Вопрос Стоимость лидов увеличилась в 3 раза, почему?

  • Автор темы arusbego
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 6.081
  • Теги
    лиды
Вопрос
arusbego

arusbego

Регистрация
18 Май 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет. Помогите советом.
Залил кампанию, сделал в ней 3 адсета и 1 креатив, то есть 1-3-3, изначально поставил бюджет на кампания 30$, не на адсеты, включил СБО, посмотрел как крутится и отключил два адсета, оставил только один который принес мне 5 лидов за ~2$, сегодня продолжил крутить этот адсет, но сегодня уже цена 6$ за лид, в чем тут дело, почему так происходит?
 
Нельзя отключать адсеты с дорогими лидами, оставляя только адсет с дешевыми лидами
Я слышал, что адсеты между собой передают информацию, но всегда думал, что это плацебо. Адсеты с дорогими лидами нельзя выключать именно по этой причине? Или из-за CBO?
 
Многие заблуждаются думая о том, что при дублировании группы ядро выборки будет такое же. На самом деле дублирование группы дает тебе только настройки таргета и нечего больше, ядро выборки будет формироваться заново.
Спасибо, что поделился информацией.

по твоим наблюдениям, имеет ли смысл перезапускать кампанию на одном и то же аккаунте теми же самыми крео, чтобы дать возможность рекламе зацепиться (если до этого адсеты не показали результат)?
 
Спасибо, что поделился информацией.

по твоим наблюдениям, имеет ли смысл перезапускать кампанию на одном и то же аккаунте теми же самыми крео, чтобы дать возможность рекламе зацепиться (если до этого адсеты не показали результат)?
Как не крути, адсеты показывают результат, плохой результат - это тоже результат.

Есть такая штука как "Разбивки" - в них ты можешь аназилировать каждую свою группу, посмотреть какие конкретные "возроста", какой пол, по какой цене CPM и какой процент кликабельности и тд и тп. Сделать выводы и отредактировать свою группу так, чтобы она начала работать в твою сторону.
 
Я слышал, что адсеты между собой передают информацию, но всегда думал, что это плацебо. Адсеты с дорогими лидами нельзя выключать именно по этой причине? Или из-за CBO?
Хорошее замечание/вопрос про СВО!


Кто-то тут рекомендовал при СВО отключать убыточные адсеты, чтобы перераспределить бюджет.
 
Как не крути, адсеты показывают результат, плохой результат - это тоже результат.

Есть такая штука как "Разбивки" - в них ты можешь аназилировать каждую свою группу, посмотреть какие конкретные "возроста", какой пол, по какой цене CPM и какой процент кликабельности и тд и тп. Сделать выводы и отредактировать свою группу так, чтобы она начала работать в твою сторону.
При этом менять в текущем адсете или создавать новую кампанию с новыми оптимизированными настройками?
 
При этом менять в текущем адсете или создавать новую кампанию с новыми оптимизированными настройками?
Зависит от того как много изменений ты вносишь. Если изменений много, то без разницы в новой или в текущей - исход будет один и тот же, так как ядро выборки начнет формироваться заново.

Если изменения минимальные, такие например как просто включить галочку "Расширение интересов", или смена ручной ставки не значительно или изменение бюджета незначительно, тогда ядро выборки сохранится и будет так называемое Дообучение.
 
Хорошее замечание/вопрос про СВО!


Кто-то тут рекомендовал при СВО отключать убыточные адсеты, чтобы перераспределить бюджет.
Так и есть, например мы со временем отключаем группы которые нам не нравятся, чтобы перераспределить бюджет. В этом и плюс CBO, то что он можем плавно переливать бюджеты.

Но зачастую просто не трогаем, CBO сам об этом позаботится.
 
Почему? Добавлял рекомендованных.( 1-3 чела, ). Как бы и цели не было. Но очень интересно почему?
1-3 чела из рекомендованных, наверное не страшно. Дело вот в чем, все действия, которые направлены на взаимодействие с другими пользователями, могут расцениваться как агрессивными. ФБ считает, что таким образом мы привлекаем внимание других пользователей к своему профилю. Это касается и лайков.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты