Во первых то что фб начал давать первый день лиды по 15 рублей, не показатель что так и должно быть, возможно именно в такую цену 70-80 рублей фб оценивает стоимость целевого действия в рамках всей кампании , с данным настройками аудиторией и так далее.
Если растет цена , нужно крутить еще немного дальше и потом уже принимать объективные решения , так как отключать кампанию на самом ее старте в корне неверно , а 2-3 дня это вообще не цифра , для получения каких то выводов по рк. А причин как уже было сказано просто масса, тебя могли вытеснить из аукциона, твоя реклама оценена как низкокачественная в глазах фб в следствие чего мог вырасти срм на креативах, а стр остаться на том же уровне.
Креатив уже ранее мог быть отжат, а лиды по 15 рублей всего лишь статистическая погрешность.
Отключать кампании в панике через несколько дней неверно, теряется вообще тогда смысл работы с фб , а самый главный смысл фб это его алгоритмы поиска , вы просто не даете им работать и всячески препятствуете .