Финансовые офферы с CPA до 1300$

  • Автор темы Aivix Team
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 15.917
image.png


Как повысить ROI РК с Яндекс.Аудитории

Сами по себе Яндекс.Аудитории – это очень полезный сервис, который
позволяет создавать уникальные целевые аудитории в зависимости от
оффера, пожеланий вебмастера и параметров рекламной кампании.

Практически каждый опытный арбитражник хотя бы раз в своей жизни
работал с этой платформой, но далеко не каждый делал это правильно.
В сегодняшнем материале мы как раз дадим пару советов по тому, как
повысить ROI с помощью Яндекс.Аудитории. Поехали!

Используйте повторные продажи

Если ранее клиент уже приобрел у компании товар и остался после этого
доволен или хотя бы не написал отрицательный отзыв, то это повод
занести его в отдельную категорию ЦА.

Этой группе можно периодически рассылать информацию о скидках,
распродажах, персональных акциях и так далее. Такой потенциальный
клиент будет положительно настроен на рекламу оффера и с большой
долей вероятности снова совершит покупку.

Доводите продажи до конца

Особенно этот совет касается долгосрочных покупок, где выбор товара
может растягиваться на несколько недель или месяцев. Обычно
пользователю достаточно от 30 до 60 дней на окончательный выбор.

В данном случае рекомендуем не рассылать таким клиентам прямую
рекламу на лендинге. Наоборот, старайтесь косвенно формировать
положительное мнение о товаре. Рекламируйте сайты с отзывами об
оффере, обзорами на него и полезными статьями, которые выгодно
выделяют товар рекламодателя.

Работайте с конкурентными запросами

С помощью Яндекс.Аудитории несложно сформировать группу клиентов
с наиболее частотными запросами по вашему офферу.

Как только найдете такие запросы, то повышайте ставку за клик
относительно них, в таком случае наиболее заинтересованные в вас
клиенты будут чаще видеть товар.

Подведение итогов

В сегодняшнем материале мы разобрали не только советы по
формированию аудиторий через Яндекс.Аудитории, но и в целом
коснулись факторов, влияющих на сегментацию ЦА.

Используйте данные сегодня советы и определенно улучшите показатели
своих рекламных кампаний. Ну а если будут возникать вопросы, то смело
пишите нам в чатик: Aivix - chat [RUS]
 
image.png


Подборка сервисов для арбитража на ФБ

Арбитраж трафика через социальные сети – одно из самых сложных
направлений для заработка. Особенно это касается двух самых крупных
источников из этой области, а именно Фейсбука и Instagram.

Многие новички запросто сливают здесь свой бюджет и даже
профессионалам рекламной сферы приходится непросто. Однако облегчить
процесс работы с социальными сетями могут помочь вспомогательные
утилиты и сегодня мы представим парочку таких для Facebook.

Linken Sphere

Универсальный антидетект-браузер, главным преимуществом которого
является максимум функций для удобной и безопасной работы с
серыми/черными офферами.

На данный момент с компанией вы можете подменять любые отпечатки
браузеров, работать в OTR-режиме, создавать кастомное окружение для
каждой вкладки. То есть, вы сможете запросто подменить useragent,
системной время, местный язык и ГЕО, даже разрешение можно
подредактировать.

Также здесь имеется удобная работа с куками и функционал для
взаимодействия с ssh, соксами и tor. Стоит это удовольствие от 100–900$ в
зависимости от тарифа и срока его действия.

PIXLR

Прекрасный инструмент для создания креативов. Его главным плюсом
является наличие большого количества уже готовых шаблонов и
возможность их быстро отредактировать.

Платформа поддерживает все возможные форматы изображений, включая
фотошоп-файлы. По ходу редактирования вы в пару кликов сможете
добавлять художественные эффекты и делать это можно даже при
отсутствии интернета.

Что еще приятнее, базовый набор функций предоставляется совершенно
бесплатно, а на месяц можно получить пробный Pro-доступ.

FeedSpy.net

SPY-сервис с большим количеством фильтров и детальной аналитикой
нужных профилей и постов в них. Помогает искать хайповые темы и
анализировать результаты своих конкурентов, подбирая уже для себя
эффективную стратегию залива.

Помимо простого поиска, с сервисом вы сможете выгружать всю
статистику в удобном для себя виде и анализировать определенные
показатели рекламных кампаний.

Получить безграничный доступ к платформе можно всего за 400р.

Подведение итогов

В сегодняшнем материале мы рассмотрели сразу несколько полезных
инструментов для арбитража трафика через Facebook. Какие-то из них
требуют оплаты, какими-то можно пользоваться бесплатно.

Независимо от сделанного выбора, платформы очень полезны для
залива и помогут достичь хорошего ROI и соответствующей прибыли.
Если хотите видеть больше таких полезных сайтов и промокодов к
ним, то смело заглядывайте к нам в чатик: Aivix - chat [RUS]
 
AIVIKS-RUS.png


Какие платежки привязать к ФБ

Платёжная карта (платежка) – важная составляющая работы арбитражника.
Карты могут быть физические (пластиковые) и виртуальные, но главное – это
не заезженный идентификационный номер самого банка (Bin), т.к. Facebook
видит именно его. Мы постарались подобрать для вас решения, которые
работают и адаптируются под различные условия, как макроэкономических
факторов, так и правил ФБ.

PST.net – сервис виртуальных платёжных карт с эксклюзивными бинами
американских банков для оплаты рекламы Facebook Ads. Наличие карт с
3D-secure позволяет оплачивать любые сервисы. Низкая вероятность
получить risk payment. Первую карту можно получить без подтверждения
документов в течении 2 минут. Нет ограничений на выпуск и пополнение карт.
Стоимость – от 10$, комиссия на пополнение – от 2.9%. Покупая 4 карты,
5-я – бесплатно. Есть вывод средств в USDT. Действует реферальная
программа:
100% от первой карты приведенного юзера и 10% сервисных
комиссий от каждого пожизненно. Наличие командного функционала и
получение системных уведомлений через Telegram-бот.

Capitalist.net – система интернет-расчетов, на карты которой можно вывести
деньги. Страна-эмитент – Великобритания, поэтому в баны карты попадают
крайне редко. Лимит на оборот в месяц – 20 000 дол. При оформлении
необходимо указывать свои данные и любой адрес ЕС. Можно оформлять
безлимитное количество карт, но на разные данные. Стоимость выпуска
карты – $2.95 / 2.65€, стоимость обслуживания – $2.7 / 2.40€ в месяц, комиссия
при пополнении – 3.3%. Каждую карту можно привязать к нескольким
аккаунтам.

AdvCash – платежный сервис, который позволяет оформить виртуальную
карту и привязать к своему авторегу. Количество банов из-за платежки
минимальное. В противном случае можно заменить карту, выпустив новую.
Стоимость выпуска карты – от 10 дол., комиссия на пополнение – 1%.

Karta – платформа с бесплатными выпуском карт и обслуживанием, но
необходимыми оборотами от $40 000 в месяц. Комиссия при пополнении – 3.5%.
Можно выпускать безлимитное количество виртуальных карт США с трастовыми
бинами. Баланс можно пополнять напрямую из рекламной сети. В личном
кабинете сервиса отражается статистика расходов в реальном времени. Можно
создавать удобный отчет по каждому члену команды и компании в целом с
распределением по уровням доступа.

AdsCard – сервис-кошелек, который был создан арбитражниками для
арбитражников. Внутри понятный и удобный интерфейс и круглосуточная
техподдержка.

Cvcwallet – сервис с виртуальными картами из США. Стоимость карты – 6 дол.,
стоимость пополнения – 10% +1 дол.

Gambling.Pro Cards – affiliate network с prepaid-картами из США для подвязки к
FB. Бесплатные и безлимитные карты с бесплатным обслуживанием. Комиссия
при пополнении – 10-15%, минимальная сумма пополнения – 150 дол.,
дальнейшие – от 50 дол. Нельзя использовать карты в сторонних сервисах без
согласования c менеджером. Если карта перестает проходить в FB, вам выдадут
новую с тем же балансом.

Zambulay – сервис с безлимитным выпуском карт с хорошим трастом и
бесплатным обслуживанием. Стоимость выпуска: Беларусь – $15, Англия – $20,
Швеция – $30, Нидерланды – $90, Ирландия – $90, США – $40. Комиссия при
пополнении – 7%. Минималки на пополнение: Беларусь – $100, Англия – $500,
Швеция – $100, Нидерланды – 500€, Ирландия – 100€, США – $500. Можно
подключить рефералку – 10% от всех комиссий сервиса, оплаченных
приглашенными вебами. Для рефералов действует возможность 1-го
пополнения кабинета без комиссии. Для оформления карты идентификация не
требуется. Как только FB перестанет пропускать карту, сервис ее заменит на
новую, сохранив баланс. Заблокировать карту могут, если на ней появится
задолженность.

EzzoCard – автоматизированный сервис продажи предоплаченных кредитных
карт, выпускаемых банками Канады и США. Можно проверить текущий баланс
карты или получить выписку по карте в любое время. Могут быть
зарегистрированы под любым именем и адресом в США или Канаде.
Регистрация и верификация не требуется. Номиналы карт – от 5 до 1000 USD.

LEADING CARDS – полноценное платежное решение для медиа-баинга.
Стоимость выпуска – $6, стоимость обслуживания – $5 в месяц, количество
карт – 11, комиссия при пополнении – 4,2%. Площадка выпускает платежки по 12
ГЕО и предоставляет карты бесплатно для теста. Доступны карты в USD, EUR
или GBP. С промокодом от Aivix вы получите 3 бесплатные карты.

Чтобы найти приватное, закрытое решение, необходим качественный
нетворкинг и связи в affiliate-сфере либо сотрудничество с качественной
партнеркой. Промокоды ищите в чате: Aivix - chat [RUS]
 
image.png


Расширения браузера для арбитража

Определяющим фактором эффективности арбитражника является качество
и количество конверсий. Чтобы оставаться успешным в
аффилейт-маркетинге, необходимо быть в тренде и использовать новые
инструменты. Мы сделали подборку плагинов для текста, видео и
изображений, которые упростят и ускорят работу в арбитраже.

AdvanceTS – платформа, которая предоставляет множество инструментов
для создания качественных креативов, позволяет искать трендовые
офферы и дает возможность вернуть часть рекламного бюджета.
Позволяет выделять наиболее эффективные рекламные стратегии.

Mobile browser simulator – позволяет контролировать, как посадочная
страница отображается на экранах мобильных телефонов. Помогает
адаптировать ленды и преленды под мобильные устройства.

User-Agent Switcher for Chrome – плагин для тестирования отображения
сайта на разных типах платформ с гибкой настройкой трафика по
разным потокам и при настройке клоакинга.

Главред – из кнопки в панели инструмент раскрывается мини-окно
расширения, вставляем туда текст – весь лишний словесный мусор будет
выделен цветом.

Online-Convert – официальное приложение online-convert.com для
конвертации файлов из одного формата в другой и извлечения текста с
картинки.

Convertio – расширение для преобразования файлов. Конвертер
архивов, аудио, документов, изображений, видео.

ImTranslator – будет удобен тем, кто работает на бурж. Чтобы перевести
отрывок текста, нужно выделить его, и текст сразу переводится.

LanguageTool – мультиязычный корректор, который почти идеально
исправляет грамматические и орфографические ошибки и поддерживает
25 языков. Алгоритмы обнаруживают даже неочевидные ошибки.
Расширение особенно пригодится тем, кто льет на бурж.

Social Video Downloader – помогает скачать видео из соцсетей.

Copy All Urls – копирует ссылки всех открытых вкладок в браузере и
сохраняет их.

SaveFrom.net – помогает скачивать видео с любых площадок: Вконтакте,
YouTube, Facebook, Instagram, Одноклассники, TikTok и т.д.

Downloader for Instagram – расширение для массового скачивания
фотографий из Instagram. После нажатия на иконку расширения система
соберет все фотографии со страницы, а далее можно выбрать те, которые
нужно скачать.

Pablo – плагин-редактор для Instagram. По клику правой кнопкой мыши
открывает изображение в редакторе. Позволяет накладывать фильтры,
текст, логотип, обрезает картинку под стандарт Pinterest, Instagram или
Facebook.

SmmBox – полезный инструмент для тех, кто льет трафик через
собственные источники. SmmBox собирает лучшие посты по заданным
запросам, позволяет переносить их к себе в ленту в один клик, а также
удобно редактировать, копировать и сохранять.

Pocket – расширение для быстрого сохранения контента: видео,
картинок, текстов и ссылок. В один клик сохранит нужную
информацию, которую в дальнейшем можно будет быстро найти.

Evernote – расширение для сохранения контента из интернета.
Отличается приспособленностью к чтению – просматривать
текстовые материалы удобнее, благодаря оформлению и удачно
подобранным цветовым композициям.

Loom – расширение для записи экрана. Есть возможность записи экрана
со звуком и с видеоселфи. После записи видео можно редактировать
прямо на сервере Loom – обрезайте его, добавляйте стикеры,
комментарии и т. д.

Lightshot – самый удобный инструмент для быстрых скриншотов. Просто
выделяете участок экрана, который нужно заскринить, редактируете
изображение и загружаете на сервер.

Gorgias Templates – расширение для тех, кто много и часто использует
разные языки. Содержит базу шаблонов и ускоряет процесс общения
с клиентами по электронной почте.

Joxi – расширение, которое помогает в один клик делать скриншот,
который потом неограниченное количество времени хранится на
сервере Joxi. Сразу после скриншота в буфер обмена копируется
ссылка на него.

Analytics URL Builder — инструмент от Google, который помогает
проставлять UTM-метки и дает возможность сокращать ссылки.

Dualles – разделяет экран на две части.

TextOptimizer – плагин для оценки и улучшения текста на странице.
После анализа система дает оценку тексту на странице, демонстрирует
его технические показатели, а также дает советы по улучшению.
Расширение помогает подобрать набор наиболее подходящих
ключевых слов.

Надеемся, что теперь ваша работа будет еще более продуктивной и
комфортной. Больше удобных решений ищите в чате: Aivix - chat [RUS]
 
image.png


Мультивалютные кошельки для арбитражников

Электронные цифровые кошельки становятся все более актуальными в
нынешней жизни арбитражников. Они дают возможность выполнять
электронные денежные расчеты и даже просто хранить сбережения.
Ваши деньги невозможно будет ограничить или заблокировать. Сегодня
рассмотрим самые популярные, удобные и безопасные мультивалютные
горячие некастоидальные кошельки и правила пользования ними.

Metamask – самый популярный кошелек для взаимодействия с цифровыми
финансами, их безопасного хранения и использования децентрализованных
приложений в разных сетях: ETH, BSC, Polygon, Fantom, Avalanche и тд.
Доступен в виде приложения для смартфона и в виде расширения браузера
для PC. Можно подсоединять к DEX, DEFI и другим протоколам и платформам.
Имеет встроенный браузер. Есть встроенные сети, между которыми можно
переключаться, также можно добавлять отсутствующие сети вручную.
Так, например, вам обязательно пригодится сеть BSC. Для ее добавления в
кошелёк нужно будет ввести следующие параметры:

Имя сети:
Smart Chain

Новый RPC URL: https://bsc-dataseed.binance.org/

ID сети: 56

Символ: BNB

URL блок-эксплорера:
Другие сети можно добавлять по аналогии.

Чтобы добавить добавить монету в кошелёк, нужно использовать
coinmarketcap.com. Вбиваете в поиск монету и добавляете ее
смарт-контракт в кошелёк; посмотреть и правильно выбрать сеть
можно там же.

Trust wallet – самый многофункциональный кошелёк на данный
момент, который сможет предоставить все тоже самое, что и Метамаск, плюс
вы сможете держать свои монеты BTC в сети биткоина. И также есть
возможность использования сети trc20. Доступен как браузерное
расширение и как приложение для смартфона.

1inch – самый удобный кошелек-приложение в плане функционала. Все
сети будут автоматически настроены, но не поддерживает сеть btc и trc20.

После скачивания кошелька сам процесс регистрации – это выдача seed
phrase, которая является ключом доступа к кошельку. Эту фразу необходимо
записать и надежно сохранить не на электронных устройствах. Вам не
нужно предоставлять никаких своих данных для регистрации.

Основные правила пользования кошельками:

- всегда отсоединять кошелек от сервиса;

- хранить seed-фразу в надежном месте;

- никому и никогда не сообщать свою seed-фразу от кошелька;

- для AirDrop и прочих активностей всегда создавайте отдельный кошелек.

Все кошельки всего лишь оболочка для вашего удобства. Вы можете
использовать одну и ту же сид-фразу для всех 3-х приложений, и они будут
одновременно работать и показывать ваши средства.

Ещё больше лайфхаков для арбитражников ждут вас в нашем чате: Aivix - chat [RUS]
 
image.png


Плюсы и минусы SEO продвижения финансовых офферов

Для успешного пролива на офферы в арбитраже используется множество
источников, и SEO считается одним из наиболее эффективных. SEO
(англ. Search Engine Optimization) – это комплекс мер, направленных на
оптимизацию сайта для его ранжирования в поисковых системах. При
грамотно выстроенных процессах, поисковая оптимизация способна
приносить пассивные лиды и стабильные долгосрочные продажи.
Рассмотрим, какие преимущества и недостатки имеет метод SEO
продвижения для финансовых офферов,

Плюсы:

- SEO для финансовых офферов дает стабильный приток большого
количества органического и качественного трафика, который можно
перенаправить на лендинг;

- цена привлечения ниже, т. к. не нужно платить за рекламные кампании;

- хорошая конверсия – доверие лидов, которые находят сайт в поисковой
выдаче, выше;

- сайты могут приносить пассивный доход в течение полугода и дольше;

- если регулярно работать с отчетом, есть шанс запустить страницы и
целые разделы раньше своих конкурентов;

- не смотря на запреты в контексте, Google выводит массу трастовых
финансовых ресурсов в топе, а также поддерживает удобную площадку
для трейдеров Google Finance с разделом различных валют, сводной
аналитикой и основными новостями из агрегатора Google News.

Минусы:

- SEO оптимизация не подходит для быстрого способа заработка, т.к. должно
пройти время, чтобы сайт попал в топ выдачи поисковиков;

- нужен определенный бюджет на найм специалистов, если вы не
владеете на должном уровне навыками сразу в 3 сферах: аналитике,
разработке и копирайтинге;

- часто меняющаяся работа поисковых алгоритмов, из-за чего невозможно
рассчитать точный результат продвижения финансовых офферов через SEO;

- всегда необходимо следить за трендами;

- приоритет следует отдать «белым» методам SEO оптимизации, т.к. более
быстрые – «серые» и «черные» методы продвижения увеличивают риск банов;

- конкуренция в высокочастотных запросах (ВЧ);

- необходима тщательная работа с аналитикой и контентом.

В заключение

Продвижение финансовых проектов через SEO – стремительно
развивающееся направление, связанное с определенными рисками, но, если
вам удастся поддерживать свою площадку в актуальном состоянии и быстро
реагировать на изменения в нише, вы получите высокопрофитный результат.

Выберите несколько офферов, создайте под них строго тематические сайты
и продвигайте их до достижения высокого трафика целевой аудитории.
Найдите партнеров, которым можно сливать тематический трафик, размещайте
офферы партнера на сайтах и привлекайте лиды. Для поиска лучших офферов
переходите в наш чат: Aivix - chat [RUS]
 
image.png


Виды финансовых офферов для арбитража

Финансовая вертикаль в affiliate-маркетинге остается одной из самых
прибыльных и перспективных. Это широкая сфера с разнообразной целевой
аудиторией.

Финансовые офферы для арбитража трафика делятся на несколько
категорий:

  1. Инвестиции. Предполагают депозиты, ДУ, участие в пулах, минтах, IDO,
    ICO, IPO, IGO. Самое популярное направление. Подойдёт, как для
    начинающих, так и для тех, кто уже разбирается в данной тематике.
    Офферы с хорошими выплатами и хорошей конверсией.

  2. Криптобиржи. Регистрация, внесение депозита, верификация.

  3. Криптообменники, кошельки. Проведение финансовых операций через
    платформы или приложения.

  4. Арбитраж. Предполагает продажу связок или участие в пулах, или
    информационное сопровождение.

  5. Трейдинг, скальпинг. Самостоятельная или под руководством торговля
    на бирже. Не простая конверсия, т.к. оффер предполагает продажу
    теоретической и практической информации.

  6. Автотрейдинг, копитрейдинг – торговля с использованием специальных
    программ и ботов. Перспективнее продвигать на БУРЖ.

  7. Обучение, инфобизнес. Курсы, членство в информационных клубах,
    випках. Офферы включают в себя продажу информационных услуг.
    Сложность их продажи зависит от подобранной ЦА. Как правило, это
    крупные выплаты с непростой конверсией.

  8. Платформы для майнинга. Материалы на тему майнинга продвигают по
    разным запросам. Обычно, это продажа оборудования и программ для
    майнинга и услуги по аренде площадей для PoW. Также часто можно
    встретить ссылки, ведущие на обменники и сервисы для добычи монет.
Начинающим в теме цифровых финансов стоит предлагать офферы с
обучением, инвестиции, автотрейдинг или доверительное управление и
участие в пулах. Рекламные креативы должны показывать доход без особых
усилий и красивую жизнь. Пуш может вести на блог эксперта. На лендинге
стоит разместить раздел с F.A.Q. и отзывы.

Людям с опытом в данной сфере стоит предлагать инвестиции и трейдинг.
В рекламных креативах можно показывать преимущества и бонусы. Крео
могут вести как сразу на страницу с регистрацией, так и на прелендинг с
трендами индустрии, экспертными статьями и бонусами.

Рынок и индустрия финансов постоянно меняется, поэтому арбитражники
должны оперативно адаптироваться к новым условиям. Меняйте
креативы, GEO и офферы и не используйте одну и ту же связку в течение
долгого времени.

Качественный подбор офферов может обеспечить партнерская
программа Aivix. Эффективные инструменты, как для начала работы, так и
для масштабирования, ищите в нашем чате: Aivix - chat [RUS]
 
image.png


Модерация и обход банов для финансовых офферов

Одна из сложностей работы с финансовыми офферами заключается в том, что
сфера финансов имеет большее количество ограничений.

Прямая реклама финансовых офферов запрещена в соцсетях и поисковиках.

Вертикаль финансов узкая, качество трафика проверяется тщательно, фрод
практически исключен. Нет смысла работать недобросовестно – возникают
большие репутационные риски. Но баны периодически прилетают и на
белые офферы.

Чтобы обойти сложности модерации и риск банов, особенно, если выбран
источник трафика со строгой модерацией (Facebook, Instagram, Google),
нужно использовать инструменты клоакинга, PWA-приложения,
антидетект-браузер, прокси и проводить качественный фарм аккаунтов.

Клоакинг
– программы, которые распределяют трафик, показывают
роботам-модераторам белые офферы (whitepage), а целевым
пользователям – нужные фин. офферы. Помогает скрыть содержимое
страницы от spy-ресурсов.

Трекеры – сервисы, которые строят статистику из рекламных и CPA-сетей
в режиме реального времени в одном месте и без изменения ссылки
распределяют трафик на разные прелендинги, офферы и партнерские
программы. Рекламные сети замечают подмену содержимого через
редирект, поэтому нужно использовать трекеры со сменой потоков.

PWA-приложения – технология, с помощью которой можно установить
на смартфон сайт под видом приложения. Кликнув на иконку
PWA-приложения, пользователь попадет на нужный сайт, не открывая
браузер.

Антидетект-браузеры дают возможность работать в разных аккаунтах в
рамках одного приложения, а трафик котируется, как исходящий с
разных устройств. Совмещает в себе следующие функции: мультиаккаунтинг,
обход систем антифрода, доступ к одному аккаунту нескольких
пользователей, сохранение анонимности, накрутка, фермы рефералов.

Прокси – приложение или устройство, которое действует как шлюз
между вами и Интернетом. Обеспечивает каждый профиль уникальным
IP адресом, что позволяет избежать подозрений в нарушении правил
и оградит от блокировки. Также используется для безопасности
аккаунта и обхода систем защиты от мошенничества.

Фарм аккаунтов – создание имитации активной деятельности страницы
пользователя. Используется для обхода антифрод-системы и повышает
доверие со стороны ботов соцсетей. Это дает возможность избежать
ручной проверки аккаунта и быстрее пройти модерацию у ботов.

Вместо того, чтобы тестировать множество гипотез, выгоднее
приобрести доступ к необходимым сервисам и посмотреть подходы
по креативам и лендингам: Aivix - chat [RUS]

image.jpg
 
image.png


Трафик через мобильные приложения

Мобильные приложения для арбитража – трендовый способ лить трафик
в любой вертикали.

Существует 4 варианта получения мобильных приложений:

1. Создание и распространение собственного приложения. Виды
мобильных
приложений для арбитража:

- PWA – сайт, превращенный в приложение;

- Webview – приложение, открывающее сайт внутри себя;

- нативные – устанавливаются на устройство и запускаются без привязки
к браузеру;

- гибридные – сочетание веб-приложений и нативных.

2. Покупка приложения.

3. Аренда софта.

4. Использование софта партнерки – самый оптимальный вариант.

В чем особенности мобильного арбитража:

- пользователь относится к рекламе более лояльно, когда видит ее
через мобильное устройство. Это касается и офферов, внедрённых в
приложение, и контекстных баннеров, и таргетированной рекламы;

- практически нет AdBlock и других блокировщиков рекламы в
браузерах;

- нет баннерной слепоты и усталости пользователей от рекламы;

- лучше конверсия трафика и выше доверие пользователей;

- в мобильном поиске меньше количество объявлений;

- тестирование мобильной рекламы дороже, чем десктопной;

- текст объявлений должен быть короче, а изображения меньше, и
обязательно использовать кнопки действия;

- можно отправлять пуш-уведомления – акции, бонусы, специальные
предложения;

- сложности модерации и риск банов можно обойти с помощью
клоаки и PWA-приложений;

- следует отслеживать статистику для каждого конкретного оффера
и отключать трафик с определенными параметрами, на которых нет
продаж;

- в рекламных сетях большая доля ботов, для фильтрации которых
нужны специальные анти-фрод системы (например, Forensiq, FraudScore);

- лить трафик необходимо через те каналы и площадки, которые удобно
и без ошибок отображаются на мобильном устройстве;

- много трафика с рекламы в приложениях (in-app).

Чтобы узнать, какие источники трафика с мобильных приложений
популярны в различных ГЕО, можно воспользоваться статистикой Appsflyer.
Также в их отчете указано много новых ресурсов по генерации трафика с
разбивкой по регионам, типам приложений и операционных систем.

В заключение

Основная доля всего трафика в мире приходится на мобильные устройства.
Рынок мобильных приложений с каждым годом набирает обороты и
увеличивает доходность.

Преимущества слива трафика через приложения: длительная коммуникация
с пользователем, лояльное отношение юзеров, большой выбор источников
трафика.

Внимательно относитесь к KPI и держите контакт с партнёрской сетью,
которая с радостью поделится с вами инсайтами: Aivix - chat [RUS]
 
image.jpg


?⚪️AFFILIATE SPACE AWARDS 2022

Ребятки, привет, напоминаем, что мы участвуем в номинациях от Conversion
Club

?Помогите нам стать лучшей партнеркой, а мы подарим бонусы за ваши
голоса!

Чтобы оставить свой голос следуйте инструкции:
- Перейдите по ссылке
- Проголосуйте за Aivix в категории "Best Crypto Affiliate Network"
- Голосование завершится 15 ноября 2022 г.

Сделайте скрин вашего голоса и отправьте менеджеру Aivix. За это пополним
баланс на 200AC.

⚠️Чтобы найти Aivix, необходимо пройти другие категории. Мы #14 в списке.

Спасибо!

Aivix?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты