Case Кейс: Продвижение хореографа в Instagram

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 5.282
Всем привет! С вами Станислав Фадеев из SMM Empire и сегодня мы будем пошагово рассматривать комплексное продвижение профиля в Instagram для хореографа из Москвы.

Дано:

Цели:
  • Определить целевую аудиторию
  • Подобрать хештеги
  • Настроить бизнес-аккаунт
  • Настроить рекламу и привлечь первых клиентов
О проекте
Дарья — фитнес-тренер, преподает twerk и stretching, разрабатывает индивидуальные программы тренировок и питания. Обратилась ко мне за помощью с привлечением клиентов на танцы и развитием её аккаунта в целом.



Подготовка аккаунта
Перед началом продвижения решили полностью переделать концепцию аккаунта. Переименовали его, оформили описание и сделали бизнес-страницу. Также я подобрал хештеги и настроил массфолловинг и масслайкинг.

МассФолловинг и МассЛайкинг - это способы продвижения вашего профиля в инстаграме, с помощью которых вы взаимодействуете с аудиторией посредством подписки и лайков фотографий пользователей.

Подбор хештегов
Существует множество разнообразный сервисов, позволяющих подобрать схожие по тематике популярные хэштеги, но лично я воспользовался сервисом websta, с помощью него я собрал многочастотные и малочастотные хештеги для Дарьи.

s2DUbXZTDsk.jpg

Для удобства, хештеги заношу в exel таблицу.

Целевая Аудитория
Пообщавшись с заказчицей мной были выделены следующие сегменты аудитории в mindmap:

WUsDY8dEh6s.jpg

Помимо этого

  • Анализирую популярные посты в тематике, чтобы понять, какие картинки и видео в рекламе с наибольшей вероятностью зайдут.
  • Собираю ядро, чтобы лучше понять целевую аудиторию: демографические данные, на кого подписаны. Чаще всего танцами интересуются девушки от 18 до 26 лет. Так же они подписаны на различных фитнес-тренеров и участников шоу «танцы».
Настройка рекламы
При настройке рекламной кампании в Instagram'е, либо в Facebook'е, вы выбираете цели.

Цель рекламы — это действия, которые должны выполнить люди после ее просмотра. Например, если вы хотите показать свой сайт людям, которые интересуются вашей компанией, вы можете создавать рекламу, побуждающую посетить этот сайт. В первую очередь при создании рекламы надо выбрать цель. Цель должна соответствовать тому, чего вы хотите добиться.
2bClQzGmijg.jpg

Так как нужно было продвигать профиль в Instagram, то целью в рекламной кампании изначально выбрал «Трафик», также оптимизировал кампанию, чтобы платили только за показы и люди совершали больше кликов по ссылке.

Но я не стал ограничиваться одним трафиком, цели «Охват» тоже тестировался, цена клика выходила дороже, поэтому решил отказаться от него, но есть проекты, где такой формат приемлем. Самое главное тестировать и не бояться ошибиться.

Удачные объявления
Для тестирования объявления использовал фото и видео, которые предоставляла сама Дарья. Также работал над различными призывами к действию. К примеру: "Переходи и подписывайся/ Переходи и записывайся/ Подпишись и получи скидку/ По всем вопросам" и т.д. В итоге получается постов 20-30 с различными картинками и призывами.
BjlW-orFTFY.jpg

3F4S-iOjk4Q.jpg

Важно помнить: после малейшего изменения текста, либо фотографий - объявление считается новым и все лайки и комментарии пропадают.

Итоги

  • Потрачено на рекламу: 11 270 руб.
  • Аккаунт вырос с 2527 пользователей до 3291 пользователей
  • Определена основная ЦА
ylt2nrfuiBg.jpg

Демография рекламной кампаний, на которой показано, кто чаще всего кликал по рекламе.

  • Привлечены первые клиенты с рекламы и подсчитана средняя цена за заявку
xYzj1oiCG10.jpg

Средняя цена заявки вышла — 131 рубль

Отзыв от самого клиента
PQMyCOfUlWk.jpg

Выводы и рекомендации

  • Важно помнить, что работа с Instagram — это работа вдолгую, ибо надо постоянно показывать нашей целевой аудитории свой профессионализм, чтобы они у нас покупали товар или услугу.
  • Публикуйте контент каждый день. Важно постоянно взаимодействовать с аудиторией, задавать ей вопросы, тем самым повышая интерес к себе, своему профилю, своему товару.
  • При работе с объявлениями не ограничивайтесь «прямыми» продажами. Работайте с заголовками. Начните со слов, которые сразу бросаются в глаза, либо же напрямую взаимодействуйте с аудиторией.
  • Если настраиваете рекламу на определенные ВУЗы или станции метро, то в объявлении можно на этом акцентировать внимание. К примеру: «Из МГУ?», «Живешь на Малом Арбате?»
  • Не забывайте в тексте указывать ссылку на аккаунт через @, это самый сок
Источник
_______________________________________________
★ Наш паблик в VK: https://vk.com/fb_killa
★ Наш канал в Telegram: https://t.me/fb_killa

★ Наш чат в Telegram: https://t.me/fb_killa_chat
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
487
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
612
knowmoresleepless
knowmoresleepless
FB-killa
Ответы
0
Просмотры
586
FB-killa
FB-killa
knowmoresleepless
Ответы
1
Просмотры
351
Chemoden
Назад
Верх