Привет! Есть вопрос: в одной партнерке говорят делать маску на лид форме (ставить ограничение по цифрам при вводе номера и код страны), а в другой отговаривают, говоря, что с масками бывают проблемы и лиды уходят в треш. При этом именно ко второй партнерке был запрос сделать техническим отделом маску. Кто из них прав? или вторые просто не хотят работать?
Привет бро! На самом деле, обе стороны могут быть по-своему правы, и тут важно понять, в каком контексте маска для номера телефона может быть полезной. Постараюсь тебе объяснить свои мысли:
Когда маска будет тебе полезна?
- Маска помогает сразу отсеивать трешовые номера (например, если потенциальный лид вводит буквы, лишние цифры или пробелы)
- Номера телефонов приводятся к единому формату, что упрощает работу колл-центра и партнёрки.
- Автоматическое добавление кода страны, чтобы пользователи не забывали вводить его вручную.
Это пожалуй все... Теперь давай перечилим, когда маска может создать проблемы?
- Если маска настроена криво, она может отсеивать нормальные номера или не давать ввести телефон вообще.
- Проблемы с некоторыми устройствами/браузерами – особенно на старых телефонах или нестандартных конфигурациях браузеров
– Иногда юзерам проще вводить номер в привычном формате, а маска может их раздражать.
Если нужна конкретная рекомендация, то лучше тестировать – маска полезна, но если она косячная, то действительно может рубить лидов, но в целом выбирать тебе)