
FB-killa team
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.557
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.706
Вот нужно нам запустить рекламу для Инстаграм профиля. Берем, настраиваем ее через кабинет Фейсбука, что кажется логичным, ставим простую ссылку на профиль, запускаем объявления и… результат фиговый.
В статье разберемся, почему так происходит и как этого избежать.
План статьи:
-В чем проблема?
-Что такое диплинк?
-Когда и зачем я использую диплинки?
-Нюансы настройки.
-Настройка по пунктам
-Подборка сервисов для создания диплинков
-Заключение.
В чем проблема?
При настройке рекламы на профиль Инстаграм через рекламный кабинет Фейсбука, пользователя будет перебрасывать в браузер, а не в приложение Инстаграма.
Это значит, что трафик будет уходить в пустоту, ведь единицы залогинены в Инстаграме через браузер.
Что такое диплинк?
Deep Linking (глубинное связывание) — технология, благодаря которой пользователь может перемещаться между приложениями в заранее определенные разделы.
Для дотошных, вот хорошая статья на Хабре — habr.com/company/redmadrobot/blog/267587/
Простым языком, это такая ссылка, которая будет перенаправлять пользователя в нужный нам раздел приложения на его телефоне.
Когда и зачем я использую диплинки?
Диплинки я использую только когда мы ведем трафик на профиль Инстаграм. И только во время тестовой кампании.
Так можно протестировать разные аудитории, проверить посылы записей, рекламные предложения и сделать сплиты, не добавляя лишние посты в продвигаемый профиль. После тестов, когда мы уже нашли нужные связки, я запускаю продвижение через приложение Инстаграма. Почему так - в заключении.
Нюансы настройки.
На Андроиде и Айос диплинки будут открываться по разному. Андроид сразу перекидывает пользователя в приложение Инстаграм, а Айос показывает вот такое окно.
У пользователя примерно секунда, чтобы нажать “Open”, до того, как страница профиля начнет загружаться в браузере.
Поэтому, при использовании диплинков я таргетигуюсь только на пользователей Андроида. В большинстве случаев, полученные цифры по тестам серьезно не изменяться, когда мы запустим рекламу и на владельцев Айфонов. Конечно, если у вас не сервис по их ремонту.
Только 32% пользователей Айфонов перешли в приложение. Остальных перекинуло в браузер
Настройка по пунктам:
-Заходим в веб-версию Инстаграм на страницу нашего профиля. Копируем URL.
-Заходим на любой сервис для создания диплинков. Я использую app.urlgeni.us
-Даем ему нашу ссылку, нажимаем compuse
-Копируем полученную ссылку
-В рекламном кабинете Фейсбука указываем ее при создании объявлений
-Запускаем рекламу, ссылка открывается в приложении Инстаграм.
Несколько сервисов для создания диплинков:
-app.urlgeni.us (бесплатен до 5000 кликов)
-deeplink.me (бесплатен 30 дней)
-deeplinkr.com (бесплатен до 5000 кликов)
-appsflyer.com/product/one-link-deep-linking/ (бесплатен 30 дней)
Заключение
В 2017 году директор по развитию Фейсбук озвучил, что аудитория Инстаграм в России - 22 миллиона пользователей. Сейчас она еще больше, и как бы криво не работала реклама в Инстаграм, таргетолог должен уметь ее настраивать.
Пока мы не можем делать сплиты, разделять аудитории по интересам и возрасту, продвигая публикацию напрямую из Инстаграм. И во время тестов приходиться использовать диплинки.
Во время основной кампании, я настраиваю рекламу исключительно из приложения. У меня на это 2 причины: только там есть кнопка “Открыть профиль Инстаграм” и только так доступна оптимизация на просмотр профиля.
Источник
В статье разберемся, почему так происходит и как этого избежать.
План статьи:
-В чем проблема?
-Что такое диплинк?
-Когда и зачем я использую диплинки?
-Нюансы настройки.
-Настройка по пунктам
-Подборка сервисов для создания диплинков
-Заключение.
В чем проблема?
При настройке рекламы на профиль Инстаграм через рекламный кабинет Фейсбука, пользователя будет перебрасывать в браузер, а не в приложение Инстаграма.
Это значит, что трафик будет уходить в пустоту, ведь единицы залогинены в Инстаграме через браузер.
Что такое диплинк?
Deep Linking (глубинное связывание) — технология, благодаря которой пользователь может перемещаться между приложениями в заранее определенные разделы.
Для дотошных, вот хорошая статья на Хабре — habr.com/company/redmadrobot/blog/267587/
Простым языком, это такая ссылка, которая будет перенаправлять пользователя в нужный нам раздел приложения на его телефоне.
Когда и зачем я использую диплинки?
Диплинки я использую только когда мы ведем трафик на профиль Инстаграм. И только во время тестовой кампании.
Так можно протестировать разные аудитории, проверить посылы записей, рекламные предложения и сделать сплиты, не добавляя лишние посты в продвигаемый профиль. После тестов, когда мы уже нашли нужные связки, я запускаю продвижение через приложение Инстаграма. Почему так - в заключении.
Нюансы настройки.
На Андроиде и Айос диплинки будут открываться по разному. Андроид сразу перекидывает пользователя в приложение Инстаграм, а Айос показывает вот такое окно.

У пользователя примерно секунда, чтобы нажать “Open”, до того, как страница профиля начнет загружаться в браузере.
Поэтому, при использовании диплинков я таргетигуюсь только на пользователей Андроида. В большинстве случаев, полученные цифры по тестам серьезно не изменяться, когда мы запустим рекламу и на владельцев Айфонов. Конечно, если у вас не сервис по их ремонту.

Только 32% пользователей Айфонов перешли в приложение. Остальных перекинуло в браузер
Настройка по пунктам:
-Заходим в веб-версию Инстаграм на страницу нашего профиля. Копируем URL.
-Заходим на любой сервис для создания диплинков. Я использую app.urlgeni.us
-Даем ему нашу ссылку, нажимаем compuse
-Копируем полученную ссылку
-В рекламном кабинете Фейсбука указываем ее при создании объявлений
-Запускаем рекламу, ссылка открывается в приложении Инстаграм.

Несколько сервисов для создания диплинков:
-app.urlgeni.us (бесплатен до 5000 кликов)
-deeplink.me (бесплатен 30 дней)
-deeplinkr.com (бесплатен до 5000 кликов)
-appsflyer.com/product/one-link-deep-linking/ (бесплатен 30 дней)
Заключение
В 2017 году директор по развитию Фейсбук озвучил, что аудитория Инстаграм в России - 22 миллиона пользователей. Сейчас она еще больше, и как бы криво не работала реклама в Инстаграм, таргетолог должен уметь ее настраивать.
Пока мы не можем делать сплиты, разделять аудитории по интересам и возрасту, продвигая публикацию напрямую из Инстаграм. И во время тестов приходиться использовать диплинки.
Во время основной кампании, я настраиваю рекламу исключительно из приложения. У меня на это 2 причины: только там есть кнопка “Открыть профиль Инстаграм” и только так доступна оптимизация на просмотр профиля.
Источник
Последнее редактирование: