Руководство Тrafficcardinal: Адалт- креативы: ТОП примеров, которые пройдут модерацию

Источник

Крутые адалт креативы способны без помощи лендинга превратить пользователя в лид. Все что для этого нужно — разыграть фантазию человека и вызвать желание увидеть больше. Перед тем как создать изображение, важно узнать правила рекламной площадки, где планируется кампания. Например, в Фейсбук* и Гугл привычные адалт креативы запрещены: отношение к контенту 18+ очень строгое. Вебмастеры вынуждены обманывать алгоритмы разными способами, чтобы запустить рекламу. Одни — «отбеливают»‎ креативы, чтобы те прошли модерацию, другие — используют завуалированные картинки, понятные только человеческому глазу. И это далеко не все источники адалт трафика с жесткими правилами.

Давайте узнаем, как обвести вокруг пальца рекламных гигантов и создать креатив, который будет привлекать ЦА, не нарушая при этом правил сети. Советы также помогут снизить количество отклоненных модерацией объявлений, а значит сохранят силы и время для других кампаний.

Советы по созданию креативов в адалт-тематике​

Стандарты красоты веками диктует общество и показывает идеальных представителей в рекламе, в кинематографе, среди телеведущих и т. д. Чтобы создать целевой адалт креатив, сначала изучите вкусы и желания аудитории ГЕО, в котором планируете заливаться. Например, в Китае и Японии популярны белокожие стройняшки с бейби-фэйсом, а в Италии и Испании любят пышных дам и чувственные черты лица.

Второе, на что следует обратить внимание, — правдоподобность адалт креатива. Много фотошопа, эффект глянца или Мэрилин Монро на крео адалт — это красиво, но не вызовет интерес у ЦА. Пользователь не поверит, что по ссылке его ждет секс-символ 20 века, а значит такая кампания не вызовет доверия у аудитории.

Пример натурального и правдоподобного фото девушки для адалта


Натуральная и правдоподобная картинка, наоборот, располагает к себе пользователя и обещает ему то, на что можно рассчитывать.

Пример правдоподобного крео для адалта


Определившись с площадкой для запуска кампании, узнайте о внутренней рекламной политике. Если трафик 18+ разрешен, то скрывать адалт от модерации не стоит. Это может привести к тому, что приходить будут нецелевые пользователи, из-за чего траст к аккаунту снизится. Если адалт трафик запрещен, используйте клоакинг, завуалированные картинки или «отбелите» креатив перед заливом.

Варианты создания креативов

Адалт креатив должен отражать реальность происходящего, и в идеале вызывать возбуждение у пользователей. Создавая крео, можно пойти двумя принципами.

Первый вариант – завуалированные картинки, со скрытым смыслом.

Примеры завуалированных креативов


Используйте непримечательные для модерации изображения, идея которых понятна только человеческому глазу.

Пример завуалированной картинки для адалта


При этом важно, чтобы креатив вызывал возбуждение, а не улыбку в результате создания неудачного изображения.

Неудачный пример крео для адалта


Второй вариант — «отбелить» откровенные картинки с помощью редакторов изображений.

Пример креатива для адалта, прошедший обработку редактором изображений


Такой метод поможет стереть или замаскировать обнаженку от алгоритмов, оставив пикантный посыл, понятный только человеку.

Отбеленное изображение для адалта


Сервисы для определения адалта на фото​

Перед запуском готовый адалт креатив нужно проверить и убедиться, что он остался «безопасным» для алгоритмов. В этом помогут соответствующие сервисы.

Clarifai​

В Сервисе есть функция «Image Moderation Model», которая показывает, безопасен ли креатив для алгоритмов. Проверьте изображение и защитите кампании от рисков, связанных с безопасностью контента.

Определение адалта на фото с использованием сервиса Clarifai


Загрузив в Clarifai завуалированную адалт картинку, видим, что она имеет уровень безопасности 1, а значит пройдет модерацию.

Функция «Image Moderation Model» в сервисе Clarifai для определения адалта на фото


Это изображение имеет меньше шансов пройти модерацию, так как уровень безопасности 0.695. Вероятно, дело в открытом декольте на картинке.

Google Vision

Сервис анализирует и классифицирует изображения по категориям. Cloud Vision распознает, что показано на картинке, считывает не только основной объект, но и дополнительную информацию о частях тела, фоне, эмоциях.

Сервис Google Vision для анализа и классификации изображения по категориям


Safe Search — раздел, на который стоит обращать основное внимание, результаты проверки дают понять, пройдет ли креатив модерацию. Изображения, которые имеют максимально высокий показатель по одному из параметров, стоит корректировать сразу или вовсе не использовать.

Определение адалта на фото в сервисе Google Vision


Меняйте изображение до тех пор, пока оно не станет «безопасным» для алгоритмов и только потом запускайте РК.

Примеры картинок для рекламы адалт офферов

Для наглядности приведем больше примеров успешных и неудачных адалт креативов.

Креативный подход Durex в рекламе презервативов для адалта


Удачная реклама презервативов от компании Durex. Создание креативов такого уровня позволит свободно пройти модерацию на любой площадке.

Рекламные креативы Durex для адалта


Примеры Adult завуалированных креативов от Durex, для многих являются эталонными. На изображениях нет обнаженки и запрещенных элементов, но идея и посыл рекламы остается понятным человеку.

Пример креатива для адалта по повышению потенции


Возбудив человека через картинку, вебмастер заставляет регистрироваться/покупать подписку лишь бы увидеть желаемое.

Пример креатива для оффера по увеличению члена


В приведенные выше «‎отбеленные»адалт креативы — не хочешь вчитываться, мысль и идея понятны сразу. Пользователю остается только удовлетворить желание, кликнув и увидеть больше информации.

Креативы сделаны, а лидов нет: в чем причина​

Адалт крео успешно прошло модерацию, кампания запущена, трафик льется, но лидов нет — проверьте не допущена ли одна из распространенных ошибок:

  1. Неправильно подобрана ЦА. В адалт арбитраже этим часто грешат новички. Внимательно изучите описание оффера, там дается информация о портрете аудитории, которой мог бы быть интересен продукт. Если инфа отсутствует, задайте наводящие вопросы менеджеру. Например, если оффер предполагает поиск серьёзных отношений для пар, то креатив с длинным баклажаном у лица девушки — неподходящий формат. Читайте как правильно составлять портрет ЦА.
  2. Креатив не цепляет, не вызывает эмоции. Когда льете адалт, все в связке должно возбуждать пользователя, вызывать желания, давить на воображение.
  3. Ошибка в возрасте ЦА. Пикантный контент, конечно, интересует людей 18+, но им не нужны средства от потенции и поиск серьёзных отношений на сайтах-знакомств. Помните, что в большинстве молодая аудитория — неплатежеспособная.
  4. Неправильное время показа рекламы. «‎Клубничка»‎ интересует больший процент аудитории вечером, после работы. Пик пользовательской активности в будни стартует с 21:00 (учитывайте часовые пояса в зависимости от ГЕО).

Заключение​

Безопасный для алгоритмов адалт креатив и понятная только человеку пикантная идея — основа для получения профита с кампании. Креативы в адалте должны работать сами на себя — отдавайте им больший приоритет при запуске рекламы. Тестируйте необычные и откровенные подходы, проверяйте готовые изображения в специальных сервисах и не допускайте распространенных ошибок, которые описаны выше.

 
Назад
Верх