Blog Арбитраж трафика с Ганнибалом Смитом

Таблицы для арбитражника

Приветствую, любители залить трафик с фейсбука! Да и арбитражников и медиабаеров других сорсов, я тоже рад приветствовать.

Ранее в своем телеграм канале я скидывал таблицы, которые использую для работы.

Я решил, что видеть эти таблицы должны, да и в целом думаю, что это будет полезно, читатели данного форума, именно поэтому я рад с вами ими поделиться.

1. Таблица для расчета цены лида.
Смысл ее прост, вбиваем выплату, средний аппрув по больнице, средний треш, желаемый РОИ и получаем цифры за лид(с валидом и невалидом), которых нужно придерживаться при заливах.
Photo 2023 02 22 18 20 44


Иногда арбитраны, считает цифры за лид, только после первого пролида, но этот подход неверный - сперва нужно просчитать математику всех минусовых цифр, минимальных значений окупаемости, желаемых плюсовых, а потом уже заливать, а не наоборот.

Можете копировать к себе и пользоваться.
Посмотреть на таблицу и скачать ее можно тут.

2. Таблица учета финансов.
Все знают как важно учитывать финансы, но многие это делают неправильно.
Важно учитывать не только инфу из вашего трекера: спенд и доходы в ПП, но еще и расходы на антидетект, прокси, аккаунты и другие статьи арбитражных трат.
Photo 2023 02 22 18 20 33


Ведя эту таблицу ежедневно вы всегда будете держать руку на пульсе и понимать насколько вы в плюсе на дистанции.
Таблица для расшаривания

__________
Как пользоваться таблицами?
1. Выделяете таблицу
2. Копируете
3. Вставляете себе в гугл диск
__________
Не забудьте подписаться на мой канал в телеграмме
 
Последнее редактирование:
Ищем арбитражные крео в спаях.



Тема не новая, не уникальная и не экслюзивная. Те кто уже в курсе - проходите мимо, те кто считает, что это им будет полезно - приятного чтения.

Погнали!

Читайте также: Как найти арбитражный креатив за 1 минуту!

Речь пойдет про AdHeart.

Есть несколько способов найти арбитражное объявление достаточно использовать один из предложенных параметров для поиска по ссылке:
fbpixel
pixel
fbpix
fbpx
fb_pixel
fb_px
fb_pixel

1678956856338


Благодаря одному из этих параметров найдутся объявления нутровиков, которые в своих ссылках использую динамический пиксель, а если еще отфильтровать по стране и выставить количество стран объявления - 1, то почти вся выдача будет наполнена нужными нам объявлениями.

Далее смотрим понравившееся и берем подход в работу.

Классический поиск объявлений по ключевым словам по типу "кг" и "диета" не подойдет так как будет много объявлений с вырванными из контекста фразами, поэтому, я считаю поиск по ссылке самым лучшим.

Можно еще использовать другие параметры поиска по ссылке, не название параметра динамического пикселя, а название конструктора, на которых некоторые арбитражные команды любят делать себе вайты:
shopify
tilda
wix
awatap
lpage

1678956991591


И другие вариации доменов конструкторов, все зависит от уникальности текущей схемы.

Ну а чтобы найти объявления тех, кто льет схемы на ТГ нужно в поиске по ссылке вбить следующее: https://t . me (пробелы уберите)

P.S. Не забывайте делиться инфой с братиками и подписываться на мои соц.сети:
Канал в телеграме: Арбитраж из Топора | Ганнибал Смит
Чат в телеге: Чат арбитражного Топора | Ганнибал Смит
ВК паблик: Арбитраж из Топора | Ганнибал Смит | ВКонтакте
Канал Арбитражный конверт: Арбитражный конверт
 
Последнее редактирование модератором:
Ну а чтобы найти объявления тех, кто льет схемы на ТГ нужно в поиске по ссылке вбить следующее: https://t . me (пробелы уберите)
Не работает это. В выдаче преимущественно попадаются все сайты в зоне .me. Чтобы показывало только телегу надо много доменов минусить в запросе.
 
Не работает это. В выдаче преимущественно попадаются все сайты в зоне .me. Чтобы показывало только телегу надо много доменов минусить в запросе.
именно поэтому пиши не просто т.ми, а полностью с "хттпс://т.ми/"
 
интересный тг, жалко посты выходят редко. Есть еще опыт работы с нейросетками?
 
Решение проблемы когда письмо не приходит от FB.

Бывает высылаешь, например, приглашение из бизнес менеджера новому пользователю, а письмо не приходит на почту.

Кроме использования новой почты есть и другое решение, которое почти не требует лишних манипуляций.

К примеру, ваша почта Name@gmail.com, обавьте в имени почты “+1”, чтобы получилось

Name+1@gmail.com, и теперь письмо к вам придет без проблем.

Получается лайфхак.

P.S. Не забывайте делиться инфой с братиками и подписываться на мои соц.сети:
Канал в телеграме: Арбитраж из Топора | Ганнибал Смит
Чат в телеге: Чат арбитражного Топора | Ганнибал Смит
ВК паблик: Арбитраж из Топора | Ганнибал Смит | ВКонтакте
Канал Арбитражный конверт: Арбитражный конверт
 

Рубрика: Вопрос-Ответ. Часть 1.​


Я завел гугл форму, где любой желающий может оставить свой вопрос связанный с арбитражем, маркетингом, фб, а я на него постараюсь подробно ответить на своем канале, на который я естественно советую подписаться.

Вот, что из этого получилось.
__________

Вопрос: как обходить холды и риски? возможности сменить платежку нет​


Ответ:

Сперва стоит понять в чем проблема, а она может быть в чем угодно:
1. Прокси
2. Аккаунты
3. Антидетект
4. Креативы
5. Клоака
6. Платежка

А вообще есть "Алгоритм решения любой арбитражной проблемы".
Попеременно меняя каждый из параметров можно прийти к пониманию в чем действительно ваша проблема. А имея понимание своей проблемы вы сможете ее решить.
То есть изначально вы даже не знаете из-за чего у вас риски сыплются, но когда причина становится известна, то просто меняете свою переменную на другую более качественную и картина сильно меняется.

Но риски вообще связанны в основном из-за небольшого числа параметров:
1. Прокси
2. Платежка
3. Шторм ФБ
Поэтому надо исключать каждый параметр по очереди, но рекомендую сперва заменить платежку, а затем прокси если не помогло.

Как я и сказал ранее, риски сыплются от плохих платежек или прокси.

Момент с проксями более менее понятен, плохая - меняем, хорошая - оставляем.

Но вот с платежками не все так очевидно. Сейчас на рынке большое число различных платежных решений и выбрать "тот самый" не так уж и просто.

В первую очередь карты должны быть из приличной платежной зоны.
Во-вторых, бин не должен иметь плохую репутацию в Facebook.

Бин - это первые 6 цифр карты, в них зашифрована платежная система, банк и платежная зона.
Плохой репутацией в ФБ будут все фродовые действия, а именно направленные на обман системы тем или иным путем.

У ФБ много серверов, на которых Марк копит большое количество информации с вашими патернами и другими данными.
И вот когда ваши схожие действия пересекаются с замеченным до этого в фродовых действиях картой, то ФБ начнет подозревать вас в чем-то не хорошем. Именно поэтому и появляются риски.

Так же очень важен метод подвязки карты, от одного метода идет меньше рисков, от другого больше, поэтому необходимо выявить наиболее подходящий именно для вас метод.

Вариантов что делать тут не так много:
1. Менять патерны действий
2. Менять расходники, в том числе прокси
3. Менять платежки

1. Про патерны сказал
2. С акками и прокси все понятно
3. Платежки - тут есть свобода для действий именно благодаря текущей ситуации на рынке и появившемуся в этом плане плюрализму.

К примеру, чтобы найти хороший и работающий Бин надо тестить несколько платежек, а можно сразу воспользоваться сервисом AnyBill, тут как вам больше нравится.

Тестируйте разные расходники, действия и используйте нормальные и проверенные платежки.

P.S. Карты по ссылке естественно подходят не только под фб.
__________

Вопрос: Какой антидетект используешь и есть ли среди них разница или у всех одинаковый функционал с разной оболочкой?​


Ответ:​

Использую Undetectable.

Разница среди них есть, иногда даже огромная. Речь не только про функционал, но и техническое ядро.
Прежде чем говорить, о том что антик Х - топ, рекомендую протестить и другие браузеры, разницу почувствуете.
__________
Пачка вопросов-ответов, которые нет нужды разбирать подробно.
__________

Вопрос:​

Как работать правильно с логами?​


Ответ:​

Не работаю с логами и вам не советую.

__________

Вопрос:​

Работаешь с автозаливом?​


Ответ:
Нет, считаю, что они портят жизнь аккаунтам. Лучше брать качеством связок и аккаунтов и лимитами на них.

__________

Вопрос:​

Есть ли жизнь в вертикали услуги?​


Ответ:​

Да, и вполне себе кайфовая. Считаю, что можно за те же деньги работать и без банов и без лишнего стресса связанного с ними. Перспектив и возможностей для масштабирования значительно больше.

__________

Данный вопрос заслуживает отдельного внимания и размышлений.

Вопрос:​

Офферы категории адалт(потенция) - агрессив подход на ультракраткосрок+дешевые клики и лиды // Или Товарный, с Девушками без тригер моментов но в долгую и более менее roi ? P. S. (если у тебя не большая оборотка)​


Ответ:​

Благодаря математике мы сможем рассчитать собственную гипотетическую прибыль в обоих случаях на нужной нам дистанции.

Вообще, я придерживаюсь второго варианта работы. Всегда лучше иметь постоянный доход, но небольшой, который на дистанции принесет гораздо больше денег.

Так же, именно этот небольшой доход даст больше свободы в действиях, например, дополнительные деньги на тесты, проверка гипотез и так далее.

Мое мнение, что чем белее и стабильнее идет оффер или связка, тем лучше. Предпочитаю работать в долгосрок, нежели бегать потом с обосранной жопой.

__________

Вопрос:​

Как ты тестишь связки? FB​


Ответ:​

К тесту подходить стараюсь максимально системно.
Тут может быть два варианта:
1. Я уже знаком с вертикалью/нишей и большой ресерч информации, гипотез и подходов мне не требуется
2. С нишей не знаком и мне требуется ресерч

Ресерч.​

Если ресерч требуется, то провожу его. Стараюсь узнать самые популярные подходы в данной нише, чтобы использовать их.
Ищу креативы по ключевым словам в Ads Library и по ссылкам в AdHeart.
Собираю количество креативов на каждый подход, далее сортирую их по популярности.
На выходе получается список подходов для данной ниши.

Тест.​

Тут уже начинается этап и Вариант 2, когда ресерч не требуется или он уже проведен.
Далее выбираю 2-3 самых популярных подхода и формирую по ним гипотезы.
На каждый подход делаю минимум 3 креатива.

Когда ситуация с креативами становится ясна, то перехожу к составлению сплита лендов-офферов.
Минимум беру по 2 варианта на проклу и ленд, либо же только на проклу если используются прокла-лендинги, где заявка оформляется на первой же странице.

После этого определяю минимально допустимую для себя цену лида по данной таблице исходя из тех данных, что дает манагер ПП, для меня минимально допустимый ROI на тесте - это 30%, из этого уже высчитываю цену лида для себя.

Когда все материалы готовы и цифры определенны я запускаю трафик. Пролив трафика на каждый креатив и связку делаю на сумму ставки.
То есть, если выплата составляет 15$, то пролив на весь тест будет равен следующим цифрам:
2 подхода
6 креативов (3 креатива на подход)
3 ПроклаЛендинга
Получается 6 креативов на каждый из 3 лендингов (6*3=18). Получается, что для полноценного теста я должен слить 270$, при выплате в 15$.

Такое количество подходов, креативов и лендосов необходимо для получения объективной информации, на основе которой и будет строиться аналитика успеха связки.
Работа с одним подходом или одним лендингом не даст вам объективной информации по работоспособности связки.
 
Новая событийка в беттинге.
Лили на футбол? Теперь льем на Доту.
Связка, креативы, советы по таргету.


Завтра начинается практически “Чемпионат мира по Dota”, который называется The International.

Но прежде чем я продолжу советую подписаться на мой телеграм канал "Арбитраж из Топора"

Думаю, многим он известен и рассказывать о нем не надо, особенно в тусовке людей, который проводят за компьютером большую часть своего дня.

Рынок ставок настолько сильно изменился за последние года, что ставить теперь на киберспорт не является чем-то новым.
У многих киберспортивных команд есть свои спонсоры среди БК.
Многие БК в свою очередь поддерживают киберспортивные команды.
Букмекеры широко освещают свои возможности в ставках на киберспорт.

Препятствий чтобы ставить на любимую команду становится всё меньше, а количество неосведомленных и не доверяющих этому процессу постепенно сокращается. Тут не будет природной и навязанной обществом предвзятости как с казино.

Во многих странах беттинг это большое явление, которое тесно связано с бытом и способом развлечения огромного числа людей.

Для многих были скачки, криккет, футбол и теннис основными видами событий, на которые можно залить свои кровно заработанные, но теперь можно залить и на киберспорт, чего многие арбитражники не должны упускать.

Существует большое количество турниров, эвентов и мероприятий, проходящих круглый год. Но The International — это главное событие в мире Dota 2, его будут смотреть огромное число любителей игры и данной киберспортивной дисциплины.

В The International 12 будут участвовать 20 команд:
1. Team Liquid
2. Gaimin Gladiators
3. Tundra Esports
4. 9Pandas
5. Evil Geniuses
6. LGD Gaming
7. Shopify Rebelion
8. Talon Esports
9. beastcaost
10. Team Spirit
11. TSM
12. BetBoom Team (Кстати, у этой команды название такое же как у Букмекерской конторы, это к словам о том, что сами БК хотят популяризировать киберспорт)
13. nouns
14. Keyd Stars
15. Thunder Awaken
16. Entity
17. PSG Quest
18. Virtus.pro
19. Azure Ray
20. Team SMG


И все эти команды из 27 стран(далее они идут по количеству участников) :
1. Россия
2. Перу
3. Китай
4. Бразилия
5. США
6. Малайзия
6. Швеция
6. Украина (у этих стран равное количество людей)
9. Беларусь
9. Германия
9. Филиппины
9. Таиланд (у этих стран равное количество людей)
13. Канада
13. Дания
13. Индонезия
13. Израиль
13. Казахстан
13. Ливан (у этих стран равное количество людей)
19. Австрия
19. Боливия
19. Болгария
19. Чехия
19. Финляндия
19. Молдова
19. Нидерланды
19. Польша
19. Словакия
19. Великобритания (у этих стран равное количество людей)
От СНГ аж 4 команды на турнире. От России (19), Украины (4), Беларуси (3) и Казахстана (2) представлено 28 человек.

Как можно продвигать всё это дело?
Можно таргетироваться на фанклуб каждой команды.
А можно таргетироваться на страну от которой участники представлены на TI12.

Что можно использовать в креативах?
Так же как в футболе, логотипы команд, знаменитых игроков, логотип чемпионата и доты.

Кому интересно событие?
1. Любителям Доты
2. Любителям киберспорта
3. Просто людям, которые поддерживают свою страну в разных дисциплинах. При просмотре трансляций в прошлых годах, видел комментарии людей, которые залетали и говорили, что смотрят доту впервые, но поддерживают страну всей душой.

Как лить?
С ФБ можно через приложения, можно напрямую.
Контекст напрямую по ВЧ
ЮАК

Итог.
Если вы любите беттинг, лить событийку и хайповые поводы, то TI12 один из таких. При правильном подходе вы сможете залутать хорошие деньги, как это делают команды во время чемпионата мира по футболу и т.д.

__________
Не стесняйтесь ставить лайки?, делать репосты, делиться с друзьями и комментировать.
 
Повышаем свой профит и увеличиваем ROI простым дедовским способом.
Занимаясь маркетингом помимо арбитража я заметил как сильно отличается арбитраж трафика от маркетинга. Да и в целом, как он отличается от бурж медиабаеров и СНГ.

Возможно дальше может быть скучно, но это не "Секретный доклад" на конфе и не фотки ламбы в инсте. Так что если почувствуете, что теория вам не нужна, то смело прыгайте в тикток и не дочитывайте пост. Если же пост вам зайдет, то ставьте реакцию.🔥

Но прежде чем я продолжу советую подписаться на мой телеграм канал "Арбитраж из Топора"

В бурже такое понятие, которое у нас зовется "арбитраж трафика", называется "affiliate marketing". То есть, это не просто "арбитраж" — купил-продал, а целый комплекс инструментов, действий и мероприятий.

В классическом понимании маркетинг — это все что приводит клиента к покупке товара. Изучение, аналитика, тестирование каналов продаж.
Маркетинг строится в основном на модели 4P — это Product, Price, Place(место продаж), Promotion(продвижение). То есть, маркетинг это целый комплекс действий, которые направлены на удовлетворения спроса.


Отсюда вопрос, если весь маркетинг — это комплексные действия, то почему арбитраж трафика — это залив на проклу/прилу и ожидание 1000% ROI? Но когда таких ROI не выходит, то почему-то становится все вокруг не таким как надо, но не подход в работе, когда тестируются между собой только ленды, проклы и креативы.
Вероятно, надо менять подход к работе. Ведь если было бы всё верно, то и профит с ROI был бы высокий.🧠

Главное отличие, что в нормальных условиях профессионалы стараются выжать из своего трафика максимум. Причина этому, что зачастую работают с продуктами не имеющими высокую маржинальность. Они не спешат менять продукт, оффер, а меняют свой подход к трафику и его монетизации.

То есть, если экономика воронки не бьется, и цена привлечения высокая, то применяются инструменты, которые либо повысят доход, либо понизят расход, либо и то и другое. Инструменты эти смысла описывать нет, интересно следующее, что помимо этих инструментов можно использовать такую вещь как "Домонетизация трафика". Это ни повышение доходов, ни снижение костов, а отдельное мероприятие. которое добавит нам денег на текущем трафике.

Естественно вы слышали про домонетизацию, глаза я вам не открою, но применяете ли вы ее? Только честно.


Суть в том, чтобы получать на текущем трафике больше денег без увеличения затрат, либо косты будут незначительными. Тем самым вы сможете выжать из него максимум и увеличив свой ROI. Не этого ли вы хотите?🤑

Встает в таком случае вопрос "Как можно ДОмонетизировать трафик?"

1. Собирать телефоны для SMS на странице "спасибо"
2. Собирать e-mail для рассылок на странице "спасибо"
3. Собирать пуш-уведомления на транзитке.
Пуши можно продавать сразу партнерке, которая их выкупает, либо собирать под себя и рассылаться по ним потом самостоятельно.
4. Встроить витрину на кнопку "назад"
5. Встроить витрину на страницу "спасибо"

В случае с телефонами и почтами необходимо делать сегменты, на женщин/мужчин, категории офферов, где они оставляли данные, примерные возраста и т.д. Их вы сможете использовать сами в рассылках, либо же продавать в качестве баз, поверьте - покупатели найдутся.🤑

Кстати, если вы льете iGaming. то с приложениями тоже можно сделать домонетизацию и собирать пуши, почты, телефоны.
Ну а если вы льете трафик на ТГ-канал, то с него вы тоже можете делать перелив трафика на другие каналы или офферы. Ведь если есть реклама по телевизору, в инсте, то почему не может быть рекламы и на вашем ТГ-канале с вашим оффером? Просто взяли и перелили с казино на беттинг, с беттинга на казино, если льете на каналы мужчин, то и на дейтинг можно перелить попробовать, вы же всё таки не просто так аккумулируете аудиторию, а?

Используя домонетизацию, вы легко сможете увеличить свой ROI на 20-30% ROI. 🤑
И это я еще не говорю, что заполненная Фан Пейдж положительно влияет на ROI, а это кстати до 10% на моих замерах. 🤑🤑

Вывод такой, чтобы начать зарабатывать больше вам необходимо менять свой подход к работе с трафиком и начать делать аффилейт маркетинг, а не арбитраж трафика.😗
 
Назад
Верх