Платежеспособная аудитория Facebook под прицелом!

StalkerOK

StalkerOK

SvalkerOK
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.535
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.657
Несмотря на то, что Facebook в наших регионах сложно назвать социальной сетью номер 1, это площадка, без сомнения, отличается высоким профессиональным уровнем аудитории, большая часть которой: IT-специалисты, менеджеры среднего звена из всевозможных сфер бизнеса и маркетологи. То, чем интересуется аудитория Facebook, – крайне важный материал для работы SMM-специалистов и маркетологов. Сегодня аудитория Facebook - самая платежеспособная из самых массовых социальных сетей Рунета. Эта площадка создана для работы с профессиональной, продвинутой категорией пользователей и покупателей. И поэтому мы рассмотрим варианты таргетинга на самых платежеспособных клиентов.


Таргетируемся на владельцев топовых смартфонов

Эта логика звучит достаточно банально, но она работает. У владельца топовых смартфонов, будь то Samsung Galaxy или Iphone 7, есть средства. Особенно, если это взрослая категория людей. Facebook нам предоставляет такую возможность, и мы можем таргетироваться на владельцев таких устройств.

Для этого в настройке просто выбираем интересы пользователей, а именно: Поведение — Пользователь мобильного устройства. Потом вписываем нужный нам вариант или выбираем из списка.

Вот как выглядит эта настройка.


911x369___%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2017-09-28_%D0%B2_15.42_.35_.jpg


924x377___%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2017-09-28_%D0%B2_15.43_.01_.jpg


Таким образом мы можем четко отобрать владельцев данных типов устройств и предложить им категории товаров с достаточно высоким ценником. Похожим образом мы можем таргетироваться на посетителей «злачных мест».



Таргетинг на постетилей

Допустим, мы хотим собрать клиентов московской «Азбуки Вкуса». Мы точно знаем, что это крайне платежеспособная аудитория :)

Чтобы настроить такой таргетинг, выберем аудиторию от 25 лет и старше, без верхнего порога. Загружаем список адресов, указываем, что таргетируемся на недавних посетителей — и готово!

910x450__3.jpg


910x450__4.jpg


Мы получили почти 5 миллионов постоянных посетителей «Азбуки Вкуса».

923x199___%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2017-09-28_%D0%B2_15.58_.24_.jpg



Таргетинг на работников офисов в бизнес-центрах класса «А»

Такие бизнес-центры отличаются высоким уровнем арендной ставки, а компании, которые арендуют помещения в таких бизнес-центрах, имеют на это средства. Скорее всего, и уровень зарплат в таких кампаниях выше среднего, поэтому мы можем выбрать эту аудиторию как одну из платежеспособных.

Для начала пройдемся по поиску и найдем такие бизнес-центры. Парсим необходимые адреса и подобно прошлому пункту настраиваем геотаргетинг.

Например, бизнес-центр Царский в Киеве. Посмотрим, насколько велика аудитория.


906x545___%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_2017-09-28_%D0%B2_16.07_.51_.jpg


Отметив адрес, недавних посетителей, а также поставив небольшие возрастные ограничения, мы получили аудиторию в 42000 человек. Очень неплохо. Представьте, какую большую и платежеспособную аудиторию можно собрать, если взять все бизнес-центры класса «А» в городе.



Вовлеченные покупатели

У Facebook есть такая поведенческая характеристика, как вовлеченные покупатели. Она помогает таргетироваться на тех людей, которые совершают целевые действия.


В категорию «Вовлеченные покупатели» входят люди, которые на прошлой неделе увидели рекламу какого-либо интернет-магазина и нажали на кнопку призыва к действию «В магазин». Сюда попадают пользователи, которые совершили покупку, а также те, которые перешли на сайт интернет-магазина для изучения предложения.

Принцип настройки не отличается особо от предыдущих пунктов. Просто выбираете необходимую для вас область и в интересах прописываете «Вовлеченные покупатели». Теперь вы сможете настроить свою рекламу на людей, которые реально готовы совершать покупки.
910x450__.jpg

По рассмотренным принципам вы можете выбирать нужные категории платежеспособной аудитории, используя знания о самых дорогих ресторанах города, салонах красоты, коттеджных городков с дорогими домами и многое другое. Комбинируйте различные варианты из интересов, свойственным обеспеченным людям и местами их положений, и вы обязательно найдете то самое, где ваша реклама выстрелит! Всем удачи в работе!

Источник
 
5 млн человек из 12 млн жителей Москвы явно не попадают под аудиторию Азбуки Вкуса
 
5 млн человек из 12 млн жителей Москвы явно не попадают под аудиторию Азбуки Вкуса
С азбукой вкуса плохой пример, т.к. Азбука вкуса выкупила сеть супермаркетов SPAR, а цены не сильно изменились) радиус интересно какой фб высчитывает от точки.
 
Радиус +-1 км. Так что это не очень сильно подходит для посетителей магазинов формата у дома. Вот если на какие-то меглмоллы за городом таргетированная, то все ок будет. А в городе вы заберёте целый квартал, и не факт, что там будет нужная вам аудитория.
 
Назад
Верх