Скам DarkStore - мошенники - FB-Killa

  • Автор темы Iluhin
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 13.619
Скам
Не знаю ребят, вы может не умеете пользоваться аккаунтами?
Купил аккаунты твиттера, 10 штук из них 8 невалидов. Обратился в тп, сделали возврат без каких-либо проблем.
 
Не знаю ребят, вы может не умеете пользоваться аккаунтами?
Купил аккаунты твиттера, 10 штук из них 8 невалидов. Обратился в тп, сделали возврат без каких-либо проблем.
Ахаха)))ты понял, что ты написал?)из 10 акков 8 невалид-может быть ты не умеешь пользоваться?
Ты считаешь впринципе норм, что из 10 акков 8 невалид?? сама суть...мне тоже делали возврат..до определенного момента
Я с 17го года в арбитраже
P.S бро, я не с негативом к тебе..просто вникни в суть ситуации.. не я один и ты тоже...так что как-то так...
 
Ахаха)))ты понял, что ты написал?)из 10 акков 8 невалид-может быть ты не умеешь пользоваться?
Ты считаешь впринципе норм, что из 10 акков 8 невалид?? сама суть...мне тоже делали возврат..до определенного момента
Я с 17го года в арбитраже
P.S бро, я не с негативом к тебе..просто вникни в суть ситуации.. не я один и ты тоже...так что как-то так...
Причем тут арбитраж и твиттер?
Я говорю, что аккаунты меняют без каких-либо проблем. Залежались аккаунты, прошли массовые баны у твиттера, все поулетало, после моего обращения саппорт сообщил, что выгрузил из магазина на перепроверку поставщику. Следующие партии которые покупал были без невалида абсолютно.
Насколько я прочитал правила их, то там написано, что хочешь 100% замену пиши видео с самого начала, я записывал видео, предоставил и мне выдали замену за эти 8 невалидов. Проблема людей, которые покупают товар и потом спустя двое трое или четверо суток в истерике бьются и пишут вот меня кинул магазин и не сделал замену..... Так ты сам не позаботился о том,чтобы обратиться вовремя. Вот и все пироги.
По моему опыту с шопом за все покупки не было.
 
Хотел бы также поделиться впечатлениями о магазине, раз много людей тут пишет :)
Искал аккаунты телеграм, наткнулся на даркстор, название смутило немного и полез искать отзывы на форумах, в целом на других форумах прям лютого негатива не заметил. На том же самом лолзе у них топик активный, на каждое сообщение админ отвечает.
Прочитав кучу всего все таки решил рискнуть.
Купил пачку 5 шт из телеграм аккаунтов тдату с отлегой в 10+ дней на тест. Прокси + портабл версию соответственно использовал. Зашел никаких спамблоков, ни других чатов и т.п не было, аккаунты были чистые, что для меня играло немаловажную роль.
Далее закупился еще на 25шт. из них было со спамблоками 3 штуки от силы, мне сделали возврат на баланс личного кабинета.
Единственное, может кого-то смущает бот, которому необходимо сначала заявку составить, потом только уже беседа непосредственно с саппортом начинается, но я прошел бота, ответил на все вопросы и спустя 2 минуты со мной связался сотрудник тех поддержки, который уточнил детали и в течение еще 10-15 минут предложили возврат.
Вот такой опыт работы с магазином, ассортимент большой, поддержка не хамло как на каком-нибудь другом аналогичном шопе, иногда складывается впечатление, что в поддержку просто с улицы людей берут, которые с тобой как с не местным разговаривают))) тут такого не заметил, парням респект и проекту процветания!
 
Доброго времени суток, уважаемые гости и форумчане!

Являюсь официальным представителем маркетплейса Darkstore.su.
Хотелось бы внести ясность во все предыдущие отзывы. Разделим по небольшим блокам:
1) Поддержка.
На данный период времени мы работаем без выходных 24 часа в сутки (Контакты), ранее такой возможности не было и ответ мог занимать вплоть до суток. Проблему устранили. Но иногда происходят так, что с повышенным потоком заявок, бывают дни, когда нагрузка выше среднего либо высокая, и ответ от наших сотрудников занимает чуть больше времени, чем обычно. Первый же освободившийся сотрудник даст ответ на обращение, просто необходимо набраться терпения и правильно оформить заявку на замену/возврат (Замена)

2) Поставщики.
Поставщиков с каждым днем становится все больше и больше в день мы начинаем сотрудничать с более 20-30 людьми! Повторюсь это происходит ежедневно. За качество и валидность товара поставщик отвечает сам. Если же на товарную позицию поступает большое кол-во жалоб, например, в связи с невалидом, мы выгружаем весь товар, который находится на продаже, обратно поставщику, чтобы он принял меры и отобрал валидные товарные единицы, либо же залил просто совершенно новые.
Мы своевременно реагируем в случаях, если поставщики оказываются крайне недобросовестными и намерено продают невалидный товар, сотрудничество мы с ними заканчиваем на безвозмездной основе и вносим в "черный список".
Также хочу подчеркнуть, что мы перепроверяем лично каждую заявку на валидность.

3) Правила.
Правила, с которыми необходимо ознакомиться, присутствуют в большинстве маркетплейсах по продаже электронного товара.
У каждого есть какие-то свои особенности, время на проверку, условия для замены/возврата, кто-то вообще просто не меняет и не делает возврат ссылаясь на пункт в правилах, что замена не предусмотрена.
У нас прописаны четкие условия, с которыми необходимо ознакомиться перед покупкой и соблюдать после покупки.
Гарантия на товарные единицы 30 минут с момента покупки (на некоторые видах товаров требуется обязательная видеофиксация, либо гарантия менее 30 минут, тут уже сами поставщики решают, какие условия для своего товара они выбирают, если же не выбирают ничего, то действуют стандартные правила 30 минут).
Также необходимо правильно оформлять заявку на возврат либо замену (в первом блоке указал ссылку на форму для заполнения).

В заключение хотелось бы добавить, что мы всегда стараемся выводить наш сервис и качество товара на самый высочайший уровень. Радовать скидками на покупки, информировать о новых поступлениях товарных позиций в наш маркетплейс, а также находить подход к каждому клиенту и разбирать заявку индивидуально исходя из ее особенностей.

Всем хорошего времени суток!
 
а зачем вы там покупаете))))
не реклама - у Абросимова беру - там норм. Всегда можно договориться если не ликвид.
 
а зачем вы там покупаете))))
не реклама - у Абросимова беру - там норм. Всегда можно договориться если не ликвид.
С нами также можно договориться при соблюдении условий замены/возврата без каких-либо проблем :)
 
я так понимаю новый акк?
Не совсем Вас понимаю, новый ак кого?
От администрации нашего ресурса ранее никто из сотрудников комментариев тут не давал.
Увидели негатив, зарегистрировались и решили ответить :)
 
А я сколько раз покупал и проблем не было. Реально не было. Даже с платежами помогали. Мне что просто повезло?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты