FB-killa Plus
olezhan09
- Регистрация
- 8 Май 2017
- Сообщения
- 87
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 17
Когда делаешь РК, то бывает так, что системы аналитики показывают искажённую информацию.
Facebook Analytics показывает зачастую завешенную статистику.
Google analytics показывает только по UTM, которые плохо отражают трафик из fb/inst.
Эта проблема особенно ухудшается, когда на ресурс ведут не только трафик из facebook, но и трафик от блогеров или какие-либо другие каналы, которые вообще сложно отследить.
UTM метки плохо работают через мобильные телефоны, потому что открываются во внутреннем браузере, а человек зачастую покупает только после 2 или 3-его касания, которые уже не фиксируются.
А также сам facebook говорит, что человек может купить товар даже не кликая по рекламе, а просто увидев её. Такие заказы вы вообще не сможете отследить и получить за это свои кровные денюжки.
А как отслеживать эффективность РК, если вы делаете рекламу на физические точки? Салоны красоты или фитнес-залы?
Если вы сталкивались с этими проблемами хотя бы раз, то знаете какой это геморрой.
Эту проблему можно решить с помощью инструмента Facebook офлайн-события.
Это просто бомба!
С помощью этого инструмента можно отследить РЕАЛЬНЫЕ покупки, даже если человек не кликал на вашу рекламу.
Например, если вы сделали рекламу на акцию в какой-нибудь салон красоты, и человек её увидел но не кликнул, а просто посмотрел, и пришёл на процедуру, то вы сможете отследить его через этот инструмент.
Для того, чтобы работать с этим инструментом нам понадобиться:
1) База клиентов, которые совершили покупку. В ней должно быть Имя, Фамилия, номер телефона, email, точное время покупки. Все эти данные нужны для того, чтобы фейсбук нашёл их в своей системе и соотнёс с теми людьми, кто смотрел вашу рекламу. Чем больше данных тем лучше.
2) Правильная таблица куда вы будете загружать вашу информацию (Её я скину бесплатно всем, кто напишет мне в личку вам нужно будет просто подставить свои данные)
Заходим в офлайн-события и видим следующее
Нажимаем добавить источник данных.
Заполняем все данные:
Нажимаем создать и попадаем сюда:
нажимаем загрузить офлайн-событие.
И загружаем наш файл:
После видим следующее:
Проверяем все столбцы, если нигде нет ошибок, то нажимаем далее
Закрываем и ждём.
Через пол часика заходим в наш Ads Manager и нажимаем на офлайн-покупки и видим наши офлайн конверсии.
Обычно facebook соотносит больше 90% людей.
То есть если человек видел вашу рекламу и купил, то facebook скорее всего покажет вам эту покупку.
P.S.
Подводные камни:
1) Facebook соотносит только те события, которые были совершены после создания офлайн-события.
То есть, если вы создали событие в ноябре, то загружать покупки октября не имеет смысла, он соотнесёт только те события, которые были сделаны после ноября.
2) Если вы будете дублировать события, то он будет вам показывать как 2 продажи. Так что внимательно следите за этим.
3) Формат времени совершения покупки должен быть следующим ГГ-ММ-ДДT00:00
Обратите внимание на букву T между днём и часами. Она должна быть английской T, если будет русской, то не примет.
Формат легко можно поменять в exell, можете найти в интернете.
Букву T можете поставить через ctrl+f заменив пробел.
Всем удачи и дешёвых покупок!))
Facebook Analytics показывает зачастую завешенную статистику.
Google analytics показывает только по UTM, которые плохо отражают трафик из fb/inst.
Эта проблема особенно ухудшается, когда на ресурс ведут не только трафик из facebook, но и трафик от блогеров или какие-либо другие каналы, которые вообще сложно отследить.
UTM метки плохо работают через мобильные телефоны, потому что открываются во внутреннем браузере, а человек зачастую покупает только после 2 или 3-его касания, которые уже не фиксируются.
А также сам facebook говорит, что человек может купить товар даже не кликая по рекламе, а просто увидев её. Такие заказы вы вообще не сможете отследить и получить за это свои кровные денюжки.
А как отслеживать эффективность РК, если вы делаете рекламу на физические точки? Салоны красоты или фитнес-залы?
Если вы сталкивались с этими проблемами хотя бы раз, то знаете какой это геморрой.
Эту проблему можно решить с помощью инструмента Facebook офлайн-события.
Это просто бомба!
С помощью этого инструмента можно отследить РЕАЛЬНЫЕ покупки, даже если человек не кликал на вашу рекламу.
Например, если вы сделали рекламу на акцию в какой-нибудь салон красоты, и человек её увидел но не кликнул, а просто посмотрел, и пришёл на процедуру, то вы сможете отследить его через этот инструмент.
Для того, чтобы работать с этим инструментом нам понадобиться:
1) База клиентов, которые совершили покупку. В ней должно быть Имя, Фамилия, номер телефона, email, точное время покупки. Все эти данные нужны для того, чтобы фейсбук нашёл их в своей системе и соотнёс с теми людьми, кто смотрел вашу рекламу. Чем больше данных тем лучше.
2) Правильная таблица куда вы будете загружать вашу информацию (Её я скину бесплатно всем, кто напишет мне в личку вам нужно будет просто подставить свои данные)
Заходим в офлайн-события и видим следующее
Нажимаем добавить источник данных.
Заполняем все данные:
Нажимаем создать и попадаем сюда:
нажимаем загрузить офлайн-событие.
И загружаем наш файл:
После видим следующее:
Проверяем все столбцы, если нигде нет ошибок, то нажимаем далее
Закрываем и ждём.
Через пол часика заходим в наш Ads Manager и нажимаем на офлайн-покупки и видим наши офлайн конверсии.
Обычно facebook соотносит больше 90% людей.
То есть если человек видел вашу рекламу и купил, то facebook скорее всего покажет вам эту покупку.
P.S.
Подводные камни:
1) Facebook соотносит только те события, которые были совершены после создания офлайн-события.
То есть, если вы создали событие в ноябре, то загружать покупки октября не имеет смысла, он соотнесёт только те события, которые были сделаны после ноября.
2) Если вы будете дублировать события, то он будет вам показывать как 2 продажи. Так что внимательно следите за этим.
3) Формат времени совершения покупки должен быть следующим ГГ-ММ-ДДT00:00
Обратите внимание на букву T между днём и часами. Она должна быть английской T, если будет русской, то не примет.
Формат легко можно поменять в exell, можете найти в интернете.
Букву T можете поставить через ctrl+f заменив пробел.
Всем удачи и дешёвых покупок!))