Финансовые офферы с CPA до 1300$

  • Автор темы Aivix Team
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 15.523
image.jpg


Топ тизерных сетей для бурж трафика в 2022 году

Тизерные сети – отличный источник нативного трафика, позволяющий
адаптироваться к любой вертикали, ГЕО и целевой аудитории.
Особенно интересно работать с данным направлением в сфере
финансовых офферов и сегодня мы хотели бы разобрать несколько
топовых тизерных сетей для них, но с интересным дополнением – все
платформы будут направлены на бурж трафик. Начнем же!

CoinTraffic

Сеть предлагает для работы массу интересных форматов, лояльные
условия модерации и широкие возможности сегментации целевой
аудитории. Если более подробно, то CoinTraffic предлагает на выбор
более 5 разновидностей рекламных баннеров, более 400 источников
для размещения объявлений, полную свободу действий в финансовой
вертикали.

Что до целевой аудитории, то площадка обладает массой инструментов
для работы с ней – здесь вам и ее распределение по интересам, и
сегментация потенциальных клиентов по регионам конкретного ГЕО
или прочим демографическим данным, и ретаргетинг, и многие другие
полезные возможности.

CoinZilla

Не менее интересная рекламная сеть, которая ведет свою работу еще с
2016 года и до сих пор задает тон нативной рекламе. Совсем недавно
площадка покорила отметку в 300 миллионов активных пользователей,
и данная цифра постоянно продолжает расти.

Что же до возможностей по заливу трафика, то для комфортной работы
арбитражник получает премиальные размещения через более чем 450
популярных медиа, адаптацию к любым устройствам и ОС, наличие
In-APP трафика и прочие выгодные условия сотрудничества с сетью.

BitMedia

Трафик у данной тизерной сети имеет более низкое качество, чем у
прошлых двух вариантов, но работать с компанией проще и удобнее.
Тематические рекламные блоки, глубокий таргетинг с большим
количеством фильтров и интересов ЦА, топовые медиа в источниках для
залива и ежемесячные выплаты на любые платежные системы – именно
это вы получите при работе с BitMedia.

Какая сеть лучше подойдет для залива финансовых офферов?

В данном разделе мы не станем выделять какого-то фаворита среди
представленных тизерок, а запустим через каждую площадку
небольшую рекламную кампанию с бюджетом в 150$.

Креативы везде использовались одинаковые и хотя все рекламные
площадки показали себя достойно, у каждой компании получилась
разная статистика. Так, РК с BitMedia получила максимальную
заинтересованность клиентов и в среднем каждый из 45 пользователей
провел порядка 5 минут на лендинге, но в итоге никто из них не
совершил целевое действие.

С CoinZilla мы встретили меньшую заинтересованность ЦА и получили
25 переходов на сайт, но в итоге двое посетителей использовали
рекламное предложение и стали клиентами рекламодателя. При этом
глубина просмотра лендинга и время нахождения на сайте были
существенно ниже, чем у BitMedia.

CoinTraffic показал себя даже лучше прошлых тизерок и набрал 115
кликов по рекламе, при этом принести смог 3 лида, среднее время
нахождения пользователей на сайте составляло меньше минуты при
глубине просмотра 2.07 pages.

Какой из вышеназванных вариантов кажется вам наиболее
удачным – решайте сами.

Подведение итогов

Каждая из представленных сегодня рекламных сетей является
интересным вариантом для залива финансовых офферов в бурж. Если
ранее вы не работали с какой-то из этих компаний, то самое время
попробовать сделать это, ну а если нужна будет помощь, то всегда
обращайтесь к нам в чат: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Как работать с Google Ads в 2022 году?

Google Ads – универсальный источник трафика, который всегда был
актуален для запуска рекламной кампании, и 2022 год не стал
исключением. Предлагаем разобрать принципы работы с этой
площадкой, актуальные связки для продвижения и другие важные
моменты. Не будем затягивать и начнем!

Правила работы с Google Ads в 2022 году

В первую очередь рекомендуем задуматься над сегментированием
аудитории, что с каждым годом все сильнее влияет на успех рекламной
кампании. Старайтесь почаще использовать разделение потенциальных
клиентов по интересам, пробуйте сезонные сегменты и старайтесь как
можно точнее распределять ЦА по демографическим данным.

Не менее важно перед началом залива грамотно спланировать свой
бюджет и спрогнозировать подходящую для вас ставку за совершение
целевого действия. Еще с начала 2021 года Google Ads запустил для
своих пользователей симулятор бюджета – используйте его и путем
простых манипуляций получите примерное количество кликов и
конверсий.

Мы также советуем использовать интеллектуальные ставки или же
Smart Bidding, которые позволяют оптимизировать ставку в зависимости
от ГЕО, языка интерфейса, времени суток, дней недели и множества
других важных факторов, на которых при желании можно сэкономить
бюджет.

Напоследок рекомендуем рассмотреть парочку новых платежных
систем, которые предлагают своим партнерам вполне выгодные
условия сотрудничества. Таковыми являются Capitalist и Juni.

Первая площадка предлагает безлимитный выпуск карт по 3 евро за
каждую с оформлением в Великобритании. Вторая и вовсе не просит
никаких денег или комиссий за переводы, а даже наоборот – предлагает
кэшбек в размере 1% за все траты и способна предложить практически
любые БИНы представителей ЕС и Великобритании.

В остальном же ситуация с арбитражом трафика день ото дня меняется
все сильнее, и спрогнозировать ее едва ли возможно. Тем не менее мы
стараемся оперативно оповещать наших партнеров о главных событиях
рекламного направления. Если вы тоже хотите первыми узнавать о
последних новостях в мире, то милости просим к нам в чат: Aivix - chat [RUS]
 
Aiviks-rus.jpg


ТОП ГЕО В АПРЕЛЕ

На те ли ГЕО вы лили в этом месяце? Aivix публикует 10 самых успешных
стран по количеству трафика.

Первая тройка выглядит так:

Швейцария – Поднялась с 5-го места за месяц
Испания – +1 позиция за месяц
Австралия – Даже не была в ТОП -10 в марте

В 10-ку также вошли:

Канада; Германия; Корея; Польша; Бразилия; Чехия; Италия

А на какое ГЕО лили вы❔ Пиши в комментах⬇️

Aivix
 
Последнее редактирование:
Aivex-ru.png


ТОП 10-ГЕО по финансовым офферам в апреле

Приветствуем всех! В очередной раз команда Aivix проанализировала
рынок и с радостью спешит сообщить вам о самых актуальных ГЕО
апреля.

По традиции начнем с чемпионов месяца и представим первую
тройку ГЕО:

Швейцария.
Еще в прошлом топе государство находилось всего на
5 месте рейтинга, а сейчас уже возглавляет его. Это и неудивительно,
ведь Швейцария едва ли не лучшее ГЕО для гемблинга, беттинга и
высокодоходных офферов.

Испания. Усилила свои позиции и переместилась с третьего на второе
место. Люди здесь никуда не спешат, наслаждаются жизнью и отлично
скупают офферы, которые им предлагают.

Австралия. Да-да, этого ГЕО даже не было в прошлом ТОП-10, но
сейчас его популярность буквально взлетела в космос. Впрочем, чего
еще ожидать от страны, находящейся на 6 месте мирового уровня ВВП?

И хотя мы уже рассмотрели три интереснейших варианта для залива, но
в общую десятку ГЕО вошли не менее интригующие страны:

Канада.
Многонациональное государство, где каждый желающий
может получить достойный уровень жизни и заработка. Арбитражник же
с легкостью сможет забрать часть от этого заработка себе, ведь более 90%
населения здесь пользуется интернетом. Google, Facebook, Instagram,
Twitter, Youtube, Amazon и Ebay - все это в вашем распоряжении.

Германия. Средняя зарплата ГЕО превышает 3600 евро, что позволяет
местной ЦА покупать любые офферы и даже не задумываться об их
стоимости.

Корея. Tier-1 государство с огромным количеством жителей. Лучше
всего здесь заходят финансовые офферы и Success-Stories - обязательно
попробуйте эту связку.

Польша. Местная целевая аудитория больше всего ценит качество
продукта. Если вы докажите, что товар стоит своих денег, то поляки без
проблем выложат за него хорошую сумму.

Бразилия. Крупнейшее ГЕО Южной Америки, целевая аудитория
которого отлично подойдет для арбитража. Люди здесь легко поддаются
эмоциям и внезапным покупкам, но важно учесть, что адаптировать
связки придется под местный португальский язык.

Чехия. Экономически развитая страна, где в то же время у жителей
имеются вполне стандартные проблемы. Одним из популярнейших
направлений для залива является нутра – различные средства для
похудения, лечения диабета и проблем с сердцем зайдут на ура.

Италия. Страна с горячим и пылким темпераментом у ЦА, где
преобладает азарт, желание развлечений и отдыха. Все это отлично
сочетается с гемблингом, беттингом и местами даже с финансовыми
офферами.

Хотите узнать еще больше подробностей по профитному заливу в
арбитраже? Смело пишите в тг личному менеджеру ? или
@aivix_support ?
 
Последнее редактирование:
image.png


Топ сервисов для уникализации креативов

Креатив – один из главных элементов любой рекламной кампании,
позволяющий привлечь внимание пользователя и мотивировать его
воспользоваться рекламным предложением.

Для достижения нужной реакции от целевой аудитории важно сделать
креатив не только качественным, но и уникальным. Если вы сегодня
подготовили материалы, а заливать их планируете через неделю,
будьте готовы, что уникальность креатива сильно пострадает.
Неужели в таком случае нужно по новой создавать крео? В таких
случаях отличным решением станут сервисы для уникализации фото
и видео. Подробнее об этом далее!

UnikCreoBot

Первым на очереди будет простой, но очень эффективный
телеграм-бот, который позволяет чистить метаданные изображения
и накладывать на него шумы. Они незаметны для глаз человека, но
после их наложения искусственный интеллект будет считывать
изображение как новый уникальный креатив.

VideoUniqBot

Бот, который позволяет работать уже с видеоматериалами и всячески
уникализировать их – растягивать, менять разрешение видео, ухудшать
качество картинки, добавлять вводные знаки и так далее. В итоге без
каких-либо навыков фотошопа получаем практически новый креатив,
который эффективно можно использовать в РК.

IMGonline.com.ua

Еще один неплохой сервис, который позволяет редактировать метаданные
и делать итоговое изображение уникальным для поисковых ботов. При
этом провести уникализацию можно в несколько этапов. Для этого
сначала прогоняем креативы через данный сайт, после чего делаем
то же самое через IrfanView, а затем через XNview.

Подведение итогов

Таким образом, с помощью нехитрых манипуляций мы за несколько минут
из уже отработанного материала сделали совершенно новый креатив,
который можно использовать в следующей рекламной кампании.

Тем не менее учтите, что представленные сервисы не смогут полностью
заменить создание креатива, но, как минимум, помогут избежать
блокировки РК и слитого бюджета. Удачи!
 
image.png


Партнерская сеть или прямой рекламодатель? Что выбрать


В арбитраже трафика партнерская сеть представляет собой посредника
между вебмастером и рекламодателем. Она служит гарантом
исполнения обязательств между сторонами, помогает каждой из них в
организации своей части продвижения и решает любые спорные
вопросы в кратчайшие сроки.

В то же время многие арбитражники задумываются – а что если
работать напрямую с реклом? Нужен ли во всех этих рекламных
тонкостях посредник и действительно ли он играет такую важную
роль? Отвечаем на эти и другие вопросы далее.

Почему работать с партнерской сетью лучше и безопаснее чем
напрямую с реклом?


Во-первых партнерская сеть всегда имеет устойчивый авторитет и
возможность делать большие заливы для любого рекла. Это позволяет
запрашивать у них куда большую ставку за оплату целевых действий,
а значит, что партнерская сеть сможет предложить арбитражнику
конкурентоспособные ставки. Зачастую прямой рекл в начале своего
сотрудничества с арбитражником предлагает ему ставку ниже,
чем партнерская программа.

Во-вторых, так как партнерка выступает гарантом между двумя
сотрудничающими сторонами, то при возникновении каких-либо
проблем она сможет заступиться за вебмастера. Например, бывали
случаи, когда рекламодатель не совершал обещанные выплаты
аффилиату, ссылаясь на низкое качество привлеченного трафика.
Если трафик по-настоящему качественный, представители партнерки
в любом случае будут отстаивать интересы веба и произведут
выплаты согласно договоренностям.

Более того, еще до начала вашего сотрудничества партнерка
обязательно проверит самого рекла и допустит до работы с вебами
только честных и регулируемых рекламодателей.

В-третьих, партнерка всегда следит за текущей ситуацией на рынке
и с легкостью подскажет аффилиату, какие офферы сейчас популярны
и на какие ГЕО лить лучше всего. Это экономит массу времени, сил и
денег на тесты. Также не забывайте, что партнерские программы и сети
включают в себя целый штат сотрудников, которые помогут с
разработкой промо-материалов или окажут техническую помощь.
Локализация связок, создание прелендов и многие другие вещи – со
всем этим вам всегда будут готовы помочь.

В-четвертых, сотрудничество с партнерскими сетями – это целое море
бонусов. Например, аффилейты часто сотрудничают с трекерами,
клоаками, антидетектами и прочими инструментами продвижения,
которые предоставляют вебмастерам, зарегистрированным в
партнерке, персональные промокоды на скидки и прочие дополнения
к сервисам. Кстати, если вы ищете бонусы, то до конца мая не
упустите возможность присоединиться к акции от Aivix.

Зарегистрируйтесь на сайте, сообщите менеджеру промо-код MAY22,
лейте трафик и получите буст к ставке на первый месяц
залива – Африка +25$ ; Латам +50$ ; Европа +75$ ; Азия +100$.

Подведение итогов

Как видите, партнерские сети предлагают арбитражникам гораздо
больше возможностей, чем кажется на первый взгляд. С ними вы
получаете всестороннюю защиту при работе с реклом, повышенные
ставки, множество инструментов для запуска рекламной кампании
и другие приятные бонусы. Кстати, если вы хотите уже сейчас получить
парочку советов по арбитражу или узнать, какие ГЕО и офферы
популярны в данный момент времени, то милости просим в наш
чат: Aivix - chat [RUS].
 
image.png


Подборка сервисов для аналитики

Аналитика – важный инструмент для любой рекламной кампании,
позволяющий с легкостью выявить недостатки любого продвижения и
помочь вебмастеру исправить их прямо во время залива Это позволяет
существенно улучшить ROI буквально на ходу без каких-либо
дополнительных затрат бюджета.

Однако как анализировать рекламу правильно? В этом вам помогут
простые, но очень эффективные сервисы, о которых мы подробно
расскажем далее.

Google Analytics

Данная площадка позволяет делать качественный анализ рекламных
кампаний по всему миру, что позволяет ей оставаться наиболее
востребованной среди прочих платформ веб-аналитики.

Google Analytics отлично справляется с формированием отчетов в
реальном времени, регулярным обновлением статистики текущей
рекламной кампании, выводом информации как в цельном наборе
данных, так и по конкретным ключевым словам. Также платформа
помогает изолировать платный трафик от натурального и легко
коннектится с практически любой системой контекстной рекламы.

Keitaro

Отличный селфхост-трекер, предлагающий максимум возможностей
за минимальные 25$/месяц. Встроенная клоака, интеграция с IM KLO,
оптимизация и отслеживание хода рекламной кампании,
редактирование лендинга прямо в личном кабинете, организация
командной работы и более 30 метрик для определения эффективности
продвижения – все это в вашем распоряжении.

Промокод для партнеров Aivix в личном кабинете – 20%-ая скидка на
первую покупку до трех месяцев

Binom

Еще один self-hosted трекер, который точно зайдет арбитражникам с
большими объемами, ведь независимо от количества заливаемого
трафика стоимость лицензии одна и составляет 99$. В остальном
обработка клика в системе происходит за 7 мс, площадка имеет самую
высокую скорость генерации отчетов на рынке, а алгоритмы трекера с
легкостью держат миллионы кликов за сутки.

Промокод для партнеров Aivix в личном кабинете – 40%-ая скидка на
оплату второго месяца и первый месяц бесплатно

Подведение итогов

Представленные в данной подборке сервисы являются отличными
инструментами для анализа рекламных кампаний. С их помощью
арбитражник за пару кликов разберется в сильных и слабых сторонах
своей кампании, ну а если вам будут нужны советы по работе с ними
или в целом по заливу офферов, то смело обращайтесь к нам в
чат: Aivix - chat [RUS]
 
image.png


Как оптимизировать и масштабировать РК правильно?

Оптимизация и масштабирование – важные этапы любой рекламной
кампании. Они позволяют выявить недостаточно конвертящие
элементы продвижения и вовремя поменять их на другие или просто
убрать их из РК. Также оптимизация трафика очень полезна для
будущих кампаний, ведь позволяет подытожить текущий залив и
увидеть, какие ошибки были в нем допущены или какие пиар-решения,
наоборот, сработали лучше задуманного.

Если раньше вы не применяли данные инструменты для своих рекламных
кампаний, то самое время исправить это, ведь далее мы подскажем
несколько суперэффективных методов оптимизации трафика. Начнем!

Оплата за переходы эффективнее кликов

Сам по себе формат оплаты за 1000 показов хорош в тех случаях, когда
мы хотим протестировать свою целевую аудиторию, проверить
эффективность подготовленной связки и так далее. Однако в
долгосрочной перспективе оплата за клики является далеко не лучшим
вариантом, и профитнее будет использовать оплату за
переходы – падение денежной ставки на 20-25% гарантированно.

Попробуйте изменить свою посадочную страницу

Практически всегда в качестве посадочной страницы арбитражник
выбирает лендинг и именно на него пересылает разогретого клиента
для доведения его до целевого действия. Важно учитывать, что вести
пользователя нужно туда, где ему проще всего будет совершить целевое
действие.

Например, если нашей целью является не покупка оффера, а
составление заявок или обращение к компании, то куда больший ROI
можно получить при перенаправлении ЦА на сообщество
рекламодателя или страницу менеджера, чем просто на лендинг.

Экспериментируйте с форматами

Разные целевые действия и аудитории требуют разные форматы
продвижения, поэтому нет смысла надеяться на большой приток
аудитории, используя шаблон “Универсальная запись”. Гораздо
эффективнее попробовать рекламную кампанию с каруселью или
записями с кнопкой.

Подведение итогов

Даже таких простых, но основательных действий будет достаточно
для снижения стоимости продвижения, улучшения показателей
конверта и получения более положительной реакции от целевой
аудитории. Если же вам будет нужна помощь с оптимизацией РК,
и вы не знаете, что в ней улучшить – смело обращайтесь к
нам в чат: Aivix - chat [RUS]
 
image.png


Можно ли заливать финансовые офферы через прилы?

Сам по себе залив на финансовые офферы – это очень прибыльное решение,
которое при должной проработке рекламной кампании можно развить до
солидного ROI и не знать проблем с конвертом. С каждым годом в этой
вертикали появляется все больше интересных кейсов, методик и новых
подходов.

Сейчас же набирает популярность запуск РК с финансовыми офферами
через приложения. О том, насколько эффективен данный подход и стоит
ли его использовать – расскажем далее.

Насколько эффективно сочетать финансы и прилы?

Большинство сторонников залива финансов через приложения делают
это через web-view формат и в каком-то смысле это действительно работает.
Сама концепция такой РК позволяет лучше разогреть потенциального
клиента и только потом перейти к генерации лидов. Стратегия предельно
простая, но повышает конверт рекламной кампании на 10-20%.

Однако у этой стратегии есть и серьезные недостатки. Во-первых,
разработка приложения потребует от вас либо знаний в программировании,
либо серьезных бюджетов на его разработку, а ведь мы еще не касались
затрат на само продвижение. Во-вторых, подготовка к продвижению без
сомнений займет гораздо больше времени, чем обычно, и при этом никто
не гарантирует вам 100%-ый успех. Стоят ли эти риски и затраты 10-20%?
Решайте сами.

Мы же считаем, что попробовать залив финансов через прилы можно, и
местами это будет гораздо эффективнее обычного запуска. Однако не
стоит делать это слишком часто, и, если вы решились на что-то подобное,
будьте готовы подойти к процессу основательно и как можно детальнее
проработайте план действий. В ином случае вы просто сольете кучу денег.

Ну а если вы не уверены в успехе, но очень хотите использовать данный
формат, то просто свяжитесь со своим личным менеджером или
переходите к нам в чат – вместе мы точно сможем что-нибудь придумать!
 
image.png


Откуда арбитражнику получать инфу: подборка подкастов и YouTube-каналов
об арбитраже трафика


С каждым годом арбитраж трафика набирает все большую популярность и
все больше людей хочет начать зарабатывать в сфере CPA-маркетинга. Все
это приводит к стремительному росту спроса на различные курсы по
обучению арбитражу, подкасты, вебинары, статьи и прочие материалы, где
можно основательно углубиться в данное направление.

Сегодня мы решили помочь начинающим вебмастерам и просто
любителям поглощать полезную инфу и подготовили небольшую подборку
YouTube-каналов, посвященных арбитражу трафика.

Mobio

Это официальный канал рекламного агентства Mobio, на котором ребята
регулярно размещают полезный контент. Встречи с маркетологами,
обсуждения перспектив рекламного бизнеса, анализ стартапов, запуск
новых продуктов от известных компаний, разбор профитных связок для
залива, подкасты и просто уроки по арбитражу трафика – все это уже
имеется на канале.

Oleg Reshetnikov

На данный момент на канале размещен базовый курс по мобильному
арбитражу трафика с подробным описанием вариантов запуска
рекламной кампании, разбором грамотного использования трекеров и
прочих инструментов для продвижения. Также Олег рассказывает, как
создавать конвертящие креативы, разбирает практические кейсы
залива офферов и просто дает интересные рекомендации по работе с
целевой аудиторией. Новичкам мини-курс точно зайдет.

Арбитраж трафика

На официальном канале форума kote.ws, основателем которого
является Александр Корнилов или просто Кот, публикуются подкасты,
посвященные обзорам партнерок и последних новостей в арбитраже.
Автор охотно отвечает на вопросы подписчиков и делится лайфхаками
по работе с Instagram или заливу в бурж через Twitter.

Подведение итогов

Представленные каналы включают в себя массу актуальной
информации, которая будет полезна как для новичков, так и для
профессиональных арбитражников. Ну а если у вас возникнут вопросы
по работе с трафиком или срочные проблемы с заливом, то смело
обращайтесь в наш чат или к личному менеджеру – поможем каждому.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты