ТОП говорит: работа с витринами, тизерная реклама, советы, кейсы, лайфхаки
Совсем недавно студию Everad.live посетил наш ТОПовый партнер и гуру арбитража – Дмитрий Голополосов. Тема стрима – работа витрин, тизерная реклама, советы, кейсы и лайфхаки. Также Дима рассказал о запуске тизерной сети “
Кликбаза” и ответил на вопросы зрителей.
Кстати, полные ответы на вопросы можешь услышать в видео, которое Дима записал специально для Everad. В ролике много ценной инсайдерской инфы, которую вы нигде больше не услышите:
В этом материале собраны ключевые тезисы по теме. Хочешь узнать больше? Смотри полную запись стрима внизу статьи – там много интересного!
ВИТРИНЫ: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ
Витрина – это некий сайт, на котором есть контентная и рекламная части. Их и видит пользователь, при посещении ресурса. Он может пойти вглубь сайта – на другие контентный статьи, а может уйти по внешним ссылка на рекламу.
Основная фишка витрины в алгоритмах: как и что показать данному пользователю. В какой последовательности, в какой момент, что именно показать конкретно этому пользователю, а что – другому, как работать с одним источником трафика, как с другим источником трафика, как делать это по времени. Все это – большой сложный алгоритм, который в чем-то похож на алгоритм выдачи поисковых систем.
Задача витрины – сделать из переходящего трафика на витрину несколько кликов. Это может быть новостной, который уходит на новость, либо товарный клик, который уходит на лендинг или прелендинг.
Из чего состоит витрина
Витрина имеет контентную составляющую – это некая новость, анонс этой статьи и тизеры (как товарные для увода пользователей на уже рекламируемые ресурсы, так и новостные для перелинковки внутри сайта). Помимо этого, на каждой витрине должны быть офферы. Офферы крайне важны – они в том числе накладывают ограничения на витрины по ГЕО. Для того, чтобы витрина эффективно функционировала, нужно хотя бы 12-15 разных офферов, разных тематик. Без этого не будет полноты картины, будет однотипная реклама и это не будет работать эффективно. По этой причине мы не беремся экспериментировать с некоторыми ГЕО – там недостаточно офферов.
Как офферы работают без преленда
Связка (цепочка, которая ведет от промо материала к лендингу) может быть разной. Она может быть сразу с тизера на лендинг, она может идти через прелендинг, может через два прелендинга, может через какие-то доп. сервисы (например через чат-бот). Путей много и нужно экспериментировать чтобы узнать, какой работает в определенном случае.
У нас регулярно запускаются сплит-тесты и мы смотрим, что работает, что – не работает. В том числе, это зависит и от аудитории – когда мы говорим об источников трафика – тизерная реклама у нас по СНГ работает, а допустим реклама в Instagram у нас не работает, аудитория не воспринимает.
Почему витрина работает
Основная задача витрин – сделать из одного клика несколько. И чем эффективнее устроена витрина, чем лучше алгоритм – тем больше кратность из-за одного новостного клика – сколько получится товарных.
Далее важным условием является тематическая полнота – на витрине должно быть представлено много разных офферов. Этим мы решаем сразу две проблемы: охватываем большее количество пользователей, потому что у нас разнообразные тематики и не замыливаем пользователю глаз однотипной рекламой.
Если витрина сделана грамотно, движок витрины написан правильно, то она адаптируется под трафик. По нашей статистике, мы ориентируемся на 30-40 тыс. кликов с источника, для того, чтобы витрина полностью смогла понять что он из себя представляет и подстроиться под него.
Помимо этого, мы работаем над совершенствованием витрины и постоянно допиливаем новые фишки. Процесс похож на то, как работают партнерки со своими лендингами – они постоянно их оптимизируют, делают быстрее, делают различные дожимающие фишки.
Почему витрина может не сработать
Первым делом, из-за плохого наполнения. Если редко обновляются новости, редко меняются тизеры, не происходит никаких а/б тестов различных лендингов и прелендингов – все это снижает эффективность.
Второй случай – если витрина работает, например, с одной партнеркой. В этом кроется секрет, почему витрины партнерок работают несколько хуже, чем витрины сторонних арбитражников. Партнерка, в основном, все завязывает на себя, ей не выгодно даже сплит-тесты проводить. Если алгоритм работает хорошо – он подстраивает витрину под трафик, делает это эффективно и отжимает все максимально качественно. Если алгоритм туповатый – это работать не будет.
Также стоит отметить классические недочеты – скорость загрузки страниц, качество софта, регулярность его обновления.
О переливе трафика напрямую и через витрины
Как мы видим, через витрины покупать дешевле, ROI – выше. Часто ребята которые занимаются контекстной рекламной – льют напрямую, но имеют определенные ограничения, связанные с этим. Когда они начинают лить на витрину они получают больше ROI даже с учетом того, что мы туда закладываем какой-то свой интерес.
О ТИЗЕРНЫХ СЕТЯХ:
Тизерные сети для новичков: что хорошо, а что плохо
Тизерные сети хороши тем, что там есть четкие правила: что можно, а что – нельзя.
Начинать можно взяв с партнерки ссылку на лендинг и туда отправлять трафик с тизерных сетей и уже оптимизировать, менять таргетинги, экспериментировать с лендингами.
Также ничего не нужно придумывать с клоаками, с фармом аккаунтов, один человек имея условный бюджет может зайти, настроить, получить клики, что-то оптимизировать. Нет необходимости выстраивать огромную структуру чтобы залить свой первый лид.
Ограничения в тизерных сетях в том, что когда мы работаем напрямую с лендингами, то вынуждены все рекламные материалы оптимизировать под конкретный оффер, под конкретную тематику. Если вдруг что-то случается – мы теряем и трафик и деньги.
В чем могут быть сложности с тизерками в наше время
Когда человек приходит в тизерную сеть или в любой другой источник – он должен понимать, что он будет конкурировать с теми, кто занимается этим давно, профессионально, кто работает с командой. В том числе, он будет конкурировать с самими партнерками, чьи арбитражные отделы также закупаются в тех же тизерных сетях. Сейчас – когда тизерные сети перегружены рекламодателями – очень сложно конкурировать и сложно добиться эффективности для своих рекламных материалов.
Еще одна сложность – связки. Их можно создавать, можно заимствовать. Реальность такова – что обезопасить себя от заимствования крайне сложно. Так что человек обладающий небольшим бюджетом но высокой креативностью может сделать обалденные связки, отливать в хороший плюс, но уже через пару дней эту связку возьмет какая-нибудь арбитражная команда и своим бюджетом просто заглушит его и выкинет из выдачи.
Как выбирать тизерную сеть
Обращайте внимание на то, какая специализация у тизерной сети. Некоторые сети откровенно говорят, что они занимаются адалт трафиком, если человеку это не подходит или он хочет работать с какими-то офферами, которые скорее всего конвертится на адалт трафике не будут – ему эта сеть не подходит.
Далее есть тизерные сети, которые работают со всеми подряд источниками и не заявляют о том, какая у них четкая сегментация – там нужно много экспериментировать. Есть узконишевые тизерные сети в которых ограничено кол-во трафика – он вроде бы целевой, но его не так много.
Так что выбирая тизерную сеть, нужно опираться на то, какой именно трафик нужен, обязательно пообщаться с менеджером сети, узнать, что он может предложить.
Если уже есть понимание куда человек хочет отправить этот трафик нужно пообщаться с менеджером ПП – возможно он что-то посоветует и убережет от ошибок, которые могут стоить денег..
Какой минимальный бюджет для того, чтобы протестировать тизерку
На одну связку будет достаточно 100-200$. После будет понятно какой конверт, какой аппрув, сколько денег получается и станет очевидным – имеет ли смысл его дальше оптимизировать. Так что если пролили 200$ и увидели что ROI -15% – очевидно, что можно что-то дотянуть, что-то доточить и отработать в плюс.
Какие тизерные сети могут быть неплохи для новичков
Рынок большой, но хороших сетей не так много. Мы работали и продолжаем работать с такими сетями как Mgid, Kadam, Облако кликов – там есть хороший трафик.
О тизерной сети “Кликбаза”
В конце прошлого года у нас в паблик вышла своя тизерная сеть. На данный момент в “Кликбазе” порядка 200 тысяч кликов в сутки. По ГЕО – пока это только Россия.
Другие ГЕО уже наготове, в частности Таиланд и другие азиатские регионы. Затем – выходим на Европу. Те, кто работает с нами по Росии дают нам положительные отзывы. Это приятно.
Конечно, у нас не так много своих собственных площадок, как у тех тизерных сетей, которые были перечислены выше, но, помимо площадок, которые мы привлекаем с рынка, есть наша витрина. Часть кликов с витрины мы продаем через нашу тизерную сеть.
Все тизеры у нас делятся по тематикам – потому что есть площадки, которые не принимают определенные тематики и помимо этого при модерации всем промо-материалам присваивается какая-то тематика – это помогает эффективнее продавать трафик.
Советы по настройке тизерной рекламы
Очень важный момент – иметь определенный бюджет для работы с тизерной сетью. Бывают ситуации, когда люди отливают трафик на 20$ и говорят, что он не конвертит. Объем трафика на такую сумму может быть статистической погрешностью.
Даже если мы берем ROI 40% – для того чтобы увидеть определенное кол-во лидов, конверсии и аппрувы – нужно пролить достаточно много трафика.
Согласно формуле а/б теста, нужно получить хотя бы минимум 100 конверсий на каждый из вариантов теста, для того, чтобы иметь статистическую достоверность. Здесь схожий подход. И когда мы проливаем какую-то связку или тизер мы ориентируемся на 3-5 тысяч кликов.
Хочешь узнать больше ценной инфы от ТОПа? Включай запись стрима и мотай на ус:Хочешь стать частью дружной семьи Everad и собирать горы профита? Добро пожаловать в чат: https://t.me/everad_official