Финансовые офферы с CPA до 1300$

  • Автор темы Aivix Team
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 15.557
image.jpg


Как скачать лендинг и переделать под себя?

Для успеха рекламной кампании в арбитраже трафика важно учесть сразу
много значимых составляющих. Креативы, настройки таргетинга, прокси,
оффер и, конечно же, лендинг. Последнее является одной из главных
составляющих любой РК и требует особенно тщательной проработки.

В то же время часто запускать приходится сразу несколько рекламных
кампаний и для каждой нужно что-то свое. Это огромный объем работы,
который вовсе не обязательно выполнять самому – можно просто
скопировать чужой лендинг. О том, как это сделать – расскажем далее.

ScrapBook

Данное расширение позволяет без каких-либо проблем скопировать
лендинг через Google или Firefox. Утилита абсолютно бесплатная и
копирует все файлы с чужого сайта в одну удобную папку.

Единственный недостаток – структура донора не сохраняется. То
есть, придется самостоятельно разбивать файлы по папкам, редактировать
их под свои требования и только потом заливаться на хостинг.

Cyotek WebCopy

Еще одна бесплатная утилита, которая позволяет анализировать файлы
сайта-донора и выгружать только те из них, что в итоге понадобятся
вебмастеру.

Что еще более удобно, выбранные файлы будут сохранять изначальную
структуру и разобьются по своим папкам, а потому при желании их
можно хоть сразу заливать на сервер.

LCcopier v2.0

Напоследок предлагаем попробовать уже платный ресурс, где стоимость
копирования одного сайта составляет 300р. Достаточно указать ссылку
на лендинг, оставить свои контакты и все – через некоторое время с
вами свяжутся и представят первые результаты работы.

При желании здесь можно выбрать дополнительные услуги – установить
апсейл, добавить счетчики для статистики, установить визуальный
редактор и так далее.

Подведение итогов

В сегодняшнем материале мы представили целых 3 способа, как быстро
и легко перенести чужой лендинг и сделать его своим. На деле таких
вариантов очень много и если эта тема вам интересна, то смело
заглядывайте к нам в чат, там есть еще больше полезных
материалов: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Какие виды финансовых офферов существуют в арбитраже трафика?

С каждым днем финансовая сфера становится все более развитой и
предлагает вебмастерам все более дорогие и интересные офферы.

И хотя многим кажется, что эта вертикаль ограничивается продажей и
покупкой валюты, на самом деле направление куда более обширное и
способно привлечь к себе едва ли не любого клиента с самых разных ГЕО.
Сейчас мы докажем вам это на наглядных примерах!

Автотрейдинг

Каждый хочет зарабатывать деньги в пассивном формате и данный тип
офферов реализует эту возможность. Торговля валютой ведется
искусственным интеллектом в автоматическом режиме – клиенту остается
только грести деньги лопатой. По крайней мере, так вебмастер будет ему
говорить.

Онлайн-курсы

Инвестировать в любую валюту еще нужно уметь, а потому в последние
годы только продолжают набирать популярность различные обучающие
материалы.

Самое интересное – это высокие ставки в таких офферах и их большое
количество на любой вкус и цвет. Работа для арбитражника здесь будет
всегда.

NFT

Одна из новых отраслей финансовых продуктов, которая уже вобрала в
себя гигантский многомиллиардный рынок. Различные бесплатные и
платные игры с возможностью заработка, целые NFT-города, виртуальные
токены с конвертацией в реальные вещи – все это наше будущее, которое уже
наступило и на котором запросто можно заработать.

DAO

Децентрализованные социальные сети – это еще одна новая ветвь
финансовых офферов, которая именует себя «свободным интернетом».
Многих очень заинтересовал этот слоган и с каждым днем подобных проектов
становится все больше. Помогите им стать популярнее и попутно с этим
сможете заработать неплохую прибыль.

Подведение итогов

Как видите, финансовая вертикаль очень многообразна и даже просто
работать с ней очень интересно. Постоянно здесь что-то обновляется,
появляются новые каналы для заработка и если вы сможете вовремя их
использовать, то точно останетесь довольны результатом.

Мы же постоянно публикуем свежие новости из этой сферы в нашем чате,
обязательно заглядывайте: Aivix - chat [RUS]
 
1.jpg


Ads Creative Studio от Google — что это?

Ads Creative Studio – относительно новая площадка от Google, которая
отлично помогает вебмастерам создавать динамические объявления и
заметно выделять их среди обычной рекламы.

Многие хвалят сервис за его функционал, удобное использование и
прочие преимущества, но так ли все гладко на самом деле? Мы решили
разобраться в вопросе более подробно и сейчас расскажем, что у нас
получилось узнать!

Что представляет из себя Ads Creative Studio?

В общем понимании платформа позиционирует себя в качестве
универсального набора инструментов для создания видео и
аудио-креативов.

Также одним из главных преимуществ сервиса выдвигается возможность
командной работы, где целой группой вебмастеров можно создавать
крутой контент. Что касается функционала сервиса, то он здесь
действительно широкий, имеются:
  1. Библиотека для хранения уже сделанных и еще находящихся в
    работе креативов.

  2. Функция проверки качества объявлений. Созданный креатив
    можно отправить сотрудникам Google для оценки его качества
    и получить развернутый фидбек.

  3. Инструменты для видео и аудио-настройки креосов. Например,
    имеется «Аудиомикшер», где можно быстро отредактировать
    звуковое сопровождение в видео.

  4. Поддержка нескольких форматов объявлений. Если точнее, то
    запросто можно работать с YouTube Ads, Google Smart Ads и
    прочими вариантами.
Из минусов всего этого великолепия можем отметить лишь то, что софт
еще частично находится в разработке. Доступно использование
Ads Creative Studio только крупным медиа-агентствам, да и даже им
приходится подавать заявку на участие.

Вполне вероятно, что скоро оставшиеся элементы будут доработаны, и
сервис начнет предоставлять услуги любым желающим вебмастерам.

Подведение итогов

Сегодня мы разобрали один из очень интересных проектов от Google.
В нем действительно много плюсов, но в то же время есть свои
недоработки и главный минус на данный момент – ограниченная
доступность площадки.

Мы будем следить за ситуацией и как только она изменится, то сразу же
оповестим об этом партнеров в нашем чате, обязательно заглядывайте
туда: Aivix - chat [RUS]
 
image.png


Главное о Google UAC

На данный момент Google является одной из крупнейших компаний на
рекламном рынке, постоянно предоставляющей вебмастерам миллиардные
охваты и солидный заработок с рекламных кампаний.

В то же время далеко не все арбитражники используют возможности этой
системы и даже не подозревают, что залив можно сделать еще более
профитным. Например, часто новички в этой сфере выбирают контекстную
рекламу в Google, но совершенно забывают попробовать мобильный трафик
и Google UAC. Сегодня мы исправим это и расскажем об особенностях данного
источника трафика.

Почему Google UAC стоит пробовать?

Одним из главных преимуществ источника является относительно низкая
конкуренция, которая позволяет всегда отхватить себе лакомый кусочек пирога
и получить с него прибыль.

Более того, хватать здесь действительно есть что, ведь выбор офферов огромен
и работать можно как с белыми, так и с черными/серыми офферами. Брать в
оборот можно сразу несколько приложений и с каждого из них получать
достойные объемы трафика. При желании за день можно сливать по несколько
тысяч долларов и добирать с этого соответствующий профит.

Что касается недостатков источника, то основным минусом здесь выделим
необходимость покупать/разрабатывать приложения для залива. Однако даже
с этим можно легко разобраться – достаточно выбирать партнерки, которые
изначально предоставляют ПО для залива, и таких в 2022 году очень много.

Что нужно для запуска через Google UAC?

Для начала важно купить/нафармить трастовые аккаунты, без которых вы не
сможете нормально работать ни с одним приложением. Здесь можем
посоветовать разве что искать хорошего селлера, который сможет на
постоянной основе поставлять профили.

При желании можно попробовать и самостоятельный фарм, ничего сложного
здесь нет – покупаем старую почту (2015-16 года), запускаем РК на белый оффер
и имитируем белую деятельность. Постепенно можно смещать вектор работы
на нужный нам оффер.

Еще один важный момент – креативы. Использовать можно как объявления в
текстовом формате, так и специально подготовленные изображения или даже
видео-крео. Единственное, рекомендуем перед этим прогнать креативы через
Cloud Vision API – специальную разработку гугл, которая подскажет, насколько
крео соответствует требованиям компании.

Подведение итогов

В сегодняшнем, пусть и небольшом, но очень информативном материале, мы
рассказали самое главное про Google UAC, его преимущества и недостатки.

Если вы хотите подробнее изучить этот источник трафика, то обязательно ищите
похожие статьи на нашем сайте и заглядывайте к нам в чат: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Как повысить профитность лендинга?

Лендинг является одной из главных элементов любой рекламной кампании,
позволяющим ей достичь максимальный профит и привлечь как можно
больше пользователей к офферу. Его четкая структура, описание выгодных
сторон товара – все это позволяет сделать лендинг лучше, но важно не
забывать про еще одну деталь.

Ей является призыв к действию, или же Call To Action, и сегодня мы разберем,
как лучше проработать этот нюанс на сайте.

Используйте правильные триггеры

В первую очередь рекомендуем изучить свою целевую аудиторию и ее
боли, чтобы на основе этой информации привлечь внимание клиента к
офферу с помощью триггеров. Например, если мы работаем с не самой
богатой ЦА, то она точно откликнется на слова «бесплатно», «2 по цене 1»,
«скидка», «акция» и так далее.

Сначала мы должны просто заинтересовать клиента, и уже потом можно
переходить к более призывающим лозунгам. Например, используйте
триггер ограниченности времени, говоря, что купить товар по акции
можно, например, только в следующие 2 часа.

Выбирайте привлекательный дизайн

Одного текста для клиента часто недостаточно, и важно создать
подходящую для оффера визуальную составляющую лендинга. Например,
цветовая гамма сайта должна быть нейтральной и в то же время
притягивать взгляд.

CTA-кнопку можно выделить отдельным от сайта блоком, кто-то даже
анимирует ее, и все это в совокупности по достоинству будет оценено
пользователем.

Адаптируйтесь к поведению потенциальных клиентов

Даже если в теории все звучит красиво, то нужно ориентироваться на
реальную статистику реальной кампании. Для этого в первую очередь
проведите несколько тестов, которые позволят выявить, какие варианты
лендинга являются наиболее конвертящими.

Во-вторых, изучите поведение пользователей по карте кликов, их времени
нахождения на странице в целом или на определенных ее блоках.

Подведение итогов

Как видите, даже относительно простые модификации сайта позволяют
повысить ROI рекламной кампании и привлечь к ней больше клиентов,
которые легко будет конвертировать в прибыль.

Если вы хотите видеть больше таких простых и эффективных советов, то
смело заходите в наш чатик: Aivix - chat [RUS]
 
Последнее редактирование:
image.png


Гайд по пушам для новичков

При желании добиться профита можно с любой рекламной кампании
независимо от ее источника. В то же время каждый из них имеет свои
уникальные особенности, и сегодня мы хотели бы более подробно
обсудить уникальные преимущества пуш-трафика.

Также мы дадим несколько советов для по-настоящему эффективного
залива через данный источник. Не будем затягивать и начнем!

Что такое пуши и чем они привлекательны?

Как многие уже догадались, под пушами подразумеваются небольшие
всплывающие окошки с рекламой, которые могут попадаться как в
браузере, так и на мобильных устройствах.

Их главное преимущество заключается в 100%-й видимости объявления,
ведь сложно не заметить вылезшее уведомление, даже если оно будет
очень небольшим. Инстинктивно пользователи ассоциирует его с
системным уведомлением или социальными сетями.

Также с пушами удобно работать в плане форматов оплаты. При желании
запускаться можно как с выплатой за целевые действия, так и с выплатой
процента от дохода рекламодателя. Иногда можно даже совместить эти
две модели.

Как работать с пушами?

В первую очередь потребуется выбрать одну из двух разновидностей
пушей – in-page или по подписке. Разница лишь в том, что в первом
варианте чаще работать приходится с незаинтересованной аудиторией, а
во втором – с теплой. Аудитория по подписке заранее соглашается получать
рекламу, и потому в случае чего готова кликнуть по ней и рассмотреть
оффер.

Далее необходимо подумать про креативы. Они должны быть броскими и
всего парой слов привлекать внимание клиента. В ином случае он просто
закроет объявление и уйдет от вас. При этом не стоит совершать одну из
главных ошибок начинающих вебмастеров – слать спам каждый час.

Таким образом, вы только снизите лояльность ЦА, и потому рассылать
рекламу нужно максимум раз в день. Кто-то для большей уникальности
клиентов делает это вообще раз в неделю.

Подведение итогов

В этой статье мы рассмотрели основную информацию для начала работы
с пушами. Если вы хотите более подробно познакомиться с данным
источником трафика, то мы уже выпустили такой материал, скорее ищите
его, а также обращайтесь в наш чатик по всем вопросам: Aivix - chat [RUS]
 
image.png


Гайд по тизеркам для новичков

Тизерные сети – прибыльный и очень популярный источник трафика, который
позволяет с помощью кликбейтных и не только объявлений зарабатывать
неплохие деньги.

Перед работой с любым источником трафика нужно хорошенько изучить
его, иначе слива бюджета не избежать. В сегодняшнем материале мы
займемся этим и расскажем, о каких нюансах точно нельзя забывать при
работе с тизерными сетями. Поехали!

Каждая тизерная сеть уникальна

Хотя на первый взгляд и кажется, что все варианты одинаковы между
собой, стоит копнуть немного глубже и сразу становится понятно обратное.

У каждой сетки свои пользователи, ограничения, тематики. Какие-то
принимают любые типы офферов независимо от их серости, а с какими-то
придется сотрудничать если только через клоаку.

Качественный анализ – залог успеха рекламной кампании

В первую очередь не забывайте анализировать свою аудиторию и ее
поведение. От этого зависит подход, с которым работать с клиентами будет
лучше всего. Как только выбрали нужные настройки таргета, сегментировали
целевую аудиторию и уже готовы запустить кампанию, то не торопитесь.

Перед этим нам предстоит протестировать РК и сделать хотя бы один
пробный залив на небольшую сумму. Это позволит понять, насколько
подходящую аудиторию мы выбрали, какие объявления заходят лучше всего
и нужно ли что-то менять.

Блеки и вайты

Один из самых важных моментов при работе с тизерными сетями. Так уж
вышло, что многие новостные площадки являются мусорными, либо просто
не подходят под ваш стиль работы/оффер или что-то еще. Такие варианты
нужно отметать и добавлять их в свой блек-лист.

Те источники, которые всегда показывают себя хорошо, могут оказаться в
вашем вайт-листе и стабильно приносить прибыль.

Подведение итогов

Используйте данные в этой статье советы и уже сможете сделать заливы
через тизерные сети эффективнее. Сегодня мы обсудили только самое
важное по этому источнику, но при желании на нашем сайте всегда можно
найти похожие статьи с более развернутым содержанием.

Также при возникновении вопросов смело пишите к нам в чатик: Aivix - chat [RUS]
 
image.png


Про соло-арбитраж в 2022 году

Арбитраж трафика в соло всегда был не самым простым выбором для
вебмастера. В одиночку принимать важные решения, контролировать весь
процесс подготовки, запуска и анализа рекламной кампании – это очень
большая нагрузка.

И хотя справиться с ней дано не каждому, даже в 2022 году остается много
людей, которые пытаются запускать рекламу в соло. О том, насколько
хорошо у них это получается и стоит ли в целом сейчас работать в таком
формате, расскажем далее.

Соло-арбитраж умер в 2022 году?

По последним новостям, арбитраж трафика в 2022 году находится в
довольно подвешенном состоянии.

Во-первых, многие источники трафика продолжают закручивать гайки, банить
аккаунты без причины и мешать зарабатывать деньги. За прошедшие месяцы
арбитражники через многое прошли, нашли замену платежным системам,
смогли подстроиться под новые реалии и выйти в хорошую прибыль. Однако
в основном это касается арбитражных команд.

Второй момент – не стоит забывать, что побеждает не количество, а качество.
Именно поэтому важно успевать лавировать на волне хайпа, подбирать
качественную рекламу и правильно встраивать ее в целевую аудиторию.
Что касается финансовых офферов, то сейчас появилось море новых
источников трафика.

Те же NFT, Web 3.0 и прочие новшества блокчейн-технологий набирают
популярность и все это легко конвертировать в реальные деньги.

Подведение итогов

Как видите, чтобы зарабатывать много, необязательно собирать большую
корпорацию и если вы гуру арбитража трафика, то несомненно будете
выбиваться в топы заработка. Естественно, работа в команде тоже довольно
прибыльна и не стоит это забывать.

Именно поэтому наша партнерка поддерживает обе стороны и с радостью
поможет вам развиваться в арбитраже трафика независимо от ситуации.
По любым вопросам можно смело писать к нам в чатик: Aivix - chat [RUS]
 
image.png


Главное о финансовых офферах в осеннем сезоне

Развитие финансовой отрасли никогда не стояло на месте и, хотя 2022 год
немного пошатнул эту статистику, нивелировать просадку помогают
обновления в этой вертикали, на которых можно очень хорошо заработать.

Ранее мы уже говорили про альткоины, технологию Web 3.0, а также
упоминали про NFT-технологии и связанные с ними возможности. Однако
важно следить и за более обычными монетами, которые очень хорошо
показывают себя в сентябре. О некоторых из них расскажем прямо сейчас!

Ethereum

Одна из самых популярных монет на мировой арене, которая позволяет
создавать децентрализованные приложения, работать с системой
смарт-контрактов и NFT. Совсем скоро у компании произойдут еще одни
интересные изменения, а именно случится переход от ресурсозатратного
механизма консенсуса PoW на алгоритмы PoS.

По сути все уже началось, ведь 15 сентября компания сообщила об этом
пользователям и это отличный повод для привлечения клиентов. Играйте
на волне хайпа и получите желаемый ROI в рекламной кампании.

Axie Infinity

Сам по себе AXS является нативным игровым токеном, с помощью которого
можно как просто приятно проводить время в игре, так и зарабатывать
вполне реальные деньги.

С течением времени курс монеты стал падать, и разработчики решили для
укрепления более высокого курса провести оффлайн-мероприятие для
фанатов игры. Проходило оно в Барселоне с 7 по 10 сентября и это первый
подобный ивент мирового масштаба.

Именно поэтому курс AXS сейчас сильно повысился, а популярность
компании возросла. Используйте это.

Подведение итогов

В сегодняшнем небольшом материале мы рассказали всего лишь о двух
событиях в мире финансовых офферов, но уже их достаточно для начала
заработков.

В арбитраже трафика очень важно следить за любыми событиями, которые
способны привлечь внимание общественности. В нашем чатике мы
регулярно публикуем анонсы таких новостей и ивентов, так что если хотите
быть в курсе всего из мира рекламы, то смело заходите: Aivix - chat [RUS]
 
image.png


Обновления в арбитраже трафика для Apple-клиентов

Компания Apple постоянно находится в информационном поле и
выпускает различные обновления как относительно ассортимента своей
продукции, так и относительно операционной системы устройств.

Недавно вышла уже 15 версия iOS и вместе с собой она принесла несколько
серьезных обновлений, которые могут навсегда изменить принципы
арбитража трафика для этого сегмента ЦА. О чем именно идет
речь – расскажем далее.

Обновление фокуса рекламы

Эту функцию так и назвали – Focus. Благодаря ей пользователи теперь могут
самостоятельно настраивать, какие уведомления они хотят видеть и в какое
время суток.

Примерно то же самое касается приложений, теперь их можно спрятать из
рабочего стола и на какое-то время оставить, например, только приложения
для работы. Следовательно, если пользователь захочет, то запросто сможет
убрать назойливую рекламу и забыть о вашем оффере. Теперь запускать
рекламную кампанию придется осторожнее.

Уровни прерывания уведомлений

Несмотря на прошлый пункт, компания Apple учитывает, что уведомления
могут быть разного характера, начиная от спама и заканчивая действительно
важными вещами, вроде предупреждения о чрезвычайной ситуации.

Именно поэтому в iOS 15 реализовали 4 уровня оповещений:

1. Активный. Ставится по умолчанию и представляет собой стандартные
уведомления с вибрацией и подсвечиванием экрана.

2. Пассивный. Позволяет добавить часть оповещений в список
необязательных сообщений. Когда они будут доходить до пользователя, то
экран смартфона не будет загораться и вибрации тоже не будет.

3. По времени. По сути это аналогия прошлого пункта, только в данном случае
необязательные оповещения будут доходить до пользователя в определенные
промежутки времени.

4. Критический. Доходят до пользователя независимо от уровня звука на
телефоне и прочих ограничений. Используются в основном для оповещения
человека о плохой погоде, чрезвычайной ситуации и так далее.

Подведение итогов

Нельзя назвать представленные сегодня объявления глобальнейшими для
Apple-клиентов. В то же время они довольно сильно могут изменить стратегию
запуска рекламных кампаний через пуши и calendar.

Рекомендуем уже сейчас задуматься, как можно было бы переиграть
обновления в свою сторону. Мы же уже начали обсуждать это в нашем
чате, заглядывайте туда: Aivix - chat [RUS]
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты