Обучение [День 7] Ответы на вопросы

  • Автор темы FB-killa
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 1.678
Обучение
Включить нумерованное содержание?
Нет
В этой ветке вы можете задавать вопросы по седьмому дню обучения, а мы постараемся оперативно на них ответить.

7
 
Последнее редактирование:
На 1 компанию сколько делать адсетов ?
 
На 1 компанию сколько делать адсетов ?

Привет бро!) Можешь на свое усмотрение, к примеру 1х1х1 и это даст тебе возможность контроля твоего бюджета. Если есть уверенность, что будет зацем на крео, то заливаемся по схеме 1х3х1)
 
Привет, расскажите, пожалуйста, подробнее

1) Сколько раз одну карту можно привязывать на разные рекламные аккаунты? Или на один аккаунт одна карта?

2) "Детальный таргетинг (Detailed targeting) не указываем, так как мы льем серые оффера..." - детальный таргетинг влияет на тщательность проверки модераторами ФБ или мы все же его не используем только из тех соображений, чтобы не увеличивать цену клика?

3) "...залив на “серые” оффера в “нутре” имеет свою специфику, для ниши Adult нужно выбрать только ленту новостей" - можете подробнее объяснить почему именно только лента новостей может использоваться?
 
Привет, расскажите, пожалуйста, подробнее

1) Сколько раз одну карту можно привязывать на разные рекламные аккаунты? Или на один аккаунт одна карта?

2) "Детальный таргетинг (Detailed targeting) не указываем, так как мы льем серые оффера..." - детальный таргетинг влияет на тщательность проверки модераторами ФБ или мы все же его не используем только из тех соображений, чтобы не увеличивать цену клика?

3) "...залив на “серые” оффера в “нутре” имеет свою специфику, для ниши Adult нужно выбрать только ленту новостей" - можете подробнее объяснить почему именно только лента новостей может использоваться?
Привет бро!) Круто, что в процессе обучения у тебя возникают вопросы, давай разбираться с ними по порядку.

1. Одну карту вручную можно привязать на 9 аккаунтов. Больше не даст. Если ты хочешь использовать эту карту на большее количество аккаунтов, соответственно отвязываешь от одного и привязываешь к другому.

2. Совершеннно верно в арбитраже правильно лить на "широкую" и интересы мы не учитываем. Но также если ты хорошо понимаешь свою ЦА, при ранее составленном MindMap ты можешь выделить определенные интересы и попробовать сделать 1 адсет на "широкую" , а один адсет на "интересы" и залиться по схеме 1х2х1 посмотреть, какие конвертят больше и отключить убыточные адсеты.

3. Саоме важное при заливе ты должен понимать, что нам важно не только поймать свою ЦА (*зацеп в арбитраже), а также оптимизировать расходы по рекламной кампании. Каждый выбранный плейсмент увеличивает твой CPM, поэмтоу, чтоб цена лида была низкой выбирают именно этот плейсмент. Ну и в целом, ориентируйся на себя, когда ты проводишь время в социальных сетях, где ты обычно тратишь свое время?) Именно лента новостей)))

Надеюсь тебе помогут ответы на твои вопросы и ты зальешься в жирный плюс!) Удачи бро, будут вопросы, пиши!)
 
Доброго времени суток. Возникло несколько вопросов. Проливал на Польшу увеличение по рекомендации менеджера, выплата 24 бакса, бюджет ставил по 17 баксов на компанию (2 компании), 1-3-1, креативы использовал товарный и медицинский подходы, 4 лендинга в сплите ППшных, залив с новых суток. Ни одного лида не пришло,СТР с обоих кабинетов вышел 30+ (скрины прилеплю ниже). 1) Сколько нужно тестить оффер и как понять, что можно переходить к другому тесту? Лучше больше кабов запустить с автоправилами, либо 2-3 каба и дать открутить весь бюджет и стопнуть? Кто-то говорит 2 стоимости оффера, кто-то говорит 400 кликов на адсете можно уже понимать заходит или нет. 2) Нужно ли ставить автоправила сразу? Например предельная стоимость лида по подстчетам 4,8 бакса. И выставить ли на кабинет правило слито больше 5 баксов и результат меньше 1 и стоп адсета, и 2е правило как у вас указано для проверки дорожания лида? 3) Если выставляем правила, то старт этих же компаний в полночь по новой или перезапуск дублем, после стопа автоправилами?  2024 07 12 214321  2024 07 12 214328
 
Доброго времени суток. Возникло несколько вопросов. Проливал на Польшу увеличение по рекомендации менеджера, выплата 24 бакса, бюджет ставил по 17 баксов на компанию (2 компании), 1-3-1, креативы использовал товарный и медицинский подходы, 4 лендинга в сплите ППшных, залив с новых суток. Ни одного лида не пришло,СТР с обоих кабинетов вышел 30+ (скрины прилеплю ниже). 1) Сколько нужно тестить оффер и как понять, что можно переходить к другому тесту? Лучше больше кабов запустить с автоправилами, либо 2-3 каба и дать открутить весь бюджет и стопнуть? Кто-то говорит 2 стоимости оффера, кто-то говорит 400 кликов на адсете можно уже понимать заходит или нет. 2) Нужно ли ставить автоправила сразу? Например предельная стоимость лида по подстчетам 4,8 бакса. И выставить ли на кабинет правило слито больше 5 баксов и результат меньше 1 и стоп адсета, и 2е правило как у вас указано для проверки дорожания лида? 3) Если выставляем правила, то старт этих же компаний в полночь по новой или перезапуск дублем, после стопа автоправилами?Посмотреть вложение 30312Посмотреть вложение 30313

Привет мой друг, курто, что ответственно отнесся к обучению и уже залил свой первый оффер. Могу тебе сказать однозначно ты в числе первых людей, которые делятся результатами. Чтож, поздравляю!)

Давай разбираться с каждым твоим вопросом поочередно:
1. Сколько нужно тестить оффер и как понять, что можно переходить к другому тесту? - Тест оффера в зависимости от резульатов пролива, как правило, получают от 20 до 25 лидов, с ROI 5-10% и ждут апрува. Если апрвув невысокий, согласовыввают с менеджером и стопают траф. Какая это будет сумма, не известно, так как это может быть и 100 и 150 в зависимости от твоей предельной стоимости цены лида.
2. Лучше больше кабов запустить с автоправилами, либо 2-3 каба и дать открутить весь бюджет и стопнуть? Кто-то говорит 2 стоимости оффера, кто-то говорит 400 кликов на адсете можно уже понимать заходит или нет - Мое субъективное мнение относительно залива, нужно ставить бюджет от 30$ и делать автоправила по предельной стоимости лида. Если нет лидов, зацепа нет и РК в стопе, если есть, крутит дальше.
3. Нужно ли ставить автоправила сразу? - Конечно, автоправила прописываются до начала старта рекламной кампании.
4. Например предельная стоимость лида по подстчетам 4,8 бакса. И выставить ли на кабинет правило слито больше 5 баксов и результат меньше 1 и стоп адсета, и 2е правило как у вас указано для проверки дорожания лида? - Именно так и настраивается, ты должен понимать, что если нет зацепа, адсет должен быть остановлен. И сделать автоправило включение всех адсетов в 00:00 часов, что дает проверить это РК на протяжении 2х дней.
5. Если выставляем правила, то старт этих же компаний в полночь по новой или перезапуск дублем, после стопа автоправилами? - Старт именно адсетов не компани... Так как правилами ты останавливаешь адсет. Когда ты останавливаешь компанию, значит в целом ты прекращаешь работу с этим оффером на этом аккаунте.

Вот пожалуй ответил на все твои вопросы))))

Что касаемо твоего оффера. Слушай ну у тебя реально запредельный CTR и если нет лидов, значит:
  • Откровенный кликбейт на креативе
  • Не конвертят проклы (в чем я сомневаюсь, так как у тебя в сплите 4)
  • Не прааильно настроена лид форма или файл обработчик. (Обязательно проверь)
Удачи тебе бро) Если у тебя еще возникнут вопросы, обязательно обращайся!)
 
привет, как понять, что крео не заходит и надо тестить другое?

У меня оффер со ставкой 6, аппрув 13%. Запустил 1-3-1, скрутило уже 4 бакса, а ни одного лида нет.
 
привет, как понять, что крео не заходит и надо тестить другое?

У меня оффер со ставкой 6, аппрув 13%. Запустил 1-3-1, скрутило уже 4 бакса, а ни одного лида нет.
и если вот крео все таки менять, то просто удалять адсеты на этом же рк, и новые создавать их?
 
привет, как понять, что крео не заходит и надо тестить другое?

У меня оффер со ставкой 6, аппрув 13%. Запустил 1-3-1, скрутило уже 4 бакса, а ни одного лида нет.
Привет бро) На будущее тебе, для того, чтобы понять заходит крео или нет, ты можешь ориентироваться на 2 метрики: CTR и CPM.

К примеру CTR высокий, значит хорошая кликабельность и не конвертит прокла.
К примеру CPM высокий и низкий CTR, значит твой крео не заходит и FB не может найти тебе аудиторию.

Вот примерно так ) Будут еще вопросы, обязательно пиши)
 

Похожие темы

FB-killa
Ответы
0
Просмотры
868
FB-killa
FB-killa
FB-killa
Ответы
2
Просмотры
700
knowmoresleepless
knowmoresleepless
FB-killa
Ответы
17
Просмотры
1.600
knowmoresleepless
knowmoresleepless
FB-killa
Ответы
4
Просмотры
786
knowmoresleepless
knowmoresleepless
FB-killa
Ответы
8
Просмотры
1.270
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты