Возможность разместить рекламный блок от Facebook в середине видео получили еще больше создателей контента. Также появилась возможность вставить рекламную паузу в видео, загруженные в соцсеть, но лишь для партнеров. Об этом узнали в Marketing Land.
Тестирование mid-roll размещений началось в августе прошлого года. Сейчас формат доступен всем публичным страницам, где количество подписчиков превысило 2000. Исключение составляют страницы и профили, уличенные в нарушении авторских прав - им "рекламная пауза" недоступна.
Рекламный блок может появиться не раньше 4-й минуты трансляции, и только в случае, если соберется более 300 зрителей. Между вставками рекламы должно пройти минимум 5 минут. Если эти условия выполнены, то значок "$" становится активным, и по нажатию на него в трансляцию вставится рекламная пауза.
Длительность перерыва - не более 20 секунд, а максимальная продолжительность видеовставки ограничена 15-ю секундами. Еще 5 секунд отводится на предупреждение о рекламной вставке.
Рекламные вставки mid-roll рекламы в обычные видео находятся на стадии тестирования и доступны ограниченному числу партнеров Facebook. Кроме того, рекламодатели пока не знают, где конкретно отображается их видео - им доступны лишь обычные настройки таргетинга. Выбирать видео для встраивания они не могут - доступна лишь опция грубого отсеивания определенных категорий роликов, вроде материалов для взрослых и трагедий.
Разместить рекламу в трансляциях могут все издатели, работающие с Facebook Audience Network.
Источник
Тестирование mid-roll размещений началось в августе прошлого года. Сейчас формат доступен всем публичным страницам, где количество подписчиков превысило 2000. Исключение составляют страницы и профили, уличенные в нарушении авторских прав - им "рекламная пауза" недоступна.
Рекламный блок может появиться не раньше 4-й минуты трансляции, и только в случае, если соберется более 300 зрителей. Между вставками рекламы должно пройти минимум 5 минут. Если эти условия выполнены, то значок "$" становится активным, и по нажатию на него в трансляцию вставится рекламная пауза.
Длительность перерыва - не более 20 секунд, а максимальная продолжительность видеовставки ограничена 15-ю секундами. Еще 5 секунд отводится на предупреждение о рекламной вставке.
Рекламные вставки mid-roll рекламы в обычные видео находятся на стадии тестирования и доступны ограниченному числу партнеров Facebook. Кроме того, рекламодатели пока не знают, где конкретно отображается их видео - им доступны лишь обычные настройки таргетинга. Выбирать видео для встраивания они не могут - доступна лишь опция грубого отсеивания определенных категорий роликов, вроде материалов для взрослых и трагедий.
Разместить рекламу в трансляциях могут все издатели, работающие с Facebook Audience Network.
Источник