Динамические креативы в Facebook как автоматизация процесса тестирования креативов

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 5.461
  • Теги
    тест
Елена Маракова

Елена Маракова

FB-killa Plus
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.360
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.292
Сегодня поговорим о важном инструменте рекламного кабинета Facebook, разберемся в том, как его использовать и оценить его практическую ценность.

xJz1zzUXTT8.jpg


Динамические креативы

— это инструмент рекламного кабинета Facebook, автоматически показывающий наиболее результативные сочетания креативов. Алгоритмы социальной сети создают оптимизированные сочетания таких компонентов рекламы, как изображения, видео, заголовки, описания и кнопки призыва к действию. Доступным закупочным типом рекламы для такого рода объявлений на данный момент является только «аукцион», при этом целями рекламной кампании могут быть:

• узнаваемость бренда;
• охват;
• трафик;
• установки приложения;
• просмотры видео;
• генерация лидов;
• конверсии.

Как это работает

Алгоритмы Facebook автоматически создают различные сочетания для рекламы из заданных нами компонентов. Система выполняет оптимизацию креативных составляющих (изображений, текстов и т.д) под заданную нами аудиторию, в результате чего пользователям показываются наиболее результативные сочетания креативов.

Как настроить динамические креативы

1. Создаем новую рекламную кампанию в «быстром режиме». Создаем новую группу объявлений и объявление и называем их. Затем сохраняем кампанию в черновиках.
Важно: инструмент не доступен в режиме создания с подсказками.​
osrmFQnff1E.jpg


2. Закрываем черновик. Теперь заходим в созданную кампанию и переходим на уровень групп объявлений в режим редактирования. Нажимаем на тумблер включения динамических креативов.

flZs5PQZ9Y4.jpg


3. На уровне группы объявлений настраиваем остальные разделы (бюджет и график, аудиторию, плейсмент, оптимизацию и показ), как обычно это делаем.

4. Переходим на уровень создания объявлений и выбираем формат объявления:

3oXAUQ9xDgI.jpg


5. Теперь самое интересное: выбираем наши креативы, которых максимально может быть 30 (разрешается использовать до 10 изображений или видео , по 5 текстов, заголовков, описаний и призывов к действию).

pexLBJvK4YU.jpg


Так выглядят добавленные варианты изображений для объявления
jUiIcFRCRyY.jpg


Варианты текстов для объявления
Ниже указываем url сайта, заголовок рекламного объявления (в плейсменте Instagram он не нужен, в Facebook можно использовать при желании) и кнопку призыва.

5zKWyZ-h_U4.jpg


Важно, чтобы все использованные вами компоненты сочетались. Нежелательно делать, например, так: писать в тексте объявления «жмите «подробнее»», а одну из кнопок призыва выбирать «регистрация». Помните, что алгоритмы социальной сети будут смешивать и показывать все варианты объявлений.​
6. Чтобы увидеть, какими будут варианты объявлений нажмите на «больше вариантов» в режиме предпросмотра рекламы.

q7feyYGpRNI.jpg


7. Завершаем создание объявления с динамическими креативами, нажимая кнопку «опубликовать».

Оцениваем эффективность

Чтобы посмотреть, какие сочетания сработали лучше всего, выполняем следующие действия:

  1. На уровне объявлений в рекламном кабинете нажимаем «разбивка» → «по динамическому креативу» → выбираем нужный компонент.
rC1sN5RP19E.jpg


Выбираем необходимый для анализа компонент, например, «изображение, видео и слайд-шоу» и видим, какое изображение показывалось лучше всего и получало лучший отклик.

lufrEZh66Y4.jpg


То же самое с текстом:

SywZqlskUYk.jpg


Практическая ценность инструмента

Подводя итоги, я с уверенностью могу сказать, что «динамические креативы» — чрезвычайно эффективный инструмент для определения лучших компонентов рекламного объявления. Выбирая лучшие комбинации, инструмент позволяет автоматизировать процесс тестирования креативов, экономя время таргетолога и бюджет заказчика. Обязательно протестируйте инструмент, если вы еще не обращались к нему :)

Источник
 
Подскажите, вот открутил я динамический креатив и собственно говоря нашлась связка которая конвертит, но у меня все равно каждый день крутятся не нужные связки внутри динамического креатива, как их убрать, вообще возможно ли это?

Или надо создавать отдельно эту связку и крутить ее?
 
Подскажите, вот открутил я динамический креатив и собственно говоря нашлась связка которая конвертит, но у меня все равно каждый день крутятся не нужные связки внутри динамического креатива, как их убрать, вообще возможно ли это?

Или надо создавать отдельно эту связку и крутить ее?


Ребята помогите!
 
Назад
Верх