
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.358
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.284
Динамические креативы Facebook - инструмент, который позволяет протестировать различные варианты одного и того же объявления и выбрать наиболее эффективный.
Вы загружаете до 10 картинок и до 5 текстов, разные заголовки и прочие элементы объявления. Дальше Facebook миксует их, сам тестирует и в итоге показывает самое лучшее сочетание.
Что это за сочетания? Какой текст зашел лучше?
Эту статистику найти не так просто. Показываем.
1. Заходим в Ads Manager, переходим в группы объявлений, выбираем нужный период.
2. Находим кнопку "Разбивка", в выпадающем меню внизу видим "по динамическому креативу", выбираем интересующую часть креатива, например "изображение"
3. Немного ждем и получаем статистику по каждому тексту.
Источник
Вы загружаете до 10 картинок и до 5 текстов, разные заголовки и прочие элементы объявления. Дальше Facebook миксует их, сам тестирует и в итоге показывает самое лучшее сочетание.
Что это за сочетания? Какой текст зашел лучше?
Эту статистику найти не так просто. Показываем.
1. Заходим в Ads Manager, переходим в группы объявлений, выбираем нужный период.
2. Находим кнопку "Разбивка", в выпадающем меню внизу видим "по динамическому креативу", выбираем интересующую часть креатива, например "изображение"
3. Немного ждем и получаем статистику по каждому тексту.
Источник
Последнее редактирование: