Финансовые офферы с CPA до 1300$

  • Автор темы Aivix Team
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 15.523
И что, кто-то реально получал 1200$ за лидочек?
Добрый день! Да, такие ставки за депозиты есть. Зарегестрируйтесь и менеджер подскажет на какие ГЕО залиться, чтобы получать такие выплаты.
 
image.jpg


Что лучше для финансовых офферов - тизерки или нативная реклама?

Тизерки и нативные сети – два популярных источника трафика, каждый
из которых неплохо подходит для финансовых офферов. У обоих
форматов есть много плюсов, но какой из них лучше подойдет для
работы? Разбираемся в сегодняшней статье.

Различия по формату в целом

Тизерные объявления направлены на ВАУ-эффект, должны создавать
интерес у потенциального клиента и одним небольшим баннером
заинтриговать его в приобретении оффера.

Нативная же реклама более плавно подводит целевую аудиторию к
покупке и не старается открыто намекать на нее. Иногда это могут
быть большие статьи, которые сначала рассказывают в целом о тематике
товара, потом все ближе и ближе подводят пользователя к самому
продукту, а в конце предлагают изучить его по ссылке.

Стоимость трафика

Естественно, от минимальных бюджетов зависит то, насколько комфортно
будет вести залив в нужней нише, сколько придется заложить под тесты
и так далее.

В случае с нативными сетями трафик дороже, т.к. местная ЦА примерно
знакома с тематикой оффера и возможно даже заинтересована в нем. В
тизерных сетях больше холодных клиентов и оттого стоимость генерации
лидов существенно ниже, но и вероятность покупки товара не самая
высокая.

Требования к подготовке РК

Как минимум, стоит обсудить наличие модерации в представленных
источниках. В случае с нативными сетями далеко не каждый владелец
сайта захочет рекламировать серые и черные офферы. Также
дополнительно каждая сетка сама задает ограничения для арбитражника.
Например, запрещает 18+-контент или политические проклы.

С тизерками все немного проще и некоторые партнерки вообще не
требуют от вебмастера ничего, кроме соблюдения закона. Здесь так же
есть модерация, но она очень лояльная и рекламировать можно почти
любые товары.

Рекламный функционал

Часто помимо самого распространения трафика в нативных сетях есть
дополнительные инструменты для работы. Например, импорт базы
товаров или аналитические инструменты для оценки эффективности
рекламной кампании.

Тизерки могут похвастаться разве что гибкостью и дополнительными
источниками трафика в виде пушей и попандеров.

Подведение итогов

Финальный выбор относительно того или иного источника остается
за вами. Мы лишь назвали плюсы и минусы обоих вариантов, ну а если
вы хотите послушать мнение других арбитражников, то заходите к
нам в чатик: Aivix - chat [RUS]
 

image.jpg


Сервисы для улучшения качества креативов

Креативы в арбитраже трафика играют далеко не последнюю роль. От их
идейности, качества прорисовки и других аспектов зависит успешность
доброй половины рекламной кампании. При этом если вы не знаете, как
сделать ваши креосы еще лучше, то сегодня мы подготовили солидный
список нейросетей, которые помогают справиться с этой задачей.

Waifu2x

Бесплатная платформа, которая улучшает качество статичных изображений.
Принцип работы предельно простой – загружаете креатив, выбираете тип
изображения и то, насколько сильно хотите отредактировать картинки. При
необходимости для нее можно выставить увеличение от 1.6 до 2х.

Результата искусственный интеллект добивается с помощью удаления
шумов.

AI Image Enlarger

Этот сервис является платным, но даже так предоставляет клиенту очень
широкий функционал. В него входит:
  1. Масштабирование креативов без потери качества.

  2. Устранение размытий с изображения.

  3. Общее улучшения качества картинок. Достигаться это может с
    помощью изменения резкости, частичного обрезания фото, удаления
    заднего фона или ненужных шумов.
При желании протестировать площадку можно на первых 8 изображениях
в месяц – они будут бесплатными. Дальше можно приобрести либо
Premium-пакет за 9 долларов, либо Advanced-версию за 19$.

AI Image UpScaler

Софт был создан исключительно для масштабирования креативов, но как
же хорошо он справляется со своей задачей… Без потери качества вы
можете изменить размер картинки в 2,4 или даже 8 раз. Увеличивать ее
можно хоть до разрешения в 8К.

В бесплатном формате можно протестировать 3 креатива, дальше либо
0.20$ за каждое изображение, либо придется покупать подписку. Она
может стоить 9 баксов на 100 изображений или 99$ за неограниченный
формат.

Подведение итогов

Уже этих трех сервисов для улучшения качества креативов будет
достаточно, чтобы с минимальными денежными и временными усилиями
получить по-настоящему хороший результат. Ну а если вы хотите видеть
больше таких подборок, то обязательно заглядывайте к нам
в чат: Aivix - chat [RUS]
 
Добрый день! Да, такие ставки за депозиты есть. Зарегестрируйтесь и менеджер подскажет на какие ГЕО залиться, чтобы получать такие выплаты.
Представляю какая жестокая сверка такого трафа ?
 

image.jpg

Как продлить жизнь своего аккаунта в Facebook?​

Facebook – один из самых сложных источников трафика, который
предлагает вебмастеру море возможностей, но взамен требует не
меньшего. В своих гайдах мы часто даем советы, как лучше зайти в эту
социальную сеть и сегодня поговорим о том, как продлить время жизни
купленного профиля. Поехали!

Что нужно учесть, чтобы избежать бана?

В первую очередь обращайте внимание на траст вашего аккаунта. Он
будет нормальным только в том случае, если вы не совершаете
никаких действий, выбивающихся из шаблона. То есть:
  1. Нельзя сразу заливаться на большие бюджеты, иначе просто
    сольете их.

  2. Важно сразу работать с одним ГЕО, с одними платежными
    данными и одним языком.

  3. Не стоит заливаться пусть даже на небольшие деньги сразу
    после регистрации. Профиль должен полежать некоторое
    время.

  4. Нельзя лить сразу серые или черные офферы. Сначала нужно
    поднять спенд до нужного уровня и прогреть профиль с
    помощью белых офферов.
Естественно, не стоит забывать и про качество расходных материалов.
Чем дешевле вы их возьмете, тем меньше они проживут и тем выше
риск блокировки.

Как запускаться в Facebook?

Оптимальный запуск через ФБ выглядит следующим образом:


  1. Выберите сразу несколько офферов. Например, один
    для работы, один белый для прогрева. Последний должен
    проходить по всем требованиям модерации.

  2. Создавайте уникальные лендинги с качественным хостингом
    и SSL-сертификатом. Это тоже влияет на траст.

  3. Аккаунты. Ни в коем случае не автореги. Брать стоит
    профили с отлегой или даже живые аккаунты в аренду.

  4. Бизнес-страницу важно заполнить полностью. Часы, время
    работы, телефон, сотрудники и прочее – даже если все это
    будет выдумано, то оно хотя бы должно быть по факту.

  5. Креативы. На всякий случай не помешает еще раз изучить
    правила социальной сети, чтобы не попадаться на самые
    глупые правки. Помните, что ФБ любит нативные объявления,
    а не когда кнопка «Купить» вылезает из экрана и бьет
    покупателя по щеке.

Подведение итогов

Все это очень простые, но важные факторы, которые влияют на время
жизни аккаунта. Старайтесь придерживаться их, а если захотите
посоветоваться с кем-то по запуску кампании, то смело заглядывайте
к нам в чат: Aivix - chat [RUS]
 
Последнее редактирование:
image.jpg


Онлайн-калькуляторы для арбитражника

Арбитраж трафика всегда включает в себя множество нюансов и
статистических показателей, которые напрямую влияют на прибыль
вебмастера и эффективность рекламной кампании. Какие-то из них важны
для целевой аудитории, какие-то отражают расчеты по бюджету, какие-то
прогнозируют прибыль.

Одним словом, считать нужно много и не всегда на это есть время и
желание. В связи с этим сегодня мы собрали целую подборку полезных
калькуляторов для арбитража трафика. Поехали!

Калькулятор от HubSpot

Данный сервис позволяет оценить прогнозируемую прибыль по вашей
кампании в том случае, если в качестве модели оплаты будет выступать
CPC.

Для начала расчетов необходимо ввести планируемый бюджет, затем
стоимость клика, коэффициент конверсии (в среднем по рынку он
равен 3%), среднюю стоимость продажи товара, количество
потенциальных клиентов и все. В течение нескольких секунд
калькулятор будет формировать результаты, после чего вернет
прогнозируемый процент ROI.

Калькулятор от Яндекс.Директ

Позволяет подытожить результаты A/B-тестирования. При запуске сразу
нескольких связок на небольшой бюджет с целью их сравнивания
нередко нам сложно вынести вердикт, какое из объявлений сможет дать
больше прибыли.

Здесь на помощь и приходит данный сервис. В нем вам необходимо
ввести количество тестируемых связок, расходы на каждую из них,
количество полученных конверсий и кликов. Также не забудьте указать
вашу уверенность в тесте (p-value) и все – нажимаем «Рассчитать» и
получаем результат, где искусственный интеллект скажет, какая из
связок, по его мнению, лучше зайдет для полноценного запуска.

Калькулятор для email-рассылок

Эта платформа многим похожа на первый представленный сервис,
только здесь уклон делается на почтовые рассылки. Для расчета
эффективности рекламной кампании вводим:
  1. Валюту залива.

  2. Количество отправленных писем.

  3. Бюджет, выделенный на рекламную кампанию.

  4. Количество пользователей, открывших письмо.

  5. Количество пользователей, которые нажали на CTA-кнопку.

  6. Количество пользователей, которые стали полноценными
    клиентами.

  7. Стоимость генерации одного лида в среднем.
Дальше нажимаем на кнопку и получаем, какой ROI имеет
рекламная кампания.

Подведение итогов

Представленные в сегодняшней подборке сервисы не делают
какую-то огромную работу, но даже так они серьезно экономят
время арбитражника и позволяют спрогнозировать успехи
рекламной кампании.

Попробуйте их, ну а если захотите получать еще больше полезных
советов по арбитражу трафика, то смело заглядывайте к нам
в чатик: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Что такое black и white-листы в тизерках и как их составить?

Сами по себе тизерки включают в себя огромное количество площадок,
через которые может проходить трафик и приводить нам клиентов.
Какие-то из этих платформ приводят больше прибыли, какие-то меньше,
какие-то вообще ее не приносят или приводят нецелевую аудиторию.

Важно еще до начала рекламной кампании отсеять неугодные сайты и
отобрать лучшие из вариантов. Здесь-то на помощь и приходят black и
white-листы. Подробнее о них в сегодняшнем материале!

Что такое black и white-листы?

Как и сказали в самом начале, эти списки помогают вебмастеру выбрать,
через какие площадки можно лить трафик, а через какие нет.

Если говорить про white-листы, то при их использовании рекламная
кампания будет взаимодействовать только с теми сайтами, которые
прописаны в списке. Составлять их максимально просто – начинаем с
более дешевых конвертящих сайтов, постепенно повышая стоимость
трафика до более дорогих позиций. Не забываем также и о главном
критерии – EPC должен быть выше стоимости клика. То есть, это
показатель, равный количеству заработанных с РК денег, поделенному
на количество кликов*100.

В случае с black-листами алгоритм точно такой же. Если вышеназванное
соотношение не является верным для какого-то источника, то смело
заносим его в черный список.

Напоследок ответим на еще один важный вопрос – стоит ли
брать/покупать готовые списки для залива? Ответ – категорически нет.
Во-первых, вряд ли вы сможете как-то проверить купленный товар на
качество. Эти площадки собирались чужими людьми по только им
известным критериям. Во-вторых, никогда нельзя точно сказать о
свежести составленного списка. Вполне возможно, что он уже
несколько лет гуляет по интернету и давно перестал быть актуальным.

Подведение итогов

Как видите, black и white-листы полезны для любой рекламной
кампании и позволяют еще до начала залива серьезно сэкономить
бюджет вебмастера. Единственное, не забывайте, что собирать эти
списки нужно самостоятельно – только так можно быть уверенным в
их эффективности.

Ну а если вы хотите видеть больше таких полезных материалов и
советов по арбитражу трафика, то заглядывайте к нам в
чат: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Арбитраж трафика с Google – какие изменения произошли в 2022 году?

С каждым годом контекстная реклама становится все более
развитой – появляются новые алгоритмы, новые инструменты для арбитража
трафика и новые требования для самих вебмастеров. Сегодня мы расскажем
о некоторых обновлениях, которые уже сейчас можно увидеть при заливе через
Google Ads.

Ранжирование фрагментов

Объяснить принципы новой технологии проще на наглядном примере.
Допустим, на лендинге вы разместили текст, где рассказываете о причинах, по
которым клиенту стоит вкладывать деньги в продвигаемую площадку.
Например, это могут быть быстрые выплаты, большие бонусы за
регистрацию, оперативная поддержка и так далее. Все эти критерии можно
разбить на 3 маленьких текста и каждый из них будет рекламироваться
пользователю отдельно.

Делается это для оптимизации рекламной кампании под большие охваты.
То есть, кому-то нужен оффер с оперативной поддержкой, кому-то с большими
бонусами, а кому-то с большими выплатами. Так вы адаптируетесь ко всем
клиентам.

Обновление Page Experience

Еще с июня 2021 года Google ввел новые правила для вебмастеров и стал
сильнее продвигать только те страницы, которые были наиболее удобны
для использования пользователями.

Причем если ранее требование вводилось в тестовом формате, то теперь,
в 2022 году, алгоритмы начнут серьезнее относиться к этому моменту и
понижать страницу в выдаче, если ей элементарно неудобно пользоваться.
Под этим понятием имеется ввиду, что сайт должен:
  1. Быстро загружаться и иметь интуитивно понятный интерфейс, не
    загруженный сотнями ссылок и окон.

  2. Удобно использоваться на мобильных устройствах. Верстка должна
    отображаться корректно и, опять же, интерфейс должен быть
    понятным и незагруженным.

  3. Использовать в своей работе HTTPS.

  4. Не быть заполнен кучей рекламных баннеров. Разумеется, реклама
    может быть, но в разумном количестве.
Подведение итогов

Представленные сегодня нововведения являются лишь небольшой
частью от полного списка, но уже неслабо так меняют принципы
арбитража трафика через Google Ads.

Если вы хотите узнать об остальных обновлениях корпоративного
гиганта, то обязательно загляните к нам в чатик: Aivix - chat [RUS]
 
Последнее редактирование:
image.jpg


Какой источник трафика выбрать новичку?

Когда начинающий вебмастер только начинает заходить на рекламный
рынок, то перед ним открываются безграничные возможности. Сотни
офферов, десятки источников для залива трафика, миллионы
потенциальных клиентов – глаза прямо-таки разбегаются от такого
количества вариантов.

С другой стороны, вместе с возможностями приходит и ответственность.
Далеко не каждый источник подойдет новичку, ведь где-то даже профи
с многолетним опытом запросто сливают бюджет, чего уж говорить про
новоиспеченного арбитражника. Однако на какой источник при таком
раскладе стоит лить? Сейчас расскажем!

Тизерные сети

Один из самых простых вариантов для запуска рекламной кампании.
Здесь минимум модерации и слежки, практически полная свобода
действий.

При желании неплохо зарабатывать с этого источника можно даже с
помощью кликбейтных заголовков с такими же креативами. Миллионы
людей каждый день кликают по таким объявлениям и приносят
вебмастерам вполне солидную прибыль. Также здесь легко
пропускаются серые и черные офферы, а лить их можно хоть на всех
пользователей интернета.

Охваты тизерных сетей огромны и способны найти любую нужную вам
аудиторию с любым ГЕО. Из недостатков источника можно отметить
местами большую конкуренцию и скликивание трафика ботами.

Контекстная реклама

Ее главным преимуществом является искусственный интеллект,
который с каждый годом становится все более успешным. Уже сейчас
с его помощью можно автоматически искать заинтересованных в
оффере клиентов, составлять объявления, продвигать их и
масштабировать рекламную кампанию.

При этом начинать заработок можно и с не самых больших
бюджетов – даже так в вашем распоряжении будет целевая аудитория
в сотни миллионов человек. Разумеется, взамен таким возможностям
вам нужно будет предоставить для рекламной кампании качественные
материалы, которые пройдут модерацию. Также работать здесь можно
далеко не с любым оффером, либо задействовать в продвижении
клоаку.

Подведение итогов

В сегодняшней статье мы рассказали о двух самых оптимальных
источниках для арбитража трафика для новичков. Каждый из них
предлагает новичку широкие охваты, небольшую стоимость залива и
широчайшие возможности для высокого ROI.

Конечно, для его достижения все равно придется попотеть, но если
у вас возникнут проблемы или вопросы, то смело обращайтесь к
нам в чат: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Что такое Tier 1,2, 3 и как с ними работать?

Сам по себе арбитраж трафика – очень сложная штука и для успешного
конверта рекламной кампании нужно учесть очень много факторов. В то
же время некоторые из них наоборот помогают понять, куда стоит лить
трафик, и одним из таких примеров являются тиры (Tier) для ГЕО. О том,
что это такое и в чем их предназначение – расскажем далее.

Что такое Tier?

В общей сложности в мире насчитываются сотни разных стран со своим
жизненным укладом, уровнем экономики и социального развития,
стоимостью жизни и многими другими показателями. То есть, какие-то
ГЕО более желанны для арбитражников ввиду прибыльных клиентов,
заинтересованных в рекламе, какие-то практически не пользуются
популярностью. Например, это может происходить из-за нестабильной
политической ситуации или упадочной экономики.

При этом ГЕО много, показателей, отражающих их развитие, тоже много.
Как в таком случае быстро оценить прибыльность государства для
арбитража трафика? Здесь-то на помощь и приходит термин «Tier»,
который разделяет страны на 3 категории:

Tier-1
– это самые лучшие ГЕО в плане развития и по условиям запуска
рекламной кампании. Максимальные выплаты, хорошие офферы – лишь
минимум тех преимуществ, которые вы сможете получить. Взамен же
такой залив потребует только качественные рекламные материалы,
столкнет вас с большой конкуренцией и аудиторией с завышенными
ожиданиями.

Tier-2. Золотая середина в арбитраже трафика. Здесь всегда средняя
конкуренция, небольшая цена трафика, да и живут в таких странах не
самые бедные люди. Работа при таких исходных получается в
спокойном темпе и у вас все еще будет возможность нормально
заработать.

Tier-3. Не самые лучшие, но допустимые к заливу государства. Они
обладают слабой покупательской способностью, скромными
выплатами по офферам и часто продвигать приходится скамные
проекты. С другой стороны, иногда здесь можно брать количеством, а
не качеством за счет большого населения с заниженными ожиданиями
в плане рекламы.

Подведение итогов

Как видите, с помощью Tier вам не нужно даже задумываться о
сравнении нескольких ГЕО и думать, какое же из них лучше. Просто
смотрим на категорию Tier, оцениваем риски и свои возможности, после
чего делаем выводы.

Ну а если вам все же понадобятся советы по запуску рекламной
кампании, то смело обращайтесь к нам в чат: Aivix - chat [RUS]
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты