Финансовые офферы с CPA до 1300$

  • Автор темы Aivix Team
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 15.557
image.jpg[


Частые ошибки новичков при работе с финансовыми офферами

В 2022 году финансовые офферы стали одной из самых популярных
вертикалей в арбитраже трафика. Здесь всегда много потенциальных
клиентов, замотивированных на получение дополнительного быстрого
заработка. Соответственно, чем больше будет сумма инвестиций
пользователей и чем больше людей откликнется на предложение, тем
больше денег получит вебмастер.

В то же время вряд ли удастся получить хорошую статистику по РК без
грамотной ее подготовки и учета всех нюансов для залива в конкретной
вертикали. Сегодня разберем наиболее распространенные ошибки при
работе с финансовым направлением.

Качественный оффер – основа успеха

Если опустить большинство деталей, то арбитражник просто
рекламирует те возможности, которые предоставляет рекламодатель.
То есть, чем больше будет этих возможностей, тем выше вероятность
клиента воспользоваться услугами компании.

В случае с финансовыми офферами это могут быть специальные
условия на первый депозит. Подобные бонусы всегда привлекают
целевую аудиторию, а отсутствие таких предложений вряд ли
положительно скажется на ROI.

Сегментируйте целевую аудиторию

В целом, говоря о финансовых офферах, главным триггером ЦА
является желание заработать, но не стоит забывать, что у каждого
сегмента пользователей свои потребности и цели: к различным
возрастным категориям требуются разные подходы, а в зависимости
от смены ГЕО нужно менять способы привлечения клиентов.

Мобильная версия лендинга должна быть удобной

С каждым годом мобильный трафик становится все более
популярным и больше пользователей переходят по рекламным
объявлениям именно с телефона. Иными словами, юзерам нужна
удобная и рабочая мобильная версия сайта, иначе клиент даже не
сможет посмотреть рекламное предложение и сразу откажется от
него.

Подведение итогов

Сегодня мы разобрали несколько важных моментов, учитывать
которые необходимо при заливе на финансовую вертикаль. Будем
рады дополнениям и реакциям, а если появились вопросы, то смело
задавайте их в нашем чатике: Aivix - chat [RUS]
 
Последнее редактирование:
image.png


Можно ли заливать финансовые офферы через приложения?

Направление финансов всегда являлось одной из самых популярных
вертикалей в арбитраже трафика за счет высоких охватов и больших
ставок. Также с течением времени здесь стала набирать популярность
идея залива трафика через мобильные приложения. Мы решили более
подробно разобраться в вопросе и сейчас расскажем свое мнение об
этом варианте!

Стоит ли лить на финансовые офферы через прилы?

Если говорить о приложениях, то Большинство сторонников новой
идеи ведут продвижение РК через web-view приложения, что
позволяет лучше прогреть потенциального клиента перед генерацией
лида и уже потом предложить ему оффер. Уже этого преимущества
достаточно для повышения конверсии на 10-20% от обычного пролива.

С другой стороны, такие приложения требуют солидных бюджетов и
длительного времени на подготовку по-настоящему качественного
продукта. Стоит ли оно того – решайте сами.

Разбор кейсов

Если раньше вы заливали трафик без использования приложений или
в целом являетесь новичком в арбитраже трафика, то не стоит
волноваться, ведь наша партнерка с радостью поможет вам запустить
рекламную кампанию и представит несколько успешных кейсов по
заливу трафика. Для их получения рекомендуем обратиться к своему
менеджеру. Немало успешных примеров также можно найти
самостоятельно с помощью открытых источников.

Если вы хотите получать еще больше советов относительно
эффективного залива трафика, то обязательно переходите в наш чат и
всегда будете в курсе самого важного: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Как создавать Success story, которые будут конвертить в финансовой
вертикали?


Одним из основных способов для залива трафика во время работы с
финансовой вертикалью является Success Story или же “история успеха”,
которую мы тщательно прорабатываем, упаковываем и презентуем
потенциальному клиенту. На первый взгляд, подход кажется очень
простым, но как продумать такую историю, чтобы пользователи
поверили в нее и в то, что именно этот продукт приведет их к такому
же успеху и высокому уровню дохода? Сейчас расскажем!

Как создавать конвертящие Success Story?

В первую очередь важно создать подходящее лицо нашей истории.
В основном им выступают молодые девушки и парни, либо
«профессионалы» финансовой вертикали. То есть, либо мы берем
новичков направления, которые постепенно стали развиваться и
зарабатывать реальные деньги каждый день, либо играем от эксперта,
который является гуру этого бизнеса и расскажет свой секрет успеха
всем и каждому.

Второй момент – это основа истории. Если выше мы выбрали первый
вариант, то самыми конвертящими будут два пути. В первом мы
рассказываем про то, насколько плохой была жизнь персонажа до
входа в направление, сколько работ он сменил и каким низким был его
заработок. Во втором все более прозаично и речь идет о банальном
везении – друг решил рассказать о новом способе заработка, случайно
нашел этот способ в интернете и так далее.

В случае с повествованием от лица эксперта стоит рассказать о своем
опыте, достижениях и прочих сильных сторонах, которые будут
вызывать доверие у потенциальных клиентов.

Дальше ход истории предельно понятен и разворачивается от
выбранных ранее критериев. Остается подобрать взрывной заголовок
и хорошее крео. Если с первым и так все примерно понятно, то с
креативами дела обстоят немного сложнее, а потому ниже
представляем несколько хороших примеров для финансовой
вертикали:

2.jpg
1.jpg


3.jpg


В конечном итоге мы получаем отличную Success Story, которая
обеспечит вас высокими показателями конверсии. Ну а если вы
хотите получать больше полезных советов по арбитражу трафика,
то обязательно переходите в чат: Aivix - chat [RUS]
 
Последнее редактирование:

image.png


Почему нужно использовать пиксель FB в рекламной кампании?​


Пиксель Facebook – крайне полезное дополнение к РК для работы с
трафиком. Анализ рекламной кампании, сегментация целевой
аудитории и отслеживание полного цикла генерации лидов – все это и
даже больше доступно с помощью всего одного инструмента. Если
ранее вы не работали с ним, то самое время исправить это и дальше
мы расскажем, что представляет из себя пиксель ФБ и как работать с
ним правильно. Поехали!

Что такое пиксель Фейсбук?

Как и сказали с самого начала, пиксель Фейсбук – это небольшой, но
очень эффективный способ для отслеживания трафика и действий со
стороны целевой аудитории. Он очень органично встраивается в код
сайта и передает информацию по каждому действию пользователей в
специальную панель.

По большей части пиксель используют либо после проведения
рекламной кампании с целью анализа проделанной работы (например,
для сегментации ЦА для ретаргета или сбора LAL-аудитории), либо по
ходу залива трафика по-прежнему с целью анализа, но уже текущего
отклика аудитории для дальнейшей оптимизации продвижения для
получения максимального процента конверта по итогу.

Как работает FB Pixel?

Алгоритм работы представленного инструмента максимально
простой– встраиваем заранее подготовленный код на лендинг и ждем
прироста активности со стороны ЦА. Далее наблюдаем, как каждое
совершенное пользователем действие отображается в панели. При
желании настроить пиксель можно на какие-то конкретные целевые
действия.

В качестве них может выступать как просто клик по определенным
элементам сайта, так и добавление товара в корзину, завершение
покупки, подписка на рассылку и так далее.

Ну и главное предназначение пикселя ФБ заключается в настройке
ретаргета для уже отработанной целевой аудитории, но той ее
категории, которая так и не совершила задуманное целевое действие.
Для применения этой методики просто добавляем пиксель на
всевозможные разделы сайта и после прогона рекламной кампании
создаем пользовательскую аудиторию с той группой пользователей,
которые так и не дошли, например, до покупки товара.

Подведение итогов

Сегодня мы представили общую информацию относительно пикселя
Фейсбук, рассказали об основных его предназначениях и это только
начало повествования. Если вы хотите более подробно ознакомиться
с инструментом для анализа трафика, то обязательно изучите другие
материалы от нашей партнерки, ну а если по ходу дела возникнут
какие-то вопросы, то обязательно заглядывайте в чатик: Aivix - chat [RUS]
 
image.png


Как быстро и эффективно повысить охваты в рекламной кампании?

Охват – это важный статистический показатель в арбитраже трафика и
рекламе в целом, который отражает, насколько много пользователей
из нашей ЦА за время продвижения взаимодействовали с оффером.
Причем в зависимости от типа охватов, выбранного источника трафика
и особенностей целевой аудитории показатели нормы и формат
повышения этого показателя могут сильно различаться.

Давайте разберем основные из источников в арбитраже трафика и
поговорим о том, как максимально эффективно повысить охваты в РК.

От чего зависят охваты?

Во первых - многое зависит от выбранного типа охватов. Он может быть:

  1. Органическим
  2. Виральным.
  3. Рекламным.
Так как нас интересует последний вариант, то давайте разберем способы
повысить рекламный охват на разных источниках трафика.
Во-первых, при работе с социальными сетями (например, Facebook*)
количество охватов зависит сразу от двух факторов – от плейсмента
размещения, а также от детализации или сегментации аудитории в РК.
Причем на второе стоит делать наибольший упор, ведь вероятность
получения большего отклика от узкой аудитории гораздо выше, чем
на широкую.

Во-вторых, при работе с контекстной рекламой важно отобрать
востребованную нишу и подходящие ключевые запросы, которые имеют
высокую частотность и актуальны для ЦА.

Проблемы низких охватов и их решение

Один из самых важных нюансов – проработка бюджета. Во-первых,
если ставка за целевое действие будет слишком высока относительно
дневного бюджета, то время показа рекламы истечет гораздо быстрее
запланированного. Остается либо повысить затраты на РК, либо урезать
ставку.

Во-вторых, не бойтесь экспериментировать и понижать CPM/CPC по
ходу продвижения. Затем смотрите, повысятся ли охваты. Если да, то
можете попробовать снизить ставку еще сильнее, в ином случае вы
достигли своего максимума.

Другие проблемы осветим в более сжатом формате:

1. Низкий CTR или вовлеченность ЦА. Нормальным показателем
CTR считается цифра выше 10%. В остальных случаях поменяйте
связки или лучше сегментируйте аудиторию.

2. Неконвертящие источники. Если выбранные каналы продвижения
не приносят достаточно лидов, то снизьте бюджет по ним или
вовсе измените направление залива трафика.

3. Неприбыльное ГЕО. Даже если вы выберете топовую страну, но
желаемого результата это не принесет, то попробуйте
конкретизировать ГЕО по городам и регионам.

Подведение итогов

Таким образом, для получения хороших рекламных охватов и в
целом достойной статистики по РК важно проработать место
размещения объявлений и целевую аудиторию оффера. Если вы
ведете залив с помощью контекстной рекламы, то не лишним будет
продумать еще и ключевые запросы, ведь именно по ним клиент
сможет найти сайт рекламодателя. Ну а если вы хотите получать
еще больше советов по заливу трафика и работе с ЦА, то ждем
вас в чате нашей партнерки: https://t.me/aivix




Напоминаем что:

***Meta — организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

***Facebook и Instagram запрещены на территории РФ.
 
image.png


SPY-сервисы для поиска самых конвертящих связок в арбитраже
трафика


SPY-сервисы – неотъемлемая часть арбитража трафика, которая
позволяет анализировать чужие рекламные кампании, отбирать
самые качественные связки и на их основе создавать что-то свое.
Сейчас рынок переполнен такого рода софтом, что же выбрать? Сейчас
расскажем!

Топ-5 SPY-сервисов для арбитража трафика

В качестве первого варианта разберем AdHeart – отличный спай с самым
широким на данный момент функционалом относительно Facebook.
Всего за 75$ в месяц арбитражник получает доступ к безграничной
базе креативов, которая ежемесячно пополняется на 20-30 миллионов
свежих крео. Для партнеров Aivix сервис предлагает особенно
выгодное предложение – 15%-ая скидка по промо от партнерки.

Не отстает по своим возможностям и AdMobiSpy – более дорогой
спай-сервис, который адаптирован под работу сразу с несколькими
источниками. Более 100 миллионов объявлений, более 210 ГЕО, больше
80 языков, расширенный поиск по реклам и детализированный
таргетинг – все это отныне доступно вам за 299$ в месяц. При этом,
если вы являетесь партнером Aivix, то дополнительно получаете
25%-ую скидку на любой тариф по промо от партнерки.

На третьем месте уверенно расположился менее дорогой и доступный
SPY-софт от компании ADLover, которая представила отличный
инструмент для анализа рекламных предложений в Инстаграм. В
основном сервис работает с тизерками и собирает рекламу,
закупаемую напрямую у популярных блогеров. Стоимость этого
удовольствия – 17$/месяц.

Следом за ним представляем еще более универсальный вариант,
который работает с 2017 года и уже успел обрести доверие и
популярность аудитории. Конечно же, речь про PowerAdSpy – сервис
для анализа объявлений в Facebook, Instagram и YouTube. Десятки
миллионов объявлений, множество фильтров для отбора рекламы
и целевой аудитории, присутствует даже фильтрация по типу
устройства и все это за 49-149$ в зависимости от бюджетов и запросов
пользователя.

Ну и последним в сегодняшнем в списке, но одним из первых по
важности является Magicadz – по-настоящему уникальный SPY-сервис,
использующий для отбора и анализа рекламных объявлений
высокоуровневый искусственный интеллект с более чем 50
параметрами фильтрации. Заинтересовало? Тогда будьте готовы отдать
за такие возможности до 299$/месяц.

Подведение итогов

Почти у каждого сервиса есть триал-версия, а потому вы легко сможете
понять, какой из представленных вариантов вам наиболее удобен.
Также наша партнерка всегда рада прийти на помощь своим
пользователям и предложить им уникальные условия работы с
различными сервисами. Вы всегда можете обратиться к нам с
просьбой добавления нового тулза в базу бонусов и для этого просто
свяжитесь с Aivix, указав ссылку на нужную площадку. Сделать это
можно в чате: Aivix - chat [RUS]. Всем конвертящих креативов!
 
image.jpg


Почему мислид испортит вашу рекламную кампанию?

Проработка целевой аудитории, подготовка рекламной кампании и
многие другие этапы арбитража трафика – все они делаются ради одной
цели. Конечно же, это достижение высокой конверсии и достойной
прибыли с привлеченных клиентов.

Для хорошего конверта в ход идут самые изощренные методики. Одной
из самых популярных является мислид, или же продвижение ложной
информации относительно оффера. Возможно этот вариант
действительно привлечет аудиторию, но почему это не принесет
желаемых результатов в итоге? Расскажем далее.

Что такое мислид?

Под мислидом подразумевается обман потенциального клиента
и продвижение ложных преимуществ товара. В качестве хороших
примеров могут выступать акции по офферу, использование в
заголовке уникальных технологий работы и прочих отличительных
особенностей площадки, которых на самом деле нет.

В случае с финансовым направлением арбитражник может много чего
наобещать. Например, это большой бонус за депозит, хотя настоящие
размеры приветственного подарка либо гораздо меньше, либо его
вообще не существует.

Почему не стоит использовать мислид в РК?

Хотя на первом этапе продвижения обман невозможно будет раскрыть
и это мотивирует целевую аудиторию кликать по баннерам или
переходить на лендинг оффера, но стоит человеку дойти до самой
платформы – ситуация резко меняется.

Если с придуманными преимуществами еще как-то можно выкрутиться,
и совсем невнимательные пользователи не заметят ничего, то сложно
не увидеть отсутствие стартовых бонусов или их заниженный размер
относительно заявленной суммы. С первым вариантом тоже не все
так гладко, особенно если мы работаем на постоянную аудиторию и
узнаваемость бренда. Станут ли клиенты возвращаться на сайт после
раскрытия обмана? Вряд ли.

Подведение итогов

Не стоит использовать мислид в своих рекламных кампаниях – это
пустая трата времени и денег, которая не принесет совершенно
никакого профита. Более того, если об этом узнает рекламодатель
или партнерка, то арбитражник вообще уйдет в минус от штрафов.
Если вы хотите вести честную игру и работать только с конвертящими
связками, то просто заходите к нам в чат, здесь всегда только самое
свежее: Aivix - chat [RUS]
 
13-04.jpg


Что такое сплит-тестирование и чем оно полезно?

Сплит-тестирование – это методика, которая позволяет оценить
эффективность вашей рекламной кампании. С ее помощью арбитражник
может сравнивать несколько элементов РК между собой, чтобы в итоге
выбрать один наиболее конвертящий вариант и использовать его для
фулл-залива.

Если ранее вы не использовали сплит-тестирование в своих рекламных
кампаниях, то самое время попробовать сделать это, и мы поможем
сделать вам первый шаг!

Зачем нужно сплит-тестирование?

A/B-тестирование является универсальным инструментом, который
можно использовать при поиске ошибок и неконвертящих элементов
в РК, если вы хотите внедрить в нее какой-то новый элемент или просто
повысить текущий ROI и улучшить статистику продвижения.

Например, если у арбитражника есть несколько хорошо проработанных
лендингов, но он не знает, какой именно из них сможет получить больше
конверта, то с помощью сплит-тестирования можно решить
поставленную задачу. Именно так, с минимальными затратами времени
и сил, вы получите максимальную прибыль. Приятно, не правда ли?

Как провести сплит-тестирование в своей рекламной кампании?

Для начала уточним, что тестируют в основном заголовки, креативы,
регистрационные формы и прочие элементы лендинга, дизайн сайта,
добавление различных акций и выгодных предложений по офферу.
Заменить при желании можно даже отзывы и все что вы пожелаете,
главное, чтобы это совпадало с желаемым результатом – повышением
прибыли.

Само же A/B тестирование состоит из:

1. Постановки цели тестов.

2. Анализа текущей статистики по проекту.

3. Формулировки гипотезы, согласно которой мы изменяем что-то
и должны получить, например, увеличение CTR.

4. Расстановки приоритетов – на что обратить больше внимания и
какие элементы играют важную роль в тестировании?

5. Самого A/B-тестирования.

6. Анализа полученных результатов и статистики.

Если ваша гипотеза подтвердилась, то можно оставить обновление и
возможно проверить какие-то еще идеи, чтобы в итоге получить
максимум прибыли от продвигаемого оффера.

С другой стороны, для проведения качественных тестов будьте готовы
выложить приличные суммы. Точные цифры зависят от конкретного
оффера, вертикали, длительности тестов и необходимого количества
лидов до их окончания. Однако в среднем на сплит-тестирование
уходит 300-500$.

Это был краткий экскурс по тому, что такое сплит-тестирование и как
оно работает в арбитраже трафика. Если вы хотите получать еще
больше полезных советов по работе с рекламой, то обязательно
заглядывайте к нам чат: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Какие интересы нужно указывать, чтобы сузить аудиторию под
финансовые офферы?


Интересы пользователей – это их увлечения, хобби, то, чем они любят
заниматься после работы или что просто любят покупать. Для
арбитражников же эти интересы являются источником ценной
информации, с помощью которой можно лучше понять портрет своей
целевой аудитории и воздействовать на нее рекламным предложением.

Помимо сегментации клиентов с помощью интересов, свою ЦА можно
сузить и в итоге оставить только тех пользователей, которым точно
будет интересна ваша реклама. О том, как правильно сузить аудиторию
для финансовых офферов, расскажем далее.

Как сузить аудиторию по интересам?

Для того чтобы понять, чем интересуются наши потенциальные клиенты,
давайте составим для них описание. В первую очередь многое зависит
от выбранного для залива ГЕО, и наиболее заинтересованными в
финансовых офферах являются жители Европы и Америки

Первые мотивированы к офферу тем, что любят совершать
краткосрочные оперативные сделки, которые принесут им хотя бы
небольшую, но прибыль. Вторые же отдают предпочтение стабильному
и неспешному наращиванию прибыли с помощью вложения в
перспективные варианты. То есть, в качестве общего интереса можно
выбрать «Бизнес и индустрия», «Технологии», «Наука и техника», а
также направление «IT».

Сужать аудиторию лучше всего по таким косвенно подходящим к
финансовым офферам тематикам. Хотя категория «Финансы» и
подобные ей также существуют, но по статистике они не пользуются
большой популярностью.

Что до интересов выше, то люди с ними точно являются уверенными
пользователями ПК, интересуются последними новостями из
IT-направления или даже работают в нем, а потому вполне могут
стать нашими клиентами.

Подведение итогов

Для каждого ГЕО есть своя целевая аудитория, а для каждой ЦА
свои интересы, но в общем и целом представленные выше идеи
будут актуальны для финансовых офферов везде. Ну а для удобства
в нашем блоге вы сможете найти десятки подробных обзоров на
множество ГЕО, где описаны самые главные факты о странах.

Напоследок напомним, что каждый человек хочет заработать денег,
сделать свою семью счастливой и жить в собственном большом доме.
Проработайте эти интересы в своей РК, а если нужна будет помощь,
то заглядывайте в наш чатик: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Как создать конвертящий креатив в финансовой вертикали?

В каком-то смысле креативы выступают лицом рекламной кампании и
первыми предстают перед потенциальным клиентом, чтобы
мотивировать его кликнуть по баннеру и перейти на лендинг для
дальнейшего ознакомления с оффером. Однако как создать такой
креатив, чтобы моментально привлечь внимание пользователя? Из
каких элементов он должен состоять? Мы знаем ответы на эти и многие
другие вопросы и сейчас все подробно расскажем!

Из чего состоит конвертящий креатив?

В первую очередь нам нужно показать деньги, очень много денег. В
большинстве своем каждый представитель нашей ЦА хочет заработать
их и будет только рад увидеть в рекламном баннере пачки и чемоданы с
деньгами.

В то же время одними только зелеными бумажками дело не
обойдется – нужно продемонстрировать другие элементы богатства. Это
могут быть яхты, дорогие машины или огромные дома, самолеты или
даже просто дорогие часы.

Естественно, желательно, если рядом с этой роскошью будет находиться
какой-то человек. Это может быть просто молодой парень или
привлекательная девушка, которые с помощью нашего продукта
добились крышесносного успеха. С другой стороны, это могут быть
знаменитости, которые вложились и научились зарабатывать здесь
большие суммы, желая теперь рассказать обо всех этих прелестях миру.

Ну а для подготовки хороших триггеров в текстах хорошо изучите ГЕО и
целевую аудиторию для залива. Если мы льем на людей с небольшим
достатком, то лучше работать с факторами благосостояния и
возможностями освободиться от утомительной работы. В случае с уже
обеспеченной ЦА лучше воздействовать на знания, секреты финансового
сектора и тому подобные триггеры.

Сочетая вышеназванные элементы мы можем получить как минимум 4
способа создания конвертящего креатива:

  1. Демонстрация предметов роскоши. Просто покажите гору денег,
    дорогие автомобили, часы, дома, новенькие Айфоны и так далее.

  2. Рекомендации от селебрити или политиков. Они заведомо
    ассоциируются у целевой аудитории с роскошью и вызывают
    доверие своим статусом. Сыграйте на этом и если вы убедите ЦА в
    том, что это действительно мог скачать указанный в креативе
    человек, то победа ваша.

  3. Рекомендации от экспертов. Если клиенты разбираются в финансах,
    то куда лучше они доверятся мнению специалиста в этой области,
    чем просто какой-то звезде из интернета.

  4. Success story. Вечный формат, который всегда работает практически
    с любым оффером. Представляет из себя историю успеха молодого
    парня или девушки, которые чудом вылезли из бедности, а как
    именно – “читайте в источнике”

Подведение итогов​

Комбинируйте указанные выше элементы или используйте уже готовые
подходы и на выходе сможете получить максимально конвертящий
креатив для финансовой вертикали. При создании не забывайте
исходить не из чего-то общего, а конкретно из интересов вашей целевой
аудитории. Ну а если при создании крео все же возникнут трудности, то
мы всегда готовы помочь вам в этом чате: Aivix - chat [RUS]
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты