- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Вчера при попытке залива на одном из КИНГ аккаунтов мы обнаружили, что интерфейс Business Manager обновился.
Теперь при входе нужно еще и указать сферу, к которой ваша реклама относится. Такую же фишку чуть раньше ввели в рекламном кабинете.
Так как залив предполагался на нутру, мы выбрали Healthcare. И при переходе увидели обновленный интерфейс и множество новых функций.
Материал с канала: AffMoment — арбитраж трафика и манимейкинг
Интересно еще и то, что FB предлагает выбрать более мелкую подкатегорию рекламы. Мы выбрали CBD — кстати, штука интересная, про тесты и опыт залива еще расскажем.
Из этого всего можно сделать три вывода:
Теперь при входе нужно еще и указать сферу, к которой ваша реклама относится. Такую же фишку чуть раньше ввели в рекламном кабинете.
Так как залив предполагался на нутру, мы выбрали Healthcare. И при переходе увидели обновленный интерфейс и множество новых функций.
Материал с канала: AffMoment — арбитраж трафика и манимейкинг
Интересно еще и то, что FB предлагает выбрать более мелкую подкатегорию рекламы. Мы выбрали CBD — кстати, штука интересная, про тесты и опыт залива еще расскажем.
Из этого всего можно сделать три вывода:
- FB собирает массивы информации о реклах и стремится данные систематизировать — не постфактум, а еще до запуска РК;
- Данные скармливают AI — чтобы он предлагал вам подходящие аудитории и настройки на основе тематики рекламы;
- В Meta все больше действий отдается на откуп машинному обучению — делается это вроде как для нашего удобства.