Case Кейс залива с TWITTER на адалт, беттинг и крипту

Twitter ежедневно используют свыше 310 миллионов человек. От 66 до 73% аудитории — мужское население. Преимущественно из США. Треть пользователей зарабатывает $70 000 в год.

Когда Илон Маск купил эту социальную сеть, многие говорили, что она погибнет, но платформа стабильно развивается дальше.
1702934710307


Многие арбитражники обходят Twitter стороной, потому что он не похож на другие социальные сети: сообщения размером до 280 символов, максимум 4 изображения в посте и видео длительностью не более 140 секунд. Это может быть проблемой для подбора креативов — того самого, что решает 80% успеха всей РК.

Материал с сайта: affy.group

Мы проанализировали, как заливают через твиттер три достаточно профитные в Tier-1 ниши: адалт, беттинг и крипту. Какой в них гонят трафик, как адаптируют крео и как правильно использовать Twitter Ads для лучшего профита — читайте в статье.

Какой используют трафик в Twitter​

В этой социальной сети популярны два вида трафика: платный и условно-бесплатный.

УБТ — лиды, которых приводят рекламные интеграции в постах живых аккаунтов. В этом подходе денег и креативов мало: нужна пачка прогретых аккаунтов и понимание специфики платформы. Этому виду трафика и всему, что с ним связано, посвящена первая часть этого материала.

Платный трафик — это пользователи, которые приходят через Twitter Ads. Чтобы грести такой трафик, нужно запастись бюджетом и хорошими креативами.

Условно-бесплатный трафик в Twitter​

Схема привлечения трафа проста: придумываем твит → прописываем тэги → считаем лидов.
1702934804775


Чтобы схема работала, нужны хорошие аккаунты. Их либо покупают, либо фармят.

Если не знать, как Twitter различает ботов и живых людей, то даже качественные купленные профили быстро отлетят в бан.

На траст учетной записи влияет:
  • Активность. Платформе нужны живые пользователи, которые активно с ней взаимодействуют. Поэтому вебмастер должен делать креативы, менять фотографии в профиле, выкладывать твиты и оценивать публикации других людей. Чем больше поведение арбитражника похоже на реального человека, тем качественнее аккаунт.
  • Публикации. Пользователи выкладывают разный контент: текст, видео, фото. И чем больше разнообразие материалов, тем выше траст аккаунта.
  • Популярность. В идеале нужно собрать 2 000-3 000 подписчиков, которые иногда будут делать ретвиты ваших записей. За счет этого профиль развивается и к нему повышается доверие со стороны администрации.
  • Возраст профиля. Хорошая отлежка — примерно два-три месяца. Но на протяжении этого времени на аккаунте должна быть активность, иначе в отлежке нет смысла. Можно купить аккаунт, зарегистрированный в 2015 году. Но если последний твит на нем был в 2016, то рекламу с такого заливать не стоит: социальная сеть не отличит этот профиль от новорега.
Следовать этим пунктам + соблюдать правила площадки = надолго сберечь себя от бана.

Как прогреть аккаунт для работы в Twitter​

Аккаунт прогревается за две недели. Делается это за три шага:
  1. Первые четыре-пять дней выкладываются твиты, отвлеченные от тематики оффера. Например, веб планирует заливать адалт. Он создает профиль миловидной девушки, а потом с периодичностью в несколько часов публикует посты: фотографии из жизни, хобби, предложения подружиться. В конце текстов добавляет тематические тэги: #meetme, #date, #wannameet.
  2. Следующие пять дней он «подбирает» лучшую фотографию на профиль, регулярно ее меняет, изменяет описание профиля и делает первые ретвиты.
  3. После недели такой активности арбитражник подписывается на потенциальных лидов, начинает общение, закидывает не слишком пикантные фото. Не стоит выдавать больше 15-20 подписок в день: это оптимальное количество, которое не считается за подозрительную активность.
К концу второй недели учетку можно считать готовой к заливам.

Как заливать трафик на адалт c Twitter​

Когда на руках есть пара готовых аккаунтов, можно запускать РК. Сразу отметим: напрямую выкладывать порнографию не стоит. За это прилетает бан. Поэтому фотографии нужно блюрить, помечать пост как «Sensitive content». На практике это выглядит так:
1702934845206


В шапке профиля такой девушки ставят ссылку, где с ней можно пообщаться ближе:
1702934861891


После текста иногда прописываются тэги, которые помогают остальным пользователям найти этот пост:
1702934882047

Из офферов лучше выбирать те, которые предлагают smartlink: аудитория собирается самая разная, но за счет этого инструмента каждый получит что-то интересное для себя.

Как гнать УБТ на беттинг с Twitter​

Напрямую лить эту вертикаль тоже опасно: платформа блокирует все связанное с этой тематикой. Поэтому опытные вебы льют инсталы из App Store или Google Play.
1702934945647


Сам Twitter подтверждает, что это удобно и профитно:
1702934965772


Популярные форматы оплаты: за установки, за клики, OAB.

Есть умельцы, которые льют напрямую на сайты. Такие аккаунты долго не живут, но подход тоже имеет место:
1702934983056

Как арбитражить крипту с Twitter​

Реклама криптовалют запрещена правилами площадки. Но среди аудитории полно тех, кто ей активно интересуется: большинство NFT-проектов базируются именно тут. Поэтому интерес к таким финансовым инструментам остается и дальше.

Популярное направление, на которое здесь ведут трафик — трейдинг.
1702935015648

Лидов направляют в Telegram-каналы, где периодически выкладывают «правильные сигналы» роста или падения определенных монет. Отчисления вебам идут с депозитов пользователей:
1702935034903


Иногда сливают на трейдинг-ботов:
1702935052342


Платный трафик через рекламный кабинет Twitter Ads​

Этот вид трафика покупается через официальную рекламную площадку — Twitter (X) Ads. Для работы понадобится:
  • Хороший антидетект браузер. Потратиться один раз на хороший антик гораздо выгоднее, чем ловить баны на хорошие аккаунты за «подозрительную активность». Это не только бережет деньги, но и драгоценное время: купленные аккаунты в любом случае придется догревать вручную.
  • Прокси. У площадки жесткая антифрод-система, поэтому хорошие прокси — залог комфортной работы с социальной сетью: профили не будут блокироваться, а вебу не придется искать новые.
  • Прогретый аккаунт. Условия примерно такие же, как и при заливе УБТ: отлежка, активность и возраст аккаунта. Без труда покупается на бирже аккаунтов и настраивается вручную под тематику оффера за пару минут.
  • Карта для покупки Twitter Blue. Без подписки не получится заливать рекламу: это право только верифицированных пользователей.
  • Карта для залива РК. Вебы используют как свои карты, так и чужие. Это не принципиально.
  • Бюджет. Оптимальная сумма на старте — $50-100. За эти деньги получится протестировать любую из описанных в статье вертикалей.
Теперь необходимо подготовиться к запуску рекламной кампании. Для этого нужно зайти в антик, подключить прокси, авторизовать аккаунт и купить подписку. С этого момента можно запускать рекламу.

Заходим на сайт Advertising
1702935086265


Откроется вкладка рекламного кабинета. Выбираем «Campaigns», а потом «Create campaign».
1702935149974


Далее выбираем тип кампании — «Advanced». В нем пользователи создают полноценную РК и настраивают ее вплоть до мелочей. Тип Simple подойдет для обычных блогеров, для которых Twitter — дополнительный инструмент продвижения.
1702935165864

В следующей вкладке выбираем цель рекламной кампании. Для заливов на адалт и крипту — «Website Traffic». То есть, привлечение трафика на сайт. Для беттинга — «App installs», если приложение зарегистрировано в Google Play или App Store.
1702935188475


Следующий этап — привязать карту, с которой будет оплачиваться рекламная кампания.
1702935213370


После привязки откроется окно настройки РК: здесь рекламодатель прописывает название, меняет цель и источник финансирования.
1702935234829


Далее выставляем бюджет и сроки. Площадка рекомендует выделять не менее $30 ежедневно, чтобы охватывать аудиторию в течение дня. По опыту заливов: ставить больше $180 тоже не стоит. К тому же желательно устанавливать дробное число. Например, не 150, а 150.56.
1702935253053


После этого убираем галочку с «Run Indefinitely»: иначе кампания будет крутиться без конца. Должно выглядеть так:
1702935269738


Ниже, в графе «Site visit event», выбираем «Link clicks». Так Twitter будет направлять на аудиторию, которая вероятнее всего совершит целевое действие.
1702935290879

Далее настраиваем темп показов в разделе «Pacing». По умолчанию стоит «Accelerated», который расходует бюджет в короткие сроки. Такой режим подходит для ограниченных акций. Выставлять же надо «Standart» — тогда деньги будут тратиться равномерно.
1702935319364


Осталось выставить места показа объявлений. Для наиболее широкого охвата рекомендуется ставить все.
1702935337908


Следующий шаг — настройка аудитории, гео и платформ.

Гендер аудитории зависит от оффера, который продвигается, как и возраст пользователей. Например, для криптовалют подойдут мужчины от 30 до 60 лет.
1702935355102


Гео нужно ставить все, поэтому изначально выбранные необходимо исключить. Платформы также стоят выбирать все, чтобы охватить как можно больше людей.
1702935372175


Осталось настроить релевантную аудиторию: достаточно перечислить аккаунты, которые интересны потенциальным лидам.
1702935392850


Последний шаг — подбор и оформление креатива. Для удобства справа показано, как рекламное объявление будут видеть пользователи.
1702935410249


Примечание: в тексте интеграции не нужно писать напрямую про криптовалюту — прилетит бан. Оптимальное решение: прикреплять скриншот выплат и приглашать попробовать так же, как это было в примерах выше.

Теперь все готово и можно запускать РК.

Вывод​

Twitter был, есть и будет хорошей площадкой для арбитража трафика. Илон Маск выстроил огромные планы на эту социальную суть. Успех SpaceX и Tesla доказывают, что он умеет доводить дело до конца. Вебмастерам же остается наблюдать за ситуацией, оптимизировать рекламные кампании и наливать в плюс.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    68.8 КБ · Просмотры: 398

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
208
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
483
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
211
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
814
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх