Что такое Tier 1,2, 3 и как с ними работать?
Сам по себе арбитраж трафика – очень сложная штука и для успешного
конверта рекламной кампании нужно учесть очень много факторов. В то
же время некоторые из них наоборот помогают понять, куда стоит лить
трафик, и одним из таких примеров являются тиры (Tier) для ГЕО. О том,
что это такое и в чем их предназначение – расскажем далее.
Что такое Tier?
В общей сложности в мире насчитываются сотни разных стран со своим
жизненным укладом, уровнем экономики и социального развития,
стоимостью жизни и многими другими показателями. То есть, какие-то
ГЕО более желанны для арбитражников ввиду прибыльных клиентов,
заинтересованных в рекламе, какие-то практически не пользуются
популярностью. Например, это может происходить из-за нестабильной
политической ситуации или упадочной экономики.
При этом ГЕО много, показателей, отражающих их развитие, тоже много.
Как в таком случае быстро оценить прибыльность государства для
арбитража трафика? Здесь-то на помощь и приходит термин «Tier»,
который разделяет
страны на 3 категории:
Tier-1 – это самые лучшие ГЕО в плане развития и по условиям запуска
рекламной кампании. Максимальные выплаты, хорошие офферы – лишь
минимум тех преимуществ, которые вы сможете получить. Взамен же
такой залив потребует только качественные рекламные материалы,
столкнет вас с большой конкуренцией и аудиторией с завышенными
ожиданиями.
Tier-2. Золотая середина в арбитраже трафика. Здесь всегда средняя
конкуренция, небольшая цена трафика, да и живут в таких странах не
самые бедные люди. Работа при таких исходных получается в
спокойном темпе и у вас все еще будет возможность нормально
заработать.
Tier-3. Не самые лучшие, но допустимые к заливу государства. Они
обладают слабой покупательской способностью, скромными
выплатами по офферам и часто продвигать приходится скамные
проекты. С другой стороны, иногда здесь можно брать количеством, а
не качеством за счет большого населения с заниженными ожиданиями
в плане рекламы.
Подведение итогов
Как видите, с помощью Tier вам не нужно даже задумываться о
сравнении нескольких ГЕО и думать, какое же из них лучше. Просто
смотрим на категорию Tier, оцениваем риски и свои возможности, после
чего делаем выводы.
Ну а если вам все же понадобятся советы по запуску рекламной
кампании, то смело обращайтесь к нам в чат:
Aivix - chat [RUS]