Гид по работе с Целевой Аудиторией в Instagram

Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Тема таргетинга и привлечения ЦА является, безусловно, самой важной и распространенной среди рекламодателей. На каждой платформе имеются свои нюансы, но сегодня мы поговорим об Instagram. Рассмотрим поэтапно 4 шага, которые помогут Вам найти и привлечь аудиторию.

LTg37hRzbvE.jpg


1. Определяемся с ЦА.

Как было и всегда, это основополагающий фактор успеха Вашей рекламной кампании.

Изначально Вы, возможно, догадываетесь какая целевая аудитория будет с Вами работать. Но этого недостаточно. Аудитория может быть гораздо разнообразнее и это от части хорошо, но трудоемко, так как нужно искать подход к каждой из групп, которые входят в Вашу ЦА.

Чем больше Вы будете изучать свою аудиторию, тем больше начнете понимать ее интересы и вкусы, наступит понимание того, что и каким образом следует продвигать. Но важный момент состоит в том, что изучать аудиторию Вы должны ровно столько, сколько будет действовать Ваша рекламная кампания. Именно так, ведь аудитория растет, двигается и в других направлениях, появляются другие интересы, Вы должны быть в курсе изменений, общаться с людьми и делать соответствующие выводы о дальнейших способах продвижения Вашего контента.

С чего начать при выборе ЦА?

Здесь все просто, определите наиболее широкий круг людей, которым может быть интересен ваш продукт (Девушки от 18 до 30 лет) и двигайтесь дальше. Читайте, о чем говорят в вашей сфере деятельности, какие моменты интересуют пользователей, к кому прислушиваются и что не интересно.

Отыщите, непосредственно, страницы потенциальных покупателей с помощью актуальных и присущих вашей теме хэштегов. Возьмите самые популярные профили пользователей в Вашей сфере деятельности, которые всегда находятся онлайн, изучите их посты, комментарии, подписчиков и конкурентов, зайдите в «Интересное».

Со временем у вас будет складываться все более ясная картина того, с кем вы работаете. Учитывайте абсолютно все: фобии, мечты и предпочтения ЦА. Старайтесь не думать однотонно, не связывайте вашу аудиторию только с брендом, мыслите разносторонно.

Например темой вашей кампании являются авторские женские украшения и приблизительный результат исследования потенциального клиента может быть таким:

«Девушка от 18 до 35 лет, работает с людьми. Любит поговорить о семье, о детях, новой одежде. Обожает шоппинг, отдых в компании друзей, прогулки на свежем воздухе. Терпеть не может рано просыпаться, беспорядок, работать в выходные»

2. Привлекаем аудиторию.

Работая с ЦА у вас наберется масса таких людей, с разными предпочтениями и для каждой группы нужно будет искать свой подход.

Для начала следует определиться, когда Вы будете показывать свою рекламную кампанию. Изучая ЦА записывайте, в какие диапазоны времени пользователи чаще всего онлайн, как долго они проводят в сети.

Также проанализируйте, какие типы рекламных постов наиболее эффективны для вашей кампании. Изучите рекламу ваших конкурентов и инфлюенсеров в вашей сфере, подпишитесь на самые актуальные хэштеги, которые они используют.

Не забывайте про Сториз, ведь это самый популярный вид взаимодейтсвия с аудиторией в Instagram. Благодаря историям Вы всегда на виду, про Вас помнят.

К ранее полученному результату добавьте:

«Пользователь в режиме онлайн с 12-00 до 13-00 и после 18-00. Пользуется Сториз, активно участвует в розыгрышах».

3. Изучаем важность работы с инфлюенсерами.

Даже если Вы полны идей, которые должны быть в «топе», все же следует обратиться к инфлюенсерам. Они помогут Вам привлечь категорию ЦА, которая не так то просто пойдет на контакт. Найдите их с помощью инструментов для поиска лидеров мнений и составьте список, с кем бы Вы хотели вести свою деятельность.

Поставьте четкую цель, определитесь, какой вы хотите видеть свою кампанию, что вы хотите от нее. Используйте ключевые показатели эффективности (KPI), чтобы оценить состояние вашей кампании.

Вернемся к инфлюенсерам. Это такой тип пользователей, которые извлекают наибольшую выгоду от нахождения в соцсетях. Различные торговые марки обращаются к ним за помощью, например для распространения информации и бренде (Sharer — распространители) или для расширения охвата (opinion leader – лидер мнений). Согласно опросу от Influence Central инфлюенсеры входят в 6-ку причин, по которым покупатель приобретает товар.

Удовольствие от работы с такими людьми не самое дешевое, но есть и такой тип инфлюенсеров как user – он представляет средние бренды, не самая огромная база контактов, но для начала более чем достаточная. С таким типом можно сотрудничать на взаимовыгодных условиях без каких-либо проблем.

4. Делаем выводы

Рекламная кампания в соцсетях процесс довольно трудоемкий, но и интересный. Ваши стратегии, планы всегда будут меняться в зависимости от смены аудитории. Нужно всегда быть в «теме»:

1. читать обсуждения и делать выводы – так Вы сможете узнавать в каком направлении меняется Ваша ЦА;

2. анализировать свой контент, насколько он интересен ЦА и как себя показывает относительно конкурентов.

3. не забывать продумывать отдельный контент к каждой группе вашей ЦА.

4. не бояться прощаться с контентом, который был очень популярен, но исчерпал себя, а также с форматом, которой, как Вам казалось был очень неплох, но не привлек должного внимания ЦА.

Источник.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты