Доброго времени суток, уважаемые гости и форумчане!
Являюсь официальным представителем маркетплейса Darkstore.su.
Хотелось бы внести ясность во все предыдущие отзывы. Разделим по небольшим блокам:
1) Поддержка.
На данный период времени мы работаем без выходных 24 часа в сутки (
Контакты), ранее такой возможности не было и ответ мог занимать вплоть до суток. Проблему устранили. Но иногда происходят так, что с повышенным потоком заявок, бывают дни, когда нагрузка выше среднего либо высокая, и ответ от наших сотрудников занимает чуть больше времени, чем обычно. Первый же освободившийся сотрудник даст ответ на обращение, просто необходимо набраться терпения и правильно оформить заявку на замену/возврат (
Замена)
2) Поставщики.
Поставщиков с каждым днем становится все больше и больше в день мы начинаем сотрудничать с более 20-30 людьми! Повторюсь это происходит ежедневно. За качество и валидность товара поставщик отвечает сам. Если же на товарную позицию поступает большое кол-во жалоб, например, в связи с невалидом, мы выгружаем весь товар, который находится на продаже, обратно поставщику, чтобы он принял меры и отобрал валидные товарные единицы, либо же залил просто совершенно новые.
Мы своевременно реагируем в случаях, если поставщики оказываются крайне недобросовестными и намерено продают невалидный товар, сотрудничество мы с ними заканчиваем на безвозмездной основе и вносим в "черный список".
Также хочу подчеркнуть, что мы перепроверяем лично каждую заявку на валидность.
3) Правила.
Правила, с которыми необходимо ознакомиться, присутствуют в большинстве маркетплейсах по продаже электронного товара.
У каждого есть какие-то свои особенности, время на проверку, условия для замены/возврата, кто-то вообще просто не меняет и не делает возврат ссылаясь на пункт в правилах, что замена не предусмотрена.
У нас прописаны четкие условия, с которыми необходимо ознакомиться перед покупкой и соблюдать после покупки.
Гарантия на товарные единицы 30 минут с момента покупки (на некоторые видах товаров требуется обязательная видеофиксация, либо гарантия менее 30 минут, тут уже сами поставщики решают, какие условия для своего товара они выбирают, если же не выбирают ничего, то действуют стандартные правила 30 минут).
Также необходимо правильно оформлять заявку на возврат либо замену (в первом блоке указал ссылку на форму для заполнения).
В заключение хотелось бы добавить, что мы всегда стараемся выводить наш сервис и качество товара на самый высочайший уровень. Радовать скидками на покупки, информировать о новых поступлениях товарных позиций в наш маркетплейс, а также находить подход к каждому клиенту и разбирать заявку индивидуально исходя из ее особенностей.
Всем хорошего времени суток!