Финансовые офферы с CPA до 1300$

  • Автор темы Aivix Team
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 15.523


Грандиозный летний розыгрыш от Aivix - возможность выиграть AivixCoins в один клик!

Всем привет! Команда Aivix подготовила для вас по-настоящему крутые новости. За более чем 5 лет в сфере аффилиат маркетинга партнерская программа Aivix зарекомендовала себя не только высокими ставками, рабочими связками и стабильной поддержкой менеджеров, но и самым большим внутренним магазином подарков.
Если вы партнер Aivix, то вы явно знаете, ради каких призов в Aivix Store вы копите бонусы, и наверняка хотели бы ускорить этот процесс.

Специально для вас команда Aivix объявляет запуск грандиозного летнего розыгрыша AivxCoins! На протяжении всего июня каждую неделю будут разыграны различные суммы AC, которые можно обменять на ценные призы во внутреннем магазине Aivix Store.

Уже сейчас вы можете участвовать в самом первом июньском розыгрыше от Aivix и получить 500 AC на свой счет. Результаты розыгрыша объявляются каждую неделю по четвергам. После оглашения результатов команда Aivix анонсирует сумму выигрыша на следующую неделю. Будете ли вы первым победителем? Узнаем это уже 9 июня!

Хотите испытать удачу? Регистрируйтесь в Aivix и присоединяйтесь в чат, там же вы найдете подробные условия участия.
За помощью обращайтесь в чат поддержки Aivix – менеджеры будут рады ответить на все интересующие вопросы.
 


САМЫЕ ПРОФИТНЫЕ ГЕО МАЯ УЖЕ ЗДЕСЬ

На дворе начало июня, а это значит, что пора подвести итоги мая
и рассказать про самые прибыльные ГЕО прошедшего месяца.
По традиции начнем с тройки победителей:

Польша — страна с богатой историей, дешевым трафиком, низкой
конкуренцией и большим разнообразием финансовых офферов.

Италия — ГЕО с населением в 60 миллионов человек, каждый
из которых в среднем зарабатывает €2000. Аудитория
доброжелательна к любой рекламе и с радостью готова
зарабатывать на профитных офферах.

Швейцария — государство, входящее в тройку лучших стран для
жизни, и это не просто так. Средний заработок местных жителей
стартует от €9700. Швейцарцы ценят качество, хорошо
разбираются в финансах и любят познавать новое – используйте
это для залива.

Все три ГЕО на этот раз из Европы, и каждое из них показало
достойный ROI в финансовых офферах.
Но подождите! Не нужно бежать заливаться только на них.
Впереди еще целых 7 не менее классных вариантов:

Франция. Одна из самых густонаселенных стран Европы с
активной, патриотичной и свободолюбивой ЦА. Именно здесь
биткоин востребован на одном уровне с государственной
валютой, поэтому Франция - теплое местечко для
финансовых офферов.

Испания. Вследствие регулярных кризисов и революций
население страны привыкло очень внимательно относиться
к заработку и постоянно думать о завтрашнем дне. При
грамотно разработанной РК это прекрасное ГЕО для заработка.

Канада. Лакомый кусочек для миллионов иммигрантов по всему
миру. Заработная плата здесь в среднем составляет $3500/месяц,
но даже этих денег канадцам местами не хватает.
Иными словами, интерес к дополнительному пассивному доходу
у канадцев крайне велик, финансовые офферы в помощь!

Чили. Это ГЕО является лакомым кусочком уже для самих
арбитражников. Выходящие на пенсию чилийцы имеют в запасе
десятки тысяч долларов, которые они с радостью потратят на
ваше рекламное предложение.

Австрия. Интересная для залива страна. Австрийцы ценят свою
культуру, доверяют отзывам в интернете и прислушиваются к
локальным лидерам мнений. Люди здесь заинтересованные,
поэтому для профитной работы с ЦА хватит простых крео
с указанием преимуществ оффера.

Корея. Корея, как одна из самых развитых азиатских стран,
полностью оправдывает статус Tier-1 ГЕО и отличается высокими
ставками по CPC. Популярность большинства зарубежных
источников трафика и средний заработок в $3500/месяц – лишь
меньшее, что может предложить Корея.

Греция. Небольшая страна с обеспеченной и профитной ЦА,
большая часть которой регулярно и охотно покупает что-либо
на маркетплейсах. Свяжем это с любовью греков к деньгам и
получим неплохой задел для рекламной кампании

Месяц был очень профитным и принес нашим партнерам
море конверта. Обязательно напишите, как для вас прошел май
и какие ожидания от залива в июне. Также напоминаем, что за
персональными советами смело можно обращаться к личному
менеджеру — @aivix_support
 


?ELEVATE Summit - Встретимся онлайн?

Уже слышали про конференцию по аффилейт-маркетингу от AffiliateINSIDER?
Да-да, это та самая, которая пройдет в онлайн-формате 14-15 июня ?

Если еще не успели присоединиться, то самое время это исправить!
На ивенте вас ждут панельные дискуссии с экспертами, мастер-классы и
нетворкинг. Около 1500 участников, более 30 спикеров с выступлениями
на тему эффективного арбитража трафика, грамотного взаимодействия с ЦА
и инновационных инструментах в рекламной сфере – это лишь малая часть
того, что ждет каждого участника ELEVATE Summit.

Мероприятие обещает быть особенно масштабным и специально для него
команда Aivix подготовила:

✅ Виртуальный буф, где вы сможете лично пообщаться с представителями
Aivix, задать интересующие вас вопросы и получить ценные советы по
работе в финансовой вертикали ?

✅ Специальный видеоролик и эксклюзивные материалы с инфой по работе
с финансовыми офферами для партнеров Aivix ?

✅ Розыгрыш крутых подарков, в котором каждый участник получит
персональные бонусы за выполнение простых условий.
А самых удачливых ждет особо ценный приз. ?

Присоединяйтесь к ивенту и назначайте встречу с представителями
партнерской программы Aivix – на протяжении всего ELEVATE Summit
ребята будут рады ответить на ваши вопросы.

Ждем вас!
 


?Голосуй за лучшую партнерскую программу?

Вот уже более 5 лет команда Aivix ведет работу на рынке аффилейт-маркетинга.
Ежегодно мы работаем над тем, чтобы становиться только лучше:
регулярно расширяем линейку офферов, повышаем ставки,
устраиваем розыгрыши и отстаиваем трафик наших партнеров
перед рекламодателями.

С каждым годом наша команда предлагает вебмастерам все более
комфортные и прибыльные условия работы. Мы стабильно растем и расширяемся, улучшаем качество взаимодействия с партнерами и стремимся
совершенствовать систему выплат и бонусов.
А позитивные отзывы подтверждают, что партнерская программа Aivix
является лучшей в своем деле! ?

Мы успели завоевать премии MAC'21, Kinza 360, Conversion club и
AGS Awards 2022. Сейчас команда Aivix номинирована сразу в двух категориях
премии Summer Rankings 2022 по версии крупного арбитражного
медиа OfferVault:

?«Top Affiliate Network 2022»
?«Top Affiliate Network в финансовой вертикали 2022»

Друзья, мы очень стараемся сделать Aivix лучше, и ваши отзывы помогают
нам в этом. Премии же доказывают, что мы движемся в нужном направлении.

Поддержите Aivix в голосовании, и вместе мы сможем добиться
еще больших успехов!
 


Инсталендинг – какие виды существуют и что конвертит лучше всего?​

Запуск рекламной кампании через социальные сети – эффективное
направление арбитража трафика, которое потенциально дает большие
охваты, активную аудиторию и достойный конверт. При этом важно хорошо
разбираться в инструментах для запуска РК через соц сети, и сегодня мы
рассмотрим очень интересный вариант для продвижения оффера –
инсталендинг. О том, что это, какие его виды бывают и какие из них
конвертят лучше всего – расскажем далее.

Суть и виды инсталендинга​

Инсталендинг подразумевает обычный профиль в Инстаграм,
оформленный при этом под сайт-одностраничник. Да-да, этот профиль
состоит из единой фотографии на 6,9 или 12 квадратов, где описан
рекламируемый продукт, его внешний вид, преимущества и прочие
важные характеристики. Это отличный способ выделиться среди
конкурентов и создать для себя визуально привлекательный
бесплатный «лендинг».

Что же до разновидностей инсталендинга, то их всего три:
  1. Квадратный. Состоит из квадратов 3 на 3 с девятью постами.
    При этом в каждом блоке прописывается только название,
    содержание помещается в сами публикации.
  2. Бесконечный. Данный вид лендинга предполагает возможность
    до бесконечности добавлять публикации и креативы, раскладка
    которых также образует подобие сайта. Такой лендинг будет
    смотреться органично и привлекать внимание пользователей.
  3. Товарный. Весь профиль создан для описания товара – в шапке
    размещается основная информация по офферу, УТП и все
    необходимые ссылки для покупки. Если в других форматах имеет
    место прогрев или нативные посты, то здесь сразу идет представление
    продукта. Такая структура позволяет разместить
    даже целый интернет-магазин в одном профиле, а также вызвать
    дополнительный отклик у целевой аудитории.
    По статистике именно в товарном инсталендинге
    ЦА чаще задает вопросы и пишет о желании приобрести оффер.
Если грамотно продумать креатив и лендинг, то любой из представленных
вариантов подойдет для залива финансовых офферов. Во-первых, профиль
можно представить от лица успешного предпринимателя через его историю
успеха. Так, например, можно в одном квадрате кратко рассказать о себе, в
другом о его возможностях, в третьем о рекламном предложении и так далее.
Во-вторых, инсталендинг можно оформить под витрину или рекламу
конкретного продукта. Для первого случая лучше использовать бесконечный
формат, при котором можно добавлять сколько угодно финансовых офферов и
получать прибыль с каждого приведенного клиента. Для рекламы продукта
используем товарный инсталендинг и каждому квадратику отводим свою
роль – где-то рассказываем про цены, где-то оставляем контакты, где-то
описываем внешний вид и возможности продукта. В шапку не забываем
добавить краткую информацию по офферу и УТП.

Подведение итогов​

Как видите, инсталендинг является очень интересным и эффективным
способом продвигать свой оффер. В сегодняшнем материале мы подробно разобрали данный формат, а также все его разновидности. Решение, какой
из трех вариантов инсталендинга будет наиболее профитным, остается за
вами. Но чтобы не ошибиться с выбором, можно сопоставить выбранные
форматы путем банального A/B-тестирования – готовим каждый из них для
залива, запускаемся на минимальный бюджет и получаем наглядную
статистику профита.

Мы же считаем, что наиболее конвертящим для крипты инсталендингом
является товарный формат. Именно он позволяет зацепить клиента,
предоставить основную информацию по офферу и замотивировать
пользователя к дальнейшему сотрудничеству. В остальном вновь скажем
про тесты, ну а если даже они не помогут дать точный ответ, то смело
обращайтесь за помощью в наш чат: Aivix - chat [RUS]
 
Последнее редактирование:

Как оценить эффективность рекламной кампании?​

Каждый арбитражник хочет быть уверен в прибыльности своей
рекламной кампании еще до запуска. В процессе подготовки важно
подобрать как можно более конвертящие связки, подходящую ЦА и
профитные ГЕО, но насколько эффективной будет такая кампания?
Как оценить показатель эффективности РК и оптимизировать
продвижение оффера по ходу залива? Расскажем далее!

Анализ эффективности РК​

В первую очередь обращаем внимание на CTR и CPC – эти две метрики
отражают кликабельность объявлений и стоимость одного клика по
баннеру соответственно.

Первый показатель позволяет понять, какие объявления интересны
целевой аудитории, а от каких стоит отказаться с самого начала.
Второй показатель нужен для оценки стоимости лида. Если она
слишком высокая, то CPC нужно снижать, и сделать это можно
с помощью повышения CTR креатива. Например, можно
персонализировать его под конкретный сегмент ЦА или превратить
обычное крео в динамическое (GIF- или видеоформат) для
привлечения большего внимания к рекламе.

Также следите за метрикой CPM, которая отражает стоимость за 1000 показов.
Эта ставка ежедневно меняется посредством аукциона
и отражает перегретость рынка, т.к. на итоговую цену показов влияют
настройки таргета, время показа объявлений, источники трафика.
Наблюдение за показателями CPM позволит вовремя распознать
ситуации, при которых РК эффективнее будет запустить в другое время,
с более широкими настройками таргета или на каком-то другом плейсменте.

Ну и подытожить успехи рекламной кампании можно с помощью
ROI – показателя, отражающего процент чистой прибыли относительно
вложенных средств. Если он равен нулю, то вы отбили расходы,
но в качестве дохода получили только ценный опыт.
Показатели выше нуля отражают чистый заработок.

Подведение итогов​

В арбитраже трафика не зря было придумано множество метрик,
помогающих оптимизировать кампанию, оценивать ее эффективность
и на основе полученных данных улучшать последующие заливы.
Сегодня мы разобрали несколько таких вариантов и гарантируем –
грамотный анализ поможет в разы увеличить доходы с любой РК.

Возникли другие вопросы по заливу?
Заглядывайте к нам в чат: Aivix - chat [RUS]
 
Последнее редактирование:
Это не первая крипто пп с которой я сотрудничаю. Ушел с прошлой партнерки из за слабого апрува и некоторого шейва с их стороны. Знакомы ребята посоветовали Айвикс и я без капли сомнения зашел в партнерку и стал смотреть что тут и как ) Хочу отметить,что тут у меня профит есть как с fb так и с гугла. У них есть действительно хорошие офферы на европу. Сейчас на Италии конвертит очень хорошо. За последний месяц вывел 2500$. Немного да же жалею что ранее был с ними незнаком
 


Поисковая выдача Google. Основные элементы для вашего сайта​

Контекстная реклама является очень сильным инструментом арбитража
трафика, грамотное применение которого дает шанс заработать до десятков
тысяч долларов. Именно поэтому каждый вебмастер при работе с
контекстной рекламой хочет выбиться в топы поисковой выдачи.

Немногие при этом догадываются, что результаты поисковой выдачи
разделяются на десятки блоков. Быстрые ссылки, видео, Википедия,
топовые новости и многие другие разделы – по каждому из них вы
можете выбиться на самый верх и повысить шансы на успех РК.
О том, как это сделать – расскажем далее на примере Google.

Как повысить популярность сайта через блоки SERP?​

В общей сложности блоков поисковой выдачи более десятка, но мы
в сегодняшнем материале разберем основные из них. В качестве первого
блока для продвижения сайта мы взяли быстрые ссылки. Google сам
создает их для страницы и никто точно не знает, как правильно мотивировать
на это ИИ, но одно известно точно – старайтесь как можно лучше проработать
структуру сайта, сделать отдельные ссылки на прайс, контакты, описание
товара и так далее.

Второй момент – чаще размещайте на сайте тематические видеоматериалы.
Если вы регулярно будете выкладывать на своем ресурсе видео, например,
про финансы, и они будут набирать популярность, то постепенно гугл начнет
выдавать их в соответствующем разделе по запросам, связанным
с этой тематикой.

Третий элемент – окно поиска по сайту. Если ресурс будет хорошо наполнен
контентом, будет грамотно структурирован и, по мнению ИИ, будет полезен
для пользователя, то прямо в поисковой выдаче рядом со ссылкой появится
форма для поиска нужных товаров на конкретном сайте.

Добиться этого сложно, но можно. Главное выполнить вышесказанные
требования и реализовать у себя микроразметку Schema.org (“@type”:”SearchAction”).

Подведение итогов​

И хотя сегодня мы разобрали только 3 блока для повышения популярности
вашего сайта в поисковой выдаче Google, гораздо больше полезной
информации по этой теме вы сможете найти в нашем
арбитражном чате: Aivix - chat [RUS]

В остальном же обратите внимание на указанные выше моменты, как можно
лучше продумывайте контент на сайте, старайтесь добавлять больше
тематических фото и видео на него, а также адаптировать ресурс не только
под ЦА, но и под поисковых роботов, от которых в общем-то и зависит ваше
место в топе поиска.
 
image.jpg


Affiliate World Europe – самая авторитетная конференция в Европе по
аффилейт-маркетингу, которая проходит 6-7 июля в Барселоне прямо
сейчас. Конечно же, Aivix тоже принимает в ней участие. Надеемся, вы
не забыли купить билеты на ивент и уже отдыхаете на нем вместе с
нами?

Больше 4000 участников, 150 партнерских сетей, 200 выставочных
стендов, 35 спикеров – и это лишь малая часть Affiliate World Europe!

Как и сказали, сегодня на конференции вы можете встретить наших
представителей и аффилейт-менеджеров. Мы с радостью ответим на
любые вопросы и как всегда не оставим наших любимых партнеров
без подарков. Поэтому, прямо тут (и возможно уже сейчас) мы
проведем приятный розыгрыш 300$ и раздачу AivixCoins, которые
можно будет обменять на подарки в Aivix Store. Приз получит
абсолютно каждый

Конференция уже в самом разгаре, но не забывайте и о других
оставшихся в Барселоне мини-митапах, где также можно встретить
команду Aivix:

?ABC Affiliates Dinner (7.07)
?Affiliate Kings Party (7.07)
?Affiliate Networking Series Barcelona (7.07)

Рекомендуем не отставать и посетить их! Для назначения встречи
пишите нам в телеграм: @aivix_support ?
 
image.jpg


Нестандартные подходы к заливу на финансовые офферы

С каждым годом все больше вебмастеров начинает лить на финансы
и с каждым новым запуском приходится придумывать новые подходы
для привлечения ЦА.

На дворе 2022 год и кажется, что уже все возможные идеи для залива
были испробованы – что же делать? Расскажем прямо сейчас!

Success Story

Уже использованный вдоль и поперек формат, который все еще
можно немного разнообразить и забрать свою долю конверта с РК.

Во-первых, при рассказе истории успеха делайте акцент на ее
реалистичности. То есть, вместо уже всем знакомых пачек денег и
дорогих автомобилей стоит подробнее рассказать про финансовые
транзакции, пополнения карты, манипуляции с валютой и вот это
вот все.

1.jpg


Во-вторых, неплохой идеей будет встроить в объявления крупные
CTA-кнопки. Это положительно скажется на CR.

Игра на акциях известных компаний

Подход появился недавно и уже пользуется высоким спросом у
вебмастеров. Суть проста – делать акцент стоит на разоблачениях
и раскрытии секретов популярных инвесторов. Например, неплохо
заходят креативы в духе “Столько лет от людей скрывали
золотую жилу…”.

В 2022 году тема инвестиций стала как никогда актуальна, и
множество даже не разбирающихся в теме финансов людей
побежали искать тайны выгодных вложений. Здесь-то и появились
арбитражники со своими рекламными предложениями.

Форматов работы здесь два – либо склоняемся больше к истории
успеха (например, “друг случайно узнал о схеме заработка и
рассказал мне, а я теперь делюсь со всеми желающими”), либо
уходим в реализм. Для второго формата подготовьте +- реальные
графики финансовых транзакций и манипуляций с рынком.

2.jpg

3.jpg


CTA с дедлайном

Как только потенциальный клиент видит выгодный для него оффер, то
он уже заинтересовывается в нем. Когда же к этому прибавляется
ограничение по времени, то возникает еще большее желание без
лишних раздумий совершить покупку. Ну а если к этому добавить
бонусы, то здесь целевая аудитория точно не сможет устоять.

В качестве временных предложений могут выступать бонусы к первому
пополнению счета, колесо фортуны с различными призами, скидка на
торговую комиссию и тому подобные триггеры, характерные для
финансовых офферов.

Подведение итогов

В сегодняшнем материале мы рассмотрели вполне обычные подходы,
которые и до этого использовались арбитражниками для залива.
Однако даже так, приправив их новыми идеями и необычными крео,
можно достичь отличного ROI.

Ну а если по ходу дела возникнут вопросы, то всегда обращайтесь
за помощью в наш чатик: Aivix - chat [RUS]
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты