Всем привет! С вами Станислав Фадеев из SMM Empire и сегодня мы будем пошагово рассматривать комплексное продвижение профиля в Instagram для хореографа из Москвы.
Дано:
Дарья — фитнес-тренер, преподает twerk и stretching, разрабатывает индивидуальные программы тренировок и питания. Обратилась ко мне за помощью с привлечением клиентов на танцы и развитием её аккаунта в целом.
Подготовка аккаунта
Перед началом продвижения решили полностью переделать концепцию аккаунта. Переименовали его, оформили описание и сделали бизнес-страницу. Также я подобрал хештеги и настроил массфолловинг и масслайкинг.
МассФолловинг и МассЛайкинг - это способы продвижения вашего профиля в инстаграме, с помощью которых вы взаимодействуете с аудиторией посредством подписки и лайков фотографий пользователей.
Подбор хештегов
Существует множество разнообразный сервисов, позволяющих подобрать схожие по тематике популярные хэштеги, но лично я воспользовался сервисом websta, с помощью него я собрал многочастотные и малочастотные хештеги для Дарьи.
Для удобства, хештеги заношу в exel таблицу.
Целевая Аудитория
Пообщавшись с заказчицей мной были выделены следующие сегменты аудитории в mindmap:
Помимо этого
При настройке рекламной кампании в Instagram'е, либо в Facebook'е, вы выбираете цели.
Цель рекламы — это действия, которые должны выполнить люди после ее просмотра. Например, если вы хотите показать свой сайт людям, которые интересуются вашей компанией, вы можете создавать рекламу, побуждающую посетить этот сайт. В первую очередь при создании рекламы надо выбрать цель. Цель должна соответствовать тому, чего вы хотите добиться.
Так как нужно было продвигать профиль в Instagram, то целью в рекламной кампании изначально выбрал «Трафик», также оптимизировал кампанию, чтобы платили только за показы и люди совершали больше кликов по ссылке.
Но я не стал ограничиваться одним трафиком, цели «Охват» тоже тестировался, цена клика выходила дороже, поэтому решил отказаться от него, но есть проекты, где такой формат приемлем. Самое главное тестировать и не бояться ошибиться.
Удачные объявления
Для тестирования объявления использовал фото и видео, которые предоставляла сама Дарья. Также работал над различными призывами к действию. К примеру: "Переходи и подписывайся/ Переходи и записывайся/ Подпишись и получи скидку/ По всем вопросам" и т.д. В итоге получается постов 20-30 с различными картинками и призывами.
Важно помнить: после малейшего изменения текста, либо фотографий - объявление считается новым и все лайки и комментарии пропадают.
Итоги
Демография рекламной кампаний, на которой показано, кто чаще всего кликал по рекламе.
Средняя цена заявки вышла — 131 рубль
Отзыв от самого клиента
Выводы и рекомендации
_______________________________________________
★ Наш паблик в VK: https://vk.com/fb_killa
★ Наш канал в Telegram: https://t.me/fb_killa
★ Наш чат в Telegram: https://t.me/fb_killa_chat
Дано:
- Страница в Instagram
- Тестовый бюджет: 10000 руб.
- Определить целевую аудиторию
- Подобрать хештеги
- Настроить бизнес-аккаунт
- Настроить рекламу и привлечь первых клиентов
Дарья — фитнес-тренер, преподает twerk и stretching, разрабатывает индивидуальные программы тренировок и питания. Обратилась ко мне за помощью с привлечением клиентов на танцы и развитием её аккаунта в целом.
Подготовка аккаунта
Перед началом продвижения решили полностью переделать концепцию аккаунта. Переименовали его, оформили описание и сделали бизнес-страницу. Также я подобрал хештеги и настроил массфолловинг и масслайкинг.
МассФолловинг и МассЛайкинг - это способы продвижения вашего профиля в инстаграме, с помощью которых вы взаимодействуете с аудиторией посредством подписки и лайков фотографий пользователей.
Подбор хештегов
Существует множество разнообразный сервисов, позволяющих подобрать схожие по тематике популярные хэштеги, но лично я воспользовался сервисом websta, с помощью него я собрал многочастотные и малочастотные хештеги для Дарьи.
Для удобства, хештеги заношу в exel таблицу.
Целевая Аудитория
Пообщавшись с заказчицей мной были выделены следующие сегменты аудитории в mindmap:
Помимо этого
- Анализирую популярные посты в тематике, чтобы понять, какие картинки и видео в рекламе с наибольшей вероятностью зайдут.
- Собираю ядро, чтобы лучше понять целевую аудиторию: демографические данные, на кого подписаны. Чаще всего танцами интересуются девушки от 18 до 26 лет. Так же они подписаны на различных фитнес-тренеров и участников шоу «танцы».
При настройке рекламной кампании в Instagram'е, либо в Facebook'е, вы выбираете цели.
Цель рекламы — это действия, которые должны выполнить люди после ее просмотра. Например, если вы хотите показать свой сайт людям, которые интересуются вашей компанией, вы можете создавать рекламу, побуждающую посетить этот сайт. В первую очередь при создании рекламы надо выбрать цель. Цель должна соответствовать тому, чего вы хотите добиться.
Так как нужно было продвигать профиль в Instagram, то целью в рекламной кампании изначально выбрал «Трафик», также оптимизировал кампанию, чтобы платили только за показы и люди совершали больше кликов по ссылке.
Но я не стал ограничиваться одним трафиком, цели «Охват» тоже тестировался, цена клика выходила дороже, поэтому решил отказаться от него, но есть проекты, где такой формат приемлем. Самое главное тестировать и не бояться ошибиться.
Удачные объявления
Для тестирования объявления использовал фото и видео, которые предоставляла сама Дарья. Также работал над различными призывами к действию. К примеру: "Переходи и подписывайся/ Переходи и записывайся/ Подпишись и получи скидку/ По всем вопросам" и т.д. В итоге получается постов 20-30 с различными картинками и призывами.
Важно помнить: после малейшего изменения текста, либо фотографий - объявление считается новым и все лайки и комментарии пропадают.
Итоги
- Потрачено на рекламу: 11 270 руб.
- Аккаунт вырос с 2527 пользователей до 3291 пользователей
- Определена основная ЦА
Демография рекламной кампаний, на которой показано, кто чаще всего кликал по рекламе.
- Привлечены первые клиенты с рекламы и подсчитана средняя цена за заявку
Средняя цена заявки вышла — 131 рубль
Отзыв от самого клиента
Выводы и рекомендации
- Важно помнить, что работа с Instagram — это работа вдолгую, ибо надо постоянно показывать нашей целевой аудитории свой профессионализм, чтобы они у нас покупали товар или услугу.
- Публикуйте контент каждый день. Важно постоянно взаимодействовать с аудиторией, задавать ей вопросы, тем самым повышая интерес к себе, своему профилю, своему товару.
- При работе с объявлениями не ограничивайтесь «прямыми» продажами. Работайте с заголовками. Начните со слов, которые сразу бросаются в глаза, либо же напрямую взаимодействуйте с аудиторией.
- Если настраиваете рекламу на определенные ВУЗы или станции метро, то в объявлении можно на этом акцентировать внимание. К примеру: «Из МГУ?», «Живешь на Малом Арбате?»
- Не забывайте в тексте указывать ссылку на аккаунт через @, это самый сок
_______________________________________________
★ Наш паблик в VK: https://vk.com/fb_killa
★ Наш канал в Telegram: https://t.me/fb_killa
★ Наш чат в Telegram: https://t.me/fb_killa_chat
Последнее редактирование: