Как на 100% проверить эффективность вашей рекламной кампании?

FB-killa Plus

olezhan09

Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
87
Ответов на вопросы
1
Реакции
17
Когда делаешь РК, то бывает так, что системы аналитики показывают искажённую информацию.

Facebook Analytics показывает зачастую завешенную статистику.

Google analytics показывает только по UTM, которые плохо отражают трафик из fb/inst.

Эта проблема особенно ухудшается, когда на ресурс ведут не только трафик из facebook, но и трафик от блогеров или какие-либо другие каналы, которые вообще сложно отследить.

UTM метки плохо работают через мобильные телефоны, потому что открываются во внутреннем браузере, а человек зачастую покупает только после 2 или 3-его касания, которые уже не фиксируются.

А также сам facebook говорит, что человек может купить товар даже не кликая по рекламе, а просто увидев её. Такие заказы вы вообще не сможете отследить и получить за это свои кровные денюжки.

А как отслеживать эффективность РК, если вы делаете рекламу на физические точки? Салоны красоты или фитнес-залы?

Если вы сталкивались с этими проблемами хотя бы раз, то знаете какой это геморрой.



Эту проблему можно решить с помощью инструмента Facebook офлайн-события.

Это просто бомба!

1




С помощью этого инструмента можно отследить РЕАЛЬНЫЕ покупки, даже если человек не кликал на вашу рекламу.

Например, если вы сделали рекламу на акцию в какой-нибудь салон красоты, и человек её увидел но не кликнул, а просто посмотрел, и пришёл на процедуру, то вы сможете отследить его через этот инструмент.

Для того, чтобы работать с этим инструментом нам понадобиться:

1) База клиентов, которые совершили покупку. В ней должно быть Имя, Фамилия, номер телефона, email, точное время покупки. Все эти данные нужны для того, чтобы фейсбук нашёл их в своей системе и соотнёс с теми людьми, кто смотрел вашу рекламу. Чем больше данных тем лучше.
2) Правильная таблица куда вы будете загружать вашу информацию (Её я скину бесплатно всем, кто напишет мне в личку вам нужно будет просто подставить свои данные)


Заходим в офлайн-события и видим следующее
2

Нажимаем добавить источник данных.




Заполняем все данные:
3



Нажимаем создать и попадаем сюда:


4


нажимаем загрузить офлайн-событие.

И загружаем наш файл:

5



После видим следующее:
6


Проверяем все столбцы, если нигде нет ошибок, то нажимаем далее

8


Закрываем и ждём.

Через пол часика заходим в наш Ads Manager и нажимаем на офлайн-покупки и видим наши офлайн конверсии.

9




Обычно facebook соотносит больше 90% людей.
То есть если человек видел вашу рекламу и купил, то facebook скорее всего покажет вам эту покупку.


P.S.
Подводные камни:

1) Facebook соотносит только те события, которые были совершены после создания офлайн-события.
То есть, если вы создали событие в ноябре, то загружать покупки октября не имеет смысла, он соотнесёт только те события, которые были сделаны после ноября.
2) Если вы будете дублировать события, то он будет вам показывать как 2 продажи. Так что внимательно следите за этим.
3) Формат времени совершения покупки должен быть следующим ГГ-ММ-ДДT00:00
Обратите внимание на букву T между днём и часами. Она должна быть английской T, если будет русской, то не примет.
Формат легко можно поменять в exell, можете найти в интернете.
Букву T можете поставить через ctrl+f заменив пробел.


Всем удачи и дешёвых покупок!))
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты