Case Кейс (своя товарка UA) 4858$ за 2 месяца на 1 офере.

Работаю с товаркой для дома уже более 3 лет, кейсов куча по сути некоторые за месяц приносят профита в 2 раза больше чем этот) Просто уже и акков тех не сохранилось)
Решил написать кейс, если зайдет буду периодически выставлять отлитые.

Фото / ленд / крео делаю сам, так как стараюсь выбирать оферы которые никто никогда не продавал через лендосы.

Оффер: Опариватель для одежды
Источник трафика: Facebook (лента) Ж 30+
ГЕО
: UA
Период слива: 19.04.2021 - 19.06.2021
Profit: 4858$
Закупались на 7 км (Одесса) отправляли сами.



Потрачено на трафик:
4129$
Закупка отпаривателя: 16$
Продажа отпаривателя: 32.6$
Возврат: 21% за них уплачено -929$
Лид: 7.7$ уже на забранную ед. ( 530 ед. )
Чистый заработок на 1 ед. = 9$

530*9 = 4770 - 928 = 3842$

Доход:
3841$ ( 185 ед. из 530 были с продажей воздуха с доп. удорожанием на 5.5$ = 1017$ )
Итоговый профит: 4858$

По факту я их продал 1150 шт. просто скрины с живых кабов есть только за 2 месяца, вот и посчитал)

Скрины


1

2

3


Креативы

  4


  5


Ленд:


  6
 
Последнее редактирование:
Как ты находишь товар для продажи, просто ходишь что-то что могло бы зайти или есть какай-то секрет?)
 
Как ты находишь товар для продажи, просто ходишь что-то что могло бы зайти или есть какай-то секрет?)
Давно именно этой вертикалью занимаюсь, знаю что продавалось, знаю примерно что, когда заходит, какие модели и тд
 
что на счет доставки? нет цифр по ней. Или продажи шли только по одессе, поэтому развозили сами?
 
что на счет доставки? нет цифр по ней. Или продажи шли только по одессе, поэтому развозили сами?

Возврат: 21% за них уплачено -929$
Этой информации более чем предостаточно что бы человек прикинул цифры и понимал расходы на доставку.

Доставка "Новая почта" (платит покупатель при получении)
Услуги обратной доставки оплачивались мной, в случае незабора/отказа с почты, сумма указана выше, на количество которое не забрали.
 
Последнее редактирование: