проходит покупатель
- если время ожидания до менеджера который начнет отвечать по объекту (а не секретарь), больше 1 минуты, а уж тем более 1.30 минуты и больше - бросайте этот оффер. Конверсия звонков в подтрежденные звонки будет очень маленькая.

PS. Лучше если предупредите ПП о номере, с которого будете делать п.4. Эти звонки конечно не будут засчитаны. Но если вы на разные оферы будете звонить с одного и того же номера могут возникнуть неприятности.

Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc
 
СХЕМАРАБОТЫ
Часть3


В предыдущем посте было рассказано, как частично автоматизировался процесс получения лидов из ФБ.

Когда обратил внимание на недвижку, то столкнулся с тем что нужно было генерить не только лиды, но и звонки, для этого выдавались номера телефонов.

Но как генерить звонки из лидов?
Напомню, кто читал не с начала, что я очень мало работаю с marketcall у которых есть возможность использовать брокер, да и брокер они придумали только весной 17, а описываемые события были весной 16-го.

И я нашел выход ))
Callback


Называется callback-сервисы )) Выбрал как оптимальный для себя www.callbackkiller.com (кто хочет попробовать, вот вам промокод на 500руб - VENDOR).

Разместил небольшую страницу с кодом от них. Ссылку на эту страницу стал указывать в лидген форме.
И сразу после того как получал лид на почту (см. пост Часть2), я или мой сотрудник вносил этот телефон в callback форму на моей странице.

Что удобно
- работая с рекламными агентсвами, не всегда они предоставляли лендинг заточенный под тебя, к тому же там хромала аналитика, т.е. возможно работать вообще лендинга. Т.о. получил полный контроль над звонками: ты можешь слушать звонки и общаться с агентством/клиентом полностью имея все данные на руках.

Что не удобно
Предположим вы рекламируете оффер Новое Измайлово2, застройщик ИФК Лидер (чуть позже опубликую кейс по этому оферу ... удачный)

- пользователь оставил свой номер телефона, что бы ему перезвонили по поводу объекта Новое Измайлово 2
- ты вводишь номер телефона на коллбек форме,
- одновременно абоненту и на выданный телефон объекта недвижимости идут входящие звонки,
- абонент берет трубку и говорит "Алло", а там начинается проигрышь музыки .... вы позвонили ИФК Лидер (как пример), типа подождите ответа оператора
- чаще всего у абонента возникает вопрос - а кто мне это позвонил мать вашу. он то думал что ему позвонят насчет Новое Измайлово2 и кладет трубку
- ок, абонент достается любопытный и дожидается ответ оператора. и происходит диалог (реальный !! )
Секретарь - ИФК Лидер, чем могу помочь?
Абонент - ну незнаю это вы звоните - абоненту то пришел входящий вызов, он сам номер не набирал что бы позвонить
Секретарь: ну возможно вы оставляли свою заявку на нашем сайте
Абонент - нет, я ничего не оставлял, а вы кто ?
Секретарь: мы строительная компания, возможно вы заинтересовались квартирами, у нас несколько объектов
Абонент: наверное, меня интересует объект в Балашихе
Ок, тут все пошло дальше правильно, и разговор состоялся. Но это надо что бы абонент настырный был ))

Могу сказать так, что конверсия лидов в подтрвежденные была меньше 20%... !!

Вывод
Если использовать callback-сервисы, то используйте их только на офферах, где по телефону сразу говорят типа "вы позвонили в отдел продаж жилого комплекса Весна", т.е. сразу ясно и понятно.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/

https://vk.com/cpa_ppc
 
Первый микро-опыт лидогенерации прямо в ВК (аналог ФБ).

На прошлой неделе посетил платный семинар от MediaGuru.ru, который проходил в офисе mail.ru (отдельная тема как я повелся заплатить деньги, что бы послушать какое крутое рекламное агенство MediaGuru, но раз заплатил, значит крутое....).
Они рассказали, что используют лидогенерацию в ВК. Но когда спрашивал как это делали, их директор отказался это рассказывать - "мы это делаем только для своих клиентов". Напомню - семинар был платный...

Стал копать. Нашел два стандартных приложения от ВК (Анкета и Заявки).

Сегодня попробовал приложение "Заявки" для своей группы ВКонтакте.
Настроил приложение, запустил рекламу, что бы по нажатию на нее открывалась лид-форма, в которой нужно было ввести свой номер телефона. Это работает без перехода на сайт, т.е. внутри ВК.

Чем-то похоже на лидген из ФБ, только тут человек сам должен ввести свой номер телефона и другие данные, т.е. они автоматически не подгружаются.

По идеи это должно дать более качественные заявки по сравнению с ФБ, пользователь же сам ввел номер телефона. С другой стороны маски на номер телефона нет, обычное текстовое поле.

Оффер: русскоязычное IP-телевидение в Европе.

Объявление и таргетинг полностью совпадает с лидген-объявлением из ФБ (только в ФБ нужно таргетироваться на русских, чего в ВК делать не нужно). Взял для сравнение и сделал такую же компанию в ФБ.

Как первичный итог в ВК:
- слито 300р.
- получен 1 лид, ушедший в мусор.

Для сравнения в ФБ:
- слито 300р.
- получено 4 лида, 1 продажа.

Цифры еще совсем еще небольшие, что бы получить адекватное мнение.
Чуть позже расскажу аналогичный опыт для авто и недвижки.

222
 
Сегодня запускаю новый офер - поселок без подряда в МО.
Подготовил РК в ФБ.
Решил позвонить на выделенный номер, для проверки работоспособности.
По чек листу, нужно звонить на номер ДО того как готовить компанию, но в этот закрутился.
Звоню...
Долго долго (гудков 15) ждал когда же поднимут трубку.
Поднимает трубку сотрудник отдела продаж:
Продажник: "Але" (Какой нафиг Але!!!)
Я: "Aле"
Продажник: "Что вас интересует?" ( такой вопрос обычно задает продавщица за прилавком... )
Я: "А куда я попал?"
Продажник: "В отдел продаж" (охренеть насколько точный ответ)
Я: "В отдел продаж ЧЕГО ?!"
Продажник: "Земли" (я уже плачу... )
Я: "Все понятно, всем спасибо".


Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/

https://vk.com/cpa_ppc

Maxresdefault
 
:
Продажник: "Але" (Какой нафиг Але!!!)
Я: "Aле"
Продажник: "Что вас интересует?" ( такой вопрос обычно задает продавщица за прилавком... )
Я: "А куда я попал?"
Продажник: "В отдел продаж" (охренеть насколько точный ответ)
Я: "В отдел продаж ЧЕГО ?!"
Продажник: "Земли" (я уже плачу... )
Я: "Все понятно, всем спасибо".


Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/

https://vk.com/cpa_ppc

Посмотреть вложение 645
ну можно просто связаться с манагером, может он как то подсобит переключить их в режим : " да наш господин!?" )
 
Новости. Для тех кто занимается арбитражом недвижки.

http://www.rbc.ru/business/04/10/2017/59d39f139a7947326f78d32f?from=main

Вкратце.
В связи с вступлением в 2018 году нового закона по новостройкам, застройщики постарались вывести на рынок в 2017 все что смогли.
И если в нормальные времена на одного покупателя в среднем приходилось 2 предложения, то сейчас 1 к 4.

Соответственно будут увеличены маркетинговые бюджеты.
Соответственно есть вероятность, что на рынок CPA пойдут компании, которые раньше с CPA не работали.
Соответственно, возможно,из-за конкуренции будут расти цены за один звонок.

Сейчас один звонок может стоить от 2000р. (мск, эконом) до 15 000 руб. (мск, элитка)

Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/

https://vk.com/cpa_ppc
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты