Финансовые офферы с CPA до 1300$

  • Автор темы Aivix Team
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 15.523
image.jpg


Какие конференции ждать этой осенью?

2022 год стал одним из переломных для арбитража трафика. Множество
изменений в плане источников, платежных систем, где-то изменился
сам принцип запуска рекламных кампаний.

Тем не менее одно осталось постоянным – на протяжении целого года
по всему миру проходят различные конференции по арбитражу трафика.
Уже сейчас близится осень, и самое время посетить парочку из них.
Подробнее о самых популярных вариантах расскажем далее!

World Traffic Awards 2022

На протяжении многих лет этот ивент объединяет вебмастеров и
помогает не только найти единомышленников в работе, но и помочь
завязать партнерские отношения между более чем 3500 активных
участников.

Никакого официоза, только расслабленное общение, обмен опытом и
полезными кейсами. Стартует митап 28 сентября в Стамбуле, так что
если хотите успеть – скорее покупайте билеты!

SBC Summit

Дальше плавно перемещаемся в Барселону, где уже 20 сентября
стартует SBC Summit. Здесь примут участие больше 6000 руководителей
высшего звена, лидеры в сфере спортивных ставок и гемблинга. Море
полезной информации, новые конвертящие идеи, новости арбитража
трафика и обсуждение планов на будущее – это лишь малая часть
того, что вас там ждет.

Всего на ивенте будет представлено 4 зоны – спортивные ставки, казино,
онлайн-гейминг и одна общая зона для обсуждения арбитража.

Kinza 360

Завершим список сегодняшних анонсов еще одним ивентом из Дубая,
старт которого произойдет 26 октября. Более 3500 участников, около 30
спикеров, больше 100 компаний-партнеров – это лишь малая часть того,
что вас ждет

Как всегда будет море нетворкинга, обмен опытом и полезные
знакомства, награждение самых активных и полезные подарки от
партнеров. В общем, точно не разочаруетесь!

Подведение итогов

Сегодня мы рассказали лишь про несколько увлекательных ивентов по
арбитражу трафика, но это лишь начало осени. Если хотите узнать
про остальные мероприятия одними из первых, то смело заходите к
нам в чат: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Почему лить РК важно через трастовый домен?

Независимо от того, планируете вы создавать долгосрочный блог с
постоянной выкладкой нового контента или сайт-одностраничник для
продвижения оффера – в любом случае важно, чтобы поисковые системы
доверяли ему.

Это поможет сайту выйти в первые места поисковой выдачи, избежать
лишних блокировок и проверок. Причем заставить ИИ доверять сайту не
так уж и сложно, основой для этого служит трастовый домен. О том, что
это и зачем оно надо – расскажем далее.

Для чего нужен трастовый домен?

Как и сказали сразу, трастовость отражает степень доверия поисковых
систем к домену. Чем больше к вам доверия, тем больше возможностей
доступно для сайта.

Главные из них – это долгая и счастливая жизнь домена, а также
ускоренная индексация страниц на сайте. Даже если речь идет о сайтах
однодневках, то их тоже обязательно запускать на качественных доменах,
где раньше располагались проверенные ресурсы без всякого спама.

Как получить трастовый домен?

Во-первых, наиболее подходящими для залива являются доменные
зоны com, edu, gov, int, mil, net, org. Во-вторых, вариантов их получения
может быть два.

Первый подразумевает покупку уже готового домена. В таком случае
обязательно проверьте его прошлого владельца, объемы получаемого
трафика, наличие блокировок и проблем с работой сайта. Просмотрите
репутацию самого домена, не попадал ли он в бан за спам-рассылку и не
запрещен ли адрес законодательством.

Второй вариант более сложный и в то же время надежный. Нам
необходимо самостоятельно сделать из простого домена трастовый. Для
этого потребуется опубликовать на нем хотя бы какие-то полезные для
аудитории материалы, желательно сразу несколько. Затем начинаем
раскидывать ссылки на них через различные форумы, блоги, социальные
сети и результат не заставит себя долго ждать.

Подведение итогов

Для запуска любой рекламной кампании использование трастового домена
станет большим плюсом для вашего продвижения. Сегодня мы обсудили,
что это такое, для чего оно нужно и как заполучить столь желанную трастовую
доменную зону.

О других советах и полезных вещах в сфере арбитража трафика можно
узнать в нашем чате: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


BeReal — новый источник трафика или мимолетный хайп?

С каждым днем в мире становится все больше интересных источников и
одним из таковых в 2022 году стал BeReal. Своего рода аналог Инстаграм
занял уже 1 место по количеству скачиваний в американском AppStore.

Что это – новый хайповый проект, на который уже сейчас стоит заливать
трафик или мимолетный успех? Сможет ли социальная сеть войти на
российский рынок и сместить Instagram? Разбираемся далее.

В общем о BeReal

Главная особенность социальной сети заключается в том, чтобы делать
снимки из своей реальной жизни. В рандомное время раз в день
приложение предлагает пользователю сделать снимок и выложить его в
ленту.

На это у человека есть всего 2 минуты и оттого фото получаются максимально
реальными и живыми. Забавно, но даже отредактировать отснятые
материалы нельзя – сразу после съемки фото отправляется на публикацию.

Столь необычный формат, которые нацелен показать реального человека,
а не красивую картинку его придуманной жизни, заинтересовал огромное
количество пользователей. И хотя сам проект существовал еще с 2020 года,
выстрелил он именно в 2022 году.

Причина тому – резко повысившаяся волна обсуждений приложения в
социальных сетях. Дальше все больше пользователей начало узнавать о
его интересных возможностях и все пошло по накатанной. С одной стороны,
это неминуемо должно было повлечь долгосрочный успех компании.

Однако есть здесь и свои весомые проблемы. Во-первых, функционал
социальной сети весьма ограниченный. Все, что мы описали выше, по сути
является практически единственной изюминкой приложения.

Во-вторых, сейчас у него имеется немало технических проблем. Фотографии
часто загружаются с опозданием, даже если сделать его вовремя, то
снимок может публиковаться вечность. Нередко приходится перезагружать
приложение или сталкиваться с кривой работой камеры.

Подведение итогов

Пока наверняка сказать об успехе социальной сети нельзя. У нее все еще
достаточно проблемных моментов, которые элементарно мешают
пользователям использовать разработку.

Мы будем следить за ситуацией и в случае чего опубликуем новость в
нашем чате: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Как зарабатывать с финансовых офферов даже в убыточный период?

Последние месяцы в арбитраже трафика постоянно появляются какие-то
сложности с заливом, особенно сильно это проявляется в финансовом
направлении.

Стоимость многих токенов резко упала, а сам рынок в целом неслабо
пошатнулся. Как работать в таких условиях и действительно ли все так
плохо? Разбираемся далее.

Насколько проблема реальна?

С одной стороны, курс наиболее известных среди инвесторов валют
сильно пошатнулся. В этом нет ничего удивительного, ведь день ото дня
экономическое положение во многих странах стало, мягко говоря,
нестабильным. Это просто не могло положительно отразиться на
финансовой сфере.

С другой стороны, направление это в последние годы складывается не
только из продажи/покупки валюты. Сюда же можно отнести и огромную
индустрию NFT, которая с каждым днем только продолжает развиваться.
Все больше известных компаний интегрируются в эту отрасль, появляется
много новых проектов и все они не откажутся от рекламы.

Особую популярность здесь получают разработки с игровыми механиками,
которые популярны сами по себе, а с возможностью еще и заработать на
них от притока клиентов вообще нет отбоя. Конечно, здесь тоже не без
минусов, ведь подобные игрушки живут недолго из-за нестабильного
курса привязанной к ним валюты. Однако со смертью одного проекта
приходит пара других – работа для вебмастеров здесь есть всегда.

Также нельзя не сказать про развитие DAO и Web 3.0. Хотя технология
находится только на первых этапах своего развития, к ней уже привязано
много внимания, а значит можно попробовать конвертировать просто
заинтересованную ЦА в полноценных клиентов.

Подведение итогов

Даже в убыточный период можно однозначно сказать, что финансовые
офферы остаются прибыльным направлением залива трафика. Сфера
постоянно продолжает развиваться и у нее очень много перспектив,
всегда есть интересные офферы для работы.

Если же вы хотите узнать несколько таких примеров и получить помощь
с запуском рекламной кампании, то смело заглядывайте к нам в
чатик: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Как подменять домен своего сайта за минуту?

На первый взгляд домен сайта – это всего несколько букв, которые
используются для идентификации адреса сайта. В то же время это один
из важнейших инструментов для лендинга, который отражает его
трастовость, помогает индексации страниц и скрытию связок от ненужных
глаз.

С последним, кстати, прекрасно справляется подмена домена сайта и
это лишь одна из причин использовать эту технологию. В сегодняшней
статье мы подробнее поговорим о том, как реализовать и использовать
ее. Поехали!

Белизна

Этот софт был разработан AlterCPA и имеет полностью открытый
исходный код, который можно кастомизировать как угодно по своему
желанию.

Что до нужной нам функции, то работает она относительно просто. Для
начала важно привязать сайт к хостингу с поддержкой PHP, привязать
домен.

Дальше на хостинг заливаем наш сайт с файлами .htaccess и index.php.
Открываем второй названый файл и ищем там WHITEDOMAIN, перед
которым нужно убрать #. Вместо этого пишем домен, который
подменяем – define( ‘WHITEDOMAIN’, ‘mydomain.com’).

Здесь же учтите, что если речь идет о подмене домена сайта с HTTPS,
то замену нужно проводить в хэштеге перед WHITEHTTPS. Дальше
сохраняем изменения и все – подмена выполнена.

Смартлинк

Вариант, по сути, представляет собой то же самое, что и прошлая идея,
только здесь использование Белизны происходит в режиме Смартлинк.

Разница только в большем функционале, т.к. в первом случае мы можем
указать только домен, а здесь есть возможность указать полноценную
ссылку, например, на конкретную страницу чужого сайта.

Единственное, важно следить за куками, т.к. при возникновении
проблем с ними сразу вся сессия подмены сбрасывается и есть
вероятность потери данных.

Подведение итогов

В сегодняшнем материале мы представили всего два варианта
подмены доменов, но на деле их гораздо больше. Nginx, Private Flare
и еще море полезного софта, подробнее о котором мы уже
рассказывали в нашем чатике, так что заглядывай: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Как выжать максимум профита из удачной связки?

Запуск любой рекламной кампании – это всегда неоднозначные
результаты, постоянная необходимость оптимизировать продвижение
под целевую аудиторию, обновлять связки и улучшать ROI.

Многие из вас наверняка чувствовали, что текущие результаты и прибыль
явно не предел мечтаний и всегда можно достигнуть еще более
хороших показателей. О том, как это сделать, расскажем в сегодняшнем
материале!

Масштабирование

Как только вы смогли достичь максимально хороших результатов на
старте рекламной кампании, нужно проводить ее масштабирование.
Во-первых, смело увеличивайте бюджет и подгоняйте его под
идеальную стоимость клика. Так вы существенно повысите охваты и
эффективность от кампании, при этом несильно увеличив затраты на
нее.

Во-вторых, расширяйте границы своей целевой аудитории. Многие
платформы даже обладают собственным искусственным интеллектом,
который поможет находить новых клиентов и существенно увеличивать
объем прибыли. Тестировать можно новые ГЕО, отдельные регионы,
пробовать расширять возрастной порог или добавлять еще интересы
к уже имеющимся.

Неплохо показывают себя также Look-Alike или похожие аудитории,
которые тоже можно составлять в автоматическом формате.

Пробуйте разные источники

Некоторые площадки предлагают заливаться сразу на несколько
источников трафика, что позволяет выявить самые эффективные
каналы продвижения. С ними вы не только умножите свой доход,
но и возможно снизите затраты на продвижение, а также сможете
заливаться на несколько источников одновременно.

Креативы

Пробуя новое и необъятное, не забывайте о самых банальных
вещах, которые могут помешать хорошему ROI – обновлении
креативов.

С течением времени любая связка начинает надоедать аудитории
и приносить меньше прибыли, чем хотелось бы. Именно поэтому
следите за статистическими показателями объявлений и не
забывайте вовремя обновлять устаревшие креосы, заменяя их на
более конвертящие варианты.

Подведение итогов

В сегодняшней статье мы дали основные советы по тому, как
выжать максимум от конвертящей связки. Попробуйте
использовать их, ну а если хотите получить более точечные
рекомендации и обсудить свою связку, то милости просим к нам в
чатик: Aivix - chat [RUS]
 
AIVIKS.jpg


COD, SS и Trial-офферы – в чем разница?

С оплатой в арбитраже трафика всегда было много вопросов, ведь
каждый рекламодатель просит выполнять свои требования, у источников
свои запросы и так далее. Поэтому и были придуманы разные модели
оплаты.

Каждая из них имеет свои особенности и сегодня мы проясним
некоторые из них и расскажем про SS, Trials и COD-офферы. Поехали!

Straight Sale

В плане работы это довольно простой формат, который подразумевает
прямые покупки оффера. В данном случае покупатель не будет ждать
доставки товара, чтобы его оплатить – все проходит сразу же с заказом.
Это существенно уменьшает время холда и позволяет едва ли не сразу
получить выплату от рекла.

Из минусов такого трафика можем отметить его стоимость – цена
одного лида может доходить до 60-100 долларов. Также имеются свои
ограничения по ГЕО и аудиториям, т.к. далеко не везде и не все
доверяют подобным покупкам.

Trials-офферы

Прямая противоположность ранее представленной модели оплаты. Этот
вариант очень сложный и подразумевает собой подписку на получение
определенного товара в течение длительного времени. Убедить
аудиторию купить подписку часто бывает очень непросто, а сделать это
на долгий срок еще сложнее.

Для достижения хорошей прибыли здесь нужно долгое время
тестировать и погружаться в направление, важно привыкнуть к нему и
выработать конвертящую стратегию работы.

Cash On Delivery

Последний на сегодня формат, который является наиболее
распространенным в арбитраже трафика. Оплата производится только
после доставки и получения клиентом товара. Процесс это не самый
быстрый, ведь сначала покупатель чаще всего оставляет заявку на
покупку, затем подтверждает ее путем созвона с call-центром, затем
товар отправляется, приходит покупателю и только если потом он от
него не откажется, то вы получите свою прибыль.

Подведение итогов

В сегодняшнем материале мы осветили основные модели оплаты в
арбитраже трафика. На самом деле их гораздо больше, но
рассказывать о каждом возможном варианте будет очень долго, а
потому подробнее с остальными моделями можно ознакомиться в
нашем чатике: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Как лить финансовые офферы через ТикТок?

Еще в 2021 году Тик Ток официально запретил продвижение финансовых
офферов через свою социальную сеть. С того момента прошло много
времени, но до сих пор на платформе можно увидеть тучу рекламы
соответствующей тематики.

Неужели запреты можно обойти? Как именно это можно сделать? Об
этом и многом другим рассказываем в сегодняшнем материале!

Стоит ли лить финансы через ТикТок?

Начнем с того, насколько данный источник хорош в интересующей нас
сфере. В первую очередь местная аудитория в основном имеет возраст
от 25 до 45 лет – это идеальный порог, при достижении которого ЦА
достигает своей платежеспособности.

Более того, с местными клиентами гораздо проще работать, чем с
Инстаграм или Facebook. Аудитория здесь еще не отжата, а на некоторые
офферы и вовсе не производился залив трафика.

Что касается непосредственно арбитража трафика, то рекламный кабинет
здесь удобный и включает только самое нужное. Охваты получить на
платформе легко даже только созданным аккаунтам и это сильно
упрощает жизнь.

Как лить на финансы через ТикТок?

Что касается реализации этой идеи, то вариантов довольно много, вот
некоторые из них:


1. Пересыл клиентов с ТикТок на другую социальную сеть, а оттуда
на сам оффер. Например, можно вставить в шапку профиля
ссылку на телегу или инсту, а оттуда уже на лендинг.

2. Брать количеством. При желании сливать рекламу можно и со
своих аккаунтов, но для этого их нужно подготовить очень
много, т.к. банить их будут очень часто.

3. Прорабатывайте аудиторию через стримы. Можно заказать
рекламу у блогеров или запускать свои трансляции. Их чаще
всего некому модерировать и потому делается это в крайних
случаях. То есть, рекламировать можно что угодно.

Подведение итогов

Хотя финансовые офферы и были официально запрещены в ТикТок,
запреты никогда не останавливали вебмастеров и этот случай не
исключение. Сегодня мы разобрали преимущества этого источника
относительно сферы финансов и подсказали способы обойти баны.

Обязательно попробуйте их и обязательно заглядывайте в наш чат,
там еще больше полезных рекомендаций по работе: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


Топовые ГЕО для финансов в конце лета

Финансовая отрасль была и будет актуальна всегда независимо от
сезона, но текущая обстановка с мировой экономикой сильно пошатнула
даже самые развитые страны. Это повлияло на многие отрасли арбитража
трафика и финансы не стали исключением.

Какие-то ГЕО перестали быть актуальны для работы с этой сферой, какие-то
наоборот выгодно выделились и позволяют арбитражникам зарабатывать
неплохие деньги. О каких именно вариантах идет речь – расскажем далее.

Восток и Африка

Хотя изначально финансовая отрасль не была здесь развита достаточно
сильно, за последний год объемы рынка выросли более чем на 60%. Рост
этой вертикали уверенно стремится вверх в ОАЭ, Бахрейне, Гане, Нигерии
и ряде других похожих ГЕО.

Наряду с этим продолжают расти и доходы граждан, уровень образования
и доступность мобильного интернета. Иными словами, попробовать
данный вариант однозначно стоит.

Южная Европа

Жители Италии, Испании или Португалии – те еще инвесторы, причем в
прямом смысле слова. Они зарабатывают от 1200-2000 евро в месяц, что
позволяет инвестировать в какую угодно отрасль и в последние месяцы
главной из них были выбраны финансы.

Покажите им свежие офферы, возможности NFT или даже самых обычных
площадок для покупки/продажи валюты, расскажите об их преимуществах
и сможете добиться хорошего ROI в рекламной кампании

Скандинавия и Восточная Европа

Отдельно для работы можем посоветовать Чехию, Словакию, Словению,
Швецию и Норвегию. Местные жители с радостью рассмотрят любые
финансовые предложения, а потому даже для вполне стандартных офферов
добиться 20% конверсии не составит труда.

Также не забываем пробовать работу с Австрией, Германией,
Великобританией и тому подобными лакомыми ГЕО. Здесь требуется
подготовить очень качественные связки, но оно стоит того.

Подведение итогов

В сегодняшнем материале мы разобрали сразу несколько топовых
ГЕО, которые отлично подойдут для залива в конце лета 2022 года. Какие-то
из них менее требовательные, какие-то входят в категорию Tier-1 ГЕО, но
все равно являются подходящими для работы.

Обязательно попробуйте, а если возникнут проблемы, то смело пишите к
нам в чатик: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


За что в 2022 году банит Инстаграм?

2022 год стал одинаково тяжелым и неожиданным для вебмастеров по
всему миру. Множество ограничений на источники трафика, платежные
системы, блокировка Instagram и Facebook. Много всего было за эти
месяцы, но отдельно хотелось бы выделить именно социальные сети, а
точнее Инстаграм.

Арбитражники активно продолжают пользоваться площадкой, но
количество банов по непонятным причинам только продолжает
увеличиваться. В чем причины и как это исправить? Разбираемся далее.

Некачественные прокси/VPN

Подобное часто встречается даже у обычных пользователей. Если
куплены дешевые или просто недостаточно качественные прокси/VPN, то
выданный IP-адрес может быть в блек-листе платформы.

Также проблема может касаться многократного входа в профиль с
разных IP-адресов. Подобное считывается системой за подозрительную
активность и карается не особо сильно. Чаще всего достаточно просто
перейти на нормальный адрес, и блокировка уйдет.

Жалобы от пользователей

Это основная причина блокировки вебмастеров, которая всегда будет
оставаться таковой. Важно составлять адекватные объявления и это уже
поможет справиться с ситуацией. Например:

1. Избегайте большого количества смайлов в посте.

2. Предоставляйте потенциальному клиенту достоверную информацию
по офферу. Он все равно обнаружит обман во время покупки или при
созвоне с call-центром.

3. Не используйте личные характеристики целевой аудитории.
Например, нельзя ссылаться на уровень достатка, вес, степень
красоты, ориентацию, пол и прочие параметры.

4. Старайтесь избежать шокирующего контента. Даже 18+-контент легко
можно представить ассоциациями и это лучше будет принято
аудиторией, чем вываливать подробности как есть.

Подведение итогов

Сегодня мы обсудили основные причины, по которым вебмастера могут
заблокировать в Инстаграме. Старайтесь использовать качественные
расходники и лишний раз не раздражать аудиторию навязчивой
странной рекламой.

Это уже позволит снизить вероятность бана вдвое, ну а даже если вы
попали в абсолютно непонятную ситуацию с блокировкой, то смело
заглядывайте к нам в чат – разберемся вместе: Aivix - chat [RUS]
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты