СХЕМАРАБОТЫ
Часть3
В предыдущем посте было рассказано, как частично автоматизировался процесс получения лидов из ФБ.
Когда обратил внимание на недвижку, то столкнулся с тем что нужно было генерить не только лиды, но и звонки, для этого выдавались номера телефонов.
Но как генерить звонки из лидов?
Напомню, кто читал не с начала, что я очень мало работаю с marketcall у которых есть возможность использовать брокер, да и брокер они придумали только весной 17, а описываемые события были весной 16-го.
И я нашел выход ))
Называется callback-сервисы )) Выбрал как оптимальный для себя
www.callbackkiller.com (кто хочет попробовать, вот вам промокод на 500руб - VENDOR).
Разместил небольшую страницу с кодом от них. Ссылку на эту страницу стал указывать в лидген форме.
И сразу после того как получал лид на почту (см. пост Часть2), я или мой сотрудник вносил этот телефон в callback форму на моей странице.
Что удобно
- работая с рекламными агентсвами, не всегда они предоставляли лендинг заточенный под тебя, к тому же там хромала аналитика, т.е. возможно работать вообще лендинга. Т.о. получил полный контроль над звонками: ты можешь слушать звонки и общаться с агентством/клиентом полностью имея все данные на руках.
Что не удобно
Предположим вы рекламируете оффер Новое Измайлово2, застройщик ИФК Лидер (чуть позже опубликую
кейс по этому оферу ... удачный)
- пользователь оставил свой номер телефона, что бы ему перезвонили по поводу объекта Новое Измайлово 2
- ты вводишь номер телефона на коллбек форме,
- одновременно абоненту и на выданный телефон объекта недвижимости идут входящие звонки,
- абонент берет трубку и говорит "Алло", а там начинается проигрышь музыки .... вы позвонили ИФК Лидер (как пример), типа подождите ответа оператора
- чаще всего у абонента возникает вопрос - а кто мне это позвонил мать вашу. он то думал что ему позвонят насчет Новое Измайлово2 и кладет трубку
- ок, абонент достается любопытный и дожидается ответ оператора. и происходит диалог (реальный !! )
Секретарь - ИФК Лидер, чем могу помочь?
Абонент - ну незнаю это вы звоните - абоненту то пришел входящий вызов, он сам номер не набирал что бы позвонить
Секретарь: ну возможно вы оставляли свою заявку на нашем сайте
Абонент - нет, я ничего не оставлял, а вы кто ?
Секретарь: мы строительная компания, возможно вы заинтересовались квартирами, у нас несколько объектов
Абонент: наверное, меня интересует объект в Балашихе
Ок, тут все пошло дальше правильно, и разговор состоялся. Но это надо что бы абонент настырный был ))
Могу сказать так, что конверсия лидов в подтрвежденные была меньше 20%... !!
Вывод
Если использовать callback-сервисы, то используйте их только на офферах, где по телефону сразу говорят типа "вы позвонили в отдел продаж жилого комплекса Весна", т.е. сразу ясно и понятно.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Подписывайтесь
https://www.facebook.com/cpappc/
https://vk.com/cpa_ppc